Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
hika
Почетный участник форума
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 окт 2010 18:32

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение hika » 10 фев 2013 10:47

Юляша писал(а):
hika писал(а):
Юляша писал(а):В Райте при покупке три яблочка в подарок дают. Мелочь, а приятно :)
типа одно покупаеш ,а три в подарок :lol:
Типа хоть что покупаешь, а 3 яблочка в подарок :lol:
понятно сейчас пойдем туда за покпками несколько раз зашол и я блок набрал круто
не учите меня жить , а помогите материально .

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 10 фев 2013 12:28

Юляша писал(а):В Райте при покупке три яблочка в подарок дают. Мелочь, а приятно :)
Ну вот как три кг яблок давать будут за покупку, так только к ним и будем ездить. А сегодня в гипер"Магните" :lol: затарились.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Шалун
Почетный участник форума
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 фев 2011 21:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шалун » 10 фев 2013 22:25

Юляша писал(а):В Райте при покупке три яблочка в подарок дают. Мелочь, а приятно :)
Был там позавчера и ничего подобного не было.
Да и вообще магазин как вторая Монетка, только красного цвета. Единственно радует, что около автовокзала появился нормальный магазин, где можно купить покушать пока ожидаешь автобус или во время стоянки.

Andron
Почетный участник форума
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 05 сен 2012 11:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Andron » 10 фев 2013 23:39

Шалун писал(а):
Юляша писал(а):В Райте при покупке три яблочка в подарок дают. Мелочь, а приятно :)
Был там позавчера и ничего подобного не было.
Да и вообще магазин как вторая Монетка, только красного цвета. Единственно радует, что около автовокзала появился нормальный магазин, где можно купить покушать пока ожидаешь автобус или во время стоянки.
райт
Почтовый адрес:
Россия, 620100, г. Екатеринбург, Сибирский Тракт, 12, стр.8
Тел. (343) 216-19-70
Жеребцов Александр Леонидович Коммерческий директор

монетка
ООО «Элемент Трейд»
Россия, 620100, г. Екатеринбург, Сибирский Тракт, 12, стр.8
Телефон: (343) 216-19-70
коммерческий директор Жеребцов Александр Леонидович
Это вам не это...

tankist380
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 июн 2012 20:29

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение tankist380 » 11 фев 2013 10:49

может кто просматривал мебельный рынок Тобольска, где можно кухню приобрести? :?:

Аватара пользователя
Юляша
Почетный участник форума
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 24 окт 2010 11:06

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Юляша » 11 фев 2013 11:02

Шалун писал(а): Да и вообще магазин как вторая Монетка, только красного цвета.
А из моего окна зеленый :lol:

Andron
Почетный участник форума
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 05 сен 2012 11:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Andron » 11 фев 2013 11:11

Мне их вывеска вообще в окно светит
Это вам не это...

Аватара пользователя
hika
Почетный участник форума
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 окт 2010 18:32

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение hika » 12 фев 2013 18:37

Была я сегодня в этом райте тесно душно и одни весы на вес зал рабочие фффффффффффуууууууууууууу больше не пойду :evil:
не учите меня жить , а помогите материально .

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 12 фев 2013 18:50

Вчера в СВ на ремезова стою у банкомата, в кассе стоят лет по 25 парень с девченкой- пиво бутылку купили, ну и выпади эта бутылка из рук и разбейся. Особо понравилась реакция продавцов - принесли веник и совок и заставили покупателей убирать :shock:
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
hika
Почетный участник форума
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 окт 2010 18:32

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение hika » 12 фев 2013 18:52

инигма писал(а):Вчера в СВ на ремезова стою у банкомата, в кассе стоят лет по 25 парень с девченкой- пиво бутылку купили, ну и выпади эта бутылка из рук и разбейся. Особо понравилась реакция продавцов - принесли веник и совок и заставили покупателей убирать :shock:
да уж сооброзительные они :lol:
не учите меня жить , а помогите материально .

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 12 фев 2013 18:59

инигма писал(а):Вчера в СВ на ремезова стою у банкомата, в кассе стоят лет по 25 парень с девченкой- пиво бутылку купили, ну и выпади эта бутылка из рук и разбейся. Особо понравилась реакция продавцов - принесли веник и совок и заставили покупателей убирать :shock:
Блин, молодых людей жалко и пиво не попили, и магазин прибрали бесплатно. :cry:
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 14 фев 2013 12:21

Сейчас в гипер Магните стоим в очереди в кассу. Женщина рассчиталась, проверила чек, сказала, что пакет она не брала. Продавец ответила, извините, сейчас покупателя отпущу и верну деньги.
Передо мной стоял молодой человек чуть больше 30 лет и начал гундеть, кассир слышит, "Вот так с каждого покупателя....." Кассир начала психовать, видно по лицу, а он гундит и гундит. Дошла очередь до него, рассчитался, берёт чек и говорит "Зачем Вы мне 5 пакетов выбили?" Кассир еле сдержалась, а он заржал и пошёл.
Честно говоря, я бы и сама ему по башке дала.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 19 фев 2013 13:27

Я же сегодня в Райт заходила. Набрала мандарин, подхожу к весам. Там стоит девушка и тычет в кнопку, весы пищат. Спрашиваю, не работают. Она говорит, пишет, что надо нажать на протягивающую кнопку, а где она. :roll:
Я тут же поворачиваюсь к девушке в униформе и говорю, весы то не работают. Она спокойно так "И не будут" Я в недоумении " Почему" Она "Так вы кнопку то нажмите" Типа умная такая, а мы ту две дуры стоим и на кнопку нажать не можем.
Я ей объяснила, что кнопку мы нажимаем, а чек не выходит. Она с недовольным лицом подходит и тычет на нужную кнопку. Весы пищат. Она догадывается "Так это лента закончилась"
"Ну слава Богу, это не мы дуры, это она идиотка" - подумала я. Что подумали остальные, я не знаю.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 19 фев 2013 13:34

:lol: :lol: :lol:
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 19 фев 2013 13:36

инигма писал(а): :lol: :lol: :lol:
Догадываешься что ли, о чем думали другие?
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Ответить