Новые мошенники в Тобольске

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6653
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение ru » 16 янв 2019 18:51

еще один номер в список мошенников:
+74991108004 (он же 84991108004)
звонит автоинформатор, маскирующийся под банковский и сообщает, что якобы по карте зафиксирована подозрительная транзакция на 12 с чем-то тысяч, а чтоб её остановить надо нажать любую клавишу в тональном режиме

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6653
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение ru » 05 июн 2019 18:51

Позвонили с номера +79604526747 с предложением отрегулировать пластиковые окна и смазать уплотнители бесплатно. Через пару минут звонок на другой мой телефон(последние две цифры отличаются от первого), но уже с похожего номера +79604557049 с тем же предложением. Говорят массовый обзвон по г. Тюмени. Скорей всего мошенники.

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6653
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение ru » 27 ноя 2019 15:55

Пришло смс от Ростелекома: "Мы позаботились о Вашей безопасности и дарим Вам Антивирус "Kaspersky Internet Security для 2-ух устройств" на 30 дней. С 31 дня стоимость - 139 руб/мес". Казалось бы радоваться надо, но, видимо, у них расчёт на то, что человек забудет, проигнорирует или по каким-то причинам не получит смс, а услуга будет подключена и через месяц станет платной!

Ростелеком
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 авг 2018 20:33
Страница vkontakte: https://vk.com/rostelecom

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение Ростелеком » 28 ноя 2019 09:28

ru писал(а):
27 ноя 2019 15:55
Пришло смс от Ростелекома: "Мы позаботились о Вашей безопасности и дарим Вам Антивирус "Kaspersky Internet Security для 2-ух устройств" на 30 дней. С 31 дня стоимость - 139 руб/мес". Казалось бы радоваться надо, но, видимо, у них расчёт на то, что человек забудет, проигнорирует или по каким-то причинам не получит смс, а услуга будет подключена и через месяц станет платной!
Здравствуйте! Сожалеем, если эта акция доставила вам неудобства. 😔 Ростелеком регулярно обновляет пакет услуг и предлагает абонентам возможность попробовать их на специальных (акционных) условиях. После периода тестирования услуги клиент всегда может бесплатно отключить услугу или продолжить ею пользоваться по фиксированной (не акционной) цене. Проверить количество и состав подключенных услуг вы всегда можете в личном кабинете на сайте компании: https://lk.rt.ru

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6653
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение ru » 28 ноя 2019 10:03

Ростелеком писал(а):
28 ноя 2019 09:28
Здравствуйте! Сожалеем, если эта акция доставила вам неудобства. 😔 Ростелеком регулярно обновляет пакет услуг и предлагает абонентам возможность попробовать их на специальных (акционных) условиях. После периода тестирования услуги клиент всегда может бесплатно отключить услугу или продолжить ею пользоваться по фиксированной (не акционной) цене. Проверить количество и состав подключенных услуг вы всегда можете в личном кабинете на сайте компании: https://lk.rt.ru
Так вы делайте так, чтоб по окончании бесплатного периода действия услуги она автоматически отключалась. Если услуга клиенту понравилась и нужна, то он её сам подключит и продлит за деньги. А то, что вы делаете подобные "бесплатные" подарки - это ничто иное, как мошенничество в масштабах целой страны в расчёте на то, что кто-то забудет отключить услугу через месяц и по инерции будет какой-то период её оплачивать, а кто-то вообще не узнает о том, что ему что-то подключали.

Ростелеком
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 авг 2018 20:33
Страница vkontakte: https://vk.com/rostelecom

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение Ростелеком » 28 ноя 2019 12:03

ru писал(а):
28 ноя 2019 10:03
Так вы делайте так, чтоб по окончании бесплатного периода действия услуги она автоматически отключалась. Если услуга клиенту понравилась и нужна, то он её сам подключит и продлит за деньги. А то, что вы делаете подобные "бесплатные" подарки - это ничто иное, как мошенничество в масштабах целой страны в расчёте на то, что кто-то забудет отключить услугу через месяц и по инерции будет какой-то период её оплачивать, а кто-то вообще не узнает о том, что ему что-то подключали.
Постараемся учесть ваши пожелания и замечания.

Ростелеком
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 авг 2018 20:33
Страница vkontakte: https://vk.com/rostelecom

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение Ростелеком » 16 июн 2020 19:29

ru писал(а):
23 июн 2016 21:34
То ли сам "Ростелеком" занялся массовым жульничеством, то ли какие-то мошенники под них работают... В общем, положили в почтовый ящик письмо от филиала "Многофункциональный общий центр обслуживания" Центр сбора дебиторской задолженности г. Новосибирск, подписанное директором ЦСДЗ МФ ОЦО Юрочкиной О.Ю.. В письме сообщение о якобы имеющейся задолженности перед Ростелекомом за оказанные услуги на сумму 190,35 руб. Но не сказано за какие именно. Интернет предооплачен еще на пару месяцев вперед, домашний телефон отключен по заявлению более года назад и при отключении все долги за услуги связи были уплачены. Предлагают оплатить через личный кабинет на сайте rt.ru(а там, как я говорил, долгов нет) или позвонить им по телефону 8-800-200-63-07, чтобы узнать о других способах оплаты. Думаю, что в данном случае у жуликов (или самого Ростелекома?) расчет на то, что глядя на небольшую сумму "долга" люди вникать не станут, а просто оплатят.
Добрый день! Давайте мы поможем вам разобраться в начислениях. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер лицевого счета и ФИО его владельца - подробно все проверим и объясним.

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6653
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение ru » 16 июн 2020 21:00

повторяетесь...

Ответить