Новые мошенники в Тобольске

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6756
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение ru » 23 окт 2020 10:49

Ростелеком писал(а):
23 окт 2020 10:32
Компания направляет абонентам информацию о подключении акционного предложения, также как и предупреждает по смс и email об окончании промопериода. Проверить информацию о доп. услугах, которые подключены, всегда можно в личном кабинете.
Но ведь компания должна предполагать, что у кого-то давно мог смениться номер телефона, кто-то вообще смс не читает (как мой отец, например, который из-за плохого зрения не может этого делать), у кого-то нет доступа в личный кабинет, а кто-то(представьте себе!) в XXI веке не то, что email не имеет, но и вообще доступа в Интернет, но при этом является вашим абонентом :shock:

P.S. Кстати, про смс об окончании промопериода - это враньё. И даже текст смс о подключении услуги составлен таким лукавым образом, что сразу и не поймешь, что через какое-то время бесплатное предложение платным станет.

Ростелеком
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 авг 2018 20:33
Страница vkontakte: https://vk.com/rostelecom

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение Ростелеком » 23 окт 2020 12:22

ru писал(а):
23 окт 2020 10:49
Ростелеком писал(а):
23 окт 2020 10:32
Компания направляет абонентам информацию о подключении акционного предложения, также как и предупреждает по смс и email об окончании промопериода. Проверить информацию о доп. услугах, которые подключены, всегда можно в личном кабинете.
Но ведь компания должна предполагать, что у кого-то давно мог смениться номер телефона, кто-то вообще смс не читает (как мой отец, например, который из-за плохого зрения не может этого делать), у кого-то нет доступа в личный кабинет, а кто-то(представьте себе!) в XXI веке не то, что email не имеет, но и вообще доступа в Интернет, но при этом является вашим абонентом :shock:

P.S. Кстати, про смс об окончании промопериода - враньё. И даже текст смс о подключении услуги составлен таким лукавым образом, что сразу и не поймешь, что через какое-то время бесплатное предложение платным станет.
Понимаем вас! Поэтому для решения всех возникающих вопросов всегда предлагаем свою помощь.

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6756
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение ru » 02 ноя 2020 08:31

Пришло сообщение вконтакт от однокурсницы и бывшей коллеги с просьбой о помощи. Отправлено в виде картинки (Возможно, чтоб вконтакт не распознал по тексту мошеннический спам). Я давно уже знаю о подобных способах обмана и, естественно, сразу же постарался сообщить ей о том, что аккаунт у ней украли, но кое-кто из других однокурсников постарался-таки заслать денег жуликам. К счастью, в их случае банк там платёж не пропустил по каким-то причинам. Будьте внимательны, если получаете подобные просьбы даже от близких друзей и родственников: это могут быть не они, а мошенники и деньги, отправленные на требуемую карту/счёт, окажутся у преступника.
W3dA0-yVa-I.jpg

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6756
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение ru » 03 ноя 2020 08:15

ru писал(а):
02 ноя 2020 08:31
Изображение
Техническая поддержка эмитента карты мошенников на сообщение о фроде через три дня отписалась следующим образом:
Добрый день.
Нами предприняты необходимые меры.
Электронный кошелек заблокирован.
С уважением,
Отдел сопровождения
Управления розничного бизнеса
РНКО «Платежный Центр» (ООО)
Остаётся только надеяться, что это всё-таки правда.

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5384
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение Шпик » 16 дек 2020 11:45

ru писал(а):
23 окт 2020 09:02
Ростелеком писал(а):
22 окт 2020 16:48
Добрый день!
Перерасчет может быть выполнен только на основании заявления пользователя.
А может просто не подписывать людей на платные услуги под видом подарков или же просто внаглую? 8)
Подключили в тихоря услугу Гарантия на оборудование. 15 рублей. отключить в личном кабинете нельзя. Идти в офис и писать заявление? Бред. Мошенники
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Ростелеком
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 авг 2018 20:33
Страница vkontakte: https://vk.com/rostelecom

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение Ростелеком » 16 дек 2020 16:39

Шпик писал(а):
16 дек 2020 11:45
ru писал(а):
23 окт 2020 09:02
Ростелеком писал(а):
22 окт 2020 16:48
Добрый день!
Перерасчет может быть выполнен только на основании заявления пользователя.
А может просто не подписывать людей на платные услуги под видом подарков или же просто внаглую? 8)
Подключили в тихоря услугу Гарантия на оборудование. 15 рублей. отключить в личном кабинете нельзя. Идти в офис и писать заявление? Бред. Мошенники
Здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО его владельца. Удобнее всего это сделать личным сообщением.

Ответить