Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 27 июн 2010 14:24

Apple писал(а):родители вынуждены записывать ребёнка практически с рождения в д/сад
а некоторые еще до рождения записывают
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 27 июн 2010 18:00

Классическая - это как?
Это та по которой воспитывали ещё вас или ваших родителей. В д/с так же как в школе всё расписано, в каком возрасте чему учить детей.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 27 июн 2010 19:54

ну это и называется "отработал и домой". для таких воспитателей это лишь работа. и никак не творческий процесс
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 27 июн 2010 19:58

Да так же как и везде есть и такие.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

kord-mk
Почетный участник форума
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 05 май 2010 22:41

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение kord-mk » 28 июн 2010 22:26

Какой детский сад лучше? Да тот самый с бассейном и прочими прибамбасами, который успешно занят сейчас очень ответственным ведомством во главе с г-жой Якуниной, а г-н Якунин занимается теми же проблемами, но в другом ведомстве.

Запросто
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 июн 2010 12:34

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Запросто » 29 июн 2010 12:38

Хотелось бы поделиться ещё одной, на мой взгляд, странной услугой и её оплатой! Я имею ввиду тех.обслуживание мест общего пользования. Почему-то плату берут с квадратного метра квартиры? Кто так здорово расчитал?! А главное "СПРАВЕДЛИВО"!!! Допустим в аналогичных двушках проживают в одной квартире 1 человек а в другой 5 человек. Согласитесь, что один человек принесет в подъезд грязи в 5 раз меньше, чем 5 человек, а платят за тех обслуживание одинаково. Считаю, что эту услугу мы должны оплачивать из расчета "с человека"!!!

Аватара пользователя
Garipov72
webmaster
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 20 ноя 2009 16:16
Откуда: Москва

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Garipov72 » 29 июн 2010 21:09

Согласен, целиком и полностью!
Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила @ Гарольд Джозеф Ласки

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 02 июл 2010 06:49

И это ещё не единственная не справедливая плата. Почему за свет в подъезде платим с процента платы за свет в квартире. Что кто больше жжёт свет дома, тот больше и в подъезде находится? Где логика?
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 02 июл 2010 07:32

а я за домофон не плачу. прихожу в триц и прошу чтоб исключили из квитанции этот пункт.
плата взимается якобы за обслуживание домофона, но что в нем обслуживать? смазывать его вроде не требуется, пыль протирать тоже. а вот если он сломается, то они приедут и будут его ремонтировать, а вот плату за ремонт будут взимать дополнительно.
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

серафим
Почетный участник форума
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 08 дек 2009 06:20

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение серафим » 02 июл 2010 14:15

у меня платежки вообще приносят по другому адресу...ладно там человек нормальный живет и звонит когда приносят...ходил в триц говорил им что несут не по адресу платежки....по фиг.....наверное им так удобнее что ли....тогда бы в нете вылаживали и каждый сам бы распичатывал свои квитанции и оплачивал...у меня из за этого долб.....ма есть такое желание вообще не платить но ведь в суде потом не докажешь что ты не верблюд

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 02 июл 2010 15:39

каждый сам бы распечатывал свои квитанции и оплачивал.
серафим Это давно существует, я все квитанции распечатываю в интернете. Надо просто сходить в ТРИЦ с паспортом и попросить интернет доступ. Они дадут логин и пароль. А за электроэнергию просто на сайте http://www.tesbyt.ru/online/tobolsk/tobol_revise.php" onclick="window.open(this.href);return false;
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Sanek
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 май 2010 22:36

Где качественно и грамотно оказывают услуги ?

Сообщение Sanek » 02 июл 2010 22:32

К примеру:
У меня болят ноги из-за тромбофлебита. Хорошо лечит врач Больных во взрослой городской.
Мне нравиться ремонтировать колёса в шиномантажке в 6мкр. А машину делать возле городской кательной напротив теплиц. Т.к сам там практику проходил знаю спецов(к примеру Земляков).
Лечу зубу тока в 9мкр. в "ТюменьДенталСервисе" у Богатько Г.И. (т.к не разу не выподали пломбы).
И т.д. и т.п.

серафим
Почетный участник форума
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 08 дек 2009 06:20

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение серафим » 03 июл 2010 05:33

елочка спасибо.......я блин со своими машинами совсем отжизни отстал :D

Олеся
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 июн 2010 09:05

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Олеся » 04 июл 2010 13:40

Ель спасибо за очень полезную информацию, а то эти платежи уже так достали ужооооос !!!

kord-mk
Почетный участник форума
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 05 май 2010 22:41

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение kord-mk » 04 июл 2010 15:23

Я не знаю, что Вы так все восторгаетесь. Информация давно известна, печатается в каждой платежке. Я одного своим средним умом не понимаю ТРИЦ. Хотя по-моему ТРИЦ - это сборище идиотов, которому дали права унижать жителей и получать за это деньги. Я захожу на сайты Ютел, МТС, Альфа-банк, ВТБ-24, массу других нужных сайтов и открываю "личный кабинет" не выходя из дома. ТРИЦ МНЕ ПРЕДЛАГАЕТ ПОТРАТИТЬ ВРЕМЯ, ПРИТАЩИТСЯ В ИХ КОНТОРУ, ОТСТОЯТЬ ОЧЕРЕДЬ, написать заявление и тогда ОНИ ОБЛЕГЧАТ СВОЮ РАБОТУ И ОТКРОЮТ ТАКИ ЭТОТ КАБИНЕТ. Пытался жаловаться в областной ТРИЦ, НО ВИДИМО ИДИОТИЗМ силен своей массовостью. :twisted:

Ответить