Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 31 мар 2012 12:10

инигма писал(а):
СветланаД писал(а):Утилизировать!.......
Ну насмешили :lol: :lol: :lol:
Не на шутку насторожило!
Задумалась.........
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Шалун
Почетный участник форума
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 фев 2011 21:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шалун » 01 апр 2012 18:27

Случайно зашел за продуктами в "Магнит-Пушистый", который находится в Исиде. Смотрю овощные смеси по дешевой цене, решил взять несколько. Рассчитываюсь на кассе и мне пробивают другие цены. Возвращаюсь с покупкой до витрины, сравниваю цены и вижу, что разница каждого товара около 10 руб. Спрашиваю проходящую рядом продавщицу почему так. Так посмотрела на мой чек и с ненавистью оторвала старый ценники, сказав, что сейчас новая цена и позвала другую продавщицу со словами "Иди объясняй, я уже устала". Вторая продавщица проверила цену по приказу, показала мне приказ от 1 апреля об увеличении цены и сказала, что все верно. На что я сказал, что брал товар по другим ценам, а она сказала "Я не виновата, что цены поменялись. Мы не успели их поменять,т.к. занимались фруктами". На что я ответил какая мне разница, успевайте менять все ценники. На что мне она сказала "Можете придти и помочь нам поменять ценники!!!".
Мда, чтобы я еще раз зашел в этот пушистый магнит, да ни за что.

Аватара пользователя
Юляша
Почетный участник форума
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 24 окт 2010 11:06

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Юляша » 01 апр 2012 18:35

Что значит "Пушистый"?

Аватара пользователя
Шалун
Почетный участник форума
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 фев 2011 21:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шалун » 01 апр 2012 18:45

Юляша писал(а):Что значит "Пушистый"?
В чеке так написано название данного магнита, а снизу ЗАО "Тандер".

Аватара пользователя
птичка-королек
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 02 сен 2011 07:43

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение птичка-королек » 02 апр 2012 19:39

Вообще, мы, покупатели, имеем право приобрести товар по той цене, что на ценнике! Просто не каждый захочет воевать с продавцом...
Чтобы поставить ребёнка на ноги, нужно сначала снять его с собственной шеи...

Аватара пользователя
Шалун
Почетный участник форума
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 фев 2011 21:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шалун » 02 апр 2012 20:46

птичка-королек писал(а):Вообще, мы, покупатели, имеем право приобрести товар по той цене, что на ценнике! Просто не каждый захочет воевать с продавцом...
Я знаю об этом, оттого и начал спорить, но продавец после моего замечания оторвала и уничтожила ценник, а цену она не запомнила. К тому же меня мягко послали, сказав, что они не успевают и предложили мне придти помочь им с развешиванием новых ценников, отчего пропало всякое желание воевать с продавцом и в дальнейшем покупать в этом магазине.

Аватара пользователя
Борисыч
Почетный участник форума
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 окт 2010 19:48
Откуда: местный

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Борисыч » 02 апр 2012 21:02

Шалун писал(а):а цену она не запомнила
:lol:
действительно, мягко послали
Ремонт автостекол (лобовых, а также боковых и задних триплексных), возможен выезд
27-33-43, 8-90-88-78-78-78

Перс
Почетный участник форума
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: 16 май 2011 22:34

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Перс » 02 апр 2012 21:42

Мне вот не так давно понравилась похожая ситуевина в "Строительном дворе"... Цена на кассе отличалась от цены на ценнике процентов на 40. Задал девушке на кассе простой вопрос, вкурсе ли она, что ценник подразумевает публичную оферту. Она ответила, что вкурсе и поэтому я заберу товар по цене ценника....
Вроде мелочь, а приятно...

Аватара пользователя
Шалун
Почетный участник форума
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 фев 2011 21:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шалун » 02 апр 2012 23:15

Перс писал(а):Мне вот не так давно понравилась похожая ситуевина в "Строительном дворе"... Цена на кассе отличалась от цены на ценнике процентов на 40. Задал девушке на кассе простой вопрос, вкурсе ли она, что ценник подразумевает публичную оферту. Она ответила, что вкурсе и поэтому я заберу товар по цене ценника....
Вроде мелочь, а приятно...
Эх, повезло тебе:)
Ну еще бы тебе было бы не приятно, когда тебе товара продали по старой цене) Всем бы так)
Рад, что хоть где-то в Тобольске работают грамотные продавцы, которые знают права покупателей)

Аватара пользователя
Smetchik
Старый друг
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 10 май 2007 13:24
Откуда: Из вне

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Smetchik » 04 апр 2012 07:49

Посетили тут пенсионный фонд, у них теперь система электронной очереди как в некоторых отделениях сбера.
Приходишь, в терминале выбираешь свой вопрос по которому пришел, чудо машина выплёвывает тебе талончик с номером очереди, сидишь ждёшь пока тётенька компьютерным голосом не объявит твою очередь и твой номер не высветиться на мониторе.
Может оно конечно и удобно, только вот вопрос "для кого?"
Народ приходит, занимает очередь, получает талончик с очередью, ждёт долго, не ведая много ли народу перед ним, хотя на талоне написанно время ожидания (у меня к примеру было 1 час 49 минут), времени нет плюёт на это дело и уходит, объявляют его очередь, никто не подходит.... следующего машина объявляет минут через 5-7, а если этих "плюнувших" несколько подряд, тётенька в нужном окошке отвечает что у них теперь такие правила и в чужую очередь не имеет права принять другого, даже если никого нет, тупо сидит балдеет, а время идет.
И система эта видимо совсем-совсем недавно заработала, и администратор при входе говорит, что довольных пока не видела, разве что самих работников.
Не для людей все это.... хотя работники тоже люди.

Liss
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 24 мар 2012 17:51

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Liss » 04 апр 2012 12:50

Обычная история: "хотели как лучше, а получилось, как всегда"! А в ПВС кто-нибудь был недавно? Мне загранпаспорт надо менять, как вспомню очередь-так вздрогну. Там ничего не поменяли в этом плане?

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ru » 04 апр 2012 13:41

Liss писал(а):Обычная история: "хотели как лучше, а получилось, как всегда"! А в ПВС кто-нибудь был недавно? Мне загранпаспорт надо менять, как вспомню очередь-так вздрогну. Там ничего не поменяли в этом плане?
Подайте заявку на обмен паспорта через http://gosuslugi.ru" onclick="window.open(this.href);return false;

Liss
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 24 мар 2012 17:51

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Liss » 04 апр 2012 16:14

ru писал(а):
Liss писал(а):Обычная история: "хотели как лучше, а получилось, как всегда"! А в ПВС кто-нибудь был недавно? Мне загранпаспорт надо менять, как вспомню очередь-так вздрогну. Там ничего не поменяли в этом плане?
Подайте заявку на обмен паспорта через http://gosuslugi.ru" onclick="window.open(this.href);return false;
Благодарю за совет! Пугает только регистрация на этом сайте, аж из 11 пунктов!!! Это же надо минут 40 забивать данные, а если еще инет вылетит-одно удовольствие эти Госуслуги. Надо будет набраться терпения!!!

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ru » 05 апр 2012 07:13

Liss писал(а):Благодарю за совет! Пугает только регистрация на этом сайте, аж из 11 пунктов!!! Это же надо минут 40 забивать данные, а если еще инет вылетит-одно удовольствие эти Госуслуги. Надо будет набраться терпения!!!
Наверно еще больше испугаетесь, когда узнаете, что пароль к госуслугам заказным письмом по обычной :lol: почте приходит в течение 2-3 недель? :evil:

Аватара пользователя
ЛИЗА
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 16 мар 2011 09:53

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ЛИЗА » 05 апр 2012 10:22

Магазин "Монетка", что в Арбате. На сырокопченую колбасу висит желтый ценник - Акция. Перечеркнута прежняя цена и написана новая, якобы скидка, а на батоне колбасы наклеен ценник на котором цена гораздо превышает даже ту, что была до скидки. Решила спросить у продавца, никого так и не выловила в зале, на кассе подтвердили цену указанную на батоне, на вопрос о тройном ценнике так и не смогли дать вразумительного ответа. Вот такая акция! :(

Ответить