Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Liss
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 24 мар 2012 17:51

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Liss » 05 апр 2012 17:47

Шпик писал(а):короче предложение стало больше, а спрос остался прежним. правильно володя, я хотел то же самое написать, да поленился
А чем Вы, уважаемые аналитики, объясните очевидный спад товарооборота по пром.группе? Товарооборот у промышленников упал (и это факт) 2-3,5 раза по сравнению с прошлым годом! Объяснить такие цыфры только увеличившимися торговыми площадями не возможно!!! И такая же тенденция падения спроса на товары происходит во всех регионах нашей необъятной Родины! Если на форуме есть предприниматели-соврать не дадут!

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 05 апр 2012 17:51

Liss писал(а): А чем Вы, уважаемые аналитики, объясните очевидный спад товарооборота по пром.группе?
Город решил похудеть!
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Svesist
Почетный участник форума
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 25 июн 2006 18:33
Откуда: Тобольск
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Svesist » 05 апр 2012 17:53

Liss писал(а): Товарооборот у промышленников упал
под "промышленниками" вы кого имеете ввиду ? Шмотки, различная электроника и т.д. ?
Куплю для вас вещи в зарубежных магазинах.
Отзывы:http://forum.tobolsk.info/viewtopic.php?f=3&t=4904&p=53190#p53190
Подробности: http://forum.tobolsk.info/viewtopic.php?f=9&t=4203 , http://forum.tobolsk.info/viewtopic.php?f=9&t=4701

Liss
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 24 мар 2012 17:51

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Liss » 05 апр 2012 18:07

Svesist писал(а):
Liss писал(а): Товарооборот у промышленников упал
под "промышленниками" вы кого имеете ввиду ? Шмотки, различная электроника и т.д. ?
Добавьте туда: мебель, стройматериалы, косметика. Весь этот товар пролеживает на полках месяцами! Даже сезонный товар не берется! Посмотрите сколько за последние полгода закрылось магазинов и бутиков. Ассортимент продуктовых магазинов до не приличия мал. Неужели Вы этого не видите???

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 05 апр 2012 18:14

Liss писал(а): Добавьте туда: ..... стройматериалы,.......
Не вижу. Мы вчера проехали много магазинов стройматериалов и нашли то, что нам надо было только в "Уюте". В одних вообще не было то, что нам надо было, в других остатки, а этого нам мало было и т. д..
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Liss
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 24 мар 2012 17:51

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Liss » 05 апр 2012 18:20

ель писал(а):
Liss писал(а): Добавьте туда: ..... стройматериалы,.......
Не вижу. Мы вчера проехали много магазинов стройматериалов и нашли то, что нам надо было только в "Уюте". В одних вообще не было то, что нам надо было, в других остатки, а этого нам мало было и т. д..
Так с этого мы и начали разговор. Предприниматели не везут в город достаточно товаров, а то что везут может удовлетворить только непритязательных граждан. А причина в том, что во первых товар залеживается, а во вторых хороший, а соответственно дорогой -не берется вовсе! Или вы считаете что недостаток хорошего качества товара-это недальновидность коммерсантов? Скажу Вам по секрету: мы Вам хоть черта лысого можем привезти, вопрос в том, а будет ли спрос на него?

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 05 апр 2012 18:24

Liss писал(а): Предприниматели не везут в город достаточно товаров, а то что везут может удовлетворить только непритязательных граждан. А причина в том,.....
что нельзя так относится к людям. Считаете себя выше всех обывателей?
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Liss
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 24 мар 2012 17:51

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Liss » 05 апр 2012 18:47

ель писал(а):
Liss писал(а): Предприниматели не везут в город достаточно товаров, а то что везут может удовлетворить только непритязательных граждан. А причина в том,.....
что нельзя так относится к людям. Считаете себя выше всех обывателей?
Причем здесь то, как я себя ставлю по отношению к остальным? Речь едет о том, что в городе упал спрос почти на все группы товаров, а как следствие и качество и количество товаров тоже снизились!

Перс
Почетный участник форума
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: 16 май 2011 22:34

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Перс » 05 апр 2012 18:53

Liss писал(а):Такая статистика из многолетнего анализа товарооборота в городе!
Кем проводился анализ? Какими методами? Документацию в студию...
Да и насчет переизбытка предложение - тоже чушь полная... Любой магазин, независимо от размера, заказывает той или иной продукции столько, сколько он может реализовать. Это основа товароведения. И эта схема неизменна со времен советской торговли. Сейчас еще отдельным звеном между поставщиком и сбытом добавились "торговые представители", в обязанности которых также входит маркетинговое наблюдение.
А тухлых куриц и "белесую" колбасу лет 15-20 назад продавали в гораздо больших количествах. Я уж не говорю о том, что до 98-го года страна жрала в большинстве своем импорт, сроки годности которого более чем туманные. Зажрался народ, отсюда и претензий, особенно мнимых, больше появилось.
Я вот то мясо, за которым в конце 80-х громадные очереди с талонами выстраивались, сейчас даже забесплатно не возьму.

А что касаемо статистики, так мой личный "анализ" показывает, что в последнее время в город понаехала хренова куча народу, которых я ежедневно в любом магазине наблюдаю с набитыми корзинами в очередях.

Аватара пользователя
Svesist
Почетный участник форума
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 25 июн 2006 18:33
Откуда: Тобольск
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Svesist » 05 апр 2012 19:13

Про продукты я уже сказал свою точку зрения.
Что же касается остального.
Одной из причин почему закрываются оффлайн магазины (с их часто скудным ассортиментом и астрономическим ценами) можно назвать то что в 2010 году были увеличены лимиты на беспошлинный провоз товаров для личного пользования (до 1000 евро в месяц общим весом до 30 кг) через границу при помощи почтовых отправлений. Тоесть мы получили возможность онлайн покупать за границей качественный товар по адекватным ценам, не опасаясь дополнительных таможенных сборов. Чем пользуются если уж не миллионы, то сотни тысяч наших сограждан.
Далее. Рунет тоже не стоит на месте и предлагает всё больше и больше онлайн товаров, которые стоят дешевле и выбор как ни крути больше чем покупать в оффлайне. Причём купить можно если уж не всё, то многое. Например ту же мебель, тащить из за границе не имеет смысла из за цены доставки, а вот купить в рунете (по сравнению с оффлайном) очень даже выгодно (производители мебели могут продавать без посредников (ну или с минимальным количеством таковых) товар собственного производства, следовательно нам как конечным потребителям купить выгоднее онлайн у производителя).
Если смотреть по мебели, то ещё одна ниша которая "забирает" покупателей у магазинов - это изготовление мебели на заказ. Зачем мне заморачиваться с поиском допустим шкафа который я смогу втиснуть в свои пространства или чтоб сочетался с интерьером, если я могу заказать то что я хочу по индивидуальным замерам?
В общем суть таже что и с продуктами. С какого перепугу люди стали покупать меньше? Просто места покупок меняются.
Куплю для вас вещи в зарубежных магазинах.
Отзывы:http://forum.tobolsk.info/viewtopic.php?f=3&t=4904&p=53190#p53190
Подробности: http://forum.tobolsk.info/viewtopic.php?f=9&t=4203 , http://forum.tobolsk.info/viewtopic.php?f=9&t=4701

Аватара пользователя
Svesist
Почетный участник форума
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 25 июн 2006 18:33
Откуда: Тобольск
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Svesist » 05 апр 2012 19:19

Liss писал(а):Скажу Вам по секрету: мы Вам хоть черта лысого можем привезти, вопрос в том, а будет ли спрос на него?
вы сами, если не секрет, чем радуете покупателей города ?
Куплю для вас вещи в зарубежных магазинах.
Отзывы:http://forum.tobolsk.info/viewtopic.php?f=3&t=4904&p=53190#p53190
Подробности: http://forum.tobolsk.info/viewtopic.php?f=9&t=4203 , http://forum.tobolsk.info/viewtopic.php?f=9&t=4701

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 05 апр 2012 19:23

Svesist писал(а):
Liss писал(а):Скажу Вам по секрету: мы Вам хоть черта лысого можем привезти, вопрос в том, а будет ли спрос на него?
вы сами, если не секрет, чем радуете покупателей города ?
Мне тоже интересно!
Помните, Паша шарики продавал, приглашал всех. Я у него покупала, потому что человек добрый. ...............!!!
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Svesist
Почетный участник форума
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 25 июн 2006 18:33
Откуда: Тобольск
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Svesist » 05 апр 2012 19:25

ель писал(а): Я у него покупала, потому что человек добрый. ...............!!!
А я стало быть злой :cry: ....
Куплю для вас вещи в зарубежных магазинах.
Отзывы:http://forum.tobolsk.info/viewtopic.php?f=3&t=4904&p=53190#p53190
Подробности: http://forum.tobolsk.info/viewtopic.php?f=9&t=4203 , http://forum.tobolsk.info/viewtopic.php?f=9&t=4701

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 05 апр 2012 19:26

Svesist писал(а):
ель писал(а): Я у него покупала, потому что человек добрый. ...............!!!
А я стало быть злой :cry: ....
А я у тебя попросила, а ты отказал! :lol:
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Svesist
Почетный участник форума
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 25 июн 2006 18:33
Откуда: Тобольск
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Svesist » 05 апр 2012 19:29

ель писал(а): А я у тебя попросила, а ты отказал! :lol:
Вас цена не устроила :cry: ...
Куплю для вас вещи в зарубежных магазинах.
Отзывы:http://forum.tobolsk.info/viewtopic.php?f=3&t=4904&p=53190#p53190
Подробности: http://forum.tobolsk.info/viewtopic.php?f=9&t=4203 , http://forum.tobolsk.info/viewtopic.php?f=9&t=4701

Ответить