Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
Аня
Почетный участник форума
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 06 июл 2010 22:31

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Аня » 01 ноя 2012 20:23

Дело в том, что у меня ближайший банкомат в банке. Поэтому они для меня неразрывно связаны)

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 02 ноя 2012 07:13

Аня писал(а):Внимание, вопрос!
А где вы берете деньги? :lol:
можно без уточнений :D
А деньги мне переводят на карточку. С неё я и делаю платежи дома со своего ноутбука. А наличку можно во многих магазинах снять. Хотя я обналичиваю деньги только с мужненой зарплаты. (у него не сбербанк) Со своей я плачу и раскладываю на заначки, открыты счета в сбере, типа на отпуск отдельный счёт, на дорогие покупки другой счёт.... Вот и распределяю. Когда надо снять наличку, например на покупку, то перевожу их обратно на карту и снимаю в любом банкомате. :lol:
Кто не понял, не заморачивайтесь, муж тоже не понимает, как и что я делаю. :lol:
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 02 ноя 2012 07:14

Аня писал(а):Дело в том, что у меня ближайший банкомат в банке. Поэтому они для меня неразрывно связаны)
В Табаке.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 02 ноя 2012 07:17

ель писал(а):
Аня писал(а):Внимание, вопрос!
А где вы берете деньги? :lol:
можно без уточнений :D
А деньги мне переводят на карточку. С неё я и делаю платежи дома со своего ноутбука. А наличку можно во многих магазинах снять. Хотя я обналичиваю деньги только с мужненой зарплаты. (у него не сбербанк) Со своей я плачу и раскладываю на заначки, открыты счета в сбере, типа на отпуск отдельный счёт, на дорогие покупки другой счёт.... Вот и распределяю. Когда надо снять наличку, например на покупку, то перевожу их обратно на карту и снимаю в любом банкомате. :lol:
Кто не понял, не заморачивайтесь, муж тоже не понимает, как и что я делаю. :lol:

О :o ! А я думала только у меня такие тараканы! :P меня тоже ни кто не понимает :roll:
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 02 ноя 2012 07:20

Ну слава Богу, нас уже двое! :lol:
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Аня
Почетный участник форума
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 06 июл 2010 22:31

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Аня » 02 ноя 2012 08:29

ель писал(а):
Аня писал(а):Дело в том, что у меня ближайший банкомат в банке. Поэтому они для меня неразрывно связаны)
В Табаке.
Ну близкий свет.
инигма писал(а):
ель писал(а):А деньги мне переводят на карточку.....как и что я делаю. :lol:
О :o ! А я думала только у меня такие тараканы! :P меня тоже ни кто не понимает :roll:
У меня муж этим занимается, я туда не лезу. :P Мне карманные деньги выдают :oops:

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 02 ноя 2012 11:03

Аааа! Кто выдаёт деньги, тот и главный. :lol:
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Smetchik
Старый друг
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 10 май 2007 13:24
Откуда: Из вне

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Smetchik » 20 ноя 2012 07:56

побывали в кафе недавно, название не знаю) новое в 10-м мкр. за звездами, там вообщето в здании и кафе и пивбар и "джентельмен". мы были в кафе
как то нам не понравилось.. обслуживание медленное... сначала принесли горячее потом спросили какие нам приборы нужны))))) салаты странные)) я такие раньше не пробовал... все решили что такое сочетание ингридиентов в салате несочетаемо))... и еще возник вопрос о свежести некоторых мясных закусок и ингридиентов салатов.
и еще... нам оно было пофигу но на всякий пожарный проверили))) при входе написанно "у нас есть вай-фай".. а на самом деле его нет))))

Аватара пользователя
Борисыч
Почетный участник форума
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 окт 2010 19:48
Откуда: местный

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Борисыч » 20 ноя 2012 08:52

Smetchik писал(а):при входе написанно "у нас есть вай-фай".. а на самом деле его нет))))
Что так категорично? Надо читать внимательнее! У них вай-фай и у Вас вай-фай - это разные вещи :D
Ну, например, я у себя в квартире напишу, что у меня есть кот - это значит только то, что У МЕНЯ есть кот :lol:
Вот если бы в кафе написали, что посетители могут воспользоваться вай-фаем, тогда можно и повозмущаться :wink:
Ремонт автостекол (лобовых, а также боковых и задних триплексных), возможен выезд
27-33-43, 8-90-88-78-78-78

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 20 ноя 2012 08:56

Борисыч писал(а):
Smetchik писал(а):при входе написанно "у нас есть вай-фай".. а на самом деле его нет))))
Что так категорично? Надо читать внимательнее! У них вай-фай и у Вас вай-фай - это разные вещи :D
Ну, например, я у себя в квартире напишу, что у меня есть кот - это значит только то, что У МЕНЯ есть кот :lol:
Вот если бы в кафе написали, что посетители могут воспользоваться вай-фаем, тогда можно и повозмущаться :wink:
Зануда! :lol:
Если ты напишешь дома, что у тебя есть кот, то гости его будут искать и гладить. А если не хочешь, чтобы его гладили, то так и пиши, "у меня есть кот, но не для вас."
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Smetchik
Старый друг
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 10 май 2007 13:24
Откуда: Из вне

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Smetchik » 20 ноя 2012 09:36

Борисыч писал(а):Что так категорично? ......
завтра им свое объявление рядом повешу)) что у меня тоже есть вай-фай :lol:

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 20 ноя 2012 09:42

Smetchik писал(а):
Борисыч писал(а):Что так категорично? ......
завтра им свое объявление рядом повешу)) что у меня тоже есть вай-фай :lol:
:lol: И сфотографируй! А то ведь уберут, не дадут полюбоваться. :lol:
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 24 ноя 2012 19:20

Была вчера я в прокуратуре. А все прокуроры были в Тюмени. Отправили меня к помошнику пр-ра. а у него на приеме сидит директор нашей УК, увидев меня он сделал так :o и я поняла - не всё потеряно с ЖЭКами! В вых.навещу его, чёт я давно не ходила в Ист.часть
в
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
Шалун
Почетный участник форума
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 фев 2011 21:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шалун » 24 ноя 2012 21:29

Больше недели не был в Монетке в Арбате и тут вдруг зашел. Смотрю на ценники на фруктах, овощах и вижу "Кнопка 61, кнопка 112" и думаю вот продавцы обленились, даже кнопки запомнить не могут, а сам потихоньку набираю одного, второго, подхожу к тому месту, где раньше была тетечка с бирками, а ее тютю и теперь самому нужно взвешивать товар и наклеивать бирки. Вот оказывается для чего на ценниках надпись "кнопка N#. Че за дурдом? Ладно я так уж и быть запомню кнопку и сам наклею бирку, а как же бабушки и дедушки? А о них подумала администрация магазина, сократившая одну ставку ради экономии. Пипец, теперь даже ходить в Монетку разхотелось...

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 24 ноя 2012 21:35

Шалун писал(а):Больше недели не был в Монетке в Арбате и тут вдруг зашел. Смотрю на ценники на фруктах, овощах и вижу "Кнопка 61, кнопка 112" и думаю вот продавцы обленились, даже кнопки запомнить не могут, а сам потихоньку набираю одного, второго, подхожу к тому месту, где раньше была тетечка с бирками, а ее тютю и теперь самому нужно взвешивать товар и наклеивать бирки. Вот оказывается для чего на ценниках надпись "кнопка N#. Че за дурдом? Ладно я так уж и быть запомню кнопку и сам наклею бирку, а как же бабушки и дедушки? А о них подумала администрация магазина, сократившая одну ставку ради экономии. Пипец, теперь даже ходить в Монетку разхотелось...
Лёшка, тебе надо сменить ник на ворчун. :) Нормально справляются и бабушки, и дедушки, если захотят. А вот если не хотят сами делать, то и ворчат. ворчали, когда им для получения пенсии карты навязывали, а теперь быстрее молодого с банкоматом справляются. :lol:
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Ответить