Качество услуг и обслуживания
Re: Качество услуг и обслуживания
Дело в том, что у меня ближайший банкомат в банке. Поэтому они для меня неразрывно связаны)
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
А деньги мне переводят на карточку. С неё я и делаю платежи дома со своего ноутбука. А наличку можно во многих магазинах снять. Хотя я обналичиваю деньги только с мужненой зарплаты. (у него не сбербанк) Со своей я плачу и раскладываю на заначки, открыты счета в сбере, типа на отпуск отдельный счёт, на дорогие покупки другой счёт.... Вот и распределяю. Когда надо снять наличку, например на покупку, то перевожу их обратно на карту и снимаю в любом банкомате.Аня писал(а):Внимание, вопрос!
А где вы берете деньги?![]()
можно без уточнений![]()

Кто не понял, не заморачивайтесь, муж тоже не понимает, как и что я делаю.

Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
В Табаке.Аня писал(а):Дело в том, что у меня ближайший банкомат в банке. Поэтому они для меня неразрывно связаны)
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Качество услуг и обслуживания
ель писал(а):А деньги мне переводят на карточку. С неё я и делаю платежи дома со своего ноутбука. А наличку можно во многих магазинах снять. Хотя я обналичиваю деньги только с мужненой зарплаты. (у него не сбербанк) Со своей я плачу и раскладываю на заначки, открыты счета в сбере, типа на отпуск отдельный счёт, на дорогие покупки другой счёт.... Вот и распределяю. Когда надо снять наличку, например на покупку, то перевожу их обратно на карту и снимаю в любом банкомате.Аня писал(а):Внимание, вопрос!
А где вы берете деньги?![]()
можно без уточнений![]()
![]()
Кто не понял, не заморачивайтесь, муж тоже не понимает, как и что я делаю.
О



Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Ну слава Богу, нас уже двое! 

Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Качество услуг и обслуживания
Ну близкий свет.ель писал(а):В Табаке.Аня писал(а):Дело в том, что у меня ближайший банкомат в банке. Поэтому они для меня неразрывно связаны)
У меня муж этим занимается, я туда не лезу.инигма писал(а):Оель писал(а):А деньги мне переводят на карточку.....как и что я делаю.! А я думала только у меня такие тараканы!
меня тоже ни кто не понимает


- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Аааа! Кто выдаёт деньги, тот и главный. 

Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Качество услуг и обслуживания
побывали в кафе недавно, название не знаю) новое в 10-м мкр. за звездами, там вообщето в здании и кафе и пивбар и "джентельмен". мы были в кафе
как то нам не понравилось.. обслуживание медленное... сначала принесли горячее потом спросили какие нам приборы нужны))))) салаты странные)) я такие раньше не пробовал... все решили что такое сочетание ингридиентов в салате несочетаемо))... и еще возник вопрос о свежести некоторых мясных закусок и ингридиентов салатов.
и еще... нам оно было пофигу но на всякий пожарный проверили))) при входе написанно "у нас есть вай-фай".. а на самом деле его нет))))
как то нам не понравилось.. обслуживание медленное... сначала принесли горячее потом спросили какие нам приборы нужны))))) салаты странные)) я такие раньше не пробовал... все решили что такое сочетание ингридиентов в салате несочетаемо))... и еще возник вопрос о свежести некоторых мясных закусок и ингридиентов салатов.
и еще... нам оно было пофигу но на всякий пожарный проверили))) при входе написанно "у нас есть вай-фай".. а на самом деле его нет))))
Re: Качество услуг и обслуживания
Что так категорично? Надо читать внимательнее! У них вай-фай и у Вас вай-фай - это разные вещиSmetchik писал(а):при входе написанно "у нас есть вай-фай".. а на самом деле его нет))))

Ну, например, я у себя в квартире напишу, что у меня есть кот - это значит только то, что У МЕНЯ есть кот

Вот если бы в кафе написали, что посетители могут воспользоваться вай-фаем, тогда можно и повозмущаться

Ремонт автостекол (лобовых, а также боковых и задних триплексных), возможен выезд
27-33-43, 8-90-88-78-78-78
27-33-43, 8-90-88-78-78-78
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Зануда!Борисыч писал(а):Что так категорично? Надо читать внимательнее! У них вай-фай и у Вас вай-фай - это разные вещиSmetchik писал(а):при входе написанно "у нас есть вай-фай".. а на самом деле его нет))))![]()
Ну, например, я у себя в квартире напишу, что у меня есть кот - это значит только то, что У МЕНЯ есть кот![]()
Вот если бы в кафе написали, что посетители могут воспользоваться вай-фаем, тогда можно и повозмущаться

Если ты напишешь дома, что у тебя есть кот, то гости его будут искать и гладить. А если не хочешь, чтобы его гладили, то так и пиши, "у меня есть кот, но не для вас."
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Качество услуг и обслуживания
завтра им свое объявление рядом повешу)) что у меня тоже есть вай-файБорисыч писал(а):Что так категорично? ......

- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Smetchik писал(а):завтра им свое объявление рядом повешу)) что у меня тоже есть вай-файБорисыч писал(а):Что так категорично? ......


Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Качество услуг и обслуживания
Была вчера я в прокуратуре. А все прокуроры были в Тюмени. Отправили меня к помошнику пр-ра. а у него на приеме сидит директор нашей УК, увидев меня он сделал так
и я поняла - не всё потеряно с ЖЭКами! В вых.навещу его, чёт я давно не ходила в Ист.часть
в

в
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.
Re: Качество услуг и обслуживания
Больше недели не был в Монетке в Арбате и тут вдруг зашел. Смотрю на ценники на фруктах, овощах и вижу "Кнопка 61, кнопка 112" и думаю вот продавцы обленились, даже кнопки запомнить не могут, а сам потихоньку набираю одного, второго, подхожу к тому месту, где раньше была тетечка с бирками, а ее тютю и теперь самому нужно взвешивать товар и наклеивать бирки. Вот оказывается для чего на ценниках надпись "кнопка N#. Че за дурдом? Ладно я так уж и быть запомню кнопку и сам наклею бирку, а как же бабушки и дедушки? А о них подумала администрация магазина, сократившая одну ставку ради экономии. Пипец, теперь даже ходить в Монетку разхотелось...
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Лёшка, тебе надо сменить ник на ворчун.Шалун писал(а):Больше недели не был в Монетке в Арбате и тут вдруг зашел. Смотрю на ценники на фруктах, овощах и вижу "Кнопка 61, кнопка 112" и думаю вот продавцы обленились, даже кнопки запомнить не могут, а сам потихоньку набираю одного, второго, подхожу к тому месту, где раньше была тетечка с бирками, а ее тютю и теперь самому нужно взвешивать товар и наклеивать бирки. Вот оказывается для чего на ценниках надпись "кнопка N#. Че за дурдом? Ладно я так уж и быть запомню кнопку и сам наклею бирку, а как же бабушки и дедушки? А о них подумала администрация магазина, сократившая одну ставку ради экономии. Пипец, теперь даже ходить в Монетку разхотелось...


Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.