Надо, уже не первый раз это слышу:)ель писал(а): Лёшка, тебе надо сменить ник на ворчун.Нормально справляются и бабушки, и дедушки, если захотят. А вот если не хотят сами делать, то и ворчат. ворчали, когда им для получения пенсии карты навязывали, а теперь быстрее молодого с банкоматом справляются.
Качество услуг и обслуживания
Re: Качество услуг и обслуживания
Re: Качество услуг и обслуживания
ТЦ Ермак "ВОЛЬНИЦА" не помню какой павильон почти на против кухни на заказ есть павильон дверей металлических и межкомнатных И.П. Огарков Евгений Дмитриевич заказали там дверь входную металлическую оговорили когда поставят ее сказали что в часов 10 привезут и начнут устанавливать ну не тут то было привезли ее под вечер и сказали что поставят завтра на завтра не кто не пришел и не позвонил пока сами не начали звонить им, переложили на 3 день пришли к обеду поставили дверь за 3 с половиной часа садрали с жены за расширение проема 3000 который занял у них 15-20 мин хотя в цена написана 500 руб от сложности позвонив в магазин попросил встречу с начальником и обговорить этот вопрос что я не согласен с датой установки и с суммой он мне ответил зачем нам встречаться и на чел гнать всякую пургу.
Вывод делайте сами ну я там уже больше двери брать не буду
Вывод делайте сами ну я там уже больше двери брать не буду
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
А вот если бы вы старую сняли к обещанному к 10 часам, то жизнь бы ещё веселее была.jakobs писал(а):....и сказали что поставят завтра на завтра не кто не пришел и не позвонил пока сами не начали звонить им, переложили на 3 день пришли к обеду поставили дверь .....

Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Качество услуг и обслуживания
ель писал(а):А вот если бы вы старую сняли к обещанному к 10 часам, то жизнь бы ещё веселее была.jakobs писал(а):....и сказали что поставят завтра на завтра не кто не пришел и не позвонил пока сами не начали звонить им, переложили на 3 день пришли к обеду поставили дверь .....



Re: Качество услуг и обслуживания
Я ему и говорил а если бы я ему еще и свою дверь снял в первый день предоставил свободный проем так он на этот вопрос промолчал и дальше свою пургу гнать начал.
Re: Качество услуг и обслуживания
но ведь на улице зима вот он вам гонит пургу ,летом было бы сложнееjakobs писал(а):Я ему и говорил а если бы я ему еще и свою дверь снял в первый день предоставил свободный проем так он на этот вопрос промолчал и дальше свою пургу гнать начал.

не учите меня жить , а помогите материально .
Re: Качество услуг и обслуживания
Смешно. Что вот с такими продавцами делать то кто скажет
Re: Качество услуг и обслуживания
когда мы меняли все двери в квартире нанимали бригаду и состовляли договор все прописано бригада с керамы там еще тогда работал женя такой высокии молодой чел. мы остались доволны его работой и срокамиjakobs писал(а):Смешно. Что вот с такими продавцами делать то кто скажет

не учите меня жить , а помогите материально .
Re: Качество услуг и обслуживания
Купил себе красивые дорогие зимние ботинки. Проходил в них 3 дня и на одном ботинке образовалась дырка по шву. То ли я дурак так хорошо их носил, то ли это ботинок с дефектом. Сдам я их сейчас в магазин и что будет потом: они вернут деньги и я смогу купить другие или сначала они проведут экспертизу и выяснят в чем проблема? Самый главный вопрос в том: сколько я буду без ботинок и в чем мне теперь ходить на работу?:)
Re: Качество услуг и обслуживания
В ремонт обуви отнести будет быстрей, попроси, сразу прошьют, оденешь и пойдешьШалун писал(а):Купил себе красивые дорогие зимние ботинки. Проходил в них 3 дня и на одном ботинке образовалась дырка по шву. То ли я дурак так хорошо их носил, то ли это ботинок с дефектом. Сдам я их сейчас в магазин и что будет потом: они вернут деньги и я смогу купить другие или сначала они проведут экспертизу и выяснят в чем проблема? Самый главный вопрос в том: сколько я буду без ботинок и в чем мне теперь ходить на работу?:)

Re: Качество услуг и обслуживания
Тоже так думаю, а то магазин оставляет за собой право проведение экспертизы в течение 20 дней,т.е. ее результат будет уже в 2013 году и еще неизвестно сделают они ее или вернут деньги. Самое главное, чтобы это был единственный косяк этих ботинок.Юляша писал(а):В ремонт обуви отнести будет быстрей, попроси, сразу прошьют, оденешь и пойдешьШалун писал(а):Купил себе красивые дорогие зимние ботинки. Проходил в них 3 дня и на одном ботинке образовалась дырка по шву. То ли я дурак так хорошо их носил, то ли это ботинок с дефектом. Сдам я их сейчас в магазин и что будет потом: они вернут деньги и я смогу купить другие или сначала они проведут экспертизу и выяснят в чем проблема? Самый главный вопрос в том: сколько я буду без ботинок и в чем мне теперь ходить на работу?:)
Re: Качество услуг и обслуживания
смотря какой магазин. я без проблем забирал деньги в старом арбате.
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):
Re: Качество услуг и обслуживания
ИмперияШпик писал(а):смотря какой магазин. я без проблем забирал деньги в старом арбате.
Re: Качество услуг и обслуживания
зависит от хозяина. возьми его номер телефона и созвонись с ним.
а дорого это сколько?
я недавно за 3 тысячи взял. для меня это нереальная цена. зачем брал... правда пока нареканий нет
а дорого это сколько?
я недавно за 3 тысячи взял. для меня это нереальная цена. зачем брал... правда пока нареканий нет
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):
Re: Качество услуг и обслуживания
1900, но это с учетом скидки. Так они 3200 стоили. Сразу скажу скидка была из-за отсутствия одной из стелек.Шпик писал(а):зависит от хозяина. возьми его номер телефона и созвонись с ним.
а дорого это сколько?
я недавно за 3 тысячи взял. для меня это нереальная цена. зачем брал... правда пока нареканий нет