Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
Шалун
Почетный участник форума
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 фев 2011 21:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шалун » 24 ноя 2012 21:37

ель писал(а): Лёшка, тебе надо сменить ник на ворчун. :) Нормально справляются и бабушки, и дедушки, если захотят. А вот если не хотят сами делать, то и ворчат. ворчали, когда им для получения пенсии карты навязывали, а теперь быстрее молодого с банкоматом справляются. :lol:
Надо, уже не первый раз это слышу:)

jakobs
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 06 июл 2007 22:00

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение jakobs » 28 ноя 2012 10:23

ТЦ Ермак "ВОЛЬНИЦА" не помню какой павильон почти на против кухни на заказ есть павильон дверей металлических и межкомнатных И.П. Огарков Евгений Дмитриевич заказали там дверь входную металлическую оговорили когда поставят ее сказали что в часов 10 привезут и начнут устанавливать ну не тут то было привезли ее под вечер и сказали что поставят завтра на завтра не кто не пришел и не позвонил пока сами не начали звонить им, переложили на 3 день пришли к обеду поставили дверь за 3 с половиной часа садрали с жены за расширение проема 3000 который занял у них 15-20 мин хотя в цена написана 500 руб от сложности позвонив в магазин попросил встречу с начальником и обговорить этот вопрос что я не согласен с датой установки и с суммой он мне ответил зачем нам встречаться и на чел гнать всякую пургу.
Вывод делайте сами ну я там уже больше двери брать не буду

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 28 ноя 2012 10:29

jakobs писал(а):....и сказали что поставят завтра на завтра не кто не пришел и не позвонил пока сами не начали звонить им, переложили на 3 день пришли к обеду поставили дверь .....
А вот если бы вы старую сняли к обещанному к 10 часам, то жизнь бы ещё веселее была. :(
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

piar
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 26 окт 2012 14:33

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение piar » 28 ноя 2012 10:35

ель писал(а):
jakobs писал(а):....и сказали что поставят завтра на завтра не кто не пришел и не позвонил пока сами не начали звонить им, переложили на 3 день пришли к обеду поставили дверь .....
А вот если бы вы старую сняли к обещанному к 10 часам, то жизнь бы ещё веселее была. :(
:lol: :lol: :lol: точно

jakobs
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 06 июл 2007 22:00

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение jakobs » 28 ноя 2012 11:38

Я ему и говорил а если бы я ему еще и свою дверь снял в первый день предоставил свободный проем так он на этот вопрос промолчал и дальше свою пургу гнать начал.

Аватара пользователя
hika
Почетный участник форума
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 окт 2010 18:32

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение hika » 28 ноя 2012 16:08

jakobs писал(а):Я ему и говорил а если бы я ему еще и свою дверь снял в первый день предоставил свободный проем так он на этот вопрос промолчал и дальше свою пургу гнать начал.
но ведь на улице зима вот он вам гонит пургу ,летом было бы сложнее :lol:
не учите меня жить , а помогите материально .

jakobs
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 06 июл 2007 22:00

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение jakobs » 28 ноя 2012 16:40

Смешно. Что вот с такими продавцами делать то кто скажет

Аватара пользователя
hika
Почетный участник форума
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 окт 2010 18:32

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение hika » 28 ноя 2012 17:53

jakobs писал(а):Смешно. Что вот с такими продавцами делать то кто скажет
когда мы меняли все двери в квартире нанимали бригаду и состовляли договор все прописано бригада с керамы там еще тогда работал женя такой высокии молодой чел. мы остались доволны его работой и сроками :)
не учите меня жить , а помогите материально .

Аватара пользователя
Шалун
Почетный участник форума
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 фев 2011 21:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шалун » 16 дек 2012 07:52

Купил себе красивые дорогие зимние ботинки. Проходил в них 3 дня и на одном ботинке образовалась дырка по шву. То ли я дурак так хорошо их носил, то ли это ботинок с дефектом. Сдам я их сейчас в магазин и что будет потом: они вернут деньги и я смогу купить другие или сначала они проведут экспертизу и выяснят в чем проблема? Самый главный вопрос в том: сколько я буду без ботинок и в чем мне теперь ходить на работу?:)

Аватара пользователя
Юляша
Почетный участник форума
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 24 окт 2010 11:06

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Юляша » 16 дек 2012 08:00

Шалун писал(а):Купил себе красивые дорогие зимние ботинки. Проходил в них 3 дня и на одном ботинке образовалась дырка по шву. То ли я дурак так хорошо их носил, то ли это ботинок с дефектом. Сдам я их сейчас в магазин и что будет потом: они вернут деньги и я смогу купить другие или сначала они проведут экспертизу и выяснят в чем проблема? Самый главный вопрос в том: сколько я буду без ботинок и в чем мне теперь ходить на работу?:)
В ремонт обуви отнести будет быстрей, попроси, сразу прошьют, оденешь и пойдешь :)

Аватара пользователя
Шалун
Почетный участник форума
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 фев 2011 21:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шалун » 16 дек 2012 08:07

Юляша писал(а):
Шалун писал(а):Купил себе красивые дорогие зимние ботинки. Проходил в них 3 дня и на одном ботинке образовалась дырка по шву. То ли я дурак так хорошо их носил, то ли это ботинок с дефектом. Сдам я их сейчас в магазин и что будет потом: они вернут деньги и я смогу купить другие или сначала они проведут экспертизу и выяснят в чем проблема? Самый главный вопрос в том: сколько я буду без ботинок и в чем мне теперь ходить на работу?:)
В ремонт обуви отнести будет быстрей, попроси, сразу прошьют, оденешь и пойдешь :)
Тоже так думаю, а то магазин оставляет за собой право проведение экспертизы в течение 20 дней,т.е. ее результат будет уже в 2013 году и еще неизвестно сделают они ее или вернут деньги. Самое главное, чтобы это был единственный косяк этих ботинок.

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 16 дек 2012 09:03

смотря какой магазин. я без проблем забирал деньги в старом арбате.
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Аватара пользователя
Шалун
Почетный участник форума
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 фев 2011 21:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шалун » 16 дек 2012 10:44

Шпик писал(а):смотря какой магазин. я без проблем забирал деньги в старом арбате.
Империя

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 16 дек 2012 11:00

зависит от хозяина. возьми его номер телефона и созвонись с ним.
а дорого это сколько?
я недавно за 3 тысячи взял. для меня это нереальная цена. зачем брал... правда пока нареканий нет
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Аватара пользователя
Шалун
Почетный участник форума
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 фев 2011 21:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шалун » 16 дек 2012 13:23

Шпик писал(а):зависит от хозяина. возьми его номер телефона и созвонись с ним.
а дорого это сколько?
я недавно за 3 тысячи взял. для меня это нереальная цена. зачем брал... правда пока нареканий нет
1900, но это с учетом скидки. Так они 3200 стоили. Сразу скажу скидка была из-за отсутствия одной из стелек.

Ответить