Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Andron
Почетный участник форума
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 05 сен 2012 11:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Andron » 20 янв 2013 13:10

на охране сказали открытие 25-го
Это вам не это...

Аватара пользователя
Юляша
Почетный участник форума
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 24 окт 2010 11:06

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Юляша » 20 янв 2013 13:11

Главное, чтоб продукты открыли :lol: :lol:

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 20 янв 2013 13:23

неее 25 продукты не откроют
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
Шалун
Почетный участник форума
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 фев 2011 21:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шалун » 20 янв 2013 22:05

Решил купить фарш для пирога в Мосмарте, который в РИО. Попросил продавца определенное количество. Та внимательно выслушала, взяла совочек и без перчаток начала наполнять кулечек. Часть фарша выпала и упала на витрину, я подумал выкинут потом...взвесили кулечек, а там немножко нехватает и продавец недолго думая берет упавший фарш и ложит ко мне в кулек. Мда, после этого мне не то что есть перехотелось, захотелось сразу блевануть...
Принес фарш домой, а т.к.дело было вечером и все еще хотелось блевать, то положил фарш в холодильник и на утро решился готовить. Открыл пакет с фаршем, а от него запах странный, от своего домашнего фарша никогда так не пахло сколько бы он не лежал...поэтому потушив фарш минут 20 сначала на сковородке, затем переложил его в духовку еще на часок...теперь хоть пирог с мясом и капустой можно есть:)
Продавщице я ничего не сказал, но покупать в этом магазине мясную продукцию я больше не буду.

Аватара пользователя
Борисыч
Почетный участник форума
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 окт 2010 19:48
Откуда: местный

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Борисыч » 21 янв 2013 05:54

Шалун писал(а):после этого мне не то что есть перехотелось, захотелось сразу блевануть...
Шалун писал(а):Открыл пакет с фаршем, а от него запах странный
Шалун писал(а):можно есть
Мне тебя не понять :mrgreen:
Ремонт автостекол (лобовых, а также боковых и задних триплексных), возможен выезд
27-33-43, 8-90-88-78-78-78

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 21 янв 2013 06:57

[quote="Шалун"]Решил купить фарш для пирога в Мосмарте, который в РИО. По Часть фарша выпала и упала на витрину, я подумал выкинут потом...


Ой я валяюсь :lol: :lol: :lol: :lol:
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 21 янв 2013 07:46

Шалун писал(а):Решил купить фарш ........ но покупать в этом магазине мясную продукцию я больше не буду.
Хочешь вкусный фарш, крути мясо.
А насчет упавшего на прилавок, так это не страшно. Во первых, ты его сырым не ешь, а при тепловой обработке убивается всё. Дохлые бактерии нам не страшны. Во вторых, а что делается с этим фаршем не на наших глазах!!! :twisted:
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 21 янв 2013 08:52

ель писал(а):а что делается с этим фаршем не на наших глазах!!!
тоже самое хотел написать. видел бы ты в каких условиях забивают тушу, потом разделывают мясо. шампунем ведь шкуру животного никто не моет, а где животное валялось до забоя, одному пастуху известно
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

piar
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 26 окт 2012 14:33

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение piar » 21 янв 2013 09:38

Ну всё :mrgreen: ! Теперь меня тошнит! Больше вообще фарш брать не буду!

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 21 янв 2013 10:15

видели бы вы как колбаса валяется. а вы ее в холодильник кладете с остальными продуктами
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

piar
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 26 окт 2012 14:33

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение piar » 21 янв 2013 10:43

Я если беру колбасу, то беру целую палку, а принося домой мою из под крана, вытираю полотенцем и только потом отправляю в холодильник! И консервные банки и просто банки обязательно либо ополаскиваю, либо просто обтираю!

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 21 янв 2013 11:18

Шпик писал(а):видели бы вы как колбаса валяется. а вы ее в холодильник кладете с остальными продуктами
Да ладно не нагоняй жути. Все соблюдают сан нормы. :)
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 21 янв 2013 11:46

piar писал(а):Я если беру колбасу, то беру целую палку, а принося домой мою из под крана, вытираю полотенцем и только потом отправляю в холодильник! И консервные банки и просто банки обязательно либо ополаскиваю, либо просто обтираю!
не забывайте хотя бы мылом хозяйственным пользоваться. от простой воды толку мало
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Аватара пользователя
фуф
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 20 сен 2011 15:08

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение фуф » 21 янв 2013 12:12

piar писал(а):Я если беру колбасу, то беру целую палку, а принося домой мою из под крана, вытираю полотенцем и только потом отправляю в холодильник! И консервные банки и просто банки обязательно либо ополаскиваю, либо просто обтираю!
Извиняюсь что вмешиваюсь, но колбаса продается батонами, а палки это из другой оперы.
Я как истина, всегда рядом...

timon-200
Почетный участник форума
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 21 май 2011 17:24

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение timon-200 » 21 янв 2013 12:17

Извиняюсь что вмешиваюсь, но колбаса продается батонами, а палки это из другой оперы.
У русских принято говорить палка, а продается колбаса килограммами. :)
"Sapienti sat"(с) римляне - разумный поймёт.

Ответить