точно, воскресенье, где-то около половины седьмогоШалун писал(а):а это случаем не в воскресенье было? был в монетке в воскресенье вечером и пацанчик тоже что-то спер и были гонки по магазину с криками "Молодой человек!",..."Держи его!!!! "Andron писал(а):В субботу ходили в монетку в 9-м вечером, охранники на выходе поймали пацанчика, тот правда не хотел , но его вежливо попросили... снеся оборудование у тетки с попкорном и ватой... потом ходили прям как в фильме про ковбоев, "мы его задержали...", видимо хоть какое то развлечение за месяц...
Качество услуг и обслуживания
Re: Качество услуг и обслуживания
Это вам не это...
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Да ну, её при нас поставили, просто не следят за этим, пока покупатели не скажут.Шалун писал(а):ель писал(а): Эти весы без ленты пищали еще в воскресенье, видать с тех пор ленту никто так и не заправил. Получается у них такой сервис, что они всем своим видом показывают нам (покупателям), что мы им нафиг не сдались....так что нечего ходить в этот райт, а то в него как зайдешь, дак рай сразу покажется адом...
А так магазин, как магазин не хуже других, что уж ты так.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Качество услуг и обслуживания
Неважно в каком магазине покупаю яблоки последний раз.
Спрашиваю: "Яблоки жесткие?"
Продавец:"Нет, мягкие"
Я:"А мне надо жесткие"
Она:"Ну они не такие уж и мягкие, они средние-ни жесткие ни мягкие"
Удивительная трансформация
Яблоки жесткие конечно оказались, я люблю такие
Спрашиваю: "Яблоки жесткие?"
Продавец:"Нет, мягкие"
Я:"А мне надо жесткие"
Она:"Ну они не такие уж и мягкие, они средние-ни жесткие ни мягкие"
Удивительная трансформация

Яблоки жесткие конечно оказались, я люблю такие

- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Или вещи на рынке.
-Покупайте, уступим!
-Почем продаёте?
-Покупайте, уступим!
-Так сколько стоит то?
-Так мы же делаем скидку!
-С какой суммы Вы делаете скидку?
.....
Пока добьёшься, охота покупать отпадает.
-Покупайте, уступим!
-Почем продаёте?
-Покупайте, уступим!
-Так сколько стоит то?
-Так мы же делаем скидку!
-С какой суммы Вы делаете скидку?
.....
Пока добьёшься, охота покупать отпадает.

Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Качество услуг и обслуживания
Задайте вопрос. За сколько покупал?ель писал(а):Или вещи на рынке.
-Покупайте, уступим!
-Почем продаёте?
-Покупайте, уступим!
-Так сколько стоит то?
-Так мы же делаем скидку!
-С какой суммы Вы делаете скидку?
.....
Пока добьёшься, охота покупать отпадает.
Я как то поинтересовался у одного нашего южного друга на базаре, почему у него караси такие дорогие (дело было зимой). На что он мне ответил: «Знаешь, как их ловить трудно подо льдом»

У дурака и счастье глупое.
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Прям картинка нарисовалась, как он заныривает под лёд и ловит там карасей.сырок писал(а):....«Знаешь, как их ловить трудно подо льдом»
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Качество услуг и обслуживания
В прошлые выходные искали мне диван. Побывали в мебельном на октябрьской, где три этажа, пообщались с нетрезвым консультантом и решили поскорей свалить оттуда и никогда к ним больше не заходить. Добрались до "Диванчика", увидели там то, что нужно, купили и уже почти неделю я сплю как человек на нормальном диване)))
- Lucifer87
- Почетный участник форума
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 11 мар 2010 20:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
нда... такое только у нас.Шалун писал(а):пообщались с нетрезвым консультантом и решили поскорей свалить оттуда...
да, я - хам... но присмотрись и ты увидишь в моих постах быть может... правду?..
I do not believe anyone...
I do not believe anyone...
Re: Качество услуг и обслуживания
И в северной столице то же самое?Lucifer87 писал(а):нда... такое только у нас.Шалун писал(а):пообщались с нетрезвым консультантом и решили поскорей свалить оттуда...
Ремонт автостекол (лобовых, а также боковых и задних триплексных), возможен выезд
27-33-43, 8-90-88-78-78-78
27-33-43, 8-90-88-78-78-78
- Lucifer87
- Почетный участник форума
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 11 мар 2010 20:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
тут такого не творится, бабуське попадется такой экземпляр и будет перевоспитание проходить)))Борисыч писал(а):И в северной столице то же самое?Lucifer87 писал(а):нда... такое только у нас.Шалун писал(а):пообщались с нетрезвым консультантом и решили поскорей свалить оттуда...
да, я - хам... но присмотрись и ты увидишь в моих постах быть может... правду?..
I do not believe anyone...
I do not believe anyone...
Re: Качество услуг и обслуживания
Первым в списке недоступных в плане оплатить картой из дома были услуги ростелекома, теперь к ним добавился тюменьэнергосбыт, ну и ладно. за телефон до сих пор не оплатил, и как-то не болит голова, ходить куда-то, стоять в очереди как то не тянет...
Это вам не это...
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Ой, заказала я машинку в интернет магазине, сказали 12 придёт. 12 не позвонили, 13 не позвонили.
Связалась с ними
они-15:36 Здравствуйте, если у вас появились вопросы, я с удовольствием Вам помогу!
Я-мы заказывали посудомоечную машину и ни какой реакции. Так продадите машинку или нет?
они -15:40 Добрый день, уточните пожалуйста №заказа
Я - уточнила
они- 15:47 ожидайте пожалуйста, с Вами свяжется менеджер
три минуты тишины
Я-15:50 я не поняла, то есть машинки не будет?
они-15:51 с Вами свяжется менеджер, и даст Вам всю информацию
ещё жду, жду, жду
Я- 15:57 да что такое то, ну ответьте, что вы забыли про мой заказ, я закажу в другом магазине и только
они -15:57 ожидайте менеджер свяжется с Вами!
Дальше мне стало интересно доставать их
Я -16:07 менеджер чай пьёт или курить убежал?
Они - 16:10 менеджер уточняет информацию, как только уточнит, стазу свяжется!
Я - 16:11 это так долго, набрать номер заказа в компьютере?
Они - 16:12 ожидайте пожалуйста!
И отключилась.
Часу не прошло, а она не выдержала. 
Позвонили 16:25 и сказали, что сегодня мне машинки тоже не будет.
Связалась с ними
они-15:36 Здравствуйте, если у вас появились вопросы, я с удовольствием Вам помогу!
Я-мы заказывали посудомоечную машину и ни какой реакции. Так продадите машинку или нет?
они -15:40 Добрый день, уточните пожалуйста №заказа
Я - уточнила
они- 15:47 ожидайте пожалуйста, с Вами свяжется менеджер
три минуты тишины
Я-15:50 я не поняла, то есть машинки не будет?
они-15:51 с Вами свяжется менеджер, и даст Вам всю информацию
ещё жду, жду, жду
Я- 15:57 да что такое то, ну ответьте, что вы забыли про мой заказ, я закажу в другом магазине и только
они -15:57 ожидайте менеджер свяжется с Вами!
Дальше мне стало интересно доставать их
Я -16:07 менеджер чай пьёт или курить убежал?
Они - 16:10 менеджер уточняет информацию, как только уточнит, стазу свяжется!
Я - 16:11 это так долго, набрать номер заказа в компьютере?
Они - 16:12 ожидайте пожалуйста!
И отключилась.


Позвонили 16:25 и сказали, что сегодня мне машинки тоже не будет.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Качество услуг и обслуживания
Я в принципе не знаю, может так и положено... Но почему на социальном рынке на ряд продуктов постоянно отсутствуют ценники? Такое ощущение, что цены придумывают по ходу работы. Особенно в праздничные дни, например из последних: 23 февраля или 8 марта. После праздников цены на некоторые продукты уменьшаются.
Администрация рынка наверное поощряет это?...Или закрывает глаза?..
Администрация рынка наверное поощряет это?...Или закрывает глаза?..
Re: Качество услуг и обслуживания
Сама спросила - сама ответила. Какие могут быть ценники на рынке? Рынок подразумевает торг, спрос/предложение определяют цену: пошел покупатель - цены вверх, встала торговля - цены вниз, и торгуемся, торгуемся, торгуемсяАня писал(а):почему на социальном рынке на ряд продуктов постоянно отсутствуют ценники?
Администрация рынка наверное поощряет это?...Или закрывает глаза?..

А администрации рынка глубоко фиолетово до ценообразования - они сдали лощади в аренду, получают оплату вовремя, порядок на территории соблюдается, чего еще

Ремонт автостекол (лобовых, а также боковых и задних триплексных), возможен выезд
27-33-43, 8-90-88-78-78-78
27-33-43, 8-90-88-78-78-78
Re: Качество услуг и обслуживания
Ну капец, хоть бы для приличия поддержали меняБорисыч писал(а):Сама спросила - сама ответила.
