Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Andron
Почетный участник форума
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 05 сен 2012 11:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Andron » 19 фев 2013 22:58

Шалун писал(а):
Andron писал(а):В субботу ходили в монетку в 9-м вечером, охранники на выходе поймали пацанчика, тот правда не хотел , но его вежливо попросили... снеся оборудование у тетки с попкорном и ватой... потом ходили прям как в фильме про ковбоев, "мы его задержали...", видимо хоть какое то развлечение за месяц...
а это случаем не в воскресенье было? был в монетке в воскресенье вечером и пацанчик тоже что-то спер и были гонки по магазину с криками "Молодой человек!",..."Держи его!!!! "
точно, воскресенье, где-то около половины седьмого
Это вам не это...

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 20 фев 2013 05:11

Шалун писал(а):
ель писал(а): Эти весы без ленты пищали еще в воскресенье, видать с тех пор ленту никто так и не заправил. Получается у них такой сервис, что они всем своим видом показывают нам (покупателям), что мы им нафиг не сдались....так что нечего ходить в этот райт, а то в него как зайдешь, дак рай сразу покажется адом...
Да ну, её при нас поставили, просто не следят за этим, пока покупатели не скажут.
А так магазин, как магазин не хуже других, что уж ты так.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Аня
Почетный участник форума
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 06 июл 2010 22:31

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Аня » 20 фев 2013 12:39

Неважно в каком магазине покупаю яблоки последний раз.
Спрашиваю: "Яблоки жесткие?"
Продавец:"Нет, мягкие"
Я:"А мне надо жесткие"
Она:"Ну они не такие уж и мягкие, они средние-ни жесткие ни мягкие"
Удивительная трансформация :lol:
Яблоки жесткие конечно оказались, я люблю такие :oops:

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 20 фев 2013 12:51

Или вещи на рынке.
-Покупайте, уступим!
-Почем продаёте?
-Покупайте, уступим!
-Так сколько стоит то?
-Так мы же делаем скидку!
-С какой суммы Вы делаете скидку?
.....
Пока добьёшься, охота покупать отпадает. :lol:
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
сырок
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 10 июл 2011 21:40

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение сырок » 21 фев 2013 00:02

ель писал(а):Или вещи на рынке.
-Покупайте, уступим!
-Почем продаёте?
-Покупайте, уступим!
-Так сколько стоит то?
-Так мы же делаем скидку!
-С какой суммы Вы делаете скидку?
.....
Пока добьёшься, охота покупать отпадает. :lol:
Задайте вопрос. За сколько покупал?

Я как то поинтересовался у одного нашего южного друга на базаре, почему у него караси такие дорогие (дело было зимой). На что он мне ответил: «Знаешь, как их ловить трудно подо льдом» :lol:
У дурака и счастье глупое.

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 21 фев 2013 07:28

сырок писал(а):....«Знаешь, как их ловить трудно подо льдом» :lol:
Прям картинка нарисовалась, как он заныривает под лёд и ловит там карасей.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Шалун
Почетный участник форума
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 фев 2011 21:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шалун » 23 фев 2013 23:12

В прошлые выходные искали мне диван. Побывали в мебельном на октябрьской, где три этажа, пообщались с нетрезвым консультантом и решили поскорей свалить оттуда и никогда к ним больше не заходить. Добрались до "Диванчика", увидели там то, что нужно, купили и уже почти неделю я сплю как человек на нормальном диване)))

Аватара пользователя
Lucifer87
Почетный участник форума
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 11 мар 2010 20:16
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Lucifer87 » 23 фев 2013 23:28

Шалун писал(а):пообщались с нетрезвым консультантом и решили поскорей свалить оттуда...
нда... такое только у нас.
да, я - хам... но присмотрись и ты увидишь в моих постах быть может... правду?..
I do not believe anyone...

Аватара пользователя
Борисыч
Почетный участник форума
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 окт 2010 19:48
Откуда: местный

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Борисыч » 24 фев 2013 14:43

Lucifer87 писал(а):
Шалун писал(а):пообщались с нетрезвым консультантом и решили поскорей свалить оттуда...
нда... такое только у нас.
И в северной столице то же самое?
Ремонт автостекол (лобовых, а также боковых и задних триплексных), возможен выезд
27-33-43, 8-90-88-78-78-78

Аватара пользователя
Lucifer87
Почетный участник форума
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 11 мар 2010 20:16
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Lucifer87 » 24 фев 2013 22:26

Борисыч писал(а):
Lucifer87 писал(а):
Шалун писал(а):пообщались с нетрезвым консультантом и решили поскорей свалить оттуда...
нда... такое только у нас.
И в северной столице то же самое?
тут такого не творится, бабуське попадется такой экземпляр и будет перевоспитание проходить)))
да, я - хам... но присмотрись и ты увидишь в моих постах быть может... правду?..
I do not believe anyone...

Andron
Почетный участник форума
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 05 сен 2012 11:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Andron » 05 мар 2013 13:48

Первым в списке недоступных в плане оплатить картой из дома были услуги ростелекома, теперь к ним добавился тюменьэнергосбыт, ну и ладно. за телефон до сих пор не оплатил, и как-то не болит голова, ходить куда-то, стоять в очереди как то не тянет...
Это вам не это...

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 13 мар 2013 15:15

Ой, заказала я машинку в интернет магазине, сказали 12 придёт. 12 не позвонили, 13 не позвонили.
Связалась с ними
они-15:36 Здравствуйте, если у вас появились вопросы, я с удовольствием Вам помогу!
Я-мы заказывали посудомоечную машину и ни какой реакции. Так продадите машинку или нет?
они -15:40 Добрый день, уточните пожалуйста №заказа
Я - уточнила
они- 15:47 ожидайте пожалуйста, с Вами свяжется менеджер
три минуты тишины
Я-15:50 я не поняла, то есть машинки не будет?
они-15:51 с Вами свяжется менеджер, и даст Вам всю информацию
ещё жду, жду, жду
Я- 15:57 да что такое то, ну ответьте, что вы забыли про мой заказ, я закажу в другом магазине и только
они -15:57 ожидайте менеджер свяжется с Вами!
Дальше мне стало интересно доставать их
Я -16:07 менеджер чай пьёт или курить убежал?
Они - 16:10 менеджер уточняет информацию, как только уточнит, стазу свяжется!
Я - 16:11 это так долго, набрать номер заказа в компьютере?
Они - 16:12 ожидайте пожалуйста!
И отключилась. :( Часу не прошло, а она не выдержала. :cry:
Позвонили 16:25 и сказали, что сегодня мне машинки тоже не будет.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Аня
Почетный участник форума
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 06 июл 2010 22:31

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Аня » 14 мар 2013 21:39

Я в принципе не знаю, может так и положено... Но почему на социальном рынке на ряд продуктов постоянно отсутствуют ценники? Такое ощущение, что цены придумывают по ходу работы. Особенно в праздничные дни, например из последних: 23 февраля или 8 марта. После праздников цены на некоторые продукты уменьшаются.
Администрация рынка наверное поощряет это?...Или закрывает глаза?..

Аватара пользователя
Борисыч
Почетный участник форума
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 окт 2010 19:48
Откуда: местный

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Борисыч » 14 мар 2013 21:47

Аня писал(а):почему на социальном рынке на ряд продуктов постоянно отсутствуют ценники?
Администрация рынка наверное поощряет это?...Или закрывает глаза?..
Сама спросила - сама ответила. Какие могут быть ценники на рынке? Рынок подразумевает торг, спрос/предложение определяют цену: пошел покупатель - цены вверх, встала торговля - цены вниз, и торгуемся, торгуемся, торгуемся :lol:
А администрации рынка глубоко фиолетово до ценообразования - они сдали лощади в аренду, получают оплату вовремя, порядок на территории соблюдается, чего еще :wink:
Ремонт автостекол (лобовых, а также боковых и задних триплексных), возможен выезд
27-33-43, 8-90-88-78-78-78

Аватара пользователя
Аня
Почетный участник форума
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 06 июл 2010 22:31

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Аня » 14 мар 2013 21:48

Борисыч писал(а):Сама спросила - сама ответила.
Ну капец, хоть бы для приличия поддержали меня :lol:

Ответить