Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6945
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ru » 11 июл 2013 11:02

ель писал(а):Вчера в Монетке сыр купила, 350 гр.
Когда рассчиталась, решила сложить аккуратнее покупки в пакете и подошла к спец столу, а там стоят контрольные весы. Я тут же сыр положила на весы, весы показали 341 гр. Разбираться не пошла, уже уставшая была, да и уверена была, что скажут, типа весы неправильно показывают.
Сейчас начала готовить обед и вспомнила про сыр и недостаток веса. Вытащила свои весы, взвесила
Решила проверить свои весы.
Всё таки меня обвесили, пусть на 2 руб, но всё таки обвесили. :cry: И что теперь делать? Нет не с тем сыром, который уже дома, а с тем, что снова покупать будешь? Всё перевешивать?
когда про подобный случай писал http://forum.tobolsk.info/viewtopic.php ... 105#p63452" onclick="window.open(this.href);return false;

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 11 июл 2013 12:37

усушка. сохнет и колбаса тоже по между прочим -особенно в натуралке
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 11 июл 2013 12:45

инигма писал(а):усушка. сохнет и колбаса тоже по между прочим -особенно в натуралке
точно, естественная убыль
поэтому сыр надо покупать на развес, чтоб при тебе нарезали и при тебе взвесили. и колбасу также лучше брать не взвешенную, не в вакуумной упаковке
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 11 июл 2013 12:49

инигма писал(а):усушка. сохнет и колбаса тоже по между прочим -особенно в натуралке
дата упаковки, совпадает с датой покупки. За несколько часов усох на 10 гр.?
Это их весы так накручены. :(
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 11 июл 2013 12:59

Зачем накручивать? Лена достатошно положить кусочек картона на весы когда взвешиваешь или взвесил чуть-чуть отрезал скушал(и такое есть)
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 11 июл 2013 13:01

прям заставляете секреты выдавать :lol:
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 11 июл 2013 13:02

инигма писал(а):Зачем накручивать? Лена достатошно положить кусочек картона на весы когда взвешиваешь или взвесил чуть-чуть отрезал скушал(и такое есть)
:lol:
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Mascha
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 28 фев 2013 20:06

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Mascha » 11 июл 2013 15:16

Нужную мебель купили. Спасибо продавцам " Диониса", " Мебельвиля" и " Диванчика". Все в разной степени оказали помощь! :)

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 11 июл 2013 15:38

повезло
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
Аня
Почетный участник форума
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 06 июл 2010 22:31

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Аня » 11 июл 2013 19:21

ель писал(а):
инигма писал(а):усушка. сохнет и колбаса тоже по между прочим -особенно в натуралке
дата упаковки, совпадает с датой покупки. За несколько часов усох на 10 гр.?
Это их весы так накручены. :(
Да они там похоже каждый день переклеивают этикетки.
В крайнем случае чтоб было незаметно, можно поменять вместе с пищевой пленкой, заодно обмыть от слизи :oops:
Зато каждый день свежая продукция.
Хотя завоз у них только сегодня вечером :wink:

Аватара пользователя
Аня
Почетный участник форума
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 06 июл 2010 22:31

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Аня » 11 июл 2013 20:46

ель писал(а):Вчера в Монетке сыр купила, 350 гр.
DSC03996.JPG
Заметьте, что это тот самый Голландский сыр, который "легким движением руки" превращается в Российский
Вы же в Хохряковской Монетке брали?

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 11 июл 2013 21:49

отмывают и отскребают в любом магазе. и опля свежая продукция :lol:
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 06 авг 2013 11:45

Вчера решила купить сим-карту МТС. Зашла в салон, что в семейном Магните. Одна девушка оформляла, а другая решала какие то проблемы производственные и постоянно говорила по телефону. Потом девушка, которая оформляла мне сим - карту попросила другую поменяться рабочим местом (что то у неё там с компом). И та, что звонила оказалась прямо передо мной. Ребята, такой вони смеси перегара и свежевыпитого пива я ещё ни разу не встречала. :twisted:
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Аня
Почетный участник форума
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 06 июл 2010 22:31

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Аня » 06 авг 2013 19:03

ель писал(а): Ребята, такой вони смеси перегара и свежевыпитого пива я ещё ни разу не встречала. :twisted:
Поэтому она была сегодня на телефоне :lol:

Сара
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 авг 2013 10:05

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Сара » 07 авг 2013 10:12

Обратились в с.Вагай к нотариусу Абу Ржейли Лилии Маркисовне, впечатление негативное, мало того, что в некоторых вопросах некомпитентна, еще с людьми общаться не умеет, такая злая. :(

Ответить