Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 23 окт 2013 07:40

Mascha писал(а):
ель писал(а):
Mascha писал(а):Остатки не должны оплачиваться потребителем. Проблема только в том,хватит ли сил отстоять свои права. :D
Чтобы отстаивать, надо на что то опираться. Вот и хочу узнать, на что?
Правила продажи отдельных видов товаров

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 02.10.1999 N 1104, от 06.02.2002 N 81, от 12.07.2003 N 421)

3. Особенности продажи текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви


43. Отмеривание шерстяных тканей, ватина и других тяжелых, объемных тканей при продаже покупателю производится путем наложения жесткого стандартного метра на ткань, лежащую на прилавке (столе) в свободном состоянии без складок. Тонкие и легкие ткани отмериваются жестким стандартным метром путем отбрасывания ткани на прилавок при свободном без натяжения приложении ткани к метру.
Отмеривание всех видов тканей, кроме шерстяных тканей и трикотажных полотен, может производиться также способом наложения ткани на прилавок (стол), на одной из сторон которого вмонтирована клейменая металлическая мерная лента.
Запрещается добавление к покупке отрезной ткани, а также продажа кусков ткани с фабричным ярлыком и клеймом (хазовых концов), если нарушена фабричная отделка и клеймо поставлено не с изнаночной стороны.
44. Лицо, осуществляющее продажу, при отпуске тканей, одежды, меховых товаров и обуви в присутствии покупателя проверяет качество товара (путем внешнего осмотра), точность меры (количества), правильность подсчета стоимости покупки.
45. Ткани, одежда, меховые товары и обувь передаются покупателю в упакованном виде без взимания за упаковку дополнительной платы.
46. Вместе с товаром покупателю передается товарный чек, в котором указываются наименование товара и продавца, дата продажи, артикул, сорт и цена товара, а также подпись лица, непосредственно осуществляющего продажу.
Где тут написано, на каком основании требовать отрезать лишку?
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 24 окт 2013 18:30

Сегодня ещё были в Евразии, там уборщица - молодая девчонка, а уже с профессиональными замашками. Она мыла, мы шли, она ворчала: "Ходють и ходють, прут, как танки!" :lol:
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 30 окт 2013 13:13

Сегодня купили холодильник в "Корпорации центр". Выбрали за 19 990 руб. Кроме холодильника купили ещё стабилизатор и какую то химию для мытья. Когда рассчиталась (картой), на чеке цена холодильника возросла до 21 999 руб. Задала вопрос и была уверена, что меня сейчас начнут убеждать, что ценник старый......
Но приятно была удивлена, всё переоформили, сначала деньги на карту вернули, потом снова рассчиталась на 2 тыщи 9 руб меньше. :)
Пока всё это делали пришёл мужик с пылесосом, который купил вчера. Что то в нём нет, чего обещали. И они пылесос у него приняли обратно.
Прям, радуют изменения в обслуживании!
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
AKS47
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 02 ноя 2011 08:29

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение AKS47 » 30 окт 2013 15:47

А там изначально так было я тоже сдавал товар , они в курсе что торгуют браком. А сумму наверняка которая в кредит идет вам выдали на кассе , возможно кто нибудь так и купил не возмутившись .

Mascha
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 28 фев 2013 20:06

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Mascha » 01 ноя 2013 22:51

Столкнулась со странной проблемой у таксистов т. 25-60-60. У них почему-то всегда нет 20 рублей сдачи. То ли им все крупные суммы дают, то ли они так "на чай " просят. :roll:
Люблю разочаровывать вымогателей. :lol:

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 02 ноя 2013 03:19

люблю эту фразу *У вас должен быть размен*. :evil:
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 02 ноя 2013 06:33

инигма писал(а):люблю эту фразу *У вас должен быть размен*. :evil:
А разве не должен?
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Борисыч
Почетный участник форума
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 окт 2010 19:48
Откуда: местный

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Борисыч » 02 ноя 2013 07:42

ель писал(а):
инигма писал(а):люблю эту фразу *У вас должен быть размен*. :evil:
А разве не должен?
Конечно должен.
А еще:
-пассажир должен быть трезв,
-врач должен лечить,
-работник должен приходить на работу и уходить с работы вовремя,
-водитель должен пропускать пешехода на переходе и в жилой зоне,
-пешеход должен переходить дорогу по пешеходному переходу,
-в ГИБДД должны поставить машину на учет за 3 часа,
-квартплату потребители должны платить вовремя...
Продолжить ряд?
Ремонт автостекол (лобовых, а также боковых и задних триплексных), возможен выезд
27-33-43, 8-90-88-78-78-78

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 02 ноя 2013 07:52

Ну вот - должен! Каждый должен делать то, что должен.....А всё остальное лирика.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Аня
Почетный участник форума
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 06 июл 2010 22:31

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Аня » 02 ноя 2013 09:35

Мне недавно в мясном отделе с пятисот сдали 280 десятчиками.
Вот это размен! ((( Зачем так, она их что копила месяц? (

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение navigator » 06 ноя 2013 19:58

Аня писал(а):Мне недавно в мясном отделе с пятисот сдали 280 десятчиками.
Вот это размен! ((( Зачем так, она их что копила месяц? (
Надо было вернуться через минуту и на эти 280 купить еще мясного и положить в морозилку, чтоб в следующий раз не покупать.......
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение navigator » 06 ноя 2013 20:04

Mascha писал(а):Столкнулась со странной проблемой у таксистов т. 25-60-60. У них почему-то всегда нет 20 рублей сдачи. То ли им все крупные суммы дают, то ли они так "на чай " просят. :roll:
Люблю разочаровывать вымогателей. :lol:
У меня был реальный случай примерно года полтора назад как в анекдоте прямо: утром как-то машина захандрила, решил добраться на работу автобусом в кармане к сожалению была только тысячная купюра....вообщем проехал я бесплатно, по сути это не мои проблемы -отсутствие сдачи у кондуктора. Рынок есть рынок....не важно -услуги или продукты.....
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Andron
Почетный участник форума
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 05 сен 2012 11:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Andron » 10 ноя 2013 23:34

Поделюсь впечатлениями от инет-магазина эксперта
Сходили с женой в субботу вечером в эксперт глянуть живьем на выбранный по параметрам телевизор (из всех магазинов там был дешевле всего).
Сразу подбежал консультант, и начал рассказывать про хороший выбор и показывать все функции. Я глянул на цену и не сошлась она с инетовской, в конце был эпик-фэйл. говорю жене: ну ладно берем этот (консультант в восторге), но лучше я дома его закажу через инет-магазин там он дешевле на 1200р (консультант поник и молча ушел).
С утра кстати встретились у кассы того самого магазина, поинтересовался:
- ну как заказали ?
- ага пришел забирать.
- ну ладно... :(
Так вот с чего я это всё написал, 2 вещи меня удивили при покупке
1. вечером пытался заказать и выбрать дату когда можно забрать заказ на воскресенье, но был только понедельник... странно думаю утром еще можно было, открываю настройки часов, отматываю сутки назад, захожу в менюшку и вау - воскресенье активно...тут я конечно поугорал. Оплатил сразу картой на сайте и дождался звонка, который мне сообщил номер моего заказа, чтобы забрать товар - трезначное число. заняло минут 5.
2. утром пришёл сказал 3 заветные цифры, мне вывели копию чека и отправили к консультанту чтоб тот достал товар и проверил. кассир выдал мне еще бумажку с моими регистрационными данными и данными заказа и все. Забрал телек и пошел. итого 15 минут.
и хоть бы какая сволочь (на кассе, консультант, охранник на выходе) спросил паспорт...
Это вам не это...

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 11 ноя 2013 05:46

А паспорт зачем? Ты же знал цифры.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Syber
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 03 окт 2011 20:24

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Syber » 11 ноя 2013 07:06

Andron писал(а):Поделюсь впечатлениями от инет-магазина эксперта
Сходили с женой в субботу вечером в эксперт глянуть живьем на выбранный по параметрам телевизор (из всех магазинов там был дешевле всего).
Что за модель?

Ответить