Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Andron
Почетный участник форума
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 05 сен 2012 11:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Andron » 11 ноя 2013 07:19

Syber писал(а):
Andron писал(а):Поделюсь впечатлениями от инет-магазина эксперта
Сходили с женой в субботу вечером в эксперт глянуть живьем на выбранный по параметрам телевизор (из всех магазинов там был дешевле всего).
Что за модель?
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9340415
Это вам не это...

Mascha
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 28 фев 2013 20:06

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Mascha » 15 ноя 2013 13:41

Были в "жемчужине" в спортивном отделе на втором этаже. По всему залу идет подобие беговой дорожки - не потеряешься. Расстраивают только девушки-консультанты: задаешь вопрос, а в итоги - как в сказке про "Репку". Одна зовет другую, вторая - третью..и никто объяснить ничего не может. :( :D

Аватара пользователя
Шалун
Почетный участник форума
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 фев 2011 21:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шалун » 19 ноя 2013 00:01

Где-то прочитал, что в журнале Град Тобольск печатаются открытки с изображениями картин воспитанников ДХШ им.Перова. На радостях нашел журнал и купил. Какое же было мое разочарование, когда вместо стандартных почтовых карточек я увидел малюсенькие открыточки, но они милые, это еще куда ни шло. Но вот незамысловатая реклама депутата Филатова с пожеланиями в нижнем углу меня не просто выбесила, мне захотелось тупо сжечь эти открытки вместе с журналом, чтобы больше никто не увидел этой "бесплатной" рекламы и пиара незадачливого депутата. Мне хватило четырех или пяти этажного гаража на углу Октябрьской-Доронина, чтобы понять что это за человек, поэтому извините, но из-за открыток с подписью депутата я Ваш журнал покупать больше не буду.
Если Филатов хочет пропиариться, то пусть выкупает весь тираж и сам рассылает всем открытки из Тобольска, а я уж как-нить обойдусь почтовой карточкой "Тобольск 425 лет"...

Аватара пользователя
Юляша
Почетный участник форума
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 24 окт 2010 11:06

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Юляша » 19 ноя 2013 07:55

Решила на днях купить куриный рулет с грецким орехом(люблю грешным делом :D ), зашла в Союз, на витрине только с грибами. Пришлось купить с грибами. А когда разрезала, ждал приятный сюрприз-рулет оказался с орехами! Еще раз на этикетку глянула-"с грибами"...В тот же день мама купила курник в Табаке. Дома же курник оказался рыбным пирогом. Кто этикетки лепит? :lol:

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 19 ноя 2013 08:32

А какие в наличии есть, те и лепят. :)
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 19 ноя 2013 08:35

Шалун писал(а): Но вот незамысловатая реклама депутата Филатова
Ну это только говорит о том, что он спонсор этого проекта. Ребятишкам призы тоже не с неба падают, за них кто то деньги платит. Такава жисть. :lol:
Закрась рекламу маркером и фффсё!
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 19 ноя 2013 10:05

Юляша писал(а):Решила на днях купить куриный рулет с грецким орехом(люблю грешным делом :D ), зашла в Союз, на витрине только с грибами. Пришлось купить с грибами. А когда разрезала, ждал приятный сюрприз-рулет оказался с орехами! Еще раз на этикетку глянула-"с грибами"...В тот же день мама купила курник в Табаке. Дома же курник оказался рыбным пирогом. Кто этикетки лепит? :lol:

в Табаке? :shock: ???
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
Юляша
Почетный участник форума
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 24 окт 2010 11:06

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Юляша » 19 ноя 2013 10:11

инигма писал(а):
Юляша писал(а):Решила на днях купить куриный рулет с грецким орехом(люблю грешным делом :D ), зашла в Союз, на витрине только с грибами. Пришлось купить с грибами. А когда разрезала, ждал приятный сюрприз-рулет оказался с орехами! Еще раз на этикетку глянула-"с грибами"...В тот же день мама купила курник в Табаке. Дома же курник оказался рыбным пирогом. Кто этикетки лепит? :lol:

в Табаке? :shock: ???
В 7а в Михайловском. Или это уже не Табак?

Аватара пользователя
Борисыч
Почетный участник форума
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 окт 2010 19:48
Откуда: местный

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Борисыч » 24 ноя 2013 21:33

Хочется отметить хорошее обслуживание прославленной клининговой компанией "Кирби", регулярно приходят и проводят бесплатную чистку.
Есть два минуса: чистят только 2 предмета и много говорят, руководству компании нужно обратить внимание на ненужное словоблудие сотрудников и увеличение объема выполняемой работы 8)
Рекомендую :lol:
Ремонт автостекол (лобовых, а также боковых и задних триплексных), возможен выезд
27-33-43, 8-90-88-78-78-78

Mascha
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 28 фев 2013 20:06

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Mascha » 26 ноя 2013 21:14

Села в такси у Магита/ Семейного/, назвала адрес, поехали. Водитель начал кого-то спрашивать по телефону / на своем языке/ где такой адрес. Пришлось сказать, что мне не трудно объяснить где я живу. :D :cry:

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение navigator » 29 ноя 2013 07:24

Вот объясните мне, понять не могу: бывает такое, что лежит товар на прилавке и я уточняю у продавца что-то по этому товару т.е. задаю пару уточняющих вопросов - мне мало того, что не ответят дак еще скажут "что не видите что-ли..".. Особенно с таким сталкиваюсь на р-ке Ильинский(бывший "социальный"). Из-за такого отношения стал туда заезжать очень редко.... Так я понять не могу: что так сложно ответить на пару вопросов, может я потом это куплю ??? Почему так продавцы себя ведут мне не понятно...Будто в продажах незаинтересованны.
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Сара
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 авг 2013 10:05

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Сара » 16 дек 2013 12:47

Вчера прошлась по нашим ТЦ, продавцы,мало того, что не здороваются,некоторые ведут себя как быдло (в Романе,ЦУМЕ),видимо в продажах не заинтересованы.

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение navigator » 17 дек 2013 06:34

Сара писал(а):Вчера прошлась по нашим ТЦ, продавцы,мало того, что не здороваются,некоторые ведут себя как быдло (в Романе,ЦУМЕ),видимо в продажах не заинтересованы.
Зажрались :lol:
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 20 дек 2013 17:10

navigator писал(а):Вот объясните мне, понять не могу: бывает такое, что лежит товар на прилавке и я уточняю у продавца что-то по этому товару т.е. задаю пару уточняющих вопросов - мне мало того, что не ответят дак еще скажут "что не видите что-ли..".. Особенно с таким сталкиваюсь на р-ке Ильинский(бывший "социальный"). Из-за такого отношения стал туда заезжать очень редко.... Так я понять не могу: что так сложно ответить на пару вопросов, может я потом это куплю ??? Почему так продавцы себя ведут мне не понятно...Будто в продажах незаинтересованны.

знаю почему но не скажу 8)
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 20 дек 2013 17:11

navigator писал(а):
Сара писал(а):Вчера прошлась по нашим ТЦ, продавцы,мало того, что не здороваются,некоторые ведут себя как быдло (в Романе,ЦУМЕ),видимо в продажах не заинтересованы.
Зажрались :lol:
да нет просто никто ничего не покупает
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Ответить