http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9340415Syber писал(а):Что за модель?Andron писал(а):Поделюсь впечатлениями от инет-магазина эксперта
Сходили с женой в субботу вечером в эксперт глянуть живьем на выбранный по параметрам телевизор (из всех магазинов там был дешевле всего).
Качество услуг и обслуживания
Re: Качество услуг и обслуживания
Это вам не это...
Re: Качество услуг и обслуживания
Были в "жемчужине" в спортивном отделе на втором этаже. По всему залу идет подобие беговой дорожки - не потеряешься. Расстраивают только девушки-консультанты: задаешь вопрос, а в итоги - как в сказке про "Репку". Одна зовет другую, вторая - третью..и никто объяснить ничего не может.



Re: Качество услуг и обслуживания
Где-то прочитал, что в журнале Град Тобольск печатаются открытки с изображениями картин воспитанников ДХШ им.Перова. На радостях нашел журнал и купил. Какое же было мое разочарование, когда вместо стандартных почтовых карточек я увидел малюсенькие открыточки, но они милые, это еще куда ни шло. Но вот незамысловатая реклама депутата Филатова с пожеланиями в нижнем углу меня не просто выбесила, мне захотелось тупо сжечь эти открытки вместе с журналом, чтобы больше никто не увидел этой "бесплатной" рекламы и пиара незадачливого депутата. Мне хватило четырех или пяти этажного гаража на углу Октябрьской-Доронина, чтобы понять что это за человек, поэтому извините, но из-за открыток с подписью депутата я Ваш журнал покупать больше не буду.
Если Филатов хочет пропиариться, то пусть выкупает весь тираж и сам рассылает всем открытки из Тобольска, а я уж как-нить обойдусь почтовой карточкой "Тобольск 425 лет"...
Если Филатов хочет пропиариться, то пусть выкупает весь тираж и сам рассылает всем открытки из Тобольска, а я уж как-нить обойдусь почтовой карточкой "Тобольск 425 лет"...
Re: Качество услуг и обслуживания
Решила на днях купить куриный рулет с грецким орехом(люблю грешным делом
), зашла в Союз, на витрине только с грибами. Пришлось купить с грибами. А когда разрезала, ждал приятный сюрприз-рулет оказался с орехами! Еще раз на этикетку глянула-"с грибами"...В тот же день мама купила курник в Табаке. Дома же курник оказался рыбным пирогом. Кто этикетки лепит? 


- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
А какие в наличии есть, те и лепят. 

Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Ну это только говорит о том, что он спонсор этого проекта. Ребятишкам призы тоже не с неба падают, за них кто то деньги платит. Такава жисть.Шалун писал(а): Но вот незамысловатая реклама депутата Филатова

Закрась рекламу маркером и фффсё!
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Качество услуг и обслуживания
Юляша писал(а):Решила на днях купить куриный рулет с грецким орехом(люблю грешным делом), зашла в Союз, на витрине только с грибами. Пришлось купить с грибами. А когда разрезала, ждал приятный сюрприз-рулет оказался с орехами! Еще раз на этикетку глянула-"с грибами"...В тот же день мама купила курник в Табаке. Дома же курник оказался рыбным пирогом. Кто этикетки лепит?
в Табаке?

Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.
Re: Качество услуг и обслуживания
В 7а в Михайловском. Или это уже не Табак?инигма писал(а):Юляша писал(а):Решила на днях купить куриный рулет с грецким орехом(люблю грешным делом), зашла в Союз, на витрине только с грибами. Пришлось купить с грибами. А когда разрезала, ждал приятный сюрприз-рулет оказался с орехами! Еще раз на этикетку глянула-"с грибами"...В тот же день мама купила курник в Табаке. Дома же курник оказался рыбным пирогом. Кто этикетки лепит?
в Табаке????
Re: Качество услуг и обслуживания
Хочется отметить хорошее обслуживание прославленной клининговой компанией "Кирби", регулярно приходят и проводят бесплатную чистку.
Есть два минуса: чистят только 2 предмета и много говорят, руководству компании нужно обратить внимание на ненужное словоблудие сотрудников и увеличение объема выполняемой работы
Рекомендую
Есть два минуса: чистят только 2 предмета и много говорят, руководству компании нужно обратить внимание на ненужное словоблудие сотрудников и увеличение объема выполняемой работы

Рекомендую

Ремонт автостекол (лобовых, а также боковых и задних триплексных), возможен выезд
27-33-43, 8-90-88-78-78-78
27-33-43, 8-90-88-78-78-78
Re: Качество услуг и обслуживания
Села в такси у Магита/ Семейного/, назвала адрес, поехали. Водитель начал кого-то спрашивать по телефону / на своем языке/ где такой адрес. Пришлось сказать, что мне не трудно объяснить где я живу.



- navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Re: Качество услуг и обслуживания
Вот объясните мне, понять не могу: бывает такое, что лежит товар на прилавке и я уточняю у продавца что-то по этому товару т.е. задаю пару уточняющих вопросов - мне мало того, что не ответят дак еще скажут "что не видите что-ли..".. Особенно с таким сталкиваюсь на р-ке Ильинский(бывший "социальный"). Из-за такого отношения стал туда заезжать очень редко.... Так я понять не могу: что так сложно ответить на пару вопросов, может я потом это куплю ??? Почему так продавцы себя ведут мне не понятно...Будто в продажах незаинтересованны.
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......
Re: Качество услуг и обслуживания
Вчера прошлась по нашим ТЦ, продавцы,мало того, что не здороваются,некоторые ведут себя как быдло (в Романе,ЦУМЕ),видимо в продажах не заинтересованы.
- navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Re: Качество услуг и обслуживания
ЗажралисьСара писал(а):Вчера прошлась по нашим ТЦ, продавцы,мало того, что не здороваются,некоторые ведут себя как быдло (в Романе,ЦУМЕ),видимо в продажах не заинтересованы.

Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......
Re: Качество услуг и обслуживания
navigator писал(а):Вот объясните мне, понять не могу: бывает такое, что лежит товар на прилавке и я уточняю у продавца что-то по этому товару т.е. задаю пару уточняющих вопросов - мне мало того, что не ответят дак еще скажут "что не видите что-ли..".. Особенно с таким сталкиваюсь на р-ке Ильинский(бывший "социальный"). Из-за такого отношения стал туда заезжать очень редко.... Так я понять не могу: что так сложно ответить на пару вопросов, может я потом это куплю ??? Почему так продавцы себя ведут мне не понятно...Будто в продажах незаинтересованны.
знаю почему но не скажу

Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.
Re: Качество услуг и обслуживания
да нет просто никто ничего не покупаетnavigator писал(а):ЗажралисьСара писал(а):Вчера прошлась по нашим ТЦ, продавцы,мало того, что не здороваются,некоторые ведут себя как быдло (в Романе,ЦУМЕ),видимо в продажах не заинтересованы.
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.