ель писал(а):Купили сегодня ресивер для цифрового эфирного тв. А он на пульт не реагирует. Сам с панели работает хорошо.
Завтра обратно в магазин повезу.
Сходила в магазин.
- Я вчера у вас ресивер купила, он не видит пульт.
- Сейчас проверим пульт.
Включили смартфон, навели пульт, понажимали.
- Пульт работает нормально.
- Значит сам аппарат не исправен.
- Сейчас проверим.
(И тут началось самое интересное)
Молодой (относительно) человек вынул прибор из коробки, воткнул все провода в телевизор и в сеть, взял пульт, нажимает, аппарат молчит. (Я улыбаюсь, в предвкушении. Я то вижу, что он кнопочку ВКЛ. не нажал.) Он призвал помощника, тот объяснил, где и что нажать. С полной уверенностью, этот молодой (относительно) человек поворачивается ко мне и говорит: "Так Вы не нажали вот эту кнопку" Я улыбаюсь: "Мы то, в отличии от Вас, смотрели телевизор. Разве смогли бы, если бы не нажали эту кнопку?" Молодой (относительно) человек промолчал.
В телевизоре начала бегать табличка "нет сигнала" (мне уже очень интересно стало, что он дальше то делать будет. я то вижу, что он антенну даже не принёс. А он давай нажимать кнопочки на ресивере и телевизоре. Проходивший мимо другой продавец, буркнул: "Антенну включи!"
Притащил антенну - о чудо, заработало.
Молодой (относительно) человек с радостью сообщил мне: "Ну вот всё работает!" Я ему говорю: "Теперь пультом попереключайте каналы" Он стал нажимать и помрачнел - ни какой реакции на пульт у прибора нет.
Почесав затылок, он куда то сходил, принёс другой пульт и вот с этого момента всё заработало.
Думайте всё? Нет, дальше у меня глаза на лоб полезли.
Продавец электронной техники, не выключив ни телевизор, ни ресивер начал выдёргивать все провода. Я: "Что Вы делайте? Выключите сначала, потом отключайте" Ответ был: "Аааа ни чего страшного"
Так может поэтому техника неправильно работает, что они с ней так обращаются?
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.