Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
Аня
Почетный участник форума
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 06 июл 2010 22:31

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Аня » 15 окт 2014 19:22

Юляша писал(а):350руб за 30 мин-это нормальная цена для логопеда?
В прошлом году ходили на групповые с индивид. занятиями в садике за 500 рублей в месяц. два раза в неделю.
Но если индивидуальные занятия, то думаю час должен стоить 300-500. В зависимости от опыта логопеда и целей на исправление.

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 15 окт 2014 19:24

Аня писал(а):
Юляша писал(а):350руб за 30 мин-это нормальная цена для логопеда?
В прошлом году ходили на групповые с индивид. занятиями в садике за 500 рублей в месяц. два раза в неделю.
Но если индивидуальные занятия, то думаю час должен стоить 300-500. В зависимости от опыта логопеда и целей на исправление.


а нам когда то давным-давно бесплатно поставила речь :shock:
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
Юляша
Почетный участник форума
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 24 окт 2010 11:06

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Юляша » 15 окт 2014 19:55

Год проходили в садике за символическую плату. Толку-ноль. Вот и подыскиваем частного...

Аватара пользователя
Аня
Почетный участник форума
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 06 июл 2010 22:31

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Аня » 15 окт 2014 20:34

Нам поставили за две недели Р и Рь. Но год ходили. Лишним не будет, я считаю.

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 16 окт 2014 12:02

ель писал(а):Купили сегодня ресивер для цифрового эфирного тв. А он на пульт не реагирует. Сам с панели работает хорошо.
Завтра обратно в магазин повезу. :(
Сходила в магазин.
- Я вчера у вас ресивер купила, он не видит пульт.
- Сейчас проверим пульт.
Включили смартфон, навели пульт, понажимали.
- Пульт работает нормально.
- Значит сам аппарат не исправен.
- Сейчас проверим.
(И тут началось самое интересное)
Молодой (относительно) человек вынул прибор из коробки, воткнул все провода в телевизор и в сеть, взял пульт, нажимает, аппарат молчит. (Я улыбаюсь, в предвкушении. Я то вижу, что он кнопочку ВКЛ. не нажал.) Он призвал помощника, тот объяснил, где и что нажать. С полной уверенностью, этот молодой (относительно) человек поворачивается ко мне и говорит: "Так Вы не нажали вот эту кнопку" Я улыбаюсь: "Мы то, в отличии от Вас, смотрели телевизор. Разве смогли бы, если бы не нажали эту кнопку?" Молодой (относительно) человек промолчал.
В телевизоре начала бегать табличка "нет сигнала" (мне уже очень интересно стало, что он дальше то делать будет. я то вижу, что он антенну даже не принёс. А он давай нажимать кнопочки на ресивере и телевизоре. Проходивший мимо другой продавец, буркнул: "Антенну включи!"
Притащил антенну - о чудо, заработало.
Молодой (относительно) человек с радостью сообщил мне: "Ну вот всё работает!" Я ему говорю: "Теперь пультом попереключайте каналы" Он стал нажимать и помрачнел - ни какой реакции на пульт у прибора нет.
Почесав затылок, он куда то сходил, принёс другой пульт и вот с этого момента всё заработало.
Думайте всё? Нет, дальше у меня глаза на лоб полезли.
Продавец электронной техники, не выключив ни телевизор, ни ресивер начал выдёргивать все провода. Я: "Что Вы делайте? Выключите сначала, потом отключайте" Ответ был: "Аааа ни чего страшного"
Так может поэтому техника неправильно работает, что они с ней так обращаются?
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ru » 16 окт 2014 12:19

ель писал(а):Сходила в магазин.
........
Так может поэтому техника неправильно работает, что они с ней так обращаются?
название магазина? 8)

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 16 окт 2014 12:22

ru писал(а):
ель писал(а):Сходила в магазин.
........
Так может поэтому техника неправильно работает, что они с ней так обращаются?
название магазина? 8)
Корпорация Центр
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ru » 16 окт 2014 12:51

ель писал(а):Корпорация Центр
Понял. В корпорацию "Центр" больше ни ногой! :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 16 окт 2014 13:08

купили пылесос в этой корпорации, через месяц он перестал работать. мотор сдох, заключение их эксперта было: сломался по причине всасывания песка. в обмене отказали. у меня есть пылесосы, которые уже лет десять песок сосут и проблем никаких.
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Аватара пользователя
птичка-королек
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 02 сен 2011 07:43

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение птичка-королек » 16 окт 2014 13:28

ru писал(а):
ель писал(а):Корпорация Центр
Понял. В корпорацию "Центр" больше ни ногой! :lol: :lol: :lol:
Мы туда уже давно ни ногой, продавцы тупят, сначала строят из себя знатоков, а как вопрос только задашь-так растеряются, что не соберёшь.
Чтобы поставить ребёнка на ноги, нужно сначала снять его с собственной шеи...

Аватара пользователя
птичка-королек
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 02 сен 2011 07:43

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение птичка-королек » 16 окт 2014 13:29

Шпик писал(а): сломался по причине всасывания песка
:lol: :lol: :lol:
Чтобы поставить ребёнка на ноги, нужно сначала снять его с собственной шеи...

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ru » 16 окт 2014 13:35

В корпорации "Центр" покупали чайник Bosch и пылесос Philips
Пока работают (тьфу-тьфу!) без проблем! Дно чайника, правда, накипью обросло и характер расположения накипи выдал, что там не термодно используется, а обычный ТЭН скрытый за металлической пластиной, но тем не менее все работает... 8)

Аватара пользователя
Джон МакКлейн
Почетный участник форума
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 авг 2012 15:14
Откуда: аэропорт имени Даллеса в Вашингтоне
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Джон МакКлейн » 16 окт 2014 18:45

Многое зависит от фирмы-изготовителя.
ель и Шпик, укажите, пожалуйста, бренды, купленных вами, товаров.
Тобольский Кремль с высоты птичьего полёта - https://www.youtube.com/watch?v=1KbOj7gtvZo

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 16 окт 2014 22:18

Philips FC 8454 пылесос с мешком
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ru » 17 окт 2014 07:05

Джон МакКлейн писал(а):Многое зависит от фирмы-изготовителя.
ель и Шпик, укажите, пожалуйста, бренды, купленных вами, товаров.
У меня все купленные там "бренды" китайского производства :D
Правда на коробке от чайника гордая надпись, что типа только собрано in China, а вот комплектующие для производства made in Germany.
Вообще, по-моему, сейчас все иностранные бренды, реализуемые в российских магазинах собираются в Китае, Малайзии, Филиппинах, Сингапуре или России же самой.

Ответить