Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
hika
Почетный участник форума
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 окт 2010 18:32

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение hika » 14 мар 2012 20:46

Сутрапьян писал(а):Не так давно в Магните(который в 4 мкр, возле Спортландии) покупал продукты. На чеке(на кассе) в одном товаре, а именно в кофе, цена была выше чем на ценнике. Я как можно вежливее попросил очень популярно и доходчиво объяснить мне как это могло такое страшное горе получится. Продавец девушка. Бейджик на футболе(причём очень грязной) у неё отсутствовал. Тут же пошла узнавать к ценнику(БУДТО СТАЛ БЫ Я НАРОД ТАК ПРОСТО ЗАДЕРЖИВАТЬ ИЗ ЗА ДЕСЯТИ РУБЛЕЙ). Ей сказать было нечего. Только дежурную фразу: Да ценник забыли поменять. После этого мне были возвращены деньги. И ПРЯМ ДЕНЬГИ. ЦЕЛЫХ ДЕСЯТЬ РУБЛЕЙ!!!!! Но только 50 копеечными монетами. Расчёт был на то что либо я запутаюсь в пересчёте(так как меня торопил народ стоящий в эту кассу, причём единственную, на тот промежуток времени работающую), либо вообще считать не стану, психану(мелочь то неохота никому такую таскать), и оставлю такие бешеные деньги там. Продавец не ошиблась. 20 50копеечных монет я забрал. Вечером я перетряхнул дома все копилки и насобирал(одними 50 копеечными монетами :lol: :lol: :lol: ) на ту самую банку кофе из за которой весь сыр бор вышел. Стоимость(реальная) на неё 133,90(на счёт копеек могу ошибиться). Я приехав на машине в самый смак(перед закрытием) я специально встал в очередь именно к той девушке. Взял точно такую же банку кофе и ничего больше. Слава богу я был последним в очереди. Отбив уже правильную сумму она назвала мне её вслух. Тут я начал сыпать монеты и на железную штучку( прям как сыпались монетки в Форте Баярд). Она разозлившись спросила: Вы что издеваетесь? Нам скоро кассу снимать, Это ведь надолго. Я ничего ей не отвечал. Сосчитав она отбила чек.... Чек был правильный.
Вот ты её умыл МОЛОДЕЦ :lol:
не учите меня жить , а помогите материально .

Аватара пользователя
Аня
Почетный участник форума
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 06 июл 2010 22:31

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Аня » 14 мар 2012 20:57

Сутрапьян писал(а):Не так давно в Магните(который в 4 мкр, возле Спортландии) покупал продукты.
МОЛОДЕЦ!!! Изображение

Аватара пользователя
Аня
Почетный участник форума
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 06 июл 2010 22:31

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Аня » 14 мар 2012 21:01

А молоко тобольское без пробки пошло что ли?

Аватара пользователя
Юляша
Почетный участник форума
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 24 окт 2010 11:06

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Юляша » 14 мар 2012 21:32

Аня писал(а):А молоко тобольское без пробки пошло что ли?
Это потому, что ты тут-на форуме пожаловались друг другу, что открывается плохо :lol:

kord-mk
Почетный участник форума
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 05 май 2010 22:41

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение kord-mk » 14 мар 2012 23:04

Юляша писал(а):
Аня писал(а):А молоко тобольское без пробки пошло что ли?
Это потому, что ты тут-на форуме пожаловались друг другу, что открывается плохо :lol:
Про неоткрывающуюся пробку в молоке я писал в свое время. Тоже обратил внимание, что учли замечание своеобразно, как всегда у нас, через ЗДЦ. Хотя вот очень интересно, где наш гормолзавод такую тару умудряется покупать? Вся же остальная тара, которая есть в продаже запаковывается и открывается нормально.

СветланаД
Почетный участник форума
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 01 июн 2011 23:25

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение СветланаД » 14 мар 2012 23:12

Сутрапьян писал(а):Не так давно в Магните(который в 4 мкр, возле Спортландии) покупал продукты. На чеке(на кассе) в одном товаре, а именно в кофе, цена была выше чем на ценнике. Я как можно вежливее попросил очень популярно и доходчиво объяснить мне как это могло такое страшное горе получится. Продавец девушка. Бейджик на футболе(причём очень грязной) у неё отсутствовал. Тут же пошла узнавать к ценнику(БУДТО СТАЛ БЫ Я НАРОД ТАК ПРОСТО ЗАДЕРЖИВАТЬ ИЗ ЗА ДЕСЯТИ РУБЛЕЙ). Ей сказать было нечего. Только дежурную фразу: Да ценник забыли поменять. После этого мне были возвращены деньги. И ПРЯМ ДЕНЬГИ. ЦЕЛЫХ ДЕСЯТЬ РУБЛЕЙ!!!!! Но только 50 копеечными монетами. Расчёт был на то что либо я запутаюсь в пересчёте(так как меня торопил народ стоящий в эту кассу, причём единственную, на тот промежуток времени работающую), либо вообще считать не стану, психану(мелочь то неохота никому такую таскать), и оставлю такие бешеные деньги там. Продавец не ошиблась. 20 50копеечных монет я забрал. Вечером я перетряхнул дома все копилки и насобирал(одними 50 копеечными монетами :lol: :lol: :lol: ) на ту самую банку кофе из за которой весь сыр бор вышел. Стоимость(реальная) на неё 133,90(на счёт копеек могу ошибиться). Я приехав на машине в самый смак(перед закрытием) я специально встал в очередь именно к той девушке. Взял точно такую же банку кофе и ничего больше. Слава богу я был последним в очереди. Отбив уже правильную сумму она назвала мне её вслух. Тут я начал сыпать монеты и на железную штучку( прям как сыпались монетки в Форте Баярд). Она разозлившись спросила: Вы что издеваетесь? Нам скоро кассу снимать, Это ведь надолго. Я ничего ей не отвечал. Сосчитав она отбила чек.... Чек был правильный.
Так-то жесть конечно, если что у меня поллитровая банка монет наминалом по 5,10 и 50 коп. есть, могу разменять :lol: :lol: :lol:

Перс
Почетный участник форума
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: 16 май 2011 22:34

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Перс » 14 мар 2012 23:31

К деноминации готовилась?

СветланаД
Почетный участник форума
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 01 июн 2011 23:25

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение СветланаД » 14 мар 2012 23:48

Перс писал(а):К деноминации готовилась?
Не люблю с мелочью в магазины ходить

Перс
Почетный участник форума
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: 16 май 2011 22:34

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Перс » 14 мар 2012 23:51

По всему получается, что любишь с мелочью ходить из магазинов...

СветланаД
Почетный участник форума
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 01 июн 2011 23:25

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение СветланаД » 14 мар 2012 23:57

А куда денешься, если цены с копейками, всякие там 289 рублей и 13 копеек, и начинается, я их считать не люблю

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 15 мар 2012 07:00

Сутрапьян писал(а):Я приехав на машине в самый смак(перед закрытием) я специально встал в очередь именно к той девушке.
Ну и типа ты герой? А по моему глупость. Вернули деньги и хорошо. А месть разрушает душу мстящих.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Жанна
Почетный участник форума
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 18 янв 2011 22:24

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Жанна » 15 мар 2012 07:22

-
Последний раз редактировалось Жанна 03 ноя 2012 20:39, всего редактировалось 1 раз.

timon-200
Почетный участник форума
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 21 май 2011 17:24

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение timon-200 » 15 мар 2012 08:30

Ну и типа ты герой? А по моему глупость.
Тоже думаю, что глупость.
Да ничего вы не понимаете в мести!!! :lol: У нас граждане настолько гордые, что малейшая причина усомниться в их величии приводит вот к такому результату. Ну и нагадить ближнему - тоже в радость, поди оба православные христиане. :lol:
"Sapienti sat"(с) римляне - разумный поймёт.

Сутрапьян
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04 апр 2011 16:34

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Сутрапьян » 15 мар 2012 11:53

А при чём тут герой? Неизвестно сколько ещё эта банка там простояла если б я её не заметил. Не исключено что ещё куча таких же товаров с левыми ценниками стоят. Людяй как последних лохов обманывают, а им(продавцам) за это как правило ничего не бывает. Ведь в магазин пожилой человек может зайти. Представьте что эта ваша бабушка допустим. И видит она плохо(не дай бог конечно). И вот так её обманули, раз, два, три. А продавцы отделаются банальным извините. А кому оно нужно это извините? Тем более когда работает одна касса а народу туда тьма, далеко не каждый будет разбираться из за десяти рублей. Стесняются. Ну вот я решил сделать подлянку этой продавщицЕ, КОТОРАЯ ДАЖЕ НЕ ИЗВИНИЛАСЬ. И сделал так что плохо было только ей одной. Таких жалеть никогда нельзя. Что тут глупого.

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 15 мар 2012 12:03

Сутрапьян писал(а):.....ваша бабушка .....
:lol: :lol: :lol: Представила. Извини. это личное, но не дай Бог увидеть приведение.

Я же не защищаю продавцов, я так и сказала, что хорошо, что заметил и вернул деньги.
Я вот об этом.
Сутрапьян писал(а):Ну вот я решил сделать подлянку этой продавщицЕ
Вот это и глупо.

А жалеть всех и всегда надо!
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Ответить