Хочу работать в г. Тобольске врачом.

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Ответить
СМЭ

Хочу работать в г. Тобольске врачом.

Сообщение СМЭ » 01 фев 2008 14:12

Доброго времени суток всем тоболякам! Случайно увидела тему медцицина в Тобольске и сообщение от работника морга. Я думаю о переезде в г. Тобольск, по специальности я судебно-медицинский эксперт, стаж 3 года. Может кто-нибудь подскажет каковы перспективы трудоустройства и з/п ?

Аватара пользователя
Einz
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21 фев 2007 10:35
Откуда: оттуда

Сообщение Einz » 02 фев 2008 14:58

У меня товарищ в УВД работает судмед-экспертом, получает вроде тыщ эдак 10-12, вобщем не айс
D'n'B - это бездна совершенства

Аватара пользователя
МАРАТ
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 21 авг 2007 12:11
Откуда: Тобольск-НУР

Сообщение МАРАТ » 06 фев 2008 15:46

Даа, работа суд-мед эксперта я вам скажу не каждому по зубам...но что говорить, люди уважаемые (приходилось сталкиваться по работе), а что касается з/п точно не скажу, т.к. она складывается из нескольких состовляющих (стаж, квалификация и.т.п) но насколько знаю, имеется в данной профессии и приработок. К примеру умирает кто-то, и необходимо произвести вскрытие, даже если труп не криминальный и его смерть приходиться на выходные...а родственникам конечно же его хоронить надо, то путем переговоров и определенных договоренностей, вскрытие проведут и в нерабочее время (а может и не проведут)... с составлением необходимого заключения
Унция репутации стоит фунта работы.

novice
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 дек 2007 18:40

Сообщение novice » 06 фев 2008 19:19

Жуть какая :shock:

rom
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 дек 2006 00:53
Откуда: tob

Сообщение rom » 13 фев 2008 22:39

А разве суд.мед.эксперт с трупами занимается? Мне всегда казалось что снимает побои,ушибы и ссадины.

Аватара пользователя
МАРАТ
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 21 авг 2007 12:11
Откуда: Тобольск-НУР