Новые мошенники в Тобольске

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение ель » 08 дек 2017 13:36

Сервис ненавязчив. ))
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение ru » 08 дек 2017 13:42

Support_RT писал(а):Добрый день!
В личных сообщениях на данном форуме от вас не поступало каких либо сообщений, в том числе вы не указали логин услуги, что бы я мог найти ранее зарегистрированные обращения, поступившие через другие каналы в системе. По этой причине какие либо действия с моей стороны отсутствовали.
Как хорошо, что я его в "Отправленных" сохранил, а то как бы доказывал, что что-то отправлял? :lol: Если б оно к вам не поступило, то болталось бы в "Исходящих". Скриншот надо или на слово поверите? :roll:
Какой логин услуги я не знаю - в письме про долг ничего о нём не говорилось, как и о том каким образом долг возник. Да и речь тут не про интернет, а про обычный телефон. Номера отключенных телефонов скидывал в личные сообщения другому сотруднику Ростелеком. Вот его ответ:
не нашел долга по этим телефонам.
Хотя сложно искать долг по снятым телефонам - все долги по номерам лицевого счета. если бы сохранилась квитанции - то точно бы проверил
(Напоминаю, что на тот момент всего 3-4 месяца с момента отключения телефона прошло)

Путём многократных прозвонов удалось выяснить, что этот "долг" за аренду оборудования, которое нам навязал "Ростелеком". В какой-то день пришли монтажники с ростелекома и сказали, что в связи с модернизацией оборудования АТС по обычной телефонной линии больше не могут услуги связи оказывать и нам придется оптоволоконный терминал установить с символической платой в 1 рубль/мес. (Директор тобольского филиала В.М.Шебеко потом врал в местной газете, что никого не обязывают переключаться. Мол кто не хочет - может по-прежнему обычной телефонной линией пользоваться).
Впоследствии оказалось, что когда мы пришли в центр обслуживания отказаться от ваших услуг, ростелеком всё равно оставил подключенной услугу "Аренда оборудования" и при этом цена её стала не 1 рубль в месяц, а в десятки раз больше (Не помню уже сколько именно: 50-60-80-90 рублей).
Учитывая массовость подобных случаев я остаюсь при мнении, что кто-то из вашего высшего руководства(может даже группой лиц по предварительному сговору) придумал мошеннический способ изъятия дополнительных денежных средств у тех кто отказался от услуг Ростелеком: при отключении оставляют подключенной какую-нибудь услугу, а потом (поскольку за неё не платят) блокируют и через несколько месяцев, а то и год-два выставляют счёт, шлют грозные досудебные требования и даже передают придуманные долги коллекторам. Многие, не разобравшись, платят. Если же кто-то начинает разбираться - всегда можно сослаться на ошибку(Причем, "ошибка", возможно, даже намерено встроена в ваше корпоративное ПО. Скорей всего при отключении услуг оператору в центре обслуживания отображаются только основные, а дополнительные типа "Аренда оборудования", "Обслуживание витой пары", "Доступ к кабельной канализации" скрываются).

Support_RT
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 авг 2012 14:47

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение Support_RT » 08 дек 2017 18:02

ru писал(а):
Support_RT писал(а):Добрый день!
В личных сообщениях на данном форуме от вас не поступало каких либо сообщений, в том числе вы не указали логин услуги, что бы я мог найти ранее зарегистрированные обращения, поступившие через другие каналы в системе. По этой причине какие либо действия с моей стороны отсутствовали.
Как хорошо, что я его в "Отправленных" сохранил, а то как бы доказывал, что что-то отправлял? :lol: Если б оно к вам не поступило, то болталось бы в "Исходящих". Скриншот надо или на слово поверите? :roll:
Какой логин услуги я не знаю - в письме про долг ничего о нём не говорилось, как и о том каким образом долг возник. Да и речь тут не про интернет, а про обычный телефон. Номера отключенных телефонов скидывал в личные сообщения другому сотруднику Ростелеком. Вот его ответ:
не нашел долга по этим телефонам.
Хотя сложно искать долг по снятым телефонам - все долги по номерам лицевого счета. если бы сохранилась квитанции - то точно бы проверил
(Напоминаю, что на тот момент всего 3-4 месяца с момента отключения телефона прошло)

Путём многократных прозвонов удалось выяснить, что этот "долг" за аренду оборудования, которое нам навязал "Ростелеком". В какой-то день пришли монтажники с ростелекома и сказали, что в связи с модернизацией оборудования АТС по обычной телефонной линии больше не могут услуги связи оказывать и нам придется оптоволоконный терминал установить с символической платой в 1 рубль/мес. (Директор тобольского филиала В.М.Шебеко потом врал в местной газете, что никого не обязывают переключаться. Мол кто не хочет - может по-прежнему обычной телефонной линией пользоваться).
Впоследствии оказалось, что когда мы пришли в центр обслуживания отказаться от ваших услуг, ростелеком всё равно оставил подключенной услугу "Аренда оборудования" и при этом цена её стала не 1 рубль в месяц, а в десятки раз больше (Не помню уже сколько именно: 50-60-80-90 рублей).
Учитывая массовость подобных случаев я остаюсь при мнении, что кто-то из вашего высшего руководства(может даже группой лиц по предварительному сговору) придумал мошеннический способ изъятия дополнительных денежных средств у тех кто отказался от услуг Ростелеком: при отключении оставляют подключенной какую-нибудь услугу, а потом (поскольку за неё не платят) блокируют и через несколько месяцев, а то и год-два выставляют счёт, шлют грозные досудебные требования и даже передают придуманные долги коллекторам. Многие, не разобравшись, платят. Если же кто-то начинает разбираться - всегда можно сослаться на ошибку(Причем, "ошибка", возможно, даже намерено встроена в ваше корпоративное ПО. Скорей всего при отключении услуг оператору в центре обслуживания отображаются только основные, а дополнительные типа "Аренда оборудования", "Обслуживание витой пары", "Доступ к кабельной канализации" скрываются).
Если не затруднит, сделайте скрин. В папке личных сообщений от вас не зафиксировано обращения. Мы бы хотели разобраться в ситуации, озвученной Вами, но сделать это не представляется возможным пока вы не представите данные логин/номер телфона или лицевой счет.

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение ru » 08 дек 2017 22:51

Support_RT писал(а):Если не затруднит, сделайте скрин. В папке личных сообщений от вас не зафиксировано обращения. Мы бы хотели разобраться в ситуации, озвученной Вами, но сделать это не представляется возможным пока вы не представите данные логин/номер телфона или лицевой счет.
Разбираться не нужно. Ситуация скорей всего решена. В центре обслуживания(С третьей попытки!) взяли справку об отсутствии долгов после чего звонки от ваших коллекторов и письма от ростелекома прекратились.

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение ru » 09 янв 2018 23:37

ru писал(а):
08 дек 2017 22:51
Разбираться не нужно. Ситуация скорей всего решена. В центре обслуживания(С третьей попытки!) взяли справку об отсутствии долгов после чего звонки от ваших коллекторов и письма от ростелекома прекратились.
Аферисты из "Ростелеком" не дремлют: из разных концов страны продолжают разноситься гневные слухи о том, что Ростелеком продаёт несуществующие долги коллекторам :lol: :lol: :lol:

P.S. Support_RT, это не лично в ваш адрес! 8) Это в адрес ваших эффективных менеджеров топ-уровня придумавших эту мошенническую схему.
Вы-то стараетесь по-честному делать свою работу :|

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение ru » 24 янв 2018 19:17

Support_RT писал(а):
08 дек 2017 10:23
Добрый день! В личных сообщениях на данном форуме от вас не поступало каких либо сообщений
Наконец-то понял почему вы говорите, что личных сообщений не поступало. В форуме зарегистрирован, видимо, еще один сотрудник техподдержки Ростелеком под ником SupportRT. От вашего ника Support_RT отличается совсем чуть-чуть, но я думал это один и тот же ник. Я на тот ник отправлял скан и он его прочитал ничего не ответив.

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение ru » 09 июл 2018 14:10

Еще один номер в черный список: +7-800-333-99-68
Притворяются автоинформатором банка, сообщающим:

"Здравствуйте!Это автоматическое сообщение!По вашей карте была временно приостановлена подозрительная транзакция на сумму 12700 рублей. Если данную операцию совершили не вы, нажмите любую цифру в тональном режиме для соединения со специалистом службы финансовой безопасности. Если операция совершена вами, система одобрит её в течение 5 минут".

Первой мыслью было сразу же нажать, что просят и отменить "транзакцию", которой не совершал, но, к счастью, сидел за компьютером и тут же прояндексировал номер: в самом верху большими буквами было написано:

8 800 333-99-68 — возможно, это злоумышленники
Звонки с незнакомых номеров
yandex.ru›callspam

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение ель » 09 июл 2018 15:15

И я только что получила вот такое смс.
Позвонить не было желания. )) Вообще игнорирую смс не со своего банка.

Изображение
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

гость из тюмени
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 авг 2018 23:52

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение гость из тюмени » 28 авг 2018 00:28

Всем привет.
Хотелось кратко поделится впечатлениями от вашего прекрасного города.
Был недавно у вас в командировке, все в понравилось, кроме арендодателей.
Решил снять квартиру на два дня. Забронировал через booking.com, почитал отзывы и перевел деньги. После компания дала телефон хозяйки выбранной квартиры и вот тут началось.
Хозяйка, представилась Натальей (тел. +79123803538) сразу заявила, что она забыла поставить бронь на сайте, ту квартиру которую выбрали занята :shock: , но волноваться не стоит она подберет еще лучший вариант, причем гораздо лучше.
Поверив в это, я позвонил по въезду в город и подъехал в названный адрес. Минут через 40 приехала дочь хозяйки и провела в квартиру.
Ни чего ужаснее за все время проживания в подобных квартирах я не видел. Все грязное, обои оборваны, кругом плесень, воды нет, в самом подъезде такие же условия. В ответ на мой звонок, хозяйка ответила, что если что-то не нравиться можете не селиться.
Короче бронь на booking.com было уже не отменить, Хозяйка деньги не вернула.
Полагаю, что данная, глубоко не порядочная дама, привыкла так обманывать и гостей вашего города, да и видимо своих тоже.
Предостерегаю, не пользуйтесь услугами Апартаменты «Рядом с Жемчужина» или как они себя еще называют Apartment near Zhemchuzhina - обязательно обманут.
Обращаться в полицию не стал, жалко своего времени и энергии на таких уродов.

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение ru » 28 ноя 2018 12:24

Звонок с номера +74951379978. Бодрый женский голос сообщил, что я выиграл денежный приз. Чтоб узнать подробности надо набрать этот номер и тут же отключились.

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение navigator » 28 ноя 2018 15:37

ru писал(а):
28 ноя 2018 12:24
Звонок с номера +74951379978. Бодрый женский голос сообщил, что я выиграл денежный приз. Чтоб узнать подробности надо набрать этот номер и тут же отключились.
звонил ??

я щас попробовал со служебного городского телефона - на том конце играет приятная музыка (напоминающая музыку из Щелкунчика) и приятный женский голос говорит, что все операторы заняты, пару минут послушал музыку и бросил трубу......
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение ru » 28 ноя 2018 16:35

navigator писал(а):
28 ноя 2018 15:37
я щас попробовал со служебного городского телефона - на том конце играет приятная музыка (напоминающая музыку из Щелкунчика) и приятный женский голос говорит, что все операторы заняты, пару минут послушал музыку и бросил трубу......
Зачем перезванивал???
Я не звонил, итак ясно, что мошенничество. Там либо при звонке на платную услугу подпишут(как вариант снимут крупную сумму с баланса телефона), либо будут на данные кредитной карточки разводить.

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение navigator » 29 ноя 2018 08:34

ru писал(а):
28 ноя 2018 16:35
navigator писал(а):
28 ноя 2018 15:37
я щас попробовал со служебного городского телефона - на том конце играет приятная музыка (напоминающая музыку из Щелкунчика) и приятный женский голос говорит, что все операторы заняты, пару минут послушал музыку и бросил трубу......
Зачем перезванивал???
Я не звонил, итак ясно, что мошенничество. Там либо при звонке на платную услугу подпишут(как вариант снимут крупную сумму с баланса телефона), либо будут на данные кредитной карточки разводить.
дак со служебного чё не звонить то :lol: , хотел "развести" мошенников, интересно ведь, но вот щас опять попытался - не берёт трубу ни одна собака, видимо видят что стационарный (не сотовый) номер звонит......
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

newuseralexa
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 ноя 2018 19:29

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение newuseralexa » 30 ноя 2018 15:58

Да эти мошенники повсюду.Одного закроют и сразу вылазят другие.

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение navigator » 01 дек 2018 06:54

ну не знаю, я вот ради прикола просто несколько кодов забил от макарон и муки сюда https://www.makfa-promo.ru , уже два моих кода выиграли "деньги на телефон" в общем размере 200руб...., в общем макароны я уже "отбил" :-)
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Ответить