Новые мошенники в Тобольске

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6842
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение ru » 23 окт 2020 10:49

Ростелеком писал(а):
23 окт 2020 10:32
Компания направляет абонентам информацию о подключении акционного предложения, также как и предупреждает по смс и email об окончании промопериода. Проверить информацию о доп. услугах, которые подключены, всегда можно в личном кабинете.
Но ведь компания должна предполагать, что у кого-то давно мог смениться номер телефона, кто-то вообще смс не читает (как мой отец, например, который из-за плохого зрения не может этого делать), у кого-то нет доступа в личный кабинет, а кто-то(представьте себе!) в XXI веке не то, что email не имеет, но и вообще доступа в Интернет, но при этом является вашим абонентом :shock:

P.S. Кстати, про смс об окончании промопериода - это враньё. И даже текст смс о подключении услуги составлен таким лукавым образом, что сразу и не поймешь, что через какое-то время бесплатное предложение платным станет.

Ростелеком
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 авг 2018 20:33
Страница vkontakte: https://vk.com/rostelecom

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение Ростелеком » 23 окт 2020 12:22

ru писал(а):
23 окт 2020 10:49
Ростелеком писал(а):
23 окт 2020 10:32
Компания направляет абонентам информацию о подключении акционного предложения, также как и предупреждает по смс и email об окончании промопериода. Проверить информацию о доп. услугах, которые подключены, всегда можно в личном кабинете.
Но ведь компания должна предполагать, что у кого-то давно мог смениться номер телефона, кто-то вообще смс не читает (как мой отец, например, который из-за плохого зрения не может этого делать), у кого-то нет доступа в личный кабинет, а кто-то(представьте себе!) в XXI веке не то, что email не имеет, но и вообще доступа в Интернет, но при этом является вашим абонентом :shock:

P.S. Кстати, про смс об окончании промопериода - враньё. И даже текст смс о подключении услуги составлен таким лукавым образом, что сразу и не поймешь, что через какое-то время бесплатное предложение платным станет.
Понимаем вас! Поэтому для решения всех возникающих вопросов всегда предлагаем свою помощь.

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6842
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение ru » 02 ноя 2020 08:31

Пришло сообщение вконтакт от однокурсницы и бывшей коллеги с просьбой о помощи. Отправлено в виде картинки (Возможно, чтоб вконтакт не распознал по тексту мошеннический спам). Я давно уже знаю о подобных способах обмана и, естественно, сразу же постарался сообщить ей о том, что аккаунт у ней украли, но кое-кто из других однокурсников постарался-таки заслать денег жуликам. К счастью, в их случае банк там платёж не пропустил по каким-то причинам. Будьте внимательны, если получаете подобные просьбы даже от близких друзей и родственников: это могут быть не они, а мошенники и деньги, отправленные на требуемую карту/счёт, окажутся у преступника.
W3dA0-yVa-I.jpg

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6842
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение ru » 03 ноя 2020 08:15

ru писал(а):
02 ноя 2020 08:31
Изображение
Техническая поддержка эмитента карты мошенников на сообщение о фроде через три дня отписалась следующим образом:
Добрый день.
Нами предприняты необходимые меры.
Электронный кошелек заблокирован.
С уважением,
Отдел сопровождения
Управления розничного бизнеса
РНКО «Платежный Центр» (ООО)
Остаётся только надеяться, что это всё-таки правда.

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5407
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение Шпик » 16 дек 2020 11:45

ru писал(а):
23 окт 2020 09:02
Ростелеком писал(а):
22 окт 2020 16:48
Добрый день!
Перерасчет может быть выполнен только на основании заявления пользователя.
А может просто не подписывать людей на платные услуги под видом подарков или же просто внаглую? 8)
Подключили в тихоря услугу Гарантия на оборудование. 15 рублей. отключить в личном кабинете нельзя. Идти в офис и писать заявление? Бред. Мошенники
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Ростелеком
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 авг 2018 20:33
Страница vkontakte: https://vk.com/rostelecom

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение Ростелеком » 16 дек 2020 16:39

Шпик писал(а):
16 дек 2020 11:45
ru писал(а):
23 окт 2020 09:02
Ростелеком писал(а):
22 окт 2020 16:48
Добрый день!
Перерасчет может быть выполнен только на основании заявления пользователя.
А может просто не подписывать людей на платные услуги под видом подарков или же просто внаглую? 8)
Подключили в тихоря услугу Гарантия на оборудование. 15 рублей. отключить в личном кабинете нельзя. Идти в офис и писать заявление? Бред. Мошенники
Здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО его владельца. Удобнее всего это сделать личным сообщением.

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6842
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение ru » 24 мар 2021 16:20

ru писал(а):
09 янв 2018 23:37
P.S. Support_RT, это не лично в ваш адрес! 8) Это в адрес ваших эффективных менеджеров топ-уровня придумавших эту мошенническую схему.
Вы-то стараетесь по-честному делать свою работу :|
Неужели взялись-таки за аферистов из Ростелекома, придумавших столь массовое мошенничество с абонентами? :|
Ведь прямо даже не верится, что у топ-менеджера «Ростелекома» прошли обыски по делу о масштабных махинациях :|

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6842
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение ru » 21 апр 2021 09:21

+74951390777
+74951390743
+74951165407
Мошенники, представляющиеся то финансовым отделом, то контакт-менеджером банка "Открытие" Беляевым Артуром. Каждый раз при звонках, разница между которыми минут 20-40, утверждают будто именно 17 минут назад кем-то была сделана попытка от моего имени взять кредит из личного кабинета онлайн-банка.

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6842
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение ru » 26 апр 2021 08:46

Обратите внимание те, кто оплату электроэнергии производит по двухтарифным счётчикам и имеет прибор учёта для автоматической передачи данных по потреблённой электроэнергии(Кажется, пока это только владельцев частных домов касается). Вчера, передавая показания с домашнего счётчика, супруга обратила внимание, что они расходятся с показаниями автоматической системы передачи показаний. Сверка по квитанции показала, что данные по потреблённым КВт*ч учитываются правильно, но время действия ночного тарифа в счётчиках задано разное. Получается, что из-за этого в пользу энергоснабжающей организации каждый месяц насчитывается немного ночных КВт*ч по дневному тарифу. Это, конечно, может быть только частный случай из-за неверной настройки временных диапазонов у нас, но вдруг это массовое явление, когда энергоснабжающая организация умышленно настраивает таким образом электросчётчики и собирает себе лишние деньги по принципу "с миру по нитке - умному валенок"?

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6842
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение ru » 27 апр 2021 16:48

Сегодня жулики взломали официальное сообщество Сбербанка вконтакте и рассылали вредоносные ссылки подписчикам в личные сообщения

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6842
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение ru » 26 май 2021 14:24

ru писал(а):
21 апр 2021 09:21
+74951390777
+74951390743
+74951165407
Мошенники, представляющиеся то финансовым отделом, то контакт-менеджером банка "Открытие" Беляевым Артуром. Каждый раз при звонках, разница между которыми минут 20-40, утверждают будто именно 17 минут назад кем-то была сделана попытка от моего имени взять кредит из личного кабинета онлайн-банка.
+74950406442
+74950406367
видимо, те же самые мошенники

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5407
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение Шпик » 16 июл 2021 12:06

Шпик писал(а):
16 дек 2020 11:45


Подключили в тихоря услугу Гарантия на оборудование. 15 рублей. отключить в личном кабинете нельзя. Идти в офис и писать заявление? Бред. Мошенники
С июня опять подключили втихоря эту гарантию. В этот раз не просто гарантию, а "гарантию плюс". Ответы просто убивают: "только с Вашего согласия". Где и когда я соглашался, объяснить не смогли. Просил возместить моральный вред 1000, но сделали только перерасчет 19руб. Что же происходит в день перерасчета? Скорость со 100 мбит/сек превращается в 1 мбит/сек. Опять пришлось делать заявку, исправили только на следующий день. Мыши серогорбые.
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Ответить