Новые мошенники в Тобольске
Re: Новые мошенники в Тобольске
Я уже ушел. Телевидение конечно было удобно с перемоткой, но дорого и глючно. Бросайте этих мошенников
Re: Новые мошенники в Тобольске
Мне пока природная лень мешает это сделать. Но вчера после разговора с их погаными коллекторами был на граниКрафтер писал(а):Я уже ушел. Телевидение конечно было удобно с перемоткой, но дорого и глючно. Бросайте этих мошенников
Собирался подать заявление в суд на возмещение морального ущерба, в УВД, прокуратуру и в Роспотребнадзор по факту массового мошенничества(в Тобольске еще четырех человек нашел, которым Ростелеком точно также придумал долг, а по интернету подобные случаи описываются сотнями, если не тысячами). Схема мошенничества Ростелеком также проста до безобразия в желании поднять еще немного денежек с клиента, который отказался от их услуг как и труднодоказуема: если человек отказывается от услуг Ростелеком ему всё равно тайком оставляют подключенной какую-нибудь услугу за которую в течение нескольких месяцев продолжают начисляться деньги. В нашем случае это была "Аренда (навязанного) оборудования". Почему навязанного? А просто в какой-то момент в "Ростелекоме" заявили, что услугу "Домашний телефон" отныне можно будет получать только через оптоволоконный конвертер и никак иначе, а платить за это придется символический 1 рубль в месяц (Глава тобольского "Ростелеком" В.М. Шебеко потом врал в "Содействии", отвечая на вопрос кого-то из тоболяков в рубрике "Вопрос-Ответ", что никого не обязывают переподключаться на оптоволокно, типа кто хочет может продолжать пользоваться телефоном по медному кабелю). Но когда отключаешь домашний телефон, то стоимость аренды оборудования таинственным образом возрастает (Точно не помню сколько, то ли до 60, то ли до 90 рублей в месяц). Как объяснили в центре обслуживания в 8 мкр. это потому что никакая услуга не подключена, а 1 рубль - это только с подключенной услугой ).
- supportRT
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 09 авг 2012 13:00
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Новые мошенники в Тобольске
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в личку.ru писал(а):Мне пока природная лень мешает это сделать. Но вчера после разговора с их погаными коллекторами был на граниКрафтер писал(а):Я уже ушел. Телевидение конечно было удобно с перемоткой, но дорого и глючно. Бросайте этих мошенников
Собирался подать заявление в суд на возмещение морального ущерба, в УВД, прокуратуру и в Роспотребнадзор по факту массового мошенничества(в Тобольске еще четырех человек нашел, которым Ростелеком точно также придумал долг, а по интернету подобные случаи описываются сотнями, если не тысячами). Схема мошенничества Ростелеком также проста до безобразия в желании поднять еще немного денежек с клиента, который отказался от их услуг как и труднодоказуема: если человек отказывается от услуг Ростелеком ему всё равно тайком оставляют подключенной какую-нибудь услугу за которую в течение нескольких месяцев продолжают начисляться деньги. В нашем случае это была "Аренда (навязанного) оборудования". Почему навязанного? А просто в какой-то момент в "Ростелекоме" заявили, что услугу "Домашний телефон" отныне можно будет получать только через оптоволоконный конвертер и никак иначе, а платить за это придется символический 1 рубль в месяц (Глава тобольского "Ростелеком" В.М. Шебеко потом врал в "Содействии", отвечая на вопрос кого-то из тоболяков в рубрике "Вопрос-Ответ", что никого не обязывают переподключаться на оптоволокно, типа кто хочет может продолжать пользоваться телефоном по медному кабелю). Но когда отключаешь домашний телефон, то стоимость аренды оборудования таинственным образом возрастает (Точно не помню сколько, то ли до 60, то ли до 90 рублей в месяц). Как объяснили в центре обслуживания в 8 мкр. это потому что никакая услуга не подключена, а 1 рубль - это только с подключенной услугой ).
С уважением, Ростелеком.
- KasperidZe
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 окт 2015 13:23
- Откуда: Тобольск
Re: Новые мошенники в Тобольске
Логин в личку а разбор пожалуйста опубликуйте. Я вот верю на 99% НЕ ростелекому. И в содействии надо написать про это. Что бы народ не подключался к этим убогим.
Металлисты - это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата.' © В.И. Ленин
Re: Новые мошенники в Тобольске
Я вам отправлял всё ещё когда просили в сентябре viewtopic.php?f=1&t=5182&start=105#p134964:supportRT писал(а):Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в личку.
В том числе скан письма о фальшивой задолженности. Видя, что никакой реакции нет написал вам на email и в ICQ, чтоб посмотрели. Личное сообщение было прочитано вами еще 30 сентября, но почему-то до сих пор никто и никак не разбирался в сложившейся ситуации.supportRT писал(а):Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? А лучше в личку фото полученного вами документа о задолженности.
P.S. Кстати, ваши поганые коллекторы сегодня ночью опять звонили.
Re: Новые мошенники в Тобольске
Лень штука хорошая, но не останавливает мошенников.ru писал(а):Мне пока природная лень мешает это сделать. Но вчера после разговора с их погаными коллекторами был на граниКрафтер писал(а):Я уже ушел. Телевидение конечно было удобно с перемоткой, но дорого и глючно. Бросайте этих мошенников
Собирался подать заявление в суд на возмещение морального ущерба, в УВД, прокуратуру и в Роспотребнадзор по факту массового мошенничества(в Тобольске еще четырех человек нашел, которым Ростелеком точно также придумал долг, а по интернету подобные случаи описываются сотнями, если не тысячами). Схема мошенничества Ростелеком также проста до безобразия в желании поднять еще немного денежек с клиента, который отказался от их услуг как и труднодоказуема: если человек отказывается от услуг Ростелеком ему всё равно тайком оставляют подключенной какую-нибудь услугу за которую в течение нескольких месяцев продолжают начисляться деньги. В нашем случае это была "Аренда (навязанного) оборудования". Почему навязанного? А просто в какой-то момент в "Ростелекоме" заявили, что услугу "Домашний телефон" отныне можно будет получать только через оптоволоконный конвертер и никак иначе, а платить за это придется символический 1 рубль в месяц (Глава тобольского "Ростелеком" В.М. Шебеко потом врал в "Содействии", отвечая на вопрос кого-то из тоболяков в рубрике "Вопрос-Ответ", что никого не обязывают переподключаться на оптоволокно, типа кто хочет может продолжать пользоваться телефоном по медному кабелю). Но когда отключаешь домашний телефон, то стоимость аренды оборудования таинственным образом возрастает (Точно не помню сколько, то ли до 60, то ли до 90 рублей в месяц). Как объяснили в центре обслуживания в 8 мкр. это потому что никакая услуга не подключена, а 1 рубль - это только с подключенной услугой ).
Re: Новые мошенники в Тобольске
Сегодня скорость закачки с торрентов 8-9 мбайт/с! (Что соответствует скорости порядка 100 мбит/с). Этот "Ростелеком" случаем снова не пересмотрел ли тарифы в сторону увеличения?ru писал(а):Ну вот как Ростелеком не считать мошенниками?
Решил мультиков с интернета закачать, торрент-клиент при закачке показал на удивление высокую скорость в 3,6-3,7 мегабайт в секунду. Я удивился - взял в руки калькулятор и убедился, что это никак не 15 мбит/с как должно быть у меня по тарифу, а ближе к 30. Учитывая высокую скорость и то, как быстро начали таять деньги на абонентском счете в последние месяцы, меня стали терзать смутные сомнения: поначалу я решил, что меня без моего ведома переключили на другой(более дорогостоящий) тарифный план или подключили какую-нибудь платную тарифную опцию, повышающую скорость(Как однажды бывало с "Ростелекомом" еще в ту пору, когда он назывался "Уралсвязьинформ"). В личном кабинете РТ с негодованием увидел, что услуга называется не "Домашний Интернет 15 Мбит/с", а "Домашний Интернет 30 Мбит/с", но в техподдержке заверили, что никто меня самовольно не переключал, а просто с марта месяца тарифные планы были Ростелекомом в одностороннем порядке реорганизованы - увеличена скорость в два раза и повышена стоимость с 390 до 500 рублей в месяц.
Re: Новые мошенники в Тобольске
Никак не удавалось авторизоваться в личном кабинете, чтоб подтвердить или опровергнуть подозрения, что стоимость тарифа возросла или убедиться, что какую-то тарифную опцию, увеличивающую скорость, без моего ведома подключили, но вечером, восстановив пароль зашел. Стоимость тарифа прежняя, опций вроде нет...ru писал(а):Сегодня скорость закачки с торрентов 8-9 мбайт/с! (Что соответствует скорости порядка 100 мбит/с). Этот "Ростелеком" случаем снова не пересмотрел ли тарифы в сторону увеличения?
- KasperidZe
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 окт 2015 13:23
- Откуда: Тобольск
Re: Новые мошенники в Тобольске
Это компенсацияru писал(а):опций вроде нет...
Металлисты - это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата.' © В.И. Ленин
Re: Новые мошенники в Тобольске
На днях будет месяц как вы пытаетесь разобраться в сложившейся ситуации. Или даже три месяца, если считать с сентября.supportRT писал(а):Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в личку.
Re: Новые мошенники в Тобольске
Немного про Ростелеком
Re: Новые мошенники в Тобольске
сижу ржу как этот латиносAKS47 писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=v2dCTl1XDMc Немного про Ростелеком
очень жизненно!
Re: Новые мошенники в Тобольске
Латинос на любые вопросы ответ даст в комической форме ))ru писал(а):сижу ржу как этот латиносAKS47 писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=v2dCTl1XDMc Немного про Ростелеком
очень жизненно!
Re: Новые мошенники в Тобольске
Год прошел, а воз и ныне тамru писал(а):На днях будет месяц как вы пытаетесь разобраться в сложившейся ситуации. Или даже три месяца, если считать с сентября.supportRT писал(а):Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в личку.
Вот, наткнулся сегодня по интернетам на очередной отзыв о работе "Ростелеком"
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 14:47
Re: Новые мошенники в Тобольске
Добрый день!ru писал(а):Год прошел, а воз и ныне тамru писал(а):На днях будет месяц как вы пытаетесь разобраться в сложившейся ситуации. Или даже три месяца, если считать с сентября.supportRT писал(а):Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в личку.
Вот, наткнулся сегодня по интернетам на очередной отзыв о работе "Ростелеком"
В личных сообщениях на данном форуме от вас не поступало каких либо сообщений, в том числе вы не указали логин услуги, что бы я мог найти ранее зарегистрированные обращения, поступившие через другие каналы в системе. По этой причине какие либо действия с моей стороны отсутствовали.