Re: Новые мошенники в Тобольске
Добавлено: 08 дек 2017 13:36
Сервис ненавязчив. ))
Как хорошо, что я его в "Отправленных" сохранил, а то как бы доказывал, что что-то отправлял? Если б оно к вам не поступило, то болталось бы в "Исходящих". Скриншот надо или на слово поверите?Support_RT писал(а):Добрый день!
В личных сообщениях на данном форуме от вас не поступало каких либо сообщений, в том числе вы не указали логин услуги, что бы я мог найти ранее зарегистрированные обращения, поступившие через другие каналы в системе. По этой причине какие либо действия с моей стороны отсутствовали.
(Напоминаю, что на тот момент всего 3-4 месяца с момента отключения телефона прошло)не нашел долга по этим телефонам.
Хотя сложно искать долг по снятым телефонам - все долги по номерам лицевого счета. если бы сохранилась квитанции - то точно бы проверил
Если не затруднит, сделайте скрин. В папке личных сообщений от вас не зафиксировано обращения. Мы бы хотели разобраться в ситуации, озвученной Вами, но сделать это не представляется возможным пока вы не представите данные логин/номер телфона или лицевой счет.ru писал(а):Как хорошо, что я его в "Отправленных" сохранил, а то как бы доказывал, что что-то отправлял? Если б оно к вам не поступило, то болталось бы в "Исходящих". Скриншот надо или на слово поверите?Support_RT писал(а):Добрый день!
В личных сообщениях на данном форуме от вас не поступало каких либо сообщений, в том числе вы не указали логин услуги, что бы я мог найти ранее зарегистрированные обращения, поступившие через другие каналы в системе. По этой причине какие либо действия с моей стороны отсутствовали.
Какой логин услуги я не знаю - в письме про долг ничего о нём не говорилось, как и о том каким образом долг возник. Да и речь тут не про интернет, а про обычный телефон. Номера отключенных телефонов скидывал в личные сообщения другому сотруднику Ростелеком. Вот его ответ:
(Напоминаю, что на тот момент всего 3-4 месяца с момента отключения телефона прошло)не нашел долга по этим телефонам.
Хотя сложно искать долг по снятым телефонам - все долги по номерам лицевого счета. если бы сохранилась квитанции - то точно бы проверил
Путём многократных прозвонов удалось выяснить, что этот "долг" за аренду оборудования, которое нам навязал "Ростелеком". В какой-то день пришли монтажники с ростелекома и сказали, что в связи с модернизацией оборудования АТС по обычной телефонной линии больше не могут услуги связи оказывать и нам придется оптоволоконный терминал установить с символической платой в 1 рубль/мес. (Директор тобольского филиала В.М.Шебеко потом врал в местной газете, что никого не обязывают переключаться. Мол кто не хочет - может по-прежнему обычной телефонной линией пользоваться).
Впоследствии оказалось, что когда мы пришли в центр обслуживания отказаться от ваших услуг, ростелеком всё равно оставил подключенной услугу "Аренда оборудования" и при этом цена её стала не 1 рубль в месяц, а в десятки раз больше (Не помню уже сколько именно: 50-60-80-90 рублей).
Учитывая массовость подобных случаев я остаюсь при мнении, что кто-то из вашего высшего руководства(может даже группой лиц по предварительному сговору) придумал мошеннический способ изъятия дополнительных денежных средств у тех кто отказался от услуг Ростелеком: при отключении оставляют подключенной какую-нибудь услугу, а потом (поскольку за неё не платят) блокируют и через несколько месяцев, а то и год-два выставляют счёт, шлют грозные досудебные требования и даже передают придуманные долги коллекторам. Многие, не разобравшись, платят. Если же кто-то начинает разбираться - всегда можно сослаться на ошибку(Причем, "ошибка", возможно, даже намерено встроена в ваше корпоративное ПО. Скорей всего при отключении услуг оператору в центре обслуживания отображаются только основные, а дополнительные типа "Аренда оборудования", "Обслуживание витой пары", "Доступ к кабельной канализации" скрываются).
Разбираться не нужно. Ситуация скорей всего решена. В центре обслуживания(С третьей попытки!) взяли справку об отсутствии долгов после чего звонки от ваших коллекторов и письма от ростелекома прекратились.Support_RT писал(а):Если не затруднит, сделайте скрин. В папке личных сообщений от вас не зафиксировано обращения. Мы бы хотели разобраться в ситуации, озвученной Вами, но сделать это не представляется возможным пока вы не представите данные логин/номер телфона или лицевой счет.
Аферисты из "Ростелеком" не дремлют: из разных концов страны продолжают разноситься гневные слухи о том, что Ростелеком продаёт несуществующие долги коллекторам
Наконец-то понял почему вы говорите, что личных сообщений не поступало. В форуме зарегистрирован, видимо, еще один сотрудник техподдержки Ростелеком под ником SupportRT. От вашего ника Support_RT отличается совсем чуть-чуть, но я думал это один и тот же ник. Я на тот ник отправлял скан и он его прочитал ничего не ответив.Support_RT писал(а): ↑08 дек 2017 10:23Добрый день! В личных сообщениях на данном форуме от вас не поступало каких либо сообщений
звонил ??
Зачем перезванивал???
дак со служебного чё не звонить то , хотел "развести" мошенников, интересно ведь, но вот щас опять попытался - не берёт трубу ни одна собака, видимо видят что стационарный (не сотовый) номер звонит......