Страница 12 из 14

Re: Новые мошенники в Тобольске

Добавлено: 05 авг 2020 11:30
ru
Ростелеком писал(а):
05 авг 2020 10:11
Даже если клиент забыл отключить данную услугу, мы всегда делаем перерасчет и отключаем её.
Правильней было бы отключать её автоматически по истечении бесплатного периода, а не загонять людей в долги :x

Re: Новые мошенники в Тобольске

Добавлено: 05 авг 2020 13:44
Ростелеком
Мы учтем ваши замечания, это, действительно, очень важно для нас!

Re: Новые мошенники в Тобольске

Добавлено: 09 сен 2020 20:09
Chen
ru писал(а):
05 авг 2020 11:30
Ростелеком писал(а):
05 авг 2020 10:11
Даже если клиент забыл отключить данную услугу, мы всегда делаем перерасчет и отключаем её.
Правильней было бы отключать её автоматически по истечении бесплатного периода, а не загонять людей в долги :x
Это точно.
особенно ТВ Wink достало в этом отношении - подсовывают под кнопку Ок покупки.
типа ВАУ что мы там предлагаем.
И не важно, что то что мне надо я сам найду и включу - главное перегрузить меню рекламной информацией и сделать максимально неудобной для простого просмотра и поиска по перемотки.
Результат гонки по Монетизации услуги от эффективных манагеров

Мне-то самому, который работает с эти уже 20 лет, приходиться внимательно следить за этим, а пожилым или слабовидящим вообще нереально.
Снял одно ТВ у отца из-за этого.

Re: Новые мошенники в Тобольске

Добавлено: 09 сен 2020 21:56
Ростелеком
Chen писал(а):
09 сен 2020 20:09
ru писал(а):
05 авг 2020 11:30
Ростелеком писал(а):
05 авг 2020 10:11
Даже если клиент забыл отключить данную услугу, мы всегда делаем перерасчет и отключаем её.
Правильней было бы отключать её автоматически по истечении бесплатного периода, а не загонять людей в долги :x
Это точно.
особенно ТВ Wink достало в этом отношении - подсовывают под кнопку Ок покупки.
типа ВАУ что мы там предлагаем.
И не важно, что то что мне надо я сам найду и включу - главное перегрузить меню рекламной информацией и сделать максимально неудобной для простого просмотра и поиска по перемотки.
Результат гонки по Монетизации услуги от эффективных манагеров

Мне-то самому, который работает с эти уже 20 лет, приходиться внимательно следить за этим, а пожилым или слабовидящим вообще нереально.
Снял одно ТВ у отца из-за этого.
Здравствуйте! Вы всегда можете отказаться от покупки доп. пакетов телеканалов. Отключить опции можно в личном кабинете. :D

Re: Новые мошенники в Тобольске

Добавлено: 11 сен 2020 17:07
Chen
Ростелеком писал(а):
09 сен 2020 21:56
Chen писал(а):
09 сен 2020 20:09
ru писал(а):
05 авг 2020 11:30

Правильней было бы отключать её автоматически по истечении бесплатного периода, а не загонять людей в долги :x
Это точно.
особенно ТВ Wink достало в этом отношении - подсовывают под кнопку Ок покупки.
типа ВАУ что мы там предлагаем.
И не важно, что то что мне надо я сам найду и включу - главное перегрузить меню рекламной информацией и сделать максимально неудобной для простого просмотра и поиска по перемотки.
Результат гонки по Монетизации услуги от эффективных манагеров

Мне-то самому, который работает с эти уже 20 лет, приходиться внимательно следить за этим, а пожилым или слабовидящим вообще нереально.
Снял одно ТВ у отца из-за этого.
Здравствуйте! Вы всегда можете отказаться от покупки доп. пакетов телеканалов. Отключить опции можно в личном кабинете. :D
ага. но только с 1 числа следующего месяца.... В ЛК создался наряд на отключение с 1 августа.
и за 20 дней июля пришлось платить за то , что мне нафиг не нужно было.

дело не в этом случае, а в том, что нужно постоянно напрягаться и читать - что это там выскочило рекламное и нафиг не нужное и как это отменить.... по умолчанию активные кнопки купить и нужно внимательно смотреть, что-бы не попасть на бабки

Re: Новые мошенники в Тобольске

Добавлено: 11 сен 2020 18:54
Ростелеком
Добрый вечер! Если у вас есть вопросы по начислениям, вы всегда можете написать нам, и мы всё проверим. Приносим извинения за доставленные неудобства!

Re: Новые мошенники в Тобольске

Добавлено: 16 сен 2020 19:19
ru
Ростелеком... Ростелеком никогда не меняется 8) В общем, сегодня в счёте на интернет помимо собственно интернета обратил внимание на подозрительную запись "Прочие услуги - 30 рублей". Мне пришлось облазить весь личный кабинет в поисках того, что же это они насчитали :roll: В итоге в глубинах счётов удалось выяснить, что это сомнительная услуга "Гарантия Плюс", которую я, естественно, не подключал. В общем, за этот месяц 30 рублей, за прошлый 4,84 руб... Других начислений пока нет, а в личном кабинете молчат :|

Re: Новые мошенники в Тобольске

Добавлено: 16 сен 2020 21:45
Ростелеком
ru писал(а):
16 сен 2020 19:19
Ростелеком... Ростелеком никогда не меняется 8) В общем, сегодня в счёте на интернет помимо собственно интернета обратил внимание на подозрительную запись "Прочие услуги - 30 рублей". Мне пришлось облазить весь личный кабинет в поисках того, что же это они насчитали :roll: В итоге в глубинах счётов удалось выяснить, что это сомнительная услуга "Гарантия Плюс", которую я, естественно, не подключал. В общем, за этот месяц 30 рублей, за прошлый 4,84 руб... Других начислений пока нет, а в личном кабинете молчат :|
Здравствуйте! Мы готовы проверить начисления и помочь вам. Пожалуйста, пришлите в личные сообщения номер лицевого счёта и ФИО владельца договора - это поможет быстро разобраться.

Re: Новые мошенники в Тобольске

Добавлено: 17 сен 2020 00:24
ru
Ростелеком писал(а):
16 сен 2020 21:45
Здравствуйте! Мы готовы проверить начисления и помочь вам. Пожалуйста, пришлите в личные сообщения номер лицевого счёта и ФИО владельца договора - это поможет быстро разобраться.
Ответили, составили претензию на возврат. Я вот не пойму, неужели эти в прямом смысле копейки стоят тех репутационных потерь, который несёт гигант отечественной связи? :roll: Это ж надо было так запомоиться, что тысячи людей при слове "ростелеком" плеваться начинают... :|

Re: Новые мошенники в Тобольске

Добавлено: 17 сен 2020 02:21
Ростелеком
ru писал(а):
17 сен 2020 00:24
Ростелеком писал(а):
16 сен 2020 21:45
Здравствуйте! Мы готовы проверить начисления и помочь вам. Пожалуйста, пришлите в личные сообщения номер лицевого счёта и ФИО владельца договора - это поможет быстро разобраться.
Ответили, составили претензию на возврат. Я вот не пойму, неужели эти в прямом смысле копейки стоят тех репутационных потерь, который несёт гигант отечественной связи? :roll: Это ж надо было так запомоиться, что тысячи людей при слове "ростелеком" плеваться начинают... :|
Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас.

Re: Новые мошенники в Тобольске

Добавлено: 18 сен 2020 21:35
AKS47
Ростелеком писал(а):
17 сен 2020 02:21
ru писал(а):
17 сен 2020 00:24
Ростелеком писал(а):
16 сен 2020 21:45
Здравствуйте! Мы готовы проверить начисления и помочь вам. Пожалуйста, пришлите в личные сообщения номер лицевого счёта и ФИО владельца договора - это поможет быстро разобраться.
Ответили, составили претензию на возврат. Я вот не пойму, неужели эти в прямом смысле копейки стоят тех репутационных потерь, который несёт гигант отечественной связи? :roll: Это ж надо было так запомоиться, что тысячи людей при слове "ростелеком" плеваться начинают... :|
Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас.
ростелеком раз и навсегда перестал существовать с 00 годов ...

Re: Новые мошенники в Тобольске

Добавлено: 28 сен 2020 16:29
ru
ru писал(а):
16 сен 2020 19:19
Ростелеком... Ростелеком никогда не меняется 8) В общем, сегодня в счёте на интернет помимо собственно интернета обратил внимание на подозрительную запись "Прочие услуги - 30 рублей". Мне пришлось облазить весь личный кабинет в поисках того, что же это они насчитали :roll: В итоге в глубинах счётов удалось выяснить, что это сомнительная услуга "Гарантия Плюс", которую я, естественно, не подключал. В общем, за этот месяц 30 рублей, за прошлый 4,84 руб... Других начислений пока нет, а в личном кабинете молчат :|
Позвонили с тюменского номера, назвавшись отделом урегулирования претензий Ростелеком. Сказали, что это, якобы, я сам подтвердил, что хочу эту услугу подключить, когда мне их оператор позвонил с предложением, но деньги всё равно решили вернуть :lol: Только вот у меня все разговоры в смартфоне записываются и когда я сообщил об этом, что мол готов запись разговора предоставить, где ясно сказано, что я отказываюсь от любых их предложений и предложил сурово наказать оператора, которая несмотря на это платную услугу мне подключила, звонившая мне женщина стала говорить: "Вам же вернули деньги!Зачем кого-то ещё наказывать?" :D

Re: Новые мошенники в Тобольске

Добавлено: 28 сен 2020 21:00
Ростелеком
ru писал(а):
28 сен 2020 16:29
ru писал(а):
16 сен 2020 19:19
Ростелеком... Ростелеком никогда не меняется 8) В общем, сегодня в счёте на интернет помимо собственно интернета обратил внимание на подозрительную запись "Прочие услуги - 30 рублей". Мне пришлось облазить весь личный кабинет в поисках того, что же это они насчитали :roll: В итоге в глубинах счётов удалось выяснить, что это сомнительная услуга "Гарантия Плюс", которую я, естественно, не подключал. В общем, за этот месяц 30 рублей, за прошлый 4,84 руб... Других начислений пока нет, а в личном кабинете молчат :|
Позвонили с тюменского номера, назвавшись отделом урегулирования претензий Ростелеком. Сказали, что это, якобы, я сам подтвердил, что хочу эту услугу подключить, когда мне их оператор позвонил с предложением, но деньги всё равно решили вернуть :lol: Только вот у меня все разговоры в смартфоне записываются и когда я сообщил об этом, что мол готов запись разговора предоставить, где ясно сказано, что я отказываюсь от любых их предложений и предложил сурово наказать оператора, которая несмотря на это платную услугу мне подключила, звонившая мне женщина стала говорить: "Вам же вернули деньги!Зачем кого-то ещё наказывать?" :D
Здравствуйте! Мы готовы проверить начисления и помочь вам. Пожалуйста, пришлите в личные сообщения номер лицевого счёта и ФИО владельца договора - это поможет быстро разобраться.

Re: Новые мошенники в Тобольске

Добавлено: 29 сен 2020 08:12
ru
Ростелеком писал(а):
28 сен 2020 21:00
Здравствуйте! Мы готовы проверить начисления и помочь вам. Пожалуйста, пришлите в личные сообщения номер лицевого счёта и ФИО владельца договора - это поможет быстро разобраться.
Вы, похоже, не читаете мои сообщения. Всё уже проверили и вернули. Вы готовы наказать своего сотрудника, которая без моего ведома мне платную услугу подключила?

Re: Новые мошенники в Тобольске

Добавлено: 29 сен 2020 09:39
Ростелеком
ru писал(а):
29 сен 2020 08:12
Ростелеком писал(а):
28 сен 2020 21:00
Здравствуйте! Мы готовы проверить начисления и помочь вам. Пожалуйста, пришлите в личные сообщения номер лицевого счёта и ФИО владельца договора - это поможет быстро разобраться.
Вы, похоже, не читаете мои сообщения. Всё уже проверили и вернули. Вы готовы наказать своего сотрудника, которая без моего ведома мне платную услугу подключила?
Здравствуйте! Мы можем составить претензию по данной ситуации. Будем рады вас видеть в личных сообщениях.