Страница 13 из 14

Re: Новые мошенники в Тобольске

Добавлено: 29 сен 2020 14:21
ru
Ростелеком писал(а):
29 сен 2020 09:39
Здравствуйте! Мы можем составить претензию по данной ситуации. Будем рады вас видеть в личных сообщениях.
и всё-таки вы не читаете :cry:

Re: Новые мошенники в Тобольске

Добавлено: 29 сен 2020 15:36
Ростелеком
ru писал(а):
29 сен 2020 14:21
Ростелеком писал(а):
29 сен 2020 09:39
Здравствуйте! Мы можем составить претензию по данной ситуации. Будем рады вас видеть в личных сообщениях.
и всё-таки вы не читаете :cry:
Мы будем рады решить ваш вопрос, но к сожалению, мы не получили от вас сообщения. Если передумаете, обращайтесь.

Re: Новые мошенники в Тобольске

Добавлено: 05 окт 2020 20:04
ru
+74955892682
+74952686198
+74952909912
+74952031094

Телефоны мошенников, представляющихся службой поддержки Сбербанка. Позвонили моему престарелому родителю и сообщили, что будто бы некто пытается оформить на него кредит.

Re: Новые мошенники в Тобольске

Добавлено: 06 окт 2020 11:12
AKS47
ru писал(а):
05 окт 2020 20:04
+74955892682
+74952686198
+74952909912
+74952031094

Телефоны мошенников, представляющихся службой поддержки Сбербанка. Позвонили моему престарелому родителю и сообщили, что будто бы некто пытается оформить на него кредит.
Если телефон нне кнопочный поставь блокировщик , мне за год ни одного звонка , все в заблокированных.

Re: Новые мошенники в Тобольске

Добавлено: 06 окт 2020 14:58
ru
AKS47 писал(а):
06 окт 2020 11:12
Если телефон нне кнопочный поставь блокировщик , мне за год ни одного звонка , все в заблокированных.
Телефон, к сожалению, именно кнопочный. И функции чёрного списка я в нём не нашёл. Есть только варианты блокировок звонков по типу "Разрешены входящие от: все номера" и "только избранные номера". Когда нажимаю "только избранные" (Хотел только членов семьи оставить), то выдаёт какую-то ошибку.

Re: Новые мошенники в Тобольске

Добавлено: 19 окт 2020 15:39
ru
Ростелеком писал(а):
29 сен 2020 15:36
Мы будем рады решить ваш вопрос, но к сожалению, мы не получили от вас сообщения. Если передумаете, обращайтесь.
Написал!Новый месяц, новые ложные начисления на 22 рубля :lol:
Жулики из ростелекома не меняются :|

Re: Новые мошенники в Тобольске

Добавлено: 19 окт 2020 17:46
Ростелеком
ru писал(а):
19 окт 2020 15:39
Ростелеком писал(а):
29 сен 2020 15:36
Мы будем рады решить ваш вопрос, но к сожалению, мы не получили от вас сообщения. Если передумаете, обращайтесь.
Написал!Новый месяц, новые ложные начисления на 22 рубля :lol:
Жулики из ростелекома не меняются :|
Здравствуйте! Нам очень жаль, что подобная ситуация случилась. Мы обязательно вместе разберемся с этим вопросом. Напишите, пожалуйста, нам в личку, чтобы мы смогли максимально быстро вам помочь.

Re: Новые мошенники в Тобольске

Добавлено: 20 окт 2020 09:49
ru
Ростелеком писал(а):
19 окт 2020 17:46
жаль, что подобная ситуация случилась. Мы обязательно вместе разберемся с этим вопросом. Напишите, пожалуйста, нам в личку, чтобы мы смогли максимально быстро вам помочь.
Это уже становится ежемесячной традицией :D
Ну ладно, я-то свои копейки по заявлению обратно забираю, а вот другие тысячи(или же миллионы?) абонентов Ростелекома?

Re: Новые мошенники в Тобольске

Добавлено: 20 окт 2020 11:11
Ростелеком
ru писал(а):
20 окт 2020 09:49
Ростелеком писал(а):
19 окт 2020 17:46
жаль, что подобная ситуация случилась. Мы обязательно вместе разберемся с этим вопросом. Напишите, пожалуйста, нам в личку, чтобы мы смогли максимально быстро вам помочь.
Это уже становится ежемесячной традицией :D
Ну ладно, я-то свои копейки по заявлению обратно забираю, а вот другие тысячи(или же миллионы?) абонентов Ростелекома?
Мы проверяем начисления каждого, кто обращается к нам, при необходимости производится перерасчёт. Будем ждать ваши данные в личных сообщениях.

Re: Новые мошенники в Тобольске

Добавлено: 21 окт 2020 13:11
ru
Ростелеком писал(а):
20 окт 2020 11:11
Мы проверяем начисления каждого, кто обращается к нам, при необходимости производится перерасчёт
а кто не обращается? 8)
ах да, о чём я? :lol:

Re: Новые мошенники в Тобольске

Добавлено: 21 окт 2020 14:53
Ростелеком
ru писал(а):
21 окт 2020 13:11
Ростелеком писал(а):
20 окт 2020 11:11
Мы проверяем начисления каждого, кто обращается к нам, при необходимости производится перерасчёт
а кто не обращается? 8)
ах да, о чём я? :lol:
Начисления также можно проверить в Личном кабинете на сайте lk.rt.ru. при необходимости - создать заявку там же.

Re: Новые мошенники в Тобольске

Добавлено: 22 окт 2020 14:53
ru
Ростелеком писал(а):
21 окт 2020 14:53
Начисления также можно проверить в Личном кабинете на сайте lk.rt.ru. при необходимости - создать заявку там же.
Благодарю!Сделали перерасчёт, вернули мне мои 22 рубля :D А тысячам (или миллионам? :| ) других абонентов не вернули :lol:

Re: Новые мошенники в Тобольске

Добавлено: 22 окт 2020 16:48
Ростелеком
ru писал(а):
22 окт 2020 14:53
Ростелеком писал(а):
21 окт 2020 14:53
Начисления также можно проверить в Личном кабинете на сайте lk.rt.ru. при необходимости - создать заявку там же.
Благодарю!Сделали перерасчёт, вернули мне мои 22 рубля :D А тысячам (или миллионам? :| ) других абонентов не вернули :lol:
Добрый день!
Перерасчет может быть выполнен только на основании заявления пользователя.

Re: Новые мошенники в Тобольске

Добавлено: 23 окт 2020 09:02
ru
Ростелеком писал(а):
22 окт 2020 16:48
Добрый день!
Перерасчет может быть выполнен только на основании заявления пользователя.
А может просто не подписывать людей на платные услуги под видом подарков или же просто внаглую? 8)

Re: Новые мошенники в Тобольске

Добавлено: 23 окт 2020 10:32
Ростелеком
ru писал(а):
23 окт 2020 09:02
Ростелеком писал(а):
22 окт 2020 16:48
Добрый день!
Перерасчет может быть выполнен только на основании заявления пользователя.
А может просто не подписывать людей на платные услуги под видом подарков или же просто внаглую? 8)
Компания направляет абонентам информацию о подключении акционного предложения, также как и предупреждает по смс и email об окончании промопериода. Проверить информацию о доп. услугах, которые подключены, всегда можно в личном кабинете.