Re: Новые мошенники в Тобольске
Добавлено: 29 сен 2020 14:21
и всё-таки вы не читаетеРостелеком писал(а): ↑29 сен 2020 09:39Здравствуйте! Мы можем составить претензию по данной ситуации. Будем рады вас видеть в личных сообщениях.
и всё-таки вы не читаетеРостелеком писал(а): ↑29 сен 2020 09:39Здравствуйте! Мы можем составить претензию по данной ситуации. Будем рады вас видеть в личных сообщениях.
Мы будем рады решить ваш вопрос, но к сожалению, мы не получили от вас сообщения. Если передумаете, обращайтесь.ru писал(а): ↑29 сен 2020 14:21и всё-таки вы не читаетеРостелеком писал(а): ↑29 сен 2020 09:39Здравствуйте! Мы можем составить претензию по данной ситуации. Будем рады вас видеть в личных сообщениях.
Если телефон нне кнопочный поставь блокировщик , мне за год ни одного звонка , все в заблокированных.
Телефон, к сожалению, именно кнопочный. И функции чёрного списка я в нём не нашёл. Есть только варианты блокировок звонков по типу "Разрешены входящие от: все номера" и "только избранные номера". Когда нажимаю "только избранные" (Хотел только членов семьи оставить), то выдаёт какую-то ошибку.
Написал!Новый месяц, новые ложные начисления на 22 рубляРостелеком писал(а): ↑29 сен 2020 15:36Мы будем рады решить ваш вопрос, но к сожалению, мы не получили от вас сообщения. Если передумаете, обращайтесь.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что подобная ситуация случилась. Мы обязательно вместе разберемся с этим вопросом. Напишите, пожалуйста, нам в личку, чтобы мы смогли максимально быстро вам помочь.ru писал(а): ↑19 окт 2020 15:39Написал!Новый месяц, новые ложные начисления на 22 рубляРостелеком писал(а): ↑29 сен 2020 15:36Мы будем рады решить ваш вопрос, но к сожалению, мы не получили от вас сообщения. Если передумаете, обращайтесь.
Жулики из ростелекома не меняются
Это уже становится ежемесячной традициейРостелеком писал(а): ↑19 окт 2020 17:46жаль, что подобная ситуация случилась. Мы обязательно вместе разберемся с этим вопросом. Напишите, пожалуйста, нам в личку, чтобы мы смогли максимально быстро вам помочь.
Мы проверяем начисления каждого, кто обращается к нам, при необходимости производится перерасчёт. Будем ждать ваши данные в личных сообщениях.ru писал(а): ↑20 окт 2020 09:49Это уже становится ежемесячной традициейРостелеком писал(а): ↑19 окт 2020 17:46жаль, что подобная ситуация случилась. Мы обязательно вместе разберемся с этим вопросом. Напишите, пожалуйста, нам в личку, чтобы мы смогли максимально быстро вам помочь.
Ну ладно, я-то свои копейки по заявлению обратно забираю, а вот другие тысячи(или же миллионы?) абонентов Ростелекома?
а кто не обращается?Ростелеком писал(а): ↑20 окт 2020 11:11Мы проверяем начисления каждого, кто обращается к нам, при необходимости производится перерасчёт
Начисления также можно проверить в Личном кабинете на сайте lk.rt.ru. при необходимости - создать заявку там же.ru писал(а): ↑21 окт 2020 13:11а кто не обращается?Ростелеком писал(а): ↑20 окт 2020 11:11Мы проверяем начисления каждого, кто обращается к нам, при необходимости производится перерасчёт
ах да, о чём я?
Благодарю!Сделали перерасчёт, вернули мне мои 22 рубля А тысячам (или миллионам? ) других абонентов не вернулиРостелеком писал(а): ↑21 окт 2020 14:53Начисления также можно проверить в Личном кабинете на сайте lk.rt.ru. при необходимости - создать заявку там же.
Добрый день!ru писал(а): ↑22 окт 2020 14:53Благодарю!Сделали перерасчёт, вернули мне мои 22 рубля А тысячам (или миллионам? ) других абонентов не вернулиРостелеком писал(а): ↑21 окт 2020 14:53Начисления также можно проверить в Личном кабинете на сайте lk.rt.ru. при необходимости - создать заявку там же.
А может просто не подписывать людей на платные услуги под видом подарков или же просто внаглую?Ростелеком писал(а): ↑22 окт 2020 16:48Добрый день!
Перерасчет может быть выполнен только на основании заявления пользователя.
Компания направляет абонентам информацию о подключении акционного предложения, также как и предупреждает по смс и email об окончании промопериода. Проверить информацию о доп. услугах, которые подключены, всегда можно в личном кабинете.ru писал(а): ↑23 окт 2020 09:02А может просто не подписывать людей на платные услуги под видом подарков или же просто внаглую?Ростелеком писал(а): ↑22 окт 2020 16:48Добрый день!
Перерасчет может быть выполнен только на основании заявления пользователя.