Качество услуг и обслуживания
Re: Качество услуг и обслуживания
а мне СВшные торты ни когда не нравилисьмеркурий писал(а):Оказывается в супере перестали делать свои торты . Лежит на полках дрянь какая-то от Мансуровой/ или - ва/ Где нормальный торт можно найти?
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.
Re: Качество услуг и обслуживания
Хочешь сказать, что тебе нравится пластилин, который в РИО продают или в Мосмарте?инигма писал(а):а мне СВшные торты ни когда не нравилисьмеркурий писал(а):Оказывается в супере перестали делать свои торты . Лежит на полках дрянь какая-то от Мансуровой/ или - ва/ Где нормальный торт можно найти?
- птичка-королек
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 02 сен 2011 07:43
Re: Качество услуг и обслуживания
Кстати, у Мансуровой новый технолог. Кто-нибудь почувствовал новый вкус?
Чтобы поставить ребёнка на ноги, нужно сначала снять его с собственной шеи...
Re: Качество услуг и обслуживания
а так же новый бухгалтер
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Сегодня зашла в Монетку под горой. Подхожу к кассе, а там очередь, человек 20, касса одна работает. Обращаюсь к девушке, которая моет в торговом зале пол
Я - Девушка, попросите, пожалуйста, чтобы второй кассир пришёл
Она - А не надо просить, я тут.
Я - Ну так отпустите народ, потом пол мойте.
Она - Щщщщас домою, потом приду. (с вызовом сказала она)
Я - Ну тогда позовите того, кто может сесть за кассу или домыть пол.
Она - Мне ещё кассу надо (не помню, какое то слово она сказала, что то типа активизировать)
Я - Ну давайте мы за Вас её (это слово повторила за ней)
Она уже открыла рот, чтобы что то ответить, но тут подошла, видимо, какая то начальница и шепнула ей что то на ухо. Она оставила мытьё и уселась за кассу.
Я - Девушка, попросите, пожалуйста, чтобы второй кассир пришёл
Она - А не надо просить, я тут.
Я - Ну так отпустите народ, потом пол мойте.
Она - Щщщщас домою, потом приду. (с вызовом сказала она)
Я - Ну тогда позовите того, кто может сесть за кассу или домыть пол.
Она - Мне ещё кассу надо (не помню, какое то слово она сказала, что то типа активизировать)
Я - Ну давайте мы за Вас её (это слово повторила за ней)
Она уже открыла рот, чтобы что то ответить, но тут подошла, видимо, какая то начальница и шепнула ей что то на ухо. Она оставила мытьё и уселась за кассу.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Качество услуг и обслуживания
Да, подобные картины наблюдаются регулярно во многих магазинах самообслуживания Тобольска. И в Мосмарте и в Магните и т.д.
Сам тоже не раз вступал в словесную перепалку с персоналом магазинов на эту тему.
Особенно "нравится" когда работают одна-две кассы, очередь растет, а в сторонке мило беседуют охранники, продавцы и/или администраторы.
А последний раз пытался в М-Видео купить джойстик для PS3 сыну, в зале полно персонала, в течение 10-15 минут обратился к трем или четырем сотрудникам и все оказались не способны выписать товар (то не из этого отдела, то заняты, то еще что нибудь). В итоге плюнул, ушел. Купил в Эксперте.
В общем, вывод один - пока мы будем мириться с подобным отношением и не будем хоть как то проявлять свое недовольство, до тех пор ничего в лучшую сторону не изменится.
К стати, это касается не только торговли и сферы обслуживания.
Сам тоже не раз вступал в словесную перепалку с персоналом магазинов на эту тему.
Особенно "нравится" когда работают одна-две кассы, очередь растет, а в сторонке мило беседуют охранники, продавцы и/или администраторы.
А последний раз пытался в М-Видео купить джойстик для PS3 сыну, в зале полно персонала, в течение 10-15 минут обратился к трем или четырем сотрудникам и все оказались не способны выписать товар (то не из этого отдела, то заняты, то еще что нибудь). В итоге плюнул, ушел. Купил в Эксперте.
В общем, вывод один - пока мы будем мириться с подобным отношением и не будем хоть как то проявлять свое недовольство, до тех пор ничего в лучшую сторону не изменится.
К стати, это касается не только торговли и сферы обслуживания.
Меня всё время преследуют умные мысли... но я быстрее!!!
Re: Качество услуг и обслуживания
с сетевыми магазинами все понятно: там одним покупателем больше, одним меньше - никто не заметит, к тому же текучка кадров постоянная. больше поражает поведение продавцов небольших магазинчиков, отдельчиков в торговых центрах. там встречают по одежке. придя в такой магазин в джинсах и майке, рискуешь услышать "у нас все дорого, девушка", или чего стоит "у нас на вас ничего нет" - это после прикидки моего размера. а чего стоит "вам помочь"? хотя это лучше, чем в ответ на вопрос услышать "весь товар перед вами". ну это крайние случаи, конечно. Чаще сталкиваешься с полным равнодушием, когда тебя просто не замечают, продолжая жевать, или разговаривать по телефону. другие продавцы любят пристально наблюдать за покупателем, буквально не спуская с него глаз, следя за каждым движением, из-под такого надзора тоже хочется сбежать куда подальше. а как продавцы обижаются, когда примерив несколько вещей, ты ничего не покупаешь! меняются прямо на глазах. куда смотрят владельцы этих магазинов? а сами продавцы? неужели им не нужны покупатели? в общем, поход по нашим тобольским магазинам - слишком большой стресс для меня, с некоторых пор предпочитаю заказывать вещи по каталогам.
Re: Качество услуг и обслуживания
Добрый вечер. Сегодня хотели оформить рассрочку в одном из магазинов на бытовую технику, т.к. прежняя вышла из строя. Там сидит молодая девушка с компьютерными мозгами. указали все, что просила и начался КОШМАР.... всех родственников перепугала, все звонят и спрашивают, что у нас случилось? хотели тихо и мирно, а вышло наоборот. Плюнули на все и пошли домой, поблагодарили за такое обслуживание, а она еще и перезванивала, чтобы закончить начатое. До этого сколько кредитов, рассрочек брали, подобного не было, все проходило спокойно, но тут же столько времени потраченного зря. очень расстроены, а в моем положении расстраиваться противопоказано.
Re: Качество услуг и обслуживания
Родственники-то чего в магазине делали? И чем она их пугала?диля писал(а):.... всех родственников перепугала, все звонят и спрашивают, что у нас случилось?
Re: Качество услуг и обслуживания
Ну насколько я понял рассрочка в К. Центр, называешь пару телефонов родственников или коллег по работе и они звонят и просят подтвердить к примеру назвать должность или место работы и т.д.
Это вам не это...
Re: Качество услуг и обслуживания
А Вы чем думаете, когда в заявке на кредит указываете номера телефона родственников? Думаете это просто так, чтобы было? Банк интересует Ваша платежеспособность, а проверить ее довольно сложно, косвенно проверяют адекватностью родственников, поэтому, прежде чем раздавать личные конфиденциальные данные других людей, нужно если уж не спрашивать их согласия, то хотя бы ставить их в известность, чтобы не шокировать неожиданными звонками.диля писал(а):всех родственников перепугала, все звонят и спрашивают, что у нас случилось? хотели тихо и мирно, а вышло наоборот.
Когда, не предупреждая меня, родственники или знакомые указывают мой телефон в кредитной заявке, то, думаю, потом сами бывают удивлены, почему им кредит не дают, я иногда такОго наговорю
Ремонт автостекол (лобовых, а также боковых и задних триплексных), возможен выезд
27-33-43, 8-90-88-78-78-78
27-33-43, 8-90-88-78-78-78
Re: Качество услуг и обслуживания
ну, да. ведь можно же в начале сказать, что кредит берут, а то сразу: "вы знаете такого-то, как вы его характеризуете?" ну прям как в полиции. у них что не базы данных "черных" клиентов? сейчас по-моему у кого есть доступ к подобным данным в сети можно все про всех найти, а кредитные специалисты должны владеть такой информацией.Andron писал(а):Ну насколько я понял рассрочка в К. Центр, называешь пару телефонов родственников или коллег по работе и они звонят и просят подтвердить к примеру назвать должность или место работы и т.д.
Re: Качество услуг и обслуживания
родственники каждый у себя дома. она всех обзвонила.меркурий писал(а):Родственники-то чего в магазине делали? И чем она их пугала?диля писал(а):.... всех родственников перепугала, все звонят и спрашивают, что у нас случилось?
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Прежде, чем дать номер, спросить надо, а для чего он вам? В серьёзном банке вообще поручитель со всеми документами приходит, а тут просто звонят. Каков банк, такие и методы.Борисыч писал(а):А Вы чем думаете, когда в заявке на кредит указываете номера телефона родственников?диля писал(а):всех родственников перепугала, все звонят и спрашивают, что у нас случилось? хотели тихо и мирно, а вышло наоборот.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.