Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
Юляша
Почетный участник форума
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 24 окт 2010 11:06

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Юляша » 08 май 2013 16:52

В Марии

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 08 май 2013 17:09

меркурий писал(а):Оказывается в супере перестали делать свои торты :( . Лежит на полках дрянь какая-то от Мансуровой/ или - ва/ :( Где нормальный торт можно найти?
а мне СВшные торты ни когда не нравились
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
меркурий
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 дек 2012 22:36

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение меркурий » 08 май 2013 18:06

инигма писал(а):
меркурий писал(а):Оказывается в супере перестали делать свои торты :( . Лежит на полках дрянь какая-то от Мансуровой/ или - ва/ :( Где нормальный торт можно найти?
а мне СВшные торты ни когда не нравились
Хочешь сказать, что тебе нравится пластилин, который в РИО продают или в Мосмарте? :shock:

Аватара пользователя
птичка-королек
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 02 сен 2011 07:43

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение птичка-королек » 08 май 2013 19:43

Кстати, у Мансуровой новый технолог. Кто-нибудь почувствовал новый вкус?
Чтобы поставить ребёнка на ноги, нужно сначала снять его с собственной шеи...

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 08 май 2013 22:23

а так же новый бухгалтер :lol:
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 21 май 2013 16:38

Сегодня зашла в Монетку под горой. Подхожу к кассе, а там очередь, человек 20, касса одна работает. Обращаюсь к девушке, которая моет в торговом зале пол
Я - Девушка, попросите, пожалуйста, чтобы второй кассир пришёл
Она - А не надо просить, я тут.
Я - Ну так отпустите народ, потом пол мойте.
Она - Щщщщас домою, потом приду. (с вызовом сказала она)
Я - Ну тогда позовите того, кто может сесть за кассу или домыть пол.
Она - Мне ещё кассу надо (не помню, какое то слово она сказала, что то типа активизировать)
Я - Ну давайте мы за Вас её (это слово повторила за ней)
Она уже открыла рот, чтобы что то ответить, но тут подошла, видимо, какая то начальница и шепнула ей что то на ухо. Она оставила мытьё и уселась за кассу.
:)
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

SERG
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 26 ноя 2009 23:56

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение SERG » 21 май 2013 20:43

Да, подобные картины наблюдаются регулярно во многих магазинах самообслуживания Тобольска. И в Мосмарте и в Магните и т.д.
Сам тоже не раз вступал в словесную перепалку с персоналом магазинов на эту тему.
Особенно "нравится" когда работают одна-две кассы, очередь растет, а в сторонке мило беседуют охранники, продавцы и/или администраторы.
А последний раз пытался в М-Видео купить джойстик для PS3 сыну, в зале полно персонала, в течение 10-15 минут обратился к трем или четырем сотрудникам и все оказались не способны выписать товар (то не из этого отдела, то заняты, то еще что нибудь). В итоге плюнул, ушел. Купил в Эксперте.
В общем, вывод один - пока мы будем мириться с подобным отношением и не будем хоть как то проявлять свое недовольство, до тех пор ничего в лучшую сторону не изменится.
К стати, это касается не только торговли и сферы обслуживания.
Меня всё время преследуют умные мысли... но я быстрее!!!

NaNa
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 21 ноя 2010 19:36

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение NaNa » 22 май 2013 18:05

с сетевыми магазинами все понятно: там одним покупателем больше, одним меньше - никто не заметит, к тому же текучка кадров постоянная. больше поражает поведение продавцов небольших магазинчиков, отдельчиков в торговых центрах. там встречают по одежке. придя в такой магазин в джинсах и майке, рискуешь услышать "у нас все дорого, девушка", или чего стоит "у нас на вас ничего нет" - это после прикидки моего размера. а чего стоит "вам помочь"? хотя это лучше, чем в ответ на вопрос услышать "весь товар перед вами". ну это крайние случаи, конечно. Чаще сталкиваешься с полным равнодушием, когда тебя просто не замечают, продолжая жевать, или разговаривать по телефону. другие продавцы любят пристально наблюдать за покупателем, буквально не спуская с него глаз, следя за каждым движением, из-под такого надзора тоже хочется сбежать куда подальше. а как продавцы обижаются, когда примерив несколько вещей, ты ничего не покупаешь! меняются прямо на глазах. куда смотрят владельцы этих магазинов? а сами продавцы? неужели им не нужны покупатели? в общем, поход по нашим тобольским магазинам - слишком большой стресс для меня, с некоторых пор предпочитаю заказывать вещи по каталогам.

диля
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 сен 2011 08:00

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение диля » 15 июн 2013 21:33

Добрый вечер. Сегодня хотели оформить рассрочку в одном из магазинов на бытовую технику, т.к. прежняя вышла из строя. Там сидит молодая девушка с компьютерными мозгами. указали все, что просила и начался КОШМАР.... всех родственников перепугала, все звонят и спрашивают, что у нас случилось? хотели тихо и мирно, а вышло наоборот. Плюнули на все и пошли домой, поблагодарили за такое обслуживание, а она еще и перезванивала, чтобы закончить начатое. До этого сколько кредитов, рассрочек брали, подобного не было, все проходило спокойно, но тут же столько времени потраченного зря. очень расстроены, а в моем положении расстраиваться противопоказано.

Аватара пользователя
меркурий
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 дек 2012 22:36

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение меркурий » 15 июн 2013 22:12

диля писал(а):.... всех родственников перепугала, все звонят и спрашивают, что у нас случилось?
Родственники-то чего в магазине делали? И чем она их пугала? :oops:

Andron
Почетный участник форума
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 05 сен 2012 11:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Andron » 15 июн 2013 22:21

Ну насколько я понял рассрочка в К. Центр, называешь пару телефонов родственников или коллег по работе и они звонят и просят подтвердить к примеру назвать должность или место работы и т.д.
Это вам не это...

Аватара пользователя
Борисыч
Почетный участник форума
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 окт 2010 19:48
Откуда: местный

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Борисыч » 15 июн 2013 22:23

диля писал(а):всех родственников перепугала, все звонят и спрашивают, что у нас случилось? хотели тихо и мирно, а вышло наоборот.
А Вы чем думаете, когда в заявке на кредит указываете номера телефона родственников? Думаете это просто так, чтобы было? Банк интересует Ваша платежеспособность, а проверить ее довольно сложно, косвенно проверяют адекватностью родственников, поэтому, прежде чем раздавать личные конфиденциальные данные других людей, нужно если уж не спрашивать их согласия, то хотя бы ставить их в известность, чтобы не шокировать неожиданными звонками.
Когда, не предупреждая меня, родственники или знакомые указывают мой телефон в кредитной заявке, то, думаю, потом сами бывают удивлены, почему им кредит не дают, я иногда такОго наговорю :lol:
Ремонт автостекол (лобовых, а также боковых и задних триплексных), возможен выезд
27-33-43, 8-90-88-78-78-78

диля
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 сен 2011 08:00

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение диля » 15 июн 2013 23:28

Andron писал(а):Ну насколько я понял рассрочка в К. Центр, называешь пару телефонов родственников или коллег по работе и они звонят и просят подтвердить к примеру назвать должность или место работы и т.д.
ну, да. ведь можно же в начале сказать, что кредит берут, а то сразу: "вы знаете такого-то, как вы его характеризуете?" ну прям как в полиции. у них что не базы данных "черных" клиентов? сейчас по-моему у кого есть доступ к подобным данным в сети можно все про всех найти, а кредитные специалисты должны владеть такой информацией.

диля
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 сен 2011 08:00

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение диля » 15 июн 2013 23:30

меркурий писал(а):
диля писал(а):.... всех родственников перепугала, все звонят и спрашивают, что у нас случилось?
Родственники-то чего в магазине делали? И чем она их пугала? :oops:
родственники каждый у себя дома. она всех обзвонила.

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 16 июн 2013 05:53

Борисыч писал(а):
диля писал(а):всех родственников перепугала, все звонят и спрашивают, что у нас случилось? хотели тихо и мирно, а вышло наоборот.
А Вы чем думаете, когда в заявке на кредит указываете номера телефона родственников?
Прежде, чем дать номер, спросить надо, а для чего он вам? В серьёзном банке вообще поручитель со всеми документами приходит, а тут просто звонят. Каков банк, такие и методы. :lol:
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Ответить