Качество услуг и обслуживания
- navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Re: Качество услуг и обслуживания
......пару раз заскакивал в Монетку, купить всего по немногу и вот что получилось:
фрукты и овощи я не советую там брать: в частности морковь у меня даже пёс отказался есть т.к. она была со странным химическим привкусом, а вот хим.товары и памперсы для детей(достаточно дешевые) вполне можно "эксплуатировать", еще сухофрукты в упаковках по 200гр.- нам с супругой их вкусовое качество очень понравилось.
.......еще очень долго простоял на кассе, хотя впереди меня всего пару человек было......
.......короче все равно нет такого магазина, чтоб зашел в все что нужно купил и по нормальной цене, приходиться наматывать круги на авто в поисках соотношения "цена-качество" - сельпо одним словом
а после одноразового посещения чудо-магазина "Магнит" - объезжаю его стороной - обманывают в наглую, в других городах (Х-М, Новосиб, Екатеринбёрг, Тюмень, Алтай........) с таким не сталкивался, видимо это Тобольская фишка..........
фрукты и овощи я не советую там брать: в частности морковь у меня даже пёс отказался есть т.к. она была со странным химическим привкусом, а вот хим.товары и памперсы для детей(достаточно дешевые) вполне можно "эксплуатировать", еще сухофрукты в упаковках по 200гр.- нам с супругой их вкусовое качество очень понравилось.
.......еще очень долго простоял на кассе, хотя впереди меня всего пару человек было......
.......короче все равно нет такого магазина, чтоб зашел в все что нужно купил и по нормальной цене, приходиться наматывать круги на авто в поисках соотношения "цена-качество" - сельпо одним словом
а после одноразового посещения чудо-магазина "Магнит" - объезжаю его стороной - обманывают в наглую, в других городах (Х-М, Новосиб, Екатеринбёрг, Тюмень, Алтай........) с таким не сталкивался, видимо это Тобольская фишка..........
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......
Re: Качество услуг и обслуживания
в монетках и магнитах не была, зайду при случае, но если там очереди меня это не устроит - не люблю, да я и в табаках редко бываю - не нравятся мне эти магазины (особенно "колос") - вечные очереди, там чё дефицит выкидывают? да и товар не очень, ощущение что второсортом торгуют...
Re: Качество услуг и обслуживания
navigator писал(а): фрукты и овощи я не советую там брать: в частности морковь у меня даже пёс отказался есть .
Re: Качество услуг и обслуживания
А у Вас пес гурман, однако... Или надеется вырасти?Apple писал(а):navigator писал(а): фрукты и овощи я не советую там брать: в частности морковь у меня даже пёс отказался есть .
Ты родился в России? - тебе не повезло
Всыпь властям по 31 число
Всыпь властям по 31 число
Re: Качество услуг и обслуживания
Может ее надо было через терку, с приправами?титан писал(а):А у Вас пес гурман, однако... Или надеется вырасти?Apple писал(а):navigator писал(а): фрукты и овощи я не советую там брать: в частности морковь у меня даже пёс отказался есть .
Все тайное, рано или поздно становится явным. Сократ.
Re: Качество услуг и обслуживания
Что то мы от темы отошли, я вчера в Такси звонил, ужаснулся, когда мне сказали подождать, а потом спустя 5 минут сказали что машин свободных нет. Я тогда реально чуть пешком домой не пошол. Благо батарейка еще не села, и успел в другую службу позвонить)))
Вот кстати их номер: 24-21-21, вроде Пилот.
Вот кстати их номер: 24-21-21, вроде Пилот.
Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила @ Гарольд Джозеф Ласки
Re: Качество услуг и обслуживания
Это что. Самый ужас это когда, на автобус межгородской или поезд опаздываешь. Заказываешь, ждешь, 5 мин. нету, 6 нету, перезваниваем, слышим в ответ: подождите еще 5 минут, машин свободных нет, временно заняты, такси пассажира забрало (я вроде на месте, никто не подъезжал). 27-12-12Garipov72 писал(а):Что то мы от темы отошли, я вчера в Такси звонил, ужаснулся, когда мне сказали подождать, а потом спустя 5 минут сказали что машин свободных нет. Я тогда реально чуть пешком домой не пошол. Благо батарейка еще не села, и успел в другую службу позвонить)))
Вот кстати их номер: 24-21-21, вроде Пилот.
Парой и правда бывает проще подойти на останову сесть на автобус и спокойно доехать.
Re: Качество услуг и обслуживания
Такси в Тобольске- это вообще отдельная тема))) город в принципе не маленький. давно бы уже пора все это автоматизировать. вместо того что бы заставлять потенциального клиента висеть на проводе и тут же благим матом (в буквальном смысле) орать в рацию,диспетчер должен скоординировать свою работу и работу таксиста без лишних реплик и шума.меня вообще-то мало интересует,их личные взаимоотношения.которые очень часто выясняются эфире. уже давным давно существуют специальные программы специально для служб такси.где фиксируются все вызовы,это же для удобства работы создано и для повышения уровня качества обслуживания.
еще меня поразило отсутствие предварительных заказов.если тебе нужно на тот же пресловутый вокзал.то такси лучше вызывать час за полтора.тогда точно не опоздаешь.
автопарк практически у всех служб-это просто корыта на колесиках.
в общем тобольску так и сидеть во мхе,пока хоть кто-то шевелиться не начнет...
еще меня поразило отсутствие предварительных заказов.если тебе нужно на тот же пресловутый вокзал.то такси лучше вызывать час за полтора.тогда точно не опоздаешь.
автопарк практически у всех служб-это просто корыта на колесиках.
в общем тобольску так и сидеть во мхе,пока хоть кто-то шевелиться не начнет...
Кроме высшего образования, надо иметь хотя бы среднюю сообразительность (c)
Re: Качество услуг и обслуживания
Ну чтоже, перейдем на другой вид транспорта, он тоже быстрый.ТАнюшка писал(а):Такси в Тобольске- это вообще отдельная тема))) город в принципе не маленький. давно бы уже пора все это автоматизировать. вместо того что бы заставлять потенциального клиента висеть на проводе и тут же благим матом (в буквальном смысле) орать в рацию,диспетчер должен скоординировать свою работу и работу таксиста без лишних реплик и шума.меня вообще-то мало интересует,их личные взаимоотношения.которые очень часто выясняются эфире. уже давным давно существуют специальные программы специально для служб такси.где фиксируются все вызовы,это же для удобства работы создано и для повышения уровня качества обслуживания.
еще меня поразило отсутствие предварительных заказов.если тебе нужно на тот же пресловутый вокзал.то такси лучше вызывать час за полтора.тогда точно не опоздаешь.
автопарк практически у всех служб-это просто корыта на колесиках.
в общем тобольску так и сидеть во мхе,пока хоть кто-то шевелиться не начнет...
Все тайное, рано или поздно становится явным. Сократ.
Re: Качество услуг и обслуживания
ALEKS-1q1 писал(а):Ну чтоже, перейдем на другой вид транспорта, он тоже быстрый.ТАнюшка писал(а):Такси в Тобольске- это вообще отдельная тема))) город в принципе не маленький. давно бы уже пора все это автоматизировать. вместо того что бы заставлять потенциального клиента висеть на проводе и тут же благим матом (в буквальном смысле) орать в рацию,диспетчер должен скоординировать свою работу и работу таксиста без лишних реплик и шума.меня вообще-то мало интересует,их личные взаимоотношения.которые очень часто выясняются эфире. уже давным давно существуют специальные программы специально для служб такси.где фиксируются все вызовы,это же для удобства работы создано и для повышения уровня качества обслуживания.
еще меня поразило отсутствие предварительных заказов.если тебе нужно на тот же пресловутый вокзал.то такси лучше вызывать час за полтора.тогда точно не опоздаешь.
автопарк практически у всех служб-это просто корыта на колесиках.
в общем тобольску так и сидеть во мхе,пока хоть кто-то шевелиться не начнет...
"...а для кого и кобыла такси")))))))))))))
Re: Качество услуг и обслуживания
Угу, заодно и от других благ цивилизации...ALEKS-1q1 писал(а):
Ну чтоже, перейдем на другой вид транспорта, он тоже быстрый.
вместо того,чтобы развиваться,давайте вернемся к уровню далеких предков...
Кроме высшего образования, надо иметь хотя бы среднюю сообразительность (c)
Re: Качество услуг и обслуживания
Зря ты так, раньше люди жили хоть и бедно, зато счастливо.
Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила @ Гарольд Джозеф Ласки
Re: Качество услуг и обслуживания
а причем здесь бедно или богато? мы ведь живем сейчас, а не раньше!Garipov72 писал(а):Зря ты так, раньше люди жили хоть и бедно, зато счастливо.
и я говорю о некачественных услугах и обслуживании, и о лени человеческой! а не о материальном достатке...
Кроме высшего образования, надо иметь хотя бы среднюю сообразительность (c)
Re: Качество услуг и обслуживания
Как я Вас понимаю. Раньше ленивых - плохих сотрудников, увольняли с занесением в черный список, и попробуй после этого устроится на хорошую работу.А сейчас... Не принимайте близко к сердцу! Все будет хорошо.ТАнюшка писал(а):а причем здесь бедно или богато? мы ведь живем сейчас, а не раньше!Garipov72 писал(а):Зря ты так, раньше люди жили хоть и бедно, зато счастливо.
и я говорю о некачественных услугах и обслуживании, и о лени человеческой! а не о материальном достатке...
Все тайное, рано или поздно становится явным. Сократ.
Re: Качество услуг и обслуживания
ой.... спасибо) приятно))
Кроме высшего образования, надо иметь хотя бы среднюю сообразительность (c)