Качество услуг и обслуживания
Re: Качество услуг и обслуживания
да нет она там уже работает чуть ли не с открития , ну что бы так она могла поступить доя меня зто нонсэн ,
не учите меня жить , а помогите материально .
Re: Качество услуг и обслуживания
Просто странно что сумма такая большая около 400х сот рублей, невозможно было б не заметитьkord-mk писал(а):Уважаемые форумчане и гости, призываю Вас к бдительности, проверяйте чеки и купленный товар в Тобольских магазинах самообслуживания.!!!
Сегодня около 18.00 приобрел товар в магазине самообслуживания. Денег в кармане было немного, поэтому не шиковал, всего-то товара было рублей на 250-300. Каково было мое удивление, когда через кассу оказалось почти на 700 рублей. Сгрузил все обратно в тележку и тут же у кассы проверил чек. Сразу бросилось в глаза цифра 436 рублей и какой-то фигурный мармелад за эту немыслимую цену. Тут же с чеком к кассиру. Заставил перепроверить содержимое тележки. Что Вы думаете оказалось, мне впарили этот МАРМЕЛАД вместо 4 рогаликов по 7 рублей каждый (итого 28 рублей). Потребовал Книгу жалоб, очень долго из каких-то закромов несли (хотя книга должна быть тут же на кассе) и администратор отговаривал меня писать, но я все же написал. Уже после в разговорах со знакомыми узнал, что так администрация магазина заставляет кассиров покрывать недостачи магазинов. Но чтобы так в наглую!
Вы спросите кто и где? Отвечаю: кассир Трофимова, а магазин, не поверите, НАШ ЛЮБИМЫЙ С У П Е Р М А Р К Е Т!!!!Выводы за Вами.
"Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей" (Индийская пословица)
- Дамирыч
- Почетный участник форума
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 09 янв 2010 17:59
- Откуда: славный град Тоболеск
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Сегодня утром ходил в магазин "Магнит" покупал проды, так один из продов на ценнике написанно 116р, а чек пробили на 126. Я специально пошел проверил. Сказал, чтоб продали по цене который написан на ценнике. Извинились 10р вернули..
Вроде 10р небольшие деньги, но если каждого попытаться так обмануть то не хило выйдет.
Вроде 10р небольшие деньги, но если каждого попытаться так обмануть то не хило выйдет.
С ужасом осознаю, что у меня всё таки доброе сердце.
Re: Качество услуг и обслуживания
В магазине сириус постоянно.якобы не успевают ценники менять.причем так натурально возмущаются, что только товар пришел.а они старый товар по новым ценам гонят.Молодцы! не пропадут!!!
Re: Качество услуг и обслуживания
Отсутствие ценника - серьезное нарушение. Насколько я понял, порядка ни в одном приличном, как-бы они себя ни позиционировали, магазине нет.Аня писал(а):В магазине сириус постоянно.якобы не успевают ценники менять.причем так натурально возмущаются, что только товар пришел.а они старый товар по новым ценам гонят.Молодцы! не пропадут!!!
Re: Качество услуг и обслуживания
kord-mk, у меня была аналогичная ситуация с общетом не в мою сторону.
Деньги в кармане правда были... Зашел вечерком, купил пару булочек, хлеба, пару йогуртов, молока, несколько сосисок, бутылку "Сoca-Cola", кусок в вакууме какой, не помню рыбы. Подошел к кассе мне насчитали около: 700 руб. На автомате рассчитался, оставил у них чек и домой. Только придя домой и выкладывая продукты я вкурил что я взял на куда меньшую сумму. Вернулся к ним с пакетом для разъяснения общета. Оказалось с меня взяли за рыбу как за кило а не сот.грамм.
Деньги в кармане правда были... Зашел вечерком, купил пару булочек, хлеба, пару йогуртов, молока, несколько сосисок, бутылку "Сoca-Cola", кусок в вакууме какой, не помню рыбы. Подошел к кассе мне насчитали около: 700 руб. На автомате рассчитался, оставил у них чек и домой. Только придя домой и выкладывая продукты я вкурил что я взял на куда меньшую сумму. Вернулся к ним с пакетом для разъяснения общета. Оказалось с меня взяли за рыбу как за кило а не сот.грамм.
Re: Качество услуг и обслуживания
когда у нас еще не было магазинов самообслуживания в тобольске, я был в новосибирске. там такие магазины уже давно. обсчитали меня рублей на 150. причем на чеке все правильно, сдачу с 500 рублей дали меньше, заметил на улице, пришел разбираться. спорить не стали, посмотрели по записи с камер, извинились, рассчитались
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
А мне в магазине "Купец" сырочки по 10 рублей посчитали каждый по 100. Точно сказал kord-mk, деньги через кассу они возвращать не умеют. Простояла полчаса, дожидаясь денег обратно.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Качество услуг и обслуживания
Тут то и хитрость, обычного кассира этой операции не учат, хотя она настолько элементарна, думаю специально делается. Вас, за Ваши деньги ещё и унизили.ель писал(а):А мне в магазине "Купец" сырочки по 10 рублей посчитали каждый по 100. Точно сказал kord-mk, деньги через кассу они возвращать не умеют. Простояла полчаса, дожидаясь денег обратно.
Re: Качество услуг и обслуживания
А ещё вместо пакета там в сучивали одно время компот за 250 руб.
Практически НИКТО незамечал!
А возврат там просто делается. И без проблем со стороны начальства. Просто продавец не в курсях чё ли?
Практически НИКТО незамечал!
А возврат там просто делается. И без проблем со стороны начальства. Просто продавец не в курсях чё ли?
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.
Re: Качество услуг и обслуживания
На счёт Купца в 6 мкр
инигма писал(а):А ещё вместо пакета там в сучивали одно время компот за 250 руб.
Практически НИКТО незамечал!
А возврат там просто делается. И без проблем со стороны начальства. Просто продавец не в курсях чё ли?
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.
Re: Качество услуг и обслуживания
А мне там (в Купце) вместо одной детской каши-две посчитали. А стоят они сто с лишним рублей. Случайно у меня денег не хватило, а так бы не заметила. Без извинений пересчитали- и все.
Re: Качество услуг и обслуживания
Предлагаю на таких магазинах листовки развесить с предупреждением покупателей
Re: Качество услуг и обслуживания
не плохая идея
Re: Качество услуг и обслуживания
отличный выход-сарафанное радио. здесь узнали расскажите хотя родственникам и близким. пусть даже люди приплетут, но отношение останется