Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
hika
Почетный участник форума
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 окт 2010 18:32

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение hika » 22 ноя 2010 18:22

да нет она там уже работает чуть ли не с открития , ну что бы так она могла поступить доя меня зто нонсэн ,
не учите меня жить , а помогите материально .

Аватара пользователя
Береника
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 29 июл 2010 00:38

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Береника » 22 ноя 2010 18:43

kord-mk писал(а):Уважаемые форумчане и гости, призываю Вас к бдительности, проверяйте чеки и купленный товар в Тобольских магазинах самообслуживания.!!!

Сегодня около 18.00 приобрел товар в магазине самообслуживания. Денег в кармане было немного, поэтому не шиковал, всего-то товара было рублей на 250-300. Каково было мое удивление, когда через кассу оказалось почти на 700 рублей. Сгрузил все обратно в тележку и тут же у кассы проверил чек. Сразу бросилось в глаза цифра 436 рублей и какой-то фигурный мармелад за эту немыслимую цену. Тут же с чеком к кассиру. Заставил перепроверить содержимое тележки. Что Вы думаете оказалось, мне впарили этот МАРМЕЛАД вместо 4 рогаликов по 7 рублей каждый (итого 28 рублей). Потребовал Книгу жалоб, очень долго из каких-то закромов несли (хотя книга должна быть тут же на кассе) и администратор отговаривал меня писать, но я все же написал. Уже после в разговорах со знакомыми узнал, что так администрация магазина заставляет кассиров покрывать недостачи магазинов. Но чтобы так в наглую!

Вы спросите кто и где? Отвечаю: кассир Трофимова, а магазин, не поверите, НАШ ЛЮБИМЫЙ С У П Е Р М А Р К Е Т!!!!Выводы за Вами.
Просто странно что сумма такая большая около 400х сот рублей, невозможно было б не заметить :shock:
"Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей" (Индийская пословица)

Аватара пользователя
Дамирыч
Почетный участник форума
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 09 янв 2010 17:59
Откуда: славный град Тоболеск
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Дамирыч » 23 ноя 2010 11:40

:arrow: Сегодня утром ходил в магазин "Магнит" покупал проды, так один из продов на ценнике написанно 116р, а чек пробили на 126. Я специально пошел проверил. Сказал, чтоб продали по цене который написан на ценнике. Извинились 10р вернули..
Вроде 10р небольшие деньги, но если каждого попытаться так обмануть то не хило выйдет.
С ужасом осознаю, что у меня всё таки доброе сердце.

Аватара пользователя
Аня
Почетный участник форума
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 06 июл 2010 22:31

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Аня » 23 ноя 2010 14:57

В магазине сириус постоянно.якобы не успевают ценники менять.причем так натурально возмущаются, что только товар пришел.а они старый товар по новым ценам гонят.Молодцы! не пропадут!!!

kord-mk
Почетный участник форума
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 05 май 2010 22:41

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение kord-mk » 23 ноя 2010 15:35

Аня писал(а):В магазине сириус постоянно.якобы не успевают ценники менять.причем так натурально возмущаются, что только товар пришел.а они старый товар по новым ценам гонят.Молодцы! не пропадут!!!
Отсутствие ценника - серьезное нарушение. Насколько я понял, порядка ни в одном приличном, как-бы они себя ни позиционировали, магазине нет.

Аватара пользователя
Vanyaru
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 09 дек 2008 18:28
Откуда: Тобольск
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Vanyaru » 23 ноя 2010 23:13

kord-mk, у меня была аналогичная ситуация с общетом не в мою сторону.
Деньги в кармане правда были... Зашел вечерком, купил пару булочек, хлеба, пару йогуртов, молока, несколько сосисок, бутылку "Сoca-Cola", кусок в вакууме какой, не помню рыбы. Подошел к кассе мне насчитали около: 700 руб. На автомате рассчитался, оставил у них чек и домой. Только придя домой и выкладывая продукты я вкурил что я взял на куда меньшую сумму. Вернулся к ним с пакетом для разъяснения общета. Оказалось с меня взяли за рыбу как за кило а не сот.грамм. :cry:

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 24 ноя 2010 06:29

когда у нас еще не было магазинов самообслуживания в тобольске, я был в новосибирске. там такие магазины уже давно. обсчитали меня рублей на 150. причем на чеке все правильно, сдачу с 500 рублей дали меньше, заметил на улице, пришел разбираться. спорить не стали, посмотрели по записи с камер, извинились, рассчитались
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 24 ноя 2010 16:43

А мне в магазине "Купец" сырочки по 10 рублей посчитали каждый по 100. Точно сказал kord-mk, деньги через кассу они возвращать не умеют. Простояла полчаса, дожидаясь денег обратно.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

kord-mk
Почетный участник форума
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 05 май 2010 22:41

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение kord-mk » 24 ноя 2010 20:11

ель писал(а):А мне в магазине "Купец" сырочки по 10 рублей посчитали каждый по 100. Точно сказал kord-mk, деньги через кассу они возвращать не умеют. Простояла полчаса, дожидаясь денег обратно.
Тут то и хитрость, обычного кассира этой операции не учат, хотя она настолько элементарна, думаю специально делается. Вас, за Ваши деньги ещё и унизили.

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 27 ноя 2010 23:06

А ещё вместо пакета там в сучивали одно время компот за 250 руб.
Практически НИКТО незамечал!
А возврат там просто делается. И без проблем со стороны начальства. Просто продавец не в курсях чё ли?
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 27 ноя 2010 23:08

На счёт Купца в 6 мкр
инигма писал(а):А ещё вместо пакета там в сучивали одно время компот за 250 руб.
Практически НИКТО незамечал!
А возврат там просто делается. И без проблем со стороны начальства. Просто продавец не в курсях чё ли?
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
Юляша
Почетный участник форума
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 24 окт 2010 11:06

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Юляша » 28 ноя 2010 09:43

А мне там (в Купце) вместо одной детской каши-две посчитали. А стоят они сто с лишним рублей. Случайно у меня денег не хватило, а так бы не заметила. Без извинений пересчитали- и все.

Аватара пользователя
Юляша
Почетный участник форума
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 24 окт 2010 11:06

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Юляша » 28 ноя 2010 09:51

Предлагаю на таких магазинах листовки развесить с предупреждением покупателей

серафим
Почетный участник форума
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 08 дек 2009 06:20

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение серафим » 28 ноя 2010 17:42

не плохая идея

Аватара пользователя
Аня
Почетный участник форума
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 06 июл 2010 22:31

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Аня » 29 ноя 2010 10:55

отличный выход-сарафанное радио. здесь узнали расскажите хотя родственникам и близким. пусть даже люди приплетут, но отношение останется

Ответить