Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
Витэк
львенок-шизик
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 14 июл 2007 23:43

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Витэк » 07 мар 2012 23:09

kord-mk писал(а):
7guest писал(а):пучит кухонный гарнитур купленный полгода назад в мастер-мебель в 8м микрораионе. В магазине сказали влага виновата и т.д. старый гарнитур доживает на балконе прослужил много лет такого замечено не было.
У кого-то из ранних юмористов, по-моему у Задорнова: инструкция к резиновым сапогам - избегайте носить в дождливую погоду.
в продолжение: только в росии мебель делают из опилок (опилкофф?), а заборы из дерева (досок)
Бояться глупо...

Перс
Почетный участник форума
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: 16 май 2011 22:34

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Перс » 07 мар 2012 23:11

Витэк писал(а):только в росии мебель делают из опилок (опилкофф?), а заборы из дерева (досок)
По всему миру так...

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 09 мар 2012 10:43

Витэк писал(а):отдавал в ремонт телефон, в "Дружбе", на 2-ом этаже. сделали в тот же день, чему я очень был рад... рано обрадовался... ч/з пару дней вернул обратно (сенсорные кнопки на экране работали по своЕму алгоритму). протянули неделю: запчастей нет! и, о чудо: звонят "ваш телефон готов, можете забирать"! забрал... дома все функции проверил... ничего не изменилось. еще и планка с системными кнопками выпадать стала. нести обратно - нервов нет. да и ругаться не люблю. куплю себе новый телефон, а в "Дружбу" больше не сдам на ремонт
вот на таких как ты и держатся такие недобросовестные барыги. а если б ты бунт поднял, да еще и группу в котакте создал "обманутые клиенты СЦ в дружбе", то никто бы не стал туда ходить и они бы разорились
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

7guest
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 ноя 2009 15:11
Откуда: 58° 11′ 43″ N, 68° 15′ 29″ E

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение 7guest » 09 мар 2012 19:46

У меня одного МТС связь глючит? хуже билайна стал работать

timon-200
Почетный участник форума
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 21 май 2011 17:24

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение timon-200 » 09 мар 2012 20:49

Перс писал(а):
Витэк писал(а):только в росии мебель делают из опилок (опилкофф?), а заборы из дерева (досок)
По всему миру так...
Ага. При ближайшем рассмотрении всё, что "только в России" имеет место быть повсеместно. Для адептов Задорнова это целое открытие. :lol:
У меня одного МТС связь глючит?
У меня отлично робит, как МТС так и Билайн. :)
"Sapienti sat"(с) римляне - разумный поймёт.

Татоша
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 24 фев 2012 21:37

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Татоша » 11 мар 2012 10:55

мне понравилось обслуживание в нашем роддоме, неожидала... Прогресс очевиден

Перс
Почетный участник форума
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: 16 май 2011 22:34

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Перс » 11 мар 2012 11:35

Татоша писал(а):мне понравилось обслуживание в нашем роддоме...
И как прошло?

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 11 мар 2012 11:38

Перс писал(а):
Татоша писал(а):мне понравилось обслуживание в нашем роддоме...
И как прошло?
А тебя это серьёзно интересует?
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Перс
Почетный участник форума
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: 16 май 2011 22:34

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Перс » 11 мар 2012 12:34

Пусть колется, как отмучалась, коли заранее хвасталась...

Аватара пользователя
Аня
Почетный участник форума
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 06 июл 2010 22:31

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Аня » 11 мар 2012 19:26

Татоша писал(а):мне понравилось обслуживание в нашем роддоме, неожидала... Прогресс очевиден
Поздравляю!!! Изображение

Татоша
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 24 фев 2012 21:37

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Татоша » 12 мар 2012 09:05

Перс писал(а):Пусть колется, как отмучалась, коли заранее хвасталась...
:) :) :) :) :) :roll: :roll: :roll: :roll: нуууууууууу, .... особо не мучалась, на все ушло 20 минут 8) 8) 8) 8) 8) ,вот такие пироги , сказали стремительные роды 2 степени. :) :) :) :)

Татоша
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 24 фев 2012 21:37

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Татоша » 12 мар 2012 09:05

Аня писал(а):
Татоша писал(а):мне понравилось обслуживание в нашем роддоме, неожидала... Прогресс очевиден
Поздравляю!!! Изображение
Спасибочки :oops: :oops: :oops: :oops: :oops:

Аватара пользователя
hika
Почетный участник форума
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 окт 2010 18:32

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение hika » 12 мар 2012 16:22

Татоша писал(а):
Перс писал(а):Пусть колется, как отмучалась, коли заранее хвасталась...
:) :) :) :) :) :roll: :roll: :roll: :roll: нуууууууууу, .... особо не мучалась, на все ушло 20 минут 8) 8) 8) 8) 8) ,вот такие пироги , сказали стремительные роды 2 степени. :) :) :) :)
поздровляю и кто родился и как назвали !!!!!!!!!!!
не учите меня жить , а помогите материально .

Аватара пользователя
Витэк
львенок-шизик
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 14 июл 2007 23:43

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Витэк » 13 мар 2012 22:18

Шпик писал(а):
Витэк писал(а):отдавал в ремонт телефон, в "Дружбе", на 2-ом этаже. сделали в тот же день, чему я очень был рад... рано обрадовался... ч/з пару дней вернул обратно (сенсорные кнопки на экране работали по своЕму алгоритму). протянули неделю: запчастей нет! и, о чудо: звонят "ваш телефон готов, можете забирать"! забрал... дома все функции проверил... ничего не изменилось. еще и планка с системными кнопками выпадать стала. нести обратно - нервов нет. да и ругаться не люблю. куплю себе новый телефон, а в "Дружбу" больше не сдам на ремонт
вот на таких как ты и держатся такие недобросовестные барыги. а если б ты бунт поднял, да еще и группу в котакте создал "обманутые клиенты СЦ в дружбе", то никто бы не стал туда ходить и они бы разорились
ну зачем так сразу "на таких, как ты"? для меня нервы дороже. я сам больше туда не пойду, и друзьям - знакомым - родственникам рассказал. этого мало? еще и тут написАл
Бояться глупо...

Сутрапьян
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04 апр 2011 16:34

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Сутрапьян » 14 мар 2012 20:39

Не так давно в Магните(который в 4 мкр, возле Спортландии) покупал продукты. На чеке(на кассе) в одном товаре, а именно в кофе, цена была выше чем на ценнике. Я как можно вежливее попросил очень популярно и доходчиво объяснить мне как это могло такое страшное горе получится. Продавец девушка. Бейджик на футболе(причём очень грязной) у неё отсутствовал. Тут же пошла узнавать к ценнику(БУДТО СТАЛ БЫ Я НАРОД ТАК ПРОСТО ЗАДЕРЖИВАТЬ ИЗ ЗА ДЕСЯТИ РУБЛЕЙ). Ей сказать было нечего. Только дежурную фразу: Да ценник забыли поменять. После этого мне были возвращены деньги. И ПРЯМ ДЕНЬГИ. ЦЕЛЫХ ДЕСЯТЬ РУБЛЕЙ!!!!! Но только 50 копеечными монетами. Расчёт был на то что либо я запутаюсь в пересчёте(так как меня торопил народ стоящий в эту кассу, причём единственную, на тот промежуток времени работающую), либо вообще считать не стану, психану(мелочь то неохота никому такую таскать), и оставлю такие бешеные деньги там. Продавец не ошиблась. 20 50копеечных монет я забрал. Вечером я перетряхнул дома все копилки и насобирал(одними 50 копеечными монетами :lol: :lol: :lol: ) на ту самую банку кофе из за которой весь сыр бор вышел. Стоимость(реальная) на неё 133,90(на счёт копеек могу ошибиться). Я приехав на машине в самый смак(перед закрытием) я специально встал в очередь именно к той девушке. Взял точно такую же банку кофе и ничего больше. Слава богу я был последним в очереди. Отбив уже правильную сумму она назвала мне её вслух. Тут я начал сыпать монеты и на железную штучку( прям как сыпались монетки в Форте Баярд). Она разозлившись спросила: Вы что издеваетесь? Нам скоро кассу снимать, Это ведь надолго. Я ничего ей не отвечал. Сосчитав она отбила чек.... Чек был правильный.

Ответить