Вот такой вот "сервис" ненавязчивый. Я вообще не стала бы покупать товар, ну его, обхамили и ещё вроде как покупать обязали,в итоге - магазин с выручкой, вы - с испорченным настроением. Забыть и не ходить туда больше:)А мне магазин "Мередиан" не понравился, что в 7а, 7б находится.......Ваши мнения по этому поводу.
Качество услуг и обслуживания
Re: Качество услуг и обслуживания
Re: Качество услуг и обслуживания
Ну мне "Меридиан" не нравился тем, что не стеснялся завышать цены в 2 раза(!) по сравнению с аналогичными магазинами. Например, диск Mirex CD-R там стоил 20 рублей! (при том, что в аналогичных магазинах 8-10 рублей), модем Zyxel Prestige 660R 3800 рублей(в других 1800-2500 р.) Это то, что вспомнил...Дамирыч писал(а):А мне магазин "Мередиан" не понравился, что в 7а, 7б находится.
PS: Сорри за ошибки. Ваши мнения по этому поводу.
Re: Качество услуг и обслуживания
Доводилось тоже наведываться в пресловутый "Меридиан" , сидят там очень мудрые и деловые продавцы (прожженные ребята). Во время разговора о товаре такое ощущение что они мне делают одолжение...
Хорошие впечатления произвели ребята с компьютерного салона "NEXT" (цены у них не намного выше других), растолкуют, посоветуют где можно купить товар если у них нет. Хоть и не частый посетитель но доволен обслуживанием.
Хорошие впечатления произвели ребята с компьютерного салона "NEXT" (цены у них не намного выше других), растолкуют, посоветуют где можно купить товар если у них нет. Хоть и не частый посетитель но доволен обслуживанием.
Re: Качество услуг и обслуживания
точно. в нексте более доброжелательно к покупателям относятся. извинятся, если чего не знают. а в мередиане типа что хотел? смотри сам
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):
Re: Качество услуг и обслуживания
М-да, еще не всё гладко в сфере услуг нашего города... Два месяца назад моей конторе потребовалось соорудить стенд. Обратились в рекламное агентство "Идея" в 7 микрорайоне. С нас взяли аванс 50%, никакого договора не составили - выдали лишь бумажку с печатью и суммой аванса. И все бы ничего, но выполнение простого заказа тянется до сих пор!!! Неужели ДВУХ (!) месяцев не хватило? Все это время мы только слышали неоднократные заверения: "Завтра, завтра, завтра..."
Люди, не повторяйте наших ошибок! Никогда не обращайтесь в РА "Идея" - нервы и время дороже!
P.S. Пишу потому, что уже надоело ругаться. Просьба мое сообщение не удалять - пусть хоть другие люди не попадаются на удочку этих "рекламщиков".
Люди, не повторяйте наших ошибок! Никогда не обращайтесь в РА "Идея" - нервы и время дороже!
P.S. Пишу потому, что уже надоело ругаться. Просьба мое сообщение не удалять - пусть хоть другие люди не попадаются на удочку этих "рекламщиков".
- navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Re: Качество услуг и обслуживания
Народ а как вам маг.Сириус на ул.Кондинской ????
По моему лучше, чем Союз Трех в 7 мкр.............................
По моему лучше, чем Союз Трех в 7 мкр.............................
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......
Re: Качество услуг и обслуживания
Союз трёх в 7 мкр, вообще странный магазин. Меня он постоянно удивляет.
Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила @ Гарольд Джозеф Ласки
- Дамирыч
- Почетный участник форума
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 09 янв 2010 17:59
- Откуда: славный град Тоболеск
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Ага, Промтовары со спиртными напитками...
С ужасом осознаю, что у меня всё таки доброе сердце.
Re: Качество услуг и обслуживания
И не только. Они его как то интересно разбили, продукты с одной стороны, спиртное с другой, я перед новым годом запарился в нём покупать, касс мало.Дамирыч писал(а):Ага, Промтовары со спиртными напитками...
Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила @ Гарольд Джозеф Ласки
- Дамирыч
- Почетный участник форума
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 09 янв 2010 17:59
- Откуда: славный град Тоболеск
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Да я тоже там долго простоял. И сначало зарулил на право. Кругами ходил. Потом вкурил, что два разных отдела.
С ужасом осознаю, что у меня всё таки доброе сердце.
Re: Качество услуг и обслуживания
Garipov72 писал(а):Союз трёх в 7 мкр, вообще странный магазин. Меня он постоянно удивляет.
И всё же, сейчас стало лучше, чем было раньше.Garipov72 писал(а):И не только. Они его как то интересно разбили, продукты с одной стороны, спиртное с другой, я перед новым годом запарился в нём покупать, касс мало.Дамирыч писал(а):Ага, Промтовары со спиртными напитками...
Re: Качество услуг и обслуживания
дааааааааааа....как мнго странного вы еще господа не знаете про эти магазины.....лучше и не знать
Re: Качество услуг и обслуживания
Поведай, а то мы в неведении.серафим писал(а):дааааааааааа....как мнго странного вы еще господа не знаете про эти магазины.....лучше и не знать
Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила @ Гарольд Джозеф Ласки
Re: Качество услуг и обслуживания
Вы сударь сами виноваты. Поставили телегу вперёд кобылы. Повелись на обещания рекламщиков, а теперь ябедничаете.stalkerr писал(а):М-да, еще не всё гладко в сфере услуг нашего города... Два месяца назад моей конторе потребовалось соорудить стенд. Обратились в рекламное агентство "Идея" в 7 микрорайоне. С нас взяли аванс 50%, никакого договора не составили - выдали лишь бумажку с печатью и суммой аванса. И все бы ничего, но выполнение простого заказа тянется до сих пор!!! Неужели ДВУХ (!) месяцев не хватило? Все это время мы только слышали неоднократные заверения: "Завтра, завтра, завтра..."
Re: Качество услуг и обслуживания
то о чем я хотел сказать не относится к сфере обслуживания и не влияет на качество товара больше чем вы видете сами......а говорить так не видя лицо фигуранта ....это типа сплетни что ли.....я люблю прямо в глаза