Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
Apple
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 июл 2008 15:32

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Apple » 11 янв 2010 01:26

А мне магазин "Мередиан" не понравился, что в 7а, 7б находится.......Ваши мнения по этому поводу.
Вот такой вот "сервис" ненавязчивый. :evil: Я вообще не стала бы покупать товар, ну его, обхамили и ещё вроде как покупать обязали,в итоге - магазин с выручкой, вы - с испорченным настроением. Забыть и не ходить туда больше:)

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ru » 11 янв 2010 08:00

Дамирыч писал(а):А мне магазин "Мередиан" не понравился, что в 7а, 7б находится.
PS: Сорри за ошибки. Ваши мнения по этому поводу.
Ну мне "Меридиан" не нравился тем, что не стеснялся завышать цены в 2 раза(!) по сравнению с аналогичными магазинами. Например, диск Mirex CD-R там стоил 20 рублей! (при том, что в аналогичных магазинах 8-10 рублей), модем Zyxel Prestige 660R 3800 рублей(в других 1800-2500 р.) Это то, что вспомнил...

Аватара пользователя
Vanyaru
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 09 дек 2008 18:28
Откуда: Тобольск
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Vanyaru » 11 янв 2010 15:14

Доводилось тоже наведываться в пресловутый "Меридиан" :) , сидят там очень мудрые и деловые продавцы (прожженные ребята). Во время разговора о товаре такое ощущение что они мне делают одолжение...
Хорошие впечатления произвели ребята с компьютерного салона "NEXT" (цены у них не намного выше других), растолкуют, посоветуют где можно купить товар если у них нет. Хоть и не частый посетитель но доволен обслуживанием. :wink:

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 11 янв 2010 16:22

точно. в нексте более доброжелательно к покупателям относятся. извинятся, если чего не знают. а в мередиане типа что хотел? смотри сам
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

stalkerr
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 янв 2010 11:52

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение stalkerr » 20 янв 2010 11:54

М-да, еще не всё гладко в сфере услуг нашего города... Два месяца назад моей конторе потребовалось соорудить стенд. Обратились в рекламное агентство "Идея" в 7 микрорайоне. С нас взяли аванс 50%, никакого договора не составили - выдали лишь бумажку с печатью и суммой аванса. И все бы ничего, но выполнение простого заказа тянется до сих пор!!! Неужели ДВУХ (!) месяцев не хватило? Все это время мы только слышали неоднократные заверения: "Завтра, завтра, завтра..."

Люди, не повторяйте наших ошибок! Никогда не обращайтесь в РА "Идея" - нервы и время дороже!

P.S. Пишу потому, что уже надоело ругаться. Просьба мое сообщение не удалять - пусть хоть другие люди не попадаются на удочку этих "рекламщиков".

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение navigator » 22 янв 2010 12:49

Народ а как вам маг.Сириус на ул.Кондинской ????
По моему лучше, чем Союз Трех в 7 мкр.............................
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
Garipov72
webmaster
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 20 ноя 2009 16:16
Откуда: Москва

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Garipov72 » 22 янв 2010 13:03

Союз трёх в 7 мкр, вообще странный магазин. Меня он постоянно удивляет.
Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила @ Гарольд Джозеф Ласки

Аватара пользователя
Дамирыч
Почетный участник форума
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 09 янв 2010 17:59
Откуда: славный град Тоболеск
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Дамирыч » 22 янв 2010 16:01

Ага, Промтовары со спиртными напитками...
С ужасом осознаю, что у меня всё таки доброе сердце.

Аватара пользователя
Garipov72
webmaster
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 20 ноя 2009 16:16
Откуда: Москва

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Garipov72 » 22 янв 2010 16:34

Дамирыч писал(а):Ага, Промтовары со спиртными напитками...
И не только. Они его как то интересно разбили, продукты с одной стороны, спиртное с другой, я перед новым годом запарился в нём покупать, касс мало.
Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила @ Гарольд Джозеф Ласки

Аватара пользователя
Дамирыч
Почетный участник форума
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 09 янв 2010 17:59
Откуда: славный град Тоболеск
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Дамирыч » 22 янв 2010 16:59

Да я тоже там долго простоял. И сначало зарулил на право. Кругами ходил. Потом вкурил, что два разных отдела.
С ужасом осознаю, что у меня всё таки доброе сердце.

Аватара пользователя
Apple
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 июл 2008 15:32

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Apple » 17 мар 2010 01:20

Garipov72 писал(а):Союз трёх в 7 мкр, вообще странный магазин. Меня он постоянно удивляет.
Garipov72 писал(а):
Дамирыч писал(а):Ага, Промтовары со спиртными напитками...
И не только. Они его как то интересно разбили, продукты с одной стороны, спиртное с другой, я перед новым годом запарился в нём покупать, касс мало.
И всё же, сейчас стало лучше, чем было раньше.

серафим
Почетный участник форума
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 08 дек 2009 06:20

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение серафим » 17 мар 2010 06:09

дааааааааааа....как мнго странного вы еще господа не знаете про эти магазины.....лучше и не знать

Аватара пользователя
Garipov72
webmaster
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 20 ноя 2009 16:16
Откуда: Москва

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Garipov72 » 17 мар 2010 07:42

серафим писал(а):дааааааааааа....как мнго странного вы еще господа не знаете про эти магазины.....лучше и не знать
Поведай, а то мы в неведении.
Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила @ Гарольд Джозеф Ласки

Аватара пользователя
Smetchik
Старый друг
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 10 май 2007 13:24
Откуда: Из вне

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Smetchik » 17 мар 2010 12:07

stalkerr писал(а):М-да, еще не всё гладко в сфере услуг нашего города... Два месяца назад моей конторе потребовалось соорудить стенд. Обратились в рекламное агентство "Идея" в 7 микрорайоне. С нас взяли аванс 50%, никакого договора не составили - выдали лишь бумажку с печатью и суммой аванса. И все бы ничего, но выполнение простого заказа тянется до сих пор!!! Неужели ДВУХ (!) месяцев не хватило? Все это время мы только слышали неоднократные заверения: "Завтра, завтра, завтра..."
Вы сударь сами виноваты. Поставили телегу вперёд кобылы. Повелись на обещания рекламщиков, а теперь ябедничаете.

серафим
Почетный участник форума
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 08 дек 2009 06:20

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение серафим » 18 мар 2010 05:36

то о чем я хотел сказать не относится к сфере обслуживания и не влияет на качество товара больше чем вы видете сами......а говорить так не видя лицо фигуранта ....это типа сплетни что ли.....я люблю прямо в глаза :D

Ответить