Уже два года каждый день, утром или вечером покупаю свежее молоко, ребёнок утром требует кашку, да и сам люблю кофе с молоком. Не могли ошибиться 5 человек вместе с продавцом. Это реально либо глюк Гормолзавода либо умышленное увеличение срока годности продукта.Анонимус писал(а):На молочных продуктах срок пишется так: (время/число/месяц) может вы перепутали?
Качество услуг и обслуживания
Городские проблемы
я вчера была в 12 мес. в отделе "Savage" скидка 30 % на все..так классно, купила себе пару кофточек прикольных..продавец мне помогла подобрать. Очень приятная девушка и внимательная
А вот мне лично очень нравится новый цветочный салон "Эдемский сад". (так не обычно, не похоже на Тобольск)
Красиво, приятно зайти и обслуживание на высшем уровне!!! Если я хочу сделать кому-то подарок, лучшего места я не знаю... , а постоянным клиентам еще и скидки делают. Кстати и безналичный расчет появился.
Красиво, приятно зайти и обслуживание на высшем уровне!!! Если я хочу сделать кому-то подарок, лучшего места я не знаю... , а постоянным клиентам еще и скидки делают. Кстати и безналичный расчет появился.
Победитель не тот кто никогда не проигрывает, а тот кто никогда не сдается!!!
насчет молока, мне вот больше тобольское нравится, в коробках которое, его хоть в холодильник поставить можно Пакеты по жизни проливаются
А про обслуживание, есть такие продавцы к которым с утра подойдешь - они тебе настроение на весь день поднимут, пошутят, посоветуют. И один такой продавец заменяет десять угрюмых злодеев, которых ,кстати, не так уж и много в Тобольске. Парикмахеры еще ,как правило, милые разговорчивые люди
Врачи наши тоже шутники изрядные
И вообще, мне нравится качество обслуживания в нашем городе!!!
Хороший город!
А про обслуживание, есть такие продавцы к которым с утра подойдешь - они тебе настроение на весь день поднимут, пошутят, посоветуют. И один такой продавец заменяет десять угрюмых злодеев, которых ,кстати, не так уж и много в Тобольске. Парикмахеры еще ,как правило, милые разговорчивые люди
Врачи наши тоже шутники изрядные
И вообще, мне нравится качество обслуживания в нашем городе!!!
Хороший город!
Да. Тобольское молоко в синих пакетах мои дети лучше пьют, а другое понюхают и в сторонку отодвигают-Бе.
В техномаркете муж купил компьютер для сеструхи, привез домой устанавливать систему. Да ладно захотел посмотреть внутренности- на процессоре кулер не был подключен, он все сделал, отвез комп сестре, так она в Ворде только полчаса поработала-жёсткий накрылся. Но плюс техномаркету жесткий сразу поменяли.
В техномаркете муж купил компьютер для сеструхи, привез домой устанавливать систему. Да ладно захотел посмотреть внутренности- на процессоре кулер не был подключен, он все сделал, отвез комп сестре, так она в Ворде только полчаса поработала-жёсткий накрылся. Но плюс техномаркету жесткий сразу поменяли.
Детей и видом пакета привлечь можно если маленькие, а вот кошка тобольское не пьет - это факт, лучшее молоко это Ситниково. А кому не нравится что пакет проливается п/э так для этого спец.подставки пластмассовые в хозтоварах продаются, чем наша семья успешно и пользуется. Да и старший сын у меня предпочитает только ситниково, а тобольское ему не нравится как и всем нам.Я писал(а):Да. Тобольское молоко в синих пакетах мои дети лучше пьют, а другое понюхают и в сторонку отодвигают-Бе.
Вот, абсолютно точно, полностью поддерживаю.SaschA писал(а): лучшее молоко это Ситниково
Вообще вся молочная продукция от молока до сметаны - это Ситниково и по цене не обламывает и по качеству на высоте.
вы на тобольское гляньте, ведь если посмотреть на него через прозрачный стакан видно как там плавает сухое молоко и пенка пи кипячении не образуется. А вот Ситниково такую пенку даёт жирную что аж прям детство вспоминаю.
Хочется пару слов о качестве обслуживания в СБ № 058 сказать... который в 6-м м-не, на Ремезова. Работаю до 18:00. В банк, в лучшем случае, попадаю к 18:15. Занимаю очередь - ссуду, типа, заплатить, короче, денежку свою хочу отдать... Из 4-х касс работает только две... Занимаю очередь в 5-ю. Через 15 минут, молодая, белокурая, симпатичная, фигуристая (это я потом разглядел) девушка с другой работающей кассы (№ 7) просит предупреждать вновь пришедших очередь не занимать. В "нашей" кассе таких предупреждений не было. Ну, думаю, обслужат всех, до последнего! Часы "бьют" 19 раз, "наша" кассирша" объявляет: "МОЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ ЗАКОНЧЕН! ПОПРОШУ РАЗОЙТИСЬ, А ИНАЧЕ ВЫЗОВУ ОХРАНУ!" В очереди, где я, буд-то теперь "первый", еще человека 3-4... Все с квитками за ссуду, и все отказываются уходить. Кассирша кричит другой сотруднице: "ВЫЗОВИ ОХРАНУ - ОНИ НЕ ХОТЯТ УХОДИТЬ!!!". В это время та симпатяшка с соседней кассы обслужила пару человек с НАШЕЙ очереди (а я блин то негодования растерялся).
(далее следует непереводимый диалог в грубой форме на древне-татарском диалекте) Я простоял в очереди 45 минут, и все зря. Может им деньги не очень нужны???
Кстати, обычно в 5-й кассе сидит приветливая, более молодая женщина (с более длинными волосами), а эта ... Вот и по привычке занял в эту кассу очередь. Ыдыот. Next Time лучше к той, белокурой, в очередь встану, пусть даже она больше будет (всмысле, очередь). Она и работает шустрее Респект ей большущий
(далее следует непереводимый диалог в грубой форме на древне-татарском диалекте) Я простоял в очереди 45 минут, и все зря. Может им деньги не очень нужны???
Кстати, обычно в 5-й кассе сидит приветливая, более молодая женщина (с более длинными волосами), а эта ... Вот и по привычке занял в эту кассу очередь. Ыдыот. Next Time лучше к той, белокурой, в очередь встану, пусть даже она больше будет (всмысле, очередь). Она и работает шустрее Респект ей большущий
День второй: Поехал в филиал СБ на Рощинском... За 3 чела до меня компы повисли. Подождал минут 15, плюнул, поехал за магазин "Ветеран": в районе Пед/института. Гы Простоял с минут 40 - моЁ очередь пришла... Бу-га-га, в эНтот момент компы у них снова повисли и сетка накрылась
Подождал, для порядку, еще минут 15 - сетка не хотела воССтанавливаЦЦа...
В 6-й чё-то меня уже не тянет.......
Вывод: СБ не нужны наши деньги, которые мы у них заняли.
Пахнет идиотизмом
Подождал, для порядку, еще минут 15 - сетка не хотела воССтанавливаЦЦа...
В 6-й чё-то меня уже не тянет.......
Вывод: СБ не нужны наши деньги, которые мы у них заняли.
Пахнет идиотизмом