Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Гость

Сообщение Гость » 15 апр 2008 21:00

Да... СБ№058 в 6 мкр. это полный пи....Где-то месяца 2 назад, в выходной день,стоя в очереди, наблюдала такую картину: в окне №3 ( где деньги с карточек снимают) объявление: перерыв с 12.00 до 13.00, ну народ в это время подходит, обламывается и уходит. Время 13.00 выходит девица (такая с жиденькими волосами), садится, берет эту штуку с расписанием, достает другой лист и опять перерыв, но уже с 13.00 до 14.00. Тут к ней подходит мужчина, который уже был во время "первого" перерыва, у него значит глаза из орбит чуть не выпали, а девица и говорит: "Вы что придумываете, у нас всегда обед с 13.00 до 14.00", в общем мужик начинает кипятиться, девица это видит, ну наверное решила не будить лиха, сделала одолжение, обслужила его. Они там зажрались, совсем за рабочее место не держатся, и куда только руководство смотрит :twisted:

Аватара пользователя
CyKuH
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 27 авг 2006 02:10
Откуда: Siberia
Контактная информация:

Сообщение CyKuH » 15 апр 2008 23:21

Spirit писал(а):Мне лично больше нравиться магазин "МАЙ" в 10 мкр., всегда там затариваюсь., магазин небольшой, но всё просто ОК, самое главное продовцы хорошие.
Это ты так думаешь они строят строят глазки а тебе вместо булки хлеба свежей сунули сухарик а ты домой пришел и давай его грызть :?

Гость

Сообщение Гость » 18 апр 2008 23:29

Хм, очень понравился сервис в трактире "бледная сова", принадлежащему 4* отелю "Славянская", а именно - хамоватые сотрудники, пыль на посуде и подтеки на ней же. Вообще-то, сравнивая с другими заведениями подобного класса в центральной россии, должен отметить - там сервис все же 4*, а не то, что представлено у нас

Анна
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 июл 2008 08:39
Откуда: Красноярск

Сообщение Анна » 09 июл 2008 14:45

Нам очень понравилось обслуживание в ресторане Романов. Еда просто отменная. Мы были в восторге! Кстати заплатили не так уж много. Не больше 1000р. В то время как в Красноярске за такой же обед платим по 1500р.
Были в Тобольском дворике. Обслуживание тоже ничего. Там персонал даже посидел с нашей 1,5 годовалой дочкой, пока мы ели. Заказали мы немного, а вот заплатили неоправдано дорого. Не помню уже сколько, но мне было не очень приятно. Наверное за услуги няни переплатили.. :?
Еще в одном магазине купила молоко для дочки. Открыла, а там кислятина. Срок годности нормальный был. Потом как-то муж пошел, принес молоко-тож кислятина. Оказалось в том же магазине. Такой небольшой магазин, вроде Колос. Левее от него какой-то магазин-рынок. Там еще уличные фонари такие интересные, не помню какие, но помню такие интересные. Это рядом со Славянской.
А правее от этого "чудо"-магазина тоже какой-то двухэтажный, вроде СВ... Там на первом этаже продукты, а на втором шмотки и прочее. Ну этот ниче вроде. Но лучше бы там сделали магазин самообслуживания.

Onikel

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Onikel » 04 янв 2009 15:55

Безобразно обслуживают посетителей в гардеробе спорткомплекса "Молодость". Гардеробщицы хамки, не исполняют свои трудовые обязанности как положено. Принимая или выдавая одежду обязательно что-нибудь буркнут не в тему с недовольным видом, испортя при этом по спортивному настроенных посетителей!!! Ведут себя так как будто мы им что-то должны. В цивилизованных городах и приличных заведениях в гардеробах работники улыбаются и вежливо приветствуют клиентов. А у нас наооборот. Стыд и срам таким работникам, и замечание их руководству, за то что не следят за дисциплиной своих подчиненных!!!

гость

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение гость » 15 янв 2009 15:57

Когда открыли СВ-Маркет в 7мкр. сразу облюбовал этот маг, так как часто бываю в Тюмени и к самообслужкам уже привык, а у нас в 7ом, как в прошлом веке, одни прилавочные. Да и ассортимент в разы побогаче союзовского.
Так вот, одна кассирша меня просто бесила своей кислой физиономией, но не долго, почти сразу ее убрали, видимо не меня одного бесила. :wink: Теперь зато продавцы даже здороваются, типо постоянный клиент. Молодцы, короче.
Слышал еще, что Союз собираются тоже на самообслужку переводить -давно пора, только продавцов туда я бы новых набрал...

Аватара пользователя
Apple
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 июл 2008 15:32

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Apple » 18 янв 2009 03:55

В СВ маркете 7мкр пару раз купила деревянное печенье... и ассортимент у них не такой уж и богатый... В СВ маркете в 9мкр покупала сыр - на обёртке наклеена дата 30.12.08, а под ней - 29.12.08 , ну, и такие мелочи периодически в СВ встречаются...
одна кассирша меня просто бесила своей кислой физиономией, но не долго, почти сразу ее убрали, видимо не меня одного бесила.
...я представляю, как кассиршу бесили кислые физиономии покупателей :D

Гость

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Гость » 18 янв 2009 19:33

в СВ в 7 мкр. есть один недостаток - изменение даты выпуска просроченных товаров - желающие могут убодиться сам - подойдите к прилавку с морской капустой и посмотрите на даты, настоящие замазаны штрихом и поверх нанесены новые, причём майонез в этих банках уже коричневого цвета и свернулся...
я как-то раз подозвал продавца, отвечающего за данную витрину, она сильно удивилась, и сказала, что они ничего не переписывают...
а капуста так и стоит по сей день...

ещё такая фишка - товары у которых срок годности истекает ставят ближе, а с новым в глубине витрин, откуда я товар и выковыриваю всегда...

Аватара пользователя
VITAL
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 27 апр 2008 16:27
Откуда: тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение VITAL » 01 фев 2009 20:41

А мня бесит наш дворовый магазин в 8мкрн "Ариадна" что находится через дорогу от "Две звезды" Отдел там оснавной продуктов есть , дак там продавцы какие то непонятные , стою в очереди,смотрю как она обслуживает, вроде шустрая такая быстро двигается,на лице улыбка , но получается оччеееенньь долго .Вроде магазинчик не такой большой покупателей не оч много,ну всегда в очереди из 3 человек стоиш не меньше 5 минут!!! :(

Аватара пользователя
VITAL
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 27 апр 2008 16:27
Откуда: тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение VITAL » 01 фев 2009 20:41

А летом там пляс еше и духота,дак это ваше жесть.. :lol:

Посетитель

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Посетитель » 06 ноя 2009 15:43

Как Вам R-cafe в ТЦ "Азия"? Моё мнение это очередная столовая, где за "сервис" берут какие-то 10 рублей )))) с бешенными ценами несопоставимимы ценами, хамским обслуживанием и тому подобным в стиле "лучше туда не ходить" :)

Аватара пользователя
Buhar
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 30 ноя 2006 13:25
Откуда: Tobolsk
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Buhar » 07 ноя 2009 10:45

Посетитель писал(а):Как Вам R-cafe в ТЦ "Азия"? Моё мнение это очередная столовая, где за "сервис" берут какие-то 10 рублей )))) с бешенными ценами несопоставимимы ценами, хамским обслуживанием и тому подобным в стиле "лучше туда не ходить" :)
да цены то не большие но покушать вкусно не покушаешь...
помогу в ремонте сотовых телефонов

Аватара пользователя
Дамирыч
Почетный участник форума
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 09 янв 2010 17:59
Откуда: славный град Тоболеск
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Дамирыч » 09 янв 2010 19:04

А мне магазин "Мередиан" не понравился, что в 7а, 7б находится. Прихожу в общем говорю, меня ТВ-тюнер и наушники интересуют. Они говорят Вон смотри. Подошел "посморел". НЕ фига не увидел т.к. зрение не позволяет.
Говорю, сколько стоит Тв и наушники, Я не вижу. А они, дык очки надо носить... ПИСЕЦ какой! Это надо же быть такими баранами. Если я одену очки то я 100% буду видеть???
Если было бы так я бы конечно носил. Да и тем более очки не всем подходят...
НУ ладно, меня уже злость берет. Он мне все же говорит вот наушники за 750 р с басами. Я оворю Ну показывай, он их вытащил из упаковки, потом говорит они типа с батарейками, Я думаю ну пофиг. Спрашиваю, а басы будут работать без батареек, он говорит ДА. Но когда подключил - оказалось, что НЕТ. Я говорю, не надо. ОН вообщем ответил матом. Типа, не Х... Я больше показывать не буду. Это меня окончательно добило. Я говорю давай ТВ-тюнер и вон те наушники.
PS: Сорри за ошибки. Ваши мнения по этому поводу.
С ужасом осознаю, что у меня всё таки доброе сердце.

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение navigator » 09 янв 2010 23:24

Просто у нас в городе нет нормальной конкуренции.
Если сравнить наше R-Cafe и например в Тюмени в трц "Гудвин" "Шале-кафе" - я на 100-150 руб. еле выползаю оттуда, а у нас после R-Cafe через час жрать как волк хочу.
Причем, если сравнивать другие города, то наш сервис (к сожалению) на оооооченьььь ниииизком уровне.
Есть конечно хорошие места, но их мало.
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

серафим
Почетный участник форума
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 08 дек 2009 06:20

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение серафим » 10 янв 2010 06:33

хамла везде хватает .......мне самому это не нравиться...наказывать нужно

Ответить