Страница 143 из 143

Re: Качество услуг и обслуживания

Добавлено: 02 ноя 2016 09:13
ель
navigator писал(а):Вчера был в "Почте России" (центральный офис), получал корреспонденцию 1 класса. В очередной раз убедился в огромном бардаке в данной организации. Сначала выяснилось, что стою не в то окно (ДАК ВЫ ПИШИТЕ НА ВИДНОМ МЕСТЕ У КАКОГО ОКНА КАКИЕ ФУНКЦИИ) - почти полчаса потерянного времени. Перезанял очередь в другое. Подошла (спустя 15 минут) моя очередь - искали минут 25-30 и в итоге оказалось, что кто-то не туда положил конверт, даже не извинились.........
С таким отношением к людям вполне естественно, что в скором времени появляющиеся курьерские службы (их уже по-моему 4 в нашем городе) всех клиентов переманят к себе........
Изображение