Про Тобольское ПАТП

Здесь обсуждается все связанное с транспортом: автомобили, мотоциклы и т.д.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Про Тобольское ПАТП

Сообщение ru » 22 июл 2011 07:51

Жанна писал(а):Непонятно в чем удобство. Ступеньки высоко. Плохо и для детей и для стариков.
1) Широкие двери. Неоднократно видел, как на автовокзале на дачные автобусы бабки по 5-6 штук в одни двери одновременно заскакивали :lol: (хорошо для стариков)
2) В отличие от новых КАВЗ и ЛиАЗ двери открываются относительно безопасно (иногда одна створка не открывается совсем - приходится рукой помогать и тогда она плавно распахивается) (хорошо для детей и стариков)
3) Широкий проход между сиденьями - меньше приходится расталкивать толпу, чтоб пробраться к выходу (хорошо для детей и стариков)
4) Большое количество сидячих мест, при этом практически все на одном уровне (хорошо для детей и стариков)

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Про Тобольское ПАТП

Сообщение ель » 22 июл 2011 11:02

Один очень большой минус. Уж очень они вонючие! Вчера в таком ехала, чуть не задохнулась, хорошо что не долго, от кладбища до кремля!
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Про Тобольское ПАТП

Сообщение ru » 22 июл 2011 12:09

ель писал(а):Один очень большой минус. Уж очень они вонючие! Вчера в таком ехала, чуть не задохнулась, хорошо что не долго, от кладбища до кремля!
Так я и не говорил, что этот автобус из одних плюсов состоит. Минусы как раз таки все уже описали:
1) низкая мощность двигателя (по этому причине в гору даже маршруты не пускают)
2) сильный шум и дребезжание при езде
3) отвратительный запах выхлопных газов

Аватара пользователя
Miy
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 июл 2011 21:04
Контактная информация:

Re: Про Тобольское ПАТП

Сообщение Miy » 22 июл 2011 22:04

Хочу разбавить разговоры забавным случаем, вчера вечером приезжали друзья из Тюмени, и ехали на 4-ке. Им попался очень смешнявый старик, всю дорогу комментировал почти, что то: будьте осторожны на проезжей части, или, уважаемые дамы не забывайте сумочки, не скучайте и тэ пэ :lol:

Ну хоть как то человек веселит после ужасной электрички :D Молодец.

Аватара пользователя
Береника
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 29 июл 2010 00:38

Re: Про Тобольское ПАТП

Сообщение Береника » 23 июл 2011 22:40

ru писал(а):
Skiner писал(а):интересно когда у нас в городе исчезнуть старые автобусы "САРАИ", никто не вкурсе??? :evil:
А зачем им исчезать? Они ведь местной достопримечательностью стали как двухэтажные автобусы в Лондоне: туристы на их фоне фотографируются :D
Да, туристы фотографируются, а местные катаются. :lol:
"Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей" (Индийская пословица)

Аватара пользователя
Дамирыч
Почетный участник форума
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 09 янв 2010 17:59
Откуда: славный град Тоболеск
Контактная информация:

Re: Про Тобольское ПАТП

Сообщение Дамирыч » 27 июл 2011 17:01

Автобусы ЛиАЗ-677, которые работают на автобусных маршрутах Тобольска, заинтересовали коллекционеров старинных авто. Информация о том, что в Тобольске активно используются эти авто-раритеты, снятые с производства еще в первой половине 90-х, активно обсуждается в среде российских авто-коллекционеров. А снятая с городских маршрутов техника уходит в частные коллекции. «Коллекционеры эти автобусы ищут. У нас недавно коллекционер из Тюмени, депутат городской думы приобрел очередной списанный автобус», – сообщилдиректор ОАО «Тобольское пассажирское автотранспортное предприятие» («Тобольское ПАТП») Сергей Кугаевский.
«Тобольское ПАТП» является основным перевозчиком пассажиров в Тобольске. При этом имеет в эксплуатации десятки старых автобусов. По словам Сергея Кугаевского, в настоящее время по тобольским улицам ездят полтора десятка ЛиАЗ-677 и более двух десятков ЛАЗ-695.
Некоторые из этих автобусов-ветеранов прошли уже около полутора миллионов километров. И в плане экономики их эксплуатация оборачивается неоправданными издержками.
Кугаевский указал и причину, по которой в Тобольске ездит столько старых автобусов. «Тобольское ПАТП» не всегда было в хороших отношениях с областной администрацией. И всем предоставляли автобусы в аренду, а Тобольску их не давали», – заявил директор пассажирского предприятия.
Несмотря на ветхость автобусного парка, аварийность в системе пассажирских перевозок Тобольска низкая. И в последнее время она еще снижается. Об этом сообщил начальник Тобольского ОГИБДД Сергей Кравцов.
Интересно, сколько стоит сие чудо?
Кстати, у ТЭЦ еще старее автобусы. Хотя по городу ездит один красненький автобус, может он старее. 8)
С ужасом осознаю, что у меня всё таки доброе сердце.

kord-mk
Почетный участник форума
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 05 май 2010 22:41

Re: Про Тобольское ПАТП

Сообщение kord-mk » 27 июл 2011 21:46

Дамирыч писал(а):
Интересно, сколько стоит сие чудо?
Кстати, у ТЭЦ еще старее автобусы. Хотя по городу ездит один красненький автобус, может он старее. 8)
У ТЭЦ автобусов уже нет, остальные переданы, видимо на аутсорсинг в Тюменскую Транспортную Компанию. А автобусы (с желтой полосой) действительно более старые. Но содержались они не в пример ПАТП - вот и результат.

С.Кугаевский
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 июл 2011 15:18

Re: Про Тобольское ПАТП

Сообщение С.Кугаевский » 28 июл 2011 10:37

Добрый день, уважаемые форумчане!
Спасибо Вам за внимание к предыдущему комментарию, рад был ознакомиться с Вашим искренним мнением!
Сегодня хочу предоставить пояснения по некоторым вопросам, которые касаются организации пассажирских перевозок в городе, и, естественно, затрагивают интересы всех пассажиров.
1. Появление электронных билетов (транспортных карт) для проезда в автобусах в Тобольске ожидается в период 2011-2012 годов.
2. Ввод в действие системы спутникового контроля (ГЛОНАСС) предполагается в эти же сроки, возможно оба новшества будут введены одновременно. Функциональное назначение системы ГЛОНАСС (в зависимости от стоимости оборудования и возможностей поставщика) будет спроецировано либо только на контроль за перевозчиками, либо плюсом на поддержку сервисных услуг для пассажиров.
3. Про условия работы в ПАТП. Жёсткий режим – поминутный регламент процесса работы (расписание движения, выезд и въезд на линию и т.д.), медицинское освидетельствование, содержание техники в исправном состояние – это повышает требования к физическому ресурсу человека. Плюс, наряду с профессиональными качествами должна присутствовать строгая самодисциплина, которая обусловлена характером производства (повышенный риск, работа с людьми). Разумеется, в таком ритме сложно ежедневно работать новичку. Но по-другому нельзя, и поэтому на предприятии должен быть тщательный подбор кадров. Бывает и так, что кто-то, не выдерживая нагрузок, уходит сам, либо по инициативе руководства с ним прекращаются трудовые отношения. Тем не менее, костяк коллектива у нас сформирован, люди осознанно принимают правила внутреннего распорядка, сложились трудовые династии, и мы, безусловно, гордимся такими кадрами. В целях стимулирования труда в ПАТП действует пакет льгот.
4. Несколько слов о работе кондукторов. Я не открою каких-либо новых истин, если скажу, что качеством перевозки определяется уровень комфортности пассажира, его настроение. Если во время поездки водитель для пассажира остаётся практически вне поле зрения, за перегородкой, то кондуктор всегда на виду. И от его работы, расторопности, общения, умения своевременно погасить конфликтную ситуацию будет складываться мнение о работе всего предприятия. Мне всегда больно получать жалобы населения по поводу неправомерных действий кондукторов, от этого страдает имидж нашего предприятия и понимаешь, что где-то мы сами недоглядели. Руководство проводит с ними разъяснительные беседы, дополнительное обучение, если нарушение вызвано недостатком профессиональных знаний и умений. В случае, грубости – предупреждаем, наказываем материально, либо рекомендуем сменить работу. И всё-таки, надо понимать, что существует вторая сторона в конфликте – сам пассажир, который в силу личной озлобленности, алкогольного опьянения тоже довольно часто провоцирует кондуктора на ответную дерзость. В таких обстоятельствах добрую помощь могли бы оказать пассажиры-попутчики, которые, проявив смелость и человеческую надёжность, одёрнули бы автобусного хама. Ведь, не всегда по силам женщине-кондуктору (зачастую, молодым девушкам) утихомирить буйного гражданина. Да, сегодня кондукторов откровенно не хватает (обсуждалось на форуме). Мы предприняли попытку пригласить студентов для работы в летний период, но наши стремления и надежды не оправдались. Молодые люди, продемонстрировали образец сочетания высоких материальных запросов, повышенной самооценки личности с незначительными возможностями. Работать, к сожалению не смогли.
Пользуясь случаем, хочу обратиться к форумчанам и посетителям сайта «Тобольск-информ» - цените или хотя бы постарайтесь ценить труд наших кондукторов! И если вам небезразлична атмосфера поездки, в случае необходимости придите, пожалуйста, им на помощь! Мы вам благодарны!
5. По поводу разменной монеты. Это большая головная боль предприятия, если у пассажира отсутствуют мелкие монеты для оплаты проезда. Часто пассажир предлагает рассчитаться за билет тысячной, а то и 5-тысячной купюрой, в то время, когда выручка кондуктора бывает за день в разы меньше. И снова конфликт!
Подскажите, что нам делать в этой ситуации?
К слову, в одном из городов центральной полосы России перевозчик ввёл интересную практику: в случае расчёта крупной купюрой, кондуктор выдаёт пассажиру – в качестве сдачи - мешочки с мелочью (достоинством до 1 рубля, хранятся у водителя). На вопрос удивлённого пассажира: «Зачем мне такие деньги?», следует ответ: «Тогда носите с собой нужные монеты!». Бывало, что человек покидал автобус с неожиданной ношей.
6. Как уже писал раньше, вопрос обновления подвижного состава – это самая острая проблема в Тобольском ПАТП. На прошлой неделе, в рамках проведения Правительством Тюменской области мероприятия «Народный бюджет», я озвучил её перед губернатором В.В.Якушевым. Глава региона заверил меня, что в курсе данной проблемы, пообещал оказать поддержку в приобретении новых автобусов. К сожалению, сегодня настораживают намерения прекратить (по экономическим и экологическим соображениям) производство бензина марки А-80. В этом случае, ситуация с нехваткой автобусов в ОАО «ПАТП» обострится до максимума.
7. Вход в туалеты на автовокзалах при наличии действующего (оплаченного) билета на проезд – бесплатный.
8. Автобусы «ЛиАЗ-677» не используются на маршрутах (№№ 1, 3, 10), где предусмотрен подъём по Никольскому взвозу из-за автоматической коробки передач.
На этом, думаю, завершить свою информацию. Форум посещать, может быть нечасто - но буду.
С пожеланием удачи и хорошего лета!
С уважением Сергей Кугаевский, директор ОАО «Тобольское ПАТП».

Аватара пользователя
Дамирыч
Почетный участник форума
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 09 янв 2010 17:59
Откуда: славный град Тоболеск
Контактная информация:

Re: Про Тобольское ПАТП

Сообщение Дамирыч » 28 июл 2011 13:22

kord-mk писал(а):У ТЭЦ автобусов уже нет, остальные переданы, видимо на аутсорсинг в Тюменскую Транспортную Компанию. А автобусы (с желтой полосой) действительно более старые. Но содержались они не в пример ПАТП - вот и результат.
Я недавно видел эти два стареньких ЛиАЗа 677 в городе. Они пассажиров возили, но ездили не по городскому маршруту.
С ужасом осознаю, что у меня всё таки доброе сердце.

Аватара пользователя
Дамирыч
Почетный участник форума
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 09 янв 2010 17:59
Откуда: славный град Тоболеск
Контактная информация:

Re: Про Тобольское ПАТП

Сообщение Дамирыч » 28 июл 2011 13:44

Интересно, ПАТП проводит мастер класс по вождению автобусов или соревнования между водителями? Я бы с удовольствием посмотрел.
Вот что-то типа этого:
>>ТЫК<<
С ужасом осознаю, что у меня всё таки доброе сердце.

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Про Тобольское ПАТП

Сообщение ель » 28 июл 2011 14:00

К слову, в одном из городов центральной полосы России перевозчик ввёл интересную практику: в случае расчёта крупной купюрой, кондуктор выдаёт пассажиру – в качестве сдачи - мешочки с мелочью (достоинством до 1 рубля, хранятся у водителя). На вопрос удивлённого пассажира: «Зачем мне такие деньги?», следует ответ: «Тогда носите с собой нужные монеты!». Бывало, что человек покидал автобус с неожиданной ношей.
Это не интересная практика, а издевательство над пассажиром! А что так же у водителя не может лежать разменная монета для сдачи с тысячи? Ни так уж и часто подают тысячу! А ведь бывает такие случаи и уехать быстро надо (мы всегда на паром торопимся, чтобы успеть на автобус на левом берегу), и мелочи нет!
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Smetchik
Старый друг
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 10 май 2007 13:24
Откуда: Из вне

Re: Про Тобольское ПАТП

Сообщение Smetchik » 28 июл 2011 14:24

Очень удивился появлению поста подписанного директором ПАТП, возможно это не он сам а какой нибудь пресс-секретарь, но все же раньше и такого не было.

У нас в соседнем подъезде живут отец и сын оба работают водителями в ПАТП, с ними в подъезде живёт ещё один водитель ПАТП. Должен заметить, что это настоящие профессионалы и влюблённые в свою профессию люди. Я вижу чем и как они живут, это далеко не хорошо обеспеченные или богатые люди, но они не ищут тёплого места и большой зарплаты, такие работают на совесть.
И снижение аварий в работе ПАТП - это в первую очередь благодаря профессионализму водителей.
И ещё, пассажиры, будьте терпимее к кондукторам. Нас недовольных много в автобусе а она одна. А за смену нас таких у неё тысячи.

kord-mk
Почетный участник форума
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 05 май 2010 22:41

Re: Про Тобольское ПАТП

Сообщение kord-mk » 28 июл 2011 20:37

ель писал(а):
К слову, в одном из городов центральной полосы России перевозчик ввёл интересную практику: в случае расчёта крупной купюрой, кондуктор выдаёт пассажиру – в качестве сдачи - мешочки с мелочью (достоинством до 1 рубля, хранятся у водителя). На вопрос удивлённого пассажира: «Зачем мне такие деньги?», следует ответ: «Тогда носите с собой нужные монеты!». Бывало, что человек покидал автобус с неожиданной ношей.
Это не интересная практика, а издевательство над пассажиром! А что так же у водителя не может лежать разменная монета для сдачи с тысячи? Ни так уж и часто подают тысячу! А ведь бывает такие случаи и уехать быстро надо (мы всегда на паром торопимся, чтобы успеть на автобус на левом берегу), и мелочи нет!
Дело в том, что г-н Кугаевский здесь лукавит, и при чем очень сильно. Да, действительно, кондуктор выезжает в рейс имея в размене 200-300 рублей, но....спросите любого кондуктора: сейчас автобус заходит в гараж по 4-5 раз в смену (тонкости всех этих новаций-манипуляций точно не знаю) И В КАЖДЫЙ ЗАЕЗД КОНДУКТОРА ЗАСТАВЛЯЮТ СДАВАТЬ ИМЕЮЩУЮСЯ ВЫРУЧКУ В КАССУ, оставляя эти-же самые 200-300 рублей. Таким образом руководство само провоцирует пассажира к конфликту с кондуктором, а отдувается последний.

Жанна
Почетный участник форума
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 18 янв 2011 22:24

Re: Про Тобольское ПАТП

Сообщение Жанна » 28 июл 2011 20:47

-
Последний раз редактировалось Жанна 03 авг 2011 20:54, всего редактировалось 1 раз.

alexz
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 июл 2010 16:07

Re: Про Тобольское ПАТП

Сообщение alexz » 29 июл 2011 01:05

kord-mk, о каком лукавстве Кугаевского Вы речь ведёте? Зловредное руководство предприятия заставляет кондукторов сдавать выручку и провоцирует тем самым конфликты с пассажирами? Размен 200 руб. Сдается выручка два раза за смену. Один аспект - предприятие просто обязано заботится о сохранности своего имущества. Второй - положите в сумку несколько тысяч мелочью и попробуйте сами 10 часов потаскать на шее этот явно немаленький вес. Третий - кондукторов около 200 человек, каждому на размен 1000 - значит, 200 0000 ежедневно вылетают из оборота, поскольку эти деньги находятся постоянно в сумке кондуктора и сдаются только при увольнении или уходе в отпуск. Четвертый - чтобы в сумке накопилась выручка в 1000 руб., отъездить нужно не один час. А сколько должен быть размен? 1000? Одному пассажиру хватит, а второму... а второй начнет на форуме писать о неудовлетворительной работе ПАТП )

Ответить