Гараж

Здесь обсуждается все связанное с транспортом: автомобили, мотоциклы и т.д.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Гараж

Сообщение navigator » 30 май 2014 01:06

серафим писал(а):9 мкр.возле Арбата -автозапчасти , район ВУЗов новый магазин , и комплекс возле мясного двора ...там 3 отдела
Спасибо за инфу. Заеду посмотрю.....
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Гараж

Сообщение navigator » 03 июн 2014 23:23

Сравнение несравнимого http://auto.72.ru/text/autostop/802223.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Гараж

Сообщение navigator » 11 июн 2014 06:18

navigator писал(а):
navigator писал(а):Повторятся не буду, все уже в "авариях" рассказал. Что можно сделать ?? Или проще стекло поменять ???
Трещина ушла до края стекла и снизу стекло треснуло насквозь (пока проклеил скотчем), выше -не насквозь...
Борисыч - только ремонтируешь или ещё стекла меняешь ????
Ну всё - трындец стеклу пришёл. Сегодня ночью видимо заморозок был, а утром - солнышко. Авто стоит передом к солнцу. Недавно вышел на улицу, а трещина уползла под крышу т.е. трещина теперь ровно посередине и сплошная от края до края -вертикальная. Придется договариваться с ребятами на Октябрьской и ехать менять. Опасно так ездить теперь......

На пятницу записался на замену стекла, а то совсем всё плохо..........
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Гараж

Сообщение navigator » 14 июн 2014 00:35

navigator писал(а):
navigator писал(а):
navigator писал(а):Повторятся не буду, все уже в "авариях" рассказал. Что можно сделать ?? Или проще стекло поменять ???
Трещина ушла до края стекла и снизу стекло треснуло насквозь (пока проклеил скотчем), выше -не насквозь...
Борисыч - только ремонтируешь или ещё стекла меняешь ????
Ну всё - трындец стеклу пришёл. Сегодня ночью видимо заморозок был, а утром - солнышко. Авто стоит передом к солнцу. Недавно вышел на улицу, а трещина уползла под крышу т.е. трещина теперь ровно посередине и сплошная от края до края -вертикальная. Придется договариваться с ребятами на Октябрьской и ехать менять. Опасно так ездить теперь......

На пятницу записался на замену стекла, а то совсем всё плохо..........

Вчера заменили мне стекло в "271111" - в принципе парни хорошо сделали: качественно и недорого. Только в салоне пыль и немного грязь после себя оставили, но это уже мелочи - все равно собирался пылесосить
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Гараж

Сообщение navigator » 20 авг 2014 23:22

navigator писал(а):
серафим писал(а):.... это типо как при зубной боли к кабинету стоматолога подходишь и всё ..о чудо зуб перестал болеть :lol:
да я не прикалываюсь - на самом деле радиатор печки перестал подкапывать - обычно за день на чистой салфетке появлялось 5-10 капель антифриза (было и больше), а тут уже третий день как радиатор охлаждения заменил и антифриз - ни одной капли не появилось - я просто в шоке, хотя антифриз aga(зеленый) залил - может присадки малый радиатор "подлечили" - по другому не знаю как объяснить данный факт.......
Короче радиатор печки дожил до вчера - потёк конкретно. Сегодня с обеда отпросился. Дома во дворе 223-ю разобрал, содрал старый радиатор - тёк по периметру у подводящих патрубков, заодно решил вод.насос заменить - зашумел и залюфтил. Успел только всё разобрать и поставить новую "помпу" и бл*** - дождь пошёл. Осталась моя "тачка" с не до собранным подкапотном пространством (аккум, возд.фильтр и прочая дребедень), неустановленным новым радиатором печки, разобранной панелью приборов со стороны водителя и не залитым антифризом :cry: . Хорошо есть вторая "палочка-выручалочка". Супруге вроде завтра никуда не надо - погоняю на 834-й................. :)
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Гараж

Сообщение navigator » 26 авг 2014 00:31

navigator писал(а):
navigator писал(а):
серафим писал(а):.... это типо как при зубной боли к кабинету стоматолога подходишь и всё ..о чудо зуб перестал болеть :lol:
да я не прикалываюсь - на самом деле радиатор печки перестал подкапывать - обычно за день на чистой салфетке появлялось 5-10 капель антифриза (было и больше), а тут уже третий день как радиатор охлаждения заменил и антифриз - ни одной капли не появилось - я просто в шоке, хотя антифриз aga(зеленый) залил - может присадки малый радиатор "подлечили" - по другому не знаю как объяснить данный факт.......
Короче радиатор печки дожил до вчера - потёк конкретно. Сегодня с обеда отпросился. Дома во дворе 223-ю разобрал, содрал старый радиатор - тёк по периметру у подводящих патрубков, заодно решил вод.насос заменить - зашумел и залюфтил. Успел только всё разобрать и поставить новую "помпу" и бл*** - дождь пошёл. Осталась моя "тачка" с не до собранным подкапотном пространством (аккум, возд.фильтр и прочая дребедень), неустановленным новым радиатором печки, разобранной панелью приборов со стороны водителя и не залитым антифризом :cry: . Хорошо есть вторая "палочка-выручалочка". Супруге вроде завтра никуда не надо - погоняю на 834-й................. :)
В пятницу доделал авто. Все небракованное вроде попалось :lol: . Уже по второй работе в субботу по Вагайскому району "прокатился"......
К новому зимнему сезону мои "тачки" готовы :)
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Гараж

Сообщение navigator » 24 ноя 2014 11:37

Люди, кто-нибудь обслуживается по гарантии в Сибирском Автодоме на Пионерке ???? Как там обслуживают ?? "С руками" автослесари или нет ???
У супруги на авто(иномарка) плановое (гарантийное) ТО "подходит", а в Тюмень в Автоград из-за одного ТО неохота тащится.....
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
AKS47
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 02 ноя 2011 08:29

Re: Гараж

Сообщение AKS47 » 25 ноя 2014 11:18

navigator писал(а):Люди, кто-нибудь обслуживается по гарантии в Сибирском Автодоме на Пионерке ???? Как там обслуживают ?? "С руками" автослесари или нет ???
У супруги на авто(иномарка) плановое (гарантийное) ТО "подходит", а в Тюмень в Автоград из-за одного ТО неохота тащится.....
Автодом это не передать словами , как он еще не банкрот , кадры не держатся , машины покупаешь а ПТС не отдают месяцами ..... Вот и думай как обслуживают...

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Гараж

Сообщение navigator » 25 янв 2015 13:17

Двигатель G4FA: при холодном запуске примерно по мере прогрева примерно до +50градусов воняет не догоревшим бензином на выхлопе. Из-за чего может быть ?? Свечи новые и соответствующие двигателю.......... Кстати именно "на холодную" повышенный расход бензина...... Прогреется - всё нормально... (пробег около 8000км.) Может ли такое быть из-за ненормального зазора в клапанном механизме ??(хотя мне ещё зазоря никто не проверял) Возможно они зажаты и нормально не закрываются в конце фаз......
На втором авто (там правда двигатель 8ми клапанный и пробег уже почти 120000км) такого нет и расход бензина нормальный....
Бензин лью одинаковый (92экто) ЛукОйл.......
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 23 апр 2007 17:09

Re: Гараж

Сообщение Chen » 25 янв 2015 15:25

navigator писал(а):Люди, кто-нибудь обслуживается по гарантии в Сибирском Автодоме на Пионерке ???? Как там обслуживают ?? "С руками" автослесари или нет ???
У супруги на авто(иномарка) плановое (гарантийное) ТО "подходит", а в Тюмень в Автоград из-за одного ТО неохота тащится.....
Покупал там машину... про ПТС уже молчу - 2,5 месяцев выбивал.
1-е ТО прошел у них. Денег взяли как и у официала.

Далее, ближе ко второму ТО (к осени) выяснилось:
- Сигналку неправильно подключили - печка при автозапуске не включалась. исправили.
- перестали работать дворники на лобовухе - срочно поехал к ним. Содрали 500 руб. за "диагностику" и сказали сдох привод дворников - заказ у них 5000 руб.(недели две ждать) +работа по замене.

плюнул и поехал к официалу в тюмень. результат:
- прошел ТО с большой скидкой (акция была).
- по дворникам просто пропал контакт - починили и денег не взяли за это.
- также, как начались морозы, увидел, что при работе электрокотла начал быстро уходить антивфриз. Он и раньше уходил, но не так быстро - за полтора месяца 2 литра залил. Оказалось, при монтаже в автодоме, не затянули хомуты...

для себя сделал вывод, что к ним больше ни ногой... Или некомпетентность персонала... ну или так делаю спецом, что-бы к ним опять ехали и сдирать бабки.

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Гараж

Сообщение navigator » 23 фев 2015 14:51

Нынче в пятницу поломка случилась у меня: неожиданно в 9мкр. начал двигатель греться.... Остановился, осмотрелся - утечек антифриза нет, но расшир.бачёк почему-то переполнен. Постоял, двигатель остыл. Завёл, поехал. Через 5-7 минут опять: температура двигателя почти 115, вентилятор не срабатывает, расшир.бачёк переполняется, антифриз через клапан крышки бачка быбрасывает, но не кипит, из печки дует холодом. Странно. Остановился "остывать". Короче так я до дому ехал полтора часа почти - останавливаясь периодически, в салоне стало холодно - замёрз чуток. Был поздний вечер (около 22:00), автомобилей мало - буксирнуть некому. Супругу беспокоить не стал - куда она с детьми.
Я почему то начал грешить на водяной насос, вернее на оборванную крыльчатку, но менял я его летом и выбирал специально цельнометаллический импортный.
В субботу начал разбираться, съездил на второй машине в магазин - решил начать с термостата, так как он находиться вверху у распред.вала (заменить легко) и собственно на этом всё и закончилось. Термостат "завис" в каком-то среднем положении, нарушив тем самым всю циркуляцию антифриза, вернее - её не было просто После его замены проблема "ушла", тепловой режим двигателя в норме, отопление салона работает........
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Andron
Почетный участник форума
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 05 сен 2012 11:50
Откуда: Тобольск

Re: Гараж

Сообщение Andron » 23 фев 2015 18:45

Обычно он зависает в открытом виде, но даже если в закрытом печка должна дуть по полной, все таки по малому кругу идет.
По логике не сходится как-то термостат: антифриз не кипит, а переполнен бачек, движек греется, а печка нет...
Это вам не это...

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Гараж

Сообщение navigator » 24 фев 2015 02:02

Andron писал(а):Обычно он зависает в открытом виде, но даже если в закрытом печка должна дуть по полной, все таки по малому кругу идет.
По логике не сходится как-то термостат: антифриз не кипит, а переполнен бачек, движек греется, а печка нет...
Вот и у меня по логике не сходилось: в субботу до обеда двигатель запустил - пока остывший был всё нормально, как только температура поднялась примерно до +70 опять "глюки" начались. Я сначала расстроился - думать начал на прокладку блока (так как пробег у автомобиля уже приличный, да и эксплуатация не из лёгких), но опять же антифриз не кипит и не бурлит - просто горячий и через бачок вылетает, причём только после остановки двигателя (т.е. получается "помпа" давит, а циркуляции нет). Решил попробовать с термостата - и оказалась проблема в нём. Я впервые столкнулся именно с таким случаем, когда шток термистора заклинил в слегка открытом положении и видимо после запуска двигателя при прогреве нарушалась циркуляция, этим же и объясняется прохладный воздух из печки - горячий антифриз толком не поступал в подводящую трубку помпы от которой один патрубок уходит в радиатор печки. Ну и утром (раз за ночь всё остыло) по мере прогрева двигателя стало более менее всё ясно по теплоте патрубков, что я и решил начать с термостата и не ошибся. Ну а вентилятор радиатора не срабатывал, потому что низ радиатора (где датчик стоит) был постоянно слегка тёплый (клапан термостата не открывался полностью)...Если в дороге возникнет такое ещё раз - просто сниму корпус, выдеру внутренности (термостат) и так с циркуляцией по большому кругу можно двигаться дальше (как временная мера).......
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Гараж

Сообщение navigator » 24 фев 2015 17:55

navigator писал(а):
Andron писал(а):Обычно он зависает в открытом виде, но даже если в закрытом печка должна дуть по полной, все таки по малому кругу идет.
По логике не сходится как-то термостат: антифриз не кипит, а переполнен бачек, движек греется, а печка нет...
Вот и у меня по логике не сходилось: в субботу до обеда двигатель запустил - пока остывший был всё нормально, как только температура поднялась примерно до +70 опять "глюки" начались. Я сначала расстроился - думать начал на прокладку блока (так как пробег у автомобиля уже приличный, да и эксплуатация не из лёгких), но опять же антифриз не кипит и не бурлит - просто горячий и через бачок вылетает, причём только после остановки двигателя (т.е. получается "помпа" давит, а циркуляции нет). Решил попробовать с термостата - и оказалась проблема в нём. Я впервые столкнулся именно с таким случаем, когда шток термистора заклинил в слегка открытом положении и видимо после запуска двигателя при прогреве нарушалась циркуляция, этим же и объясняется прохладный воздух из печки - горячий антифриз толком не поступал в подводящую трубку помпы от которой один патрубок уходит в радиатор печки. Ну и утром (раз за ночь всё остыло) по мере прогрева двигателя стало более менее всё ясно по теплоте патрубков, что я и решил начать с термостата и не ошибся. Ну а вентилятор радиатора не срабатывал, потому что низ радиатора (где датчик стоит) был постоянно слегка тёплый (клапан термостата не открывался полностью)...Если в дороге возникнет такое ещё раз - просто сниму корпус, выдеру внутренности (термостат) и так с циркуляцией по большому кругу можно двигаться дальше (как временная мера).......
История ещё оказывается не закончилась - попался термостат с браком - перестал открываться, сегодня ситуация опять повторилась точь-в-точь, хорошо хоть в городе :( . Жена отбуксировала домой во двор. Снял, съездил на втором автомобиле - сдал (в 6мкр.маг.Модуль). Взял термостат в другом магазине. Вечером пойду ставить - посмотрим что из этого выйдет.
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
AKS47
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 02 ноя 2011 08:29

Re: Гараж

Сообщение AKS47 » 24 фев 2015 20:15

navigator писал(а):
navigator писал(а):
Andron писал(а):Обычно он зависает в открытом виде, но даже если в закрытом печка должна дуть по полной, все таки по малому кругу идет.
По логике не сходится как-то термостат: антифриз не кипит, а переполнен бачек, движек греется, а печка нет...
Вот и у меня по логике не сходилось: в субботу до обеда двигатель запустил - пока остывший был всё нормально, как только температура поднялась примерно до +70 опять "глюки" начались. Я сначала расстроился - думать начал на прокладку блока (так как пробег у автомобиля уже приличный, да и эксплуатация не из лёгких), но опять же антифриз не кипит и не бурлит - просто горячий и через бачок вылетает, причём только после остановки двигателя (т.е. получается "помпа" давит, а циркуляции нет). Решил попробовать с термостата - и оказалась проблема в нём. Я впервые столкнулся именно с таким случаем, когда шток термистора заклинил в слегка открытом положении и видимо после запуска двигателя при прогреве нарушалась циркуляция, этим же и объясняется прохладный воздух из печки - горячий антифриз толком не поступал в подводящую трубку помпы от которой один патрубок уходит в радиатор печки. Ну и утром (раз за ночь всё остыло) по мере прогрева двигателя стало более менее всё ясно по теплоте патрубков, что я и решил начать с термостата и не ошибся. Ну а вентилятор радиатора не срабатывал, потому что низ радиатора (где датчик стоит) был постоянно слегка тёплый (клапан термостата не открывался полностью)...Если в дороге возникнет такое ещё раз - просто сниму корпус, выдеру внутренности (термостат) и так с циркуляцией по большому кругу можно двигаться дальше (как временная мера).......
История ещё оказывается не закончилась - попался термостат с браком - перестал открываться, сегодня ситуация опять повторилась точь-в-точь, хорошо хоть в городе :( . Жена отбуксировала домой во двор. Снял, съездил на втором автомобиле - сдал (в 6мкр.маг.Модуль). Взял термостат в другом магазине. Вечером пойду ставить - посмотрим что из этого выйдет.

Сколько лет машине и какая модель ?

Ответить