Re: Гараж
Добавлено: 30 май 2014 01:06
Спасибо за инфу. Заеду посмотрю.....серафим писал(а):9 мкр.возле Арбата -автозапчасти , район ВУЗов новый магазин , и комплекс возле мясного двора ...там 3 отдела
Спасибо за инфу. Заеду посмотрю.....серафим писал(а):9 мкр.возле Арбата -автозапчасти , район ВУЗов новый магазин , и комплекс возле мясного двора ...там 3 отдела
navigator писал(а):Ну всё - трындец стеклу пришёл. Сегодня ночью видимо заморозок был, а утром - солнышко. Авто стоит передом к солнцу. Недавно вышел на улицу, а трещина уползла под крышу т.е. трещина теперь ровно посередине и сплошная от края до края -вертикальная. Придется договариваться с ребятами на Октябрьской и ехать менять. Опасно так ездить теперь......navigator писал(а):Повторятся не буду, все уже в "авариях" рассказал. Что можно сделать ?? Или проще стекло поменять ???
Трещина ушла до края стекла и снизу стекло треснуло насквозь (пока проклеил скотчем), выше -не насквозь...
Борисыч - только ремонтируешь или ещё стекла меняешь ????
navigator писал(а):navigator писал(а):Ну всё - трындец стеклу пришёл. Сегодня ночью видимо заморозок был, а утром - солнышко. Авто стоит передом к солнцу. Недавно вышел на улицу, а трещина уползла под крышу т.е. трещина теперь ровно посередине и сплошная от края до края -вертикальная. Придется договариваться с ребятами на Октябрьской и ехать менять. Опасно так ездить теперь......navigator писал(а):Повторятся не буду, все уже в "авариях" рассказал. Что можно сделать ?? Или проще стекло поменять ???
Трещина ушла до края стекла и снизу стекло треснуло насквозь (пока проклеил скотчем), выше -не насквозь...
Борисыч - только ремонтируешь или ещё стекла меняешь ????
На пятницу записался на замену стекла, а то совсем всё плохо..........
Короче радиатор печки дожил до вчера - потёк конкретно. Сегодня с обеда отпросился. Дома во дворе 223-ю разобрал, содрал старый радиатор - тёк по периметру у подводящих патрубков, заодно решил вод.насос заменить - зашумел и залюфтил. Успел только всё разобрать и поставить новую "помпу" и бл*** - дождь пошёл. Осталась моя "тачка" с не до собранным подкапотном пространством (аккум, возд.фильтр и прочая дребедень), неустановленным новым радиатором печки, разобранной панелью приборов со стороны водителя и не залитым антифризом . Хорошо есть вторая "палочка-выручалочка". Супруге вроде завтра никуда не надо - погоняю на 834-й.................navigator писал(а):да я не прикалываюсь - на самом деле радиатор печки перестал подкапывать - обычно за день на чистой салфетке появлялось 5-10 капель антифриза (было и больше), а тут уже третий день как радиатор охлаждения заменил и антифриз - ни одной капли не появилось - я просто в шоке, хотя антифриз aga(зеленый) залил - может присадки малый радиатор "подлечили" - по другому не знаю как объяснить данный факт.......серафим писал(а):.... это типо как при зубной боли к кабинету стоматолога подходишь и всё ..о чудо зуб перестал болеть
В пятницу доделал авто. Все небракованное вроде попалось . Уже по второй работе в субботу по Вагайскому району "прокатился"......navigator писал(а):Короче радиатор печки дожил до вчера - потёк конкретно. Сегодня с обеда отпросился. Дома во дворе 223-ю разобрал, содрал старый радиатор - тёк по периметру у подводящих патрубков, заодно решил вод.насос заменить - зашумел и залюфтил. Успел только всё разобрать и поставить новую "помпу" и бл*** - дождь пошёл. Осталась моя "тачка" с не до собранным подкапотном пространством (аккум, возд.фильтр и прочая дребедень), неустановленным новым радиатором печки, разобранной панелью приборов со стороны водителя и не залитым антифризом . Хорошо есть вторая "палочка-выручалочка". Супруге вроде завтра никуда не надо - погоняю на 834-й.................navigator писал(а):да я не прикалываюсь - на самом деле радиатор печки перестал подкапывать - обычно за день на чистой салфетке появлялось 5-10 капель антифриза (было и больше), а тут уже третий день как радиатор охлаждения заменил и антифриз - ни одной капли не появилось - я просто в шоке, хотя антифриз aga(зеленый) залил - может присадки малый радиатор "подлечили" - по другому не знаю как объяснить данный факт.......серафим писал(а):.... это типо как при зубной боли к кабинету стоматолога подходишь и всё ..о чудо зуб перестал болеть
Автодом это не передать словами , как он еще не банкрот , кадры не держатся , машины покупаешь а ПТС не отдают месяцами ..... Вот и думай как обслуживают...navigator писал(а):Люди, кто-нибудь обслуживается по гарантии в Сибирском Автодоме на Пионерке ???? Как там обслуживают ?? "С руками" автослесари или нет ???
У супруги на авто(иномарка) плановое (гарантийное) ТО "подходит", а в Тюмень в Автоград из-за одного ТО неохота тащится.....
Покупал там машину... про ПТС уже молчу - 2,5 месяцев выбивал.navigator писал(а):Люди, кто-нибудь обслуживается по гарантии в Сибирском Автодоме на Пионерке ???? Как там обслуживают ?? "С руками" автослесари или нет ???
У супруги на авто(иномарка) плановое (гарантийное) ТО "подходит", а в Тюмень в Автоград из-за одного ТО неохота тащится.....
Вот и у меня по логике не сходилось: в субботу до обеда двигатель запустил - пока остывший был всё нормально, как только температура поднялась примерно до +70 опять "глюки" начались. Я сначала расстроился - думать начал на прокладку блока (так как пробег у автомобиля уже приличный, да и эксплуатация не из лёгких), но опять же антифриз не кипит и не бурлит - просто горячий и через бачок вылетает, причём только после остановки двигателя (т.е. получается "помпа" давит, а циркуляции нет). Решил попробовать с термостата - и оказалась проблема в нём. Я впервые столкнулся именно с таким случаем, когда шток термистора заклинил в слегка открытом положении и видимо после запуска двигателя при прогреве нарушалась циркуляция, этим же и объясняется прохладный воздух из печки - горячий антифриз толком не поступал в подводящую трубку помпы от которой один патрубок уходит в радиатор печки. Ну и утром (раз за ночь всё остыло) по мере прогрева двигателя стало более менее всё ясно по теплоте патрубков, что я и решил начать с термостата и не ошибся. Ну а вентилятор радиатора не срабатывал, потому что низ радиатора (где датчик стоит) был постоянно слегка тёплый (клапан термостата не открывался полностью)...Если в дороге возникнет такое ещё раз - просто сниму корпус, выдеру внутренности (термостат) и так с циркуляцией по большому кругу можно двигаться дальше (как временная мера).......Andron писал(а):Обычно он зависает в открытом виде, но даже если в закрытом печка должна дуть по полной, все таки по малому кругу идет.
По логике не сходится как-то термостат: антифриз не кипит, а переполнен бачек, движек греется, а печка нет...
История ещё оказывается не закончилась - попался термостат с браком - перестал открываться, сегодня ситуация опять повторилась точь-в-точь, хорошо хоть в городе . Жена отбуксировала домой во двор. Снял, съездил на втором автомобиле - сдал (в 6мкр.маг.Модуль). Взял термостат в другом магазине. Вечером пойду ставить - посмотрим что из этого выйдет.navigator писал(а):Вот и у меня по логике не сходилось: в субботу до обеда двигатель запустил - пока остывший был всё нормально, как только температура поднялась примерно до +70 опять "глюки" начались. Я сначала расстроился - думать начал на прокладку блока (так как пробег у автомобиля уже приличный, да и эксплуатация не из лёгких), но опять же антифриз не кипит и не бурлит - просто горячий и через бачок вылетает, причём только после остановки двигателя (т.е. получается "помпа" давит, а циркуляции нет). Решил попробовать с термостата - и оказалась проблема в нём. Я впервые столкнулся именно с таким случаем, когда шток термистора заклинил в слегка открытом положении и видимо после запуска двигателя при прогреве нарушалась циркуляция, этим же и объясняется прохладный воздух из печки - горячий антифриз толком не поступал в подводящую трубку помпы от которой один патрубок уходит в радиатор печки. Ну и утром (раз за ночь всё остыло) по мере прогрева двигателя стало более менее всё ясно по теплоте патрубков, что я и решил начать с термостата и не ошибся. Ну а вентилятор радиатора не срабатывал, потому что низ радиатора (где датчик стоит) был постоянно слегка тёплый (клапан термостата не открывался полностью)...Если в дороге возникнет такое ещё раз - просто сниму корпус, выдеру внутренности (термостат) и так с циркуляцией по большому кругу можно двигаться дальше (как временная мера).......Andron писал(а):Обычно он зависает в открытом виде, но даже если в закрытом печка должна дуть по полной, все таки по малому кругу идет.
По логике не сходится как-то термостат: антифриз не кипит, а переполнен бачек, движек греется, а печка нет...
navigator писал(а):История ещё оказывается не закончилась - попался термостат с браком - перестал открываться, сегодня ситуация опять повторилась точь-в-точь, хорошо хоть в городе . Жена отбуксировала домой во двор. Снял, съездил на втором автомобиле - сдал (в 6мкр.маг.Модуль). Взял термостат в другом магазине. Вечером пойду ставить - посмотрим что из этого выйдет.navigator писал(а):Вот и у меня по логике не сходилось: в субботу до обеда двигатель запустил - пока остывший был всё нормально, как только температура поднялась примерно до +70 опять "глюки" начались. Я сначала расстроился - думать начал на прокладку блока (так как пробег у автомобиля уже приличный, да и эксплуатация не из лёгких), но опять же антифриз не кипит и не бурлит - просто горячий и через бачок вылетает, причём только после остановки двигателя (т.е. получается "помпа" давит, а циркуляции нет). Решил попробовать с термостата - и оказалась проблема в нём. Я впервые столкнулся именно с таким случаем, когда шток термистора заклинил в слегка открытом положении и видимо после запуска двигателя при прогреве нарушалась циркуляция, этим же и объясняется прохладный воздух из печки - горячий антифриз толком не поступал в подводящую трубку помпы от которой один патрубок уходит в радиатор печки. Ну и утром (раз за ночь всё остыло) по мере прогрева двигателя стало более менее всё ясно по теплоте патрубков, что я и решил начать с термостата и не ошибся. Ну а вентилятор радиатора не срабатывал, потому что низ радиатора (где датчик стоит) был постоянно слегка тёплый (клапан термостата не открывался полностью)...Если в дороге возникнет такое ещё раз - просто сниму корпус, выдеру внутренности (термостат) и так с циркуляцией по большому кругу можно двигаться дальше (как временная мера).......Andron писал(а):Обычно он зависает в открытом виде, но даже если в закрытом печка должна дуть по полной, все таки по малому кругу идет.
По логике не сходится как-то термостат: антифриз не кипит, а переполнен бачек, движек греется, а печка нет...