Предпусковые подогреватели двигателя

Здесь обсуждается все связанное с транспортом: автомобили, мотоциклы и т.д.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
Paul51
Почетный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 28 июл 2006 19:55

Re: Предпусковые подогреватели двигателя

Сообщение Paul51 » 29 мар 2010 22:00

незнаю кто что говорит но прожжёные мужики говорят что нельзя ставить все это на машину. приучишь машину к теплому старту а потом не заведешь даже при -20. я согласен с ними. даже установщики всех вибаст и др котлов говорят неважно насколько профессионально поставили. все равно влияет на дальнейшую работу движки. обычно как бывает. датчик t поднялся выше 60 градусов значит ехать можно. а коробка страдает. голова прежде всего должна быть вместо котла кажется
Творческая профессия - это когда человек готов горы свернуть, лишь бы ни**я не делать.

Аватара пользователя
evgen_72rus
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 28 фев 2010 09:55
Откуда: Тобольск

Re: Предпусковые подогреватели двигателя

Сообщение evgen_72rus » 21 апр 2010 13:21

Paul51 писал(а):незнаю кто что говорит но прожжёные мужики говорят что нельзя ставить все это на машину. приучишь машину к теплому старту а потом не заведешь даже при -20.
Абсолютная глупость, пусть эти прожжённые мужики объяснят физику "привычки"?
Paul51 писал(а): 1. даже установщики всех вибаст и др котлов говорят неважно насколько профессионально поставили.
2. все равно влияет на дальнейшую работу движки
3. датчик t поднялся выше 60 градусов значит ехать можно. а коробка страдает.
4. голова прежде всего должна быть вместо котла кажется
1. Насколько профессионально установлена Вебаста, имеет огромный вес, как на её ресурс, так и на прогрев ДВС, ну про пожбезопасность говорить вообще не стоит...
2. Конечно влияет: во-первых, расход топлива снижается, и ощутимо; во-вторых, ресурс ДВС увеличивается в разы, могу объяснить почему, но, думаю, не стоит, в-третьих, эластичность сальников и других РТИ при повышении t так же увеличивается, что опять плюс...
3. КПП не страдает... В АКПП перед троганьем с места в холод, так же рекомендуется погонять на месте жидкость в АКПП, включив P-R-N-D-L-D-N-R-P в каждом положении задерживаем на пару-тройку секунд... На МКПП этого делать нет надобности, т.к. масло гоняется уже на нейтрали, как только завел, масло начало "гоняться", т.е. просто не надо дурковать "с места в карьер", а аккуратно разгоняться хотя бы первые 2-3км...
4. Ваще не понял...Изображение
Знания, не рожденные опытом, матерью всякой достоверности, бесплодны и полны ошибок.
Леонардо да Винчи

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Предпусковые подогреватели двигателя

Сообщение ru » 11 авг 2010 22:41

Купил в Тюмени электроподогреватель Северс-М мощностью 1,5 КВт
Немного смутил стальной корпус без всякой окраски. Хотя на коробке и написано, что он анодированный решил самостоятельно его еще и покрасить: купил термостойкую краску Rust-Oleum High Heat (держит температуру до 1200 по Фаренгейту, не знаю сколько это по Цельсию) - сейчас досыхает... В ближайшее время буду ставить.
К сожалению, лишних денег на Webasto и даже Бинар нет :( Придется быть привязанным к розетке. В мыслях еще встроить 3-контактный разъем в бампер (как для еврошнура от компьютера), чтобы вилка не болталась, но не уверен получится ли это сделать безопасно и аккуратно

серафим
Почетный участник форума
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 08 дек 2009 06:20

Re: Предпусковые подогреватели двигателя

Сообщение серафим » 12 авг 2010 05:04

про разетку мысль хорошая...но придется резать бампер или крепить както с низу там а это грязь и прочее......сначала все взвесь ...может проще шнур сматать да под капот его

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Предпусковые подогреватели двигателя

Сообщение ru » 16 авг 2010 09:29

В общем, краска температуру до 650 градусов держит. Покрасил не совсем аккуратно...Первый блин комом, как говорится :mrgreen:
Спасибо за совет, серафим...Я пока правда не знаю как сделать лучше, но тем не менее бампер скорей всего резать не стану.

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Предпусковые подогреватели двигателя

Сообщение ru » 30 авг 2010 09:59

ru писал(а):В общем, краска температуру до 650 градусов держит. Покрасил не совсем аккуратно...Первый блин комом, как говорится :mrgreen:
Спасибо за совет, серафим...Я пока правда не знаю как сделать лучше, но тем не менее бампер скорей всего резать не стану.
В общем, всё. Поставили мне в субботу предпусковой подогреватель у Акрама. Вилку тоже аккуратно рядом с блоком сигнализации положили. Как станет чуть холодней отпишусь. А то пока тепло кажется будто за 5-10 минут до рабочей температуры прогревает

kord-mk
Почетный участник форума
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 05 май 2010 22:41

Re: Предпусковые подогреватели двигателя

Сообщение kord-mk » 30 авг 2010 18:01

ru писал(а):
ru писал(а):В общем, краска температуру до 650 градусов держит. Покрасил не совсем аккуратно...Первый блин комом, как говорится :mrgreen:
Спасибо за совет, серафим...Я пока правда не знаю как сделать лучше, но тем не менее бампер скорей всего резать не стану.
В общем, всё. Поставили мне в субботу предпусковой подогреватель у Акрама. Вилку тоже аккуратно рядом с блоком сигнализации положили. Как станет чуть холодней отпишусь. А то пока тепло кажется будто за 5-10 минут до рабочей температуры прогревает
А Акрам все еще работает под горой на Хохрякова или переехал. Раза два проезжал мимо его СТО-закрыто. Где он сейчас, порядочный сервис, без понтов.

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Предпусковые подогреватели двигателя

Сообщение ru » 30 авг 2010 18:55

kord-mk писал(а):А Акрам все еще работает под горой на Хохрякова или переехал. Раза два проезжал мимо его СТО-закрыто. Где он сейчас, порядочный сервис, без понтов.
Летом они не работали. Открылись только в конце августа (кажется, с 17 или 18)

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Предпусковые подогреватели двигателя

Сообщение ru » 31 авг 2010 20:03

Мне в личные сообщения стали поступать вопросы по поводу стоимости установки.
Для всех интересующихся распишу подробней по расходам:

Котел Северс-М1 мощностью 1,5 КВт - 1420 руб. (брал прямо на заводе в Тюмени, так он где-то около 2000 руб. в магазинах стоит)
Монтажный комплект - 400 руб. (при наличии прямых рук можно не приобретать, но лучше взять, поскольку очень облегчает монтаж)
Антифриз Hi-Gear AGA Z65, 5 литров - 570 руб.
Дистиллированная вода, 8 литров - 70 руб.
Установка котла в сервисе у Акрама - 1000 руб. (В Тюмени на заводе установка стоит 800 руб., купившим по акции до 31 июля ставили за 400)
Промывка системы охлаждения/замена антифриза - 500 руб.
Итого: 3960 руб.

Установка заняла по времени около 3 часов: особых сложностей не было, кроме того, что полтора часа пытались выбить прикипевшую пробку в блоке охлаждения(для этого пришлось снять кондиционер и радиатор). С готовым установочным комплектом все крепилось в родные отверстия автомобиля. В целом можно было бы быстрее, но мне понравилось, что мужики в сервисе основательно подошли к вопросу качества своей работы: сразу холодный дистиллят и антифриз на горячий двигатель не заливали, а давали ему время остыть.

kord-mk
Почетный участник форума
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 05 май 2010 22:41

Re: Предпусковые подогреватели двигателя

Сообщение kord-mk » 31 авг 2010 20:29

ru писал(а):
kord-mk писал(а):А Акрам все еще работает под горой на Хохрякова или переехал. Раза два проезжал мимо его СТО-закрыто. Где он сейчас, порядочный сервис, без понтов.
Летом они не работали. Открылись только в конце августа (кажется, с 17 или 18)
Все-таки еще раз вставлю свои пять копеек. Не понял, они на старом адресе или нет?

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Предпусковые подогреватели двигателя

Сообщение ru » 31 авг 2010 20:33

kord-mk писал(а):Все-таки еще раз вставлю свои пять копеек. Не понял, они на старом адресе или нет?
Не знаю какой старый адрес, но так заезд налево в пустырь с ул. Хохрякова. Большой кирпичный гараж с двумя воротами. А так поблизости больше никаких достопримечательностей кроме Базарной площади, бывшей пожарной части и дома губернатора

kord-mk
Почетный участник форума
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 05 май 2010 22:41

Re: Предпусковые подогреватели двигателя

Сообщение kord-mk » 01 сен 2010 09:04

ru писал(а):
kord-mk писал(а):Все-таки еще раз вставлю свои пять копеек. Не понял, они на старом адресе или нет?
Не знаю какой старый адрес, но так заезд налево в пустырь с ул. Хохрякова. Большой кирпичный гараж с двумя воротами. А так поблизости больше никаких достопримечательностей кроме Базарной площади, бывшей пожарной части и дома губернатора
Спасибо, это и есть старый адрес.

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Предпусковые подогреватели двигателя

Сообщение ru » 15 ноя 2010 21:42

ru писал(а):В общем, всё. Поставили мне в субботу предпусковой подогреватель у Акрама. Вилку тоже аккуратно рядом с блоком сигнализации положили. Как станет чуть холодней отпишусь. А то пока тепло кажется будто за 5-10 минут до рабочей температуры прогревает
Немного непонятно котел работает :roll:
С +2 градусов за 20 минут хорошо прогрелись патрубки в нижней части возле котла (наощупь были очень горячие), а вот верхние патрубки и радиатор почему-то абсолютно холодными оставались. Похоже, что циркуляции жидкости нет :cry: Как это проверить?

Аватара пользователя
Борисыч
Почетный участник форума
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 окт 2010 19:48
Откуда: местный

Re: Предпусковые подогреватели двигателя

Сообщение Борисыч » 16 ноя 2010 01:55

Я уже лет наверно 20 пользуюсь электрокотлами, раньше ставил на 2106, Москвич-каблучок (2 штуки), 21099, 31029, сейчас стоит на VW B3. Если бы не нравилось - то не пользовался бы.
Принцип работы: тосол поступает в котел из нижней части двигателя, нагревается и по закону термодинамики поднимается в головку, соответственно головка горячая, поддон холодный. На 70 градусах срабатывает термореле, т.е. исправный котел вскипятить двигатель не сможет. Радиатор не нагревается, так как не открывается термостат.
Особенность пуска: при включении зажигания показывает 50-70 градусов, при запуске тосол перемешивается и температура падает до 20-40, и, самое главное!, сразу не давать больших оборотов, дать поработать хотя бы минуту две, чтобы холодное масло поднялось в двигатель и хоть чуть-чуть разогрелось.
Обычно достаточно греть 30-40 мин, но в сильный мороз желательно час, иначе крутит и заводится потяжелее.

Когда начал ставить машину в гараже, установил электрический таймер (около 130р, брал в электроштучках), ставишь с вечера на нужное время и не морочишься, потом со светом начались проблемы - на ночь стали отключать, включают то в 4, то в 6, поэтому, чтобы не гонять котел всю ночь (все таки электроэнергия денег стоит), да и в выходные не всегда машину беру, настроил таймер, чтобы 15 мин грел, 45 мин пауза.
Paul51 писал(а):незнаю кто что говорит но прожжёные мужики говорят что нельзя ставить все это на машину. приучишь машину к теплому старту а потом не заведешь даже при -20. я согласен с ними. даже установщики всех вибаст и др котлов говорят неважно насколько профессионально поставил и. все равно влияет на дальнейшую работу движки. обычно как бывает. датчик t поднялся выше 60 градусов значит ехать можно. а коробка страдает. голова прежде всего должна быть вместо котла кажется
На это отвечу просто: когда начинаются холода, машина начинает показывать свои слабые места: аккум слабоват, контакты окислились, свечи пора менять, провода шьют или катушка еле дышит, да мало ли набирается за лето.. Так при малейших перебоях сразу начинаешь искать причину и лечить, а когда заводишь с подогрева - эти проблемки долго себя не показывают. Но наступает день, когда ты по какой-то причине не включил подогрев, а на улице по закону подлости -35, вот тут все болячки и вылазят, причем сразу.
Так что это не машина привыкает, а мы привыкаем к заводке на дохлом аккуме и с кучей проблем - движок то теплый.
Ремонт автостекол (лобовых, а также боковых и задних триплексных), возможен выезд
27-33-43, 8-90-88-78-78-78

alextob
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 25 июн 2010 17:59

Re: Предпусковые подогреватели двигателя

Сообщение alextob » 16 ноя 2010 09:08

Может быть заместо подогревателя приобрести сигнализацию с автозапуском, к примеру чтобы заводилась каждые два часа.

Ответить