Предпусковые подогреватели двигателя
Re: Предпусковые подогреватели двигателя
незнаю кто что говорит но прожжёные мужики говорят что нельзя ставить все это на машину. приучишь машину к теплому старту а потом не заведешь даже при -20. я согласен с ними. даже установщики всех вибаст и др котлов говорят неважно насколько профессионально поставили. все равно влияет на дальнейшую работу движки. обычно как бывает. датчик t поднялся выше 60 градусов значит ехать можно. а коробка страдает. голова прежде всего должна быть вместо котла кажется
Творческая профессия - это когда человек готов горы свернуть, лишь бы ни**я не делать.
- evgen_72rus
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 28 фев 2010 09:55
- Откуда: Тобольск
Re: Предпусковые подогреватели двигателя
Абсолютная глупость, пусть эти прожжённые мужики объяснят физику "привычки"?Paul51 писал(а):незнаю кто что говорит но прожжёные мужики говорят что нельзя ставить все это на машину. приучишь машину к теплому старту а потом не заведешь даже при -20.
1. Насколько профессионально установлена Вебаста, имеет огромный вес, как на её ресурс, так и на прогрев ДВС, ну про пожбезопасность говорить вообще не стоит...Paul51 писал(а): 1. даже установщики всех вибаст и др котлов говорят неважно насколько профессионально поставили.
2. все равно влияет на дальнейшую работу движки
3. датчик t поднялся выше 60 градусов значит ехать можно. а коробка страдает.
4. голова прежде всего должна быть вместо котла кажется
2. Конечно влияет: во-первых, расход топлива снижается, и ощутимо; во-вторых, ресурс ДВС увеличивается в разы, могу объяснить почему, но, думаю, не стоит, в-третьих, эластичность сальников и других РТИ при повышении t так же увеличивается, что опять плюс...
3. КПП не страдает... В АКПП перед троганьем с места в холод, так же рекомендуется погонять на месте жидкость в АКПП, включив P-R-N-D-L-D-N-R-P в каждом положении задерживаем на пару-тройку секунд... На МКПП этого делать нет надобности, т.к. масло гоняется уже на нейтрали, как только завел, масло начало "гоняться", т.е. просто не надо дурковать "с места в карьер", а аккуратно разгоняться хотя бы первые 2-3км...
4. Ваще не понял...
Знания, не рожденные опытом, матерью всякой достоверности, бесплодны и полны ошибок.
Леонардо да Винчи
Леонардо да Винчи
Re: Предпусковые подогреватели двигателя
Купил в Тюмени электроподогреватель Северс-М мощностью 1,5 КВт
Немного смутил стальной корпус без всякой окраски. Хотя на коробке и написано, что он анодированный решил самостоятельно его еще и покрасить: купил термостойкую краску Rust-Oleum High Heat (держит температуру до 1200 по Фаренгейту, не знаю сколько это по Цельсию) - сейчас досыхает... В ближайшее время буду ставить.
К сожалению, лишних денег на Webasto и даже Бинар нет Придется быть привязанным к розетке. В мыслях еще встроить 3-контактный разъем в бампер (как для еврошнура от компьютера), чтобы вилка не болталась, но не уверен получится ли это сделать безопасно и аккуратно
Немного смутил стальной корпус без всякой окраски. Хотя на коробке и написано, что он анодированный решил самостоятельно его еще и покрасить: купил термостойкую краску Rust-Oleum High Heat (держит температуру до 1200 по Фаренгейту, не знаю сколько это по Цельсию) - сейчас досыхает... В ближайшее время буду ставить.
К сожалению, лишних денег на Webasto и даже Бинар нет Придется быть привязанным к розетке. В мыслях еще встроить 3-контактный разъем в бампер (как для еврошнура от компьютера), чтобы вилка не болталась, но не уверен получится ли это сделать безопасно и аккуратно
Re: Предпусковые подогреватели двигателя
про разетку мысль хорошая...но придется резать бампер или крепить както с низу там а это грязь и прочее......сначала все взвесь ...может проще шнур сматать да под капот его
Re: Предпусковые подогреватели двигателя
В общем, краска температуру до 650 градусов держит. Покрасил не совсем аккуратно...Первый блин комом, как говорится
Спасибо за совет, серафим...Я пока правда не знаю как сделать лучше, но тем не менее бампер скорей всего резать не стану.
Спасибо за совет, серафим...Я пока правда не знаю как сделать лучше, но тем не менее бампер скорей всего резать не стану.
Re: Предпусковые подогреватели двигателя
В общем, всё. Поставили мне в субботу предпусковой подогреватель у Акрама. Вилку тоже аккуратно рядом с блоком сигнализации положили. Как станет чуть холодней отпишусь. А то пока тепло кажется будто за 5-10 минут до рабочей температуры прогреваетru писал(а):В общем, краска температуру до 650 градусов держит. Покрасил не совсем аккуратно...Первый блин комом, как говорится
Спасибо за совет, серафим...Я пока правда не знаю как сделать лучше, но тем не менее бампер скорей всего резать не стану.
Re: Предпусковые подогреватели двигателя
А Акрам все еще работает под горой на Хохрякова или переехал. Раза два проезжал мимо его СТО-закрыто. Где он сейчас, порядочный сервис, без понтов.ru писал(а):В общем, всё. Поставили мне в субботу предпусковой подогреватель у Акрама. Вилку тоже аккуратно рядом с блоком сигнализации положили. Как станет чуть холодней отпишусь. А то пока тепло кажется будто за 5-10 минут до рабочей температуры прогреваетru писал(а):В общем, краска температуру до 650 градусов держит. Покрасил не совсем аккуратно...Первый блин комом, как говорится
Спасибо за совет, серафим...Я пока правда не знаю как сделать лучше, но тем не менее бампер скорей всего резать не стану.
Re: Предпусковые подогреватели двигателя
Летом они не работали. Открылись только в конце августа (кажется, с 17 или 18)kord-mk писал(а):А Акрам все еще работает под горой на Хохрякова или переехал. Раза два проезжал мимо его СТО-закрыто. Где он сейчас, порядочный сервис, без понтов.
Re: Предпусковые подогреватели двигателя
Мне в личные сообщения стали поступать вопросы по поводу стоимости установки.
Для всех интересующихся распишу подробней по расходам:
Котел Северс-М1 мощностью 1,5 КВт - 1420 руб. (брал прямо на заводе в Тюмени, так он где-то около 2000 руб. в магазинах стоит)
Монтажный комплект - 400 руб. (при наличии прямых рук можно не приобретать, но лучше взять, поскольку очень облегчает монтаж)
Антифриз Hi-Gear AGA Z65, 5 литров - 570 руб.
Дистиллированная вода, 8 литров - 70 руб.
Установка котла в сервисе у Акрама - 1000 руб. (В Тюмени на заводе установка стоит 800 руб., купившим по акции до 31 июля ставили за 400)
Промывка системы охлаждения/замена антифриза - 500 руб.
Итого: 3960 руб.
Установка заняла по времени около 3 часов: особых сложностей не было, кроме того, что полтора часа пытались выбить прикипевшую пробку в блоке охлаждения(для этого пришлось снять кондиционер и радиатор). С готовым установочным комплектом все крепилось в родные отверстия автомобиля. В целом можно было бы быстрее, но мне понравилось, что мужики в сервисе основательно подошли к вопросу качества своей работы: сразу холодный дистиллят и антифриз на горячий двигатель не заливали, а давали ему время остыть.
Для всех интересующихся распишу подробней по расходам:
Котел Северс-М1 мощностью 1,5 КВт - 1420 руб. (брал прямо на заводе в Тюмени, так он где-то около 2000 руб. в магазинах стоит)
Монтажный комплект - 400 руб. (при наличии прямых рук можно не приобретать, но лучше взять, поскольку очень облегчает монтаж)
Антифриз Hi-Gear AGA Z65, 5 литров - 570 руб.
Дистиллированная вода, 8 литров - 70 руб.
Установка котла в сервисе у Акрама - 1000 руб. (В Тюмени на заводе установка стоит 800 руб., купившим по акции до 31 июля ставили за 400)
Промывка системы охлаждения/замена антифриза - 500 руб.
Итого: 3960 руб.
Установка заняла по времени около 3 часов: особых сложностей не было, кроме того, что полтора часа пытались выбить прикипевшую пробку в блоке охлаждения(для этого пришлось снять кондиционер и радиатор). С готовым установочным комплектом все крепилось в родные отверстия автомобиля. В целом можно было бы быстрее, но мне понравилось, что мужики в сервисе основательно подошли к вопросу качества своей работы: сразу холодный дистиллят и антифриз на горячий двигатель не заливали, а давали ему время остыть.
Re: Предпусковые подогреватели двигателя
Все-таки еще раз вставлю свои пять копеек. Не понял, они на старом адресе или нет?ru писал(а):Летом они не работали. Открылись только в конце августа (кажется, с 17 или 18)kord-mk писал(а):А Акрам все еще работает под горой на Хохрякова или переехал. Раза два проезжал мимо его СТО-закрыто. Где он сейчас, порядочный сервис, без понтов.
Re: Предпусковые подогреватели двигателя
Не знаю какой старый адрес, но так заезд налево в пустырь с ул. Хохрякова. Большой кирпичный гараж с двумя воротами. А так поблизости больше никаких достопримечательностей кроме Базарной площади, бывшей пожарной части и дома губернатораkord-mk писал(а):Все-таки еще раз вставлю свои пять копеек. Не понял, они на старом адресе или нет?
Re: Предпусковые подогреватели двигателя
Спасибо, это и есть старый адрес.ru писал(а):Не знаю какой старый адрес, но так заезд налево в пустырь с ул. Хохрякова. Большой кирпичный гараж с двумя воротами. А так поблизости больше никаких достопримечательностей кроме Базарной площади, бывшей пожарной части и дома губернатораkord-mk писал(а):Все-таки еще раз вставлю свои пять копеек. Не понял, они на старом адресе или нет?
Re: Предпусковые подогреватели двигателя
Немного непонятно котел работаетru писал(а):В общем, всё. Поставили мне в субботу предпусковой подогреватель у Акрама. Вилку тоже аккуратно рядом с блоком сигнализации положили. Как станет чуть холодней отпишусь. А то пока тепло кажется будто за 5-10 минут до рабочей температуры прогревает
С +2 градусов за 20 минут хорошо прогрелись патрубки в нижней части возле котла (наощупь были очень горячие), а вот верхние патрубки и радиатор почему-то абсолютно холодными оставались. Похоже, что циркуляции жидкости нет Как это проверить?
Re: Предпусковые подогреватели двигателя
Я уже лет наверно 20 пользуюсь электрокотлами, раньше ставил на 2106, Москвич-каблучок (2 штуки), 21099, 31029, сейчас стоит на VW B3. Если бы не нравилось - то не пользовался бы.
Принцип работы: тосол поступает в котел из нижней части двигателя, нагревается и по закону термодинамики поднимается в головку, соответственно головка горячая, поддон холодный. На 70 градусах срабатывает термореле, т.е. исправный котел вскипятить двигатель не сможет. Радиатор не нагревается, так как не открывается термостат.
Особенность пуска: при включении зажигания показывает 50-70 градусов, при запуске тосол перемешивается и температура падает до 20-40, и, самое главное!, сразу не давать больших оборотов, дать поработать хотя бы минуту две, чтобы холодное масло поднялось в двигатель и хоть чуть-чуть разогрелось.
Обычно достаточно греть 30-40 мин, но в сильный мороз желательно час, иначе крутит и заводится потяжелее.
Когда начал ставить машину в гараже, установил электрический таймер (около 130р, брал в электроштучках), ставишь с вечера на нужное время и не морочишься, потом со светом начались проблемы - на ночь стали отключать, включают то в 4, то в 6, поэтому, чтобы не гонять котел всю ночь (все таки электроэнергия денег стоит), да и в выходные не всегда машину беру, настроил таймер, чтобы 15 мин грел, 45 мин пауза.
Так что это не машина привыкает, а мы привыкаем к заводке на дохлом аккуме и с кучей проблем - движок то теплый.
Принцип работы: тосол поступает в котел из нижней части двигателя, нагревается и по закону термодинамики поднимается в головку, соответственно головка горячая, поддон холодный. На 70 градусах срабатывает термореле, т.е. исправный котел вскипятить двигатель не сможет. Радиатор не нагревается, так как не открывается термостат.
Особенность пуска: при включении зажигания показывает 50-70 градусов, при запуске тосол перемешивается и температура падает до 20-40, и, самое главное!, сразу не давать больших оборотов, дать поработать хотя бы минуту две, чтобы холодное масло поднялось в двигатель и хоть чуть-чуть разогрелось.
Обычно достаточно греть 30-40 мин, но в сильный мороз желательно час, иначе крутит и заводится потяжелее.
Когда начал ставить машину в гараже, установил электрический таймер (около 130р, брал в электроштучках), ставишь с вечера на нужное время и не морочишься, потом со светом начались проблемы - на ночь стали отключать, включают то в 4, то в 6, поэтому, чтобы не гонять котел всю ночь (все таки электроэнергия денег стоит), да и в выходные не всегда машину беру, настроил таймер, чтобы 15 мин грел, 45 мин пауза.
На это отвечу просто: когда начинаются холода, машина начинает показывать свои слабые места: аккум слабоват, контакты окислились, свечи пора менять, провода шьют или катушка еле дышит, да мало ли набирается за лето.. Так при малейших перебоях сразу начинаешь искать причину и лечить, а когда заводишь с подогрева - эти проблемки долго себя не показывают. Но наступает день, когда ты по какой-то причине не включил подогрев, а на улице по закону подлости -35, вот тут все болячки и вылазят, причем сразу.Paul51 писал(а):незнаю кто что говорит но прожжёные мужики говорят что нельзя ставить все это на машину. приучишь машину к теплому старту а потом не заведешь даже при -20. я согласен с ними. даже установщики всех вибаст и др котлов говорят неважно насколько профессионально поставил и. все равно влияет на дальнейшую работу движки. обычно как бывает. датчик t поднялся выше 60 градусов значит ехать можно. а коробка страдает. голова прежде всего должна быть вместо котла кажется
Так что это не машина привыкает, а мы привыкаем к заводке на дохлом аккуме и с кучей проблем - движок то теплый.
Ремонт автостекол (лобовых, а также боковых и задних триплексных), возможен выезд
27-33-43, 8-90-88-78-78-78
27-33-43, 8-90-88-78-78-78
Re: Предпусковые подогреватели двигателя
Может быть заместо подогревателя приобрести сигнализацию с автозапуском, к примеру чтобы заводилась каждые два часа.