Страница 7 из 9

Re: Предпусковые подогреватели двигателя

Добавлено: 12 фев 2014 12:11
ru
Шпик писал(а):до какой температуры нагревается тосол и до какой снижается после запуска?
У меня нет точного указателя температуры (Только стрелочками).
По паспорту котел греет ОЖ до 90 градусов, потом отключается и не включается пока температура не снизится до 60 градусов. Так что температура жидкости где-то в промежутке от 60 до 90 должна быть. На указателе температуры двигателя 4 деления. Полностью прогретый двигатель стоит на 2 делении, при подогреве с котла стрелочка посередине между 0 и первым делением. После запуска температура почти не снижается (на 1-2 миллиметра указатель падает)
n150.jpg

Re: Предпусковые подогреватели двигателя

Добавлено: 12 фев 2014 12:29
Шпик
по всей видимости циркуляция плохая. может подогреватель высоко стоит?
нагревается только в районе датчика температуры

Re: Предпусковые подогреватели двигателя

Добавлено: 12 фев 2014 12:35
ru
Шпик писал(а):по всей видимости циркуляция плохая. может подогреватель высоко стоит?
Стоит в самом низу. Даже ниже, чем защитные пыльники.
А вот циркуляция вполне возможно, что плохая. Как я говорил - в районе штуцера подтекает, а потому могут воздушные пробки образовываться.
Шпик писал(а):нагревается только в районе датчика температуры
Нагревается нормально... Если крышку клапанов потрогать - она теплая.
Мне кажется, что низ (картер) двигателя недостаточно прогревается, несмотря на многочасовые прогревы.

Re: Предпусковые подогреватели двигателя

Добавлено: 12 фев 2014 12:54
Шпик
на вазовских автомобилях прогревается отлично. даже в мороз -40 с лишним за час-полтора прогрелась и завелась без каких-либо затруднений (нива, приора, 2110, 2115). подогреватели особо ничем я смотрю не отличаются. но в холод -20 и ниже подогреватель не способен прогреть систему до 90 градусов, если только есть циркуляция

Re: Предпусковые подогреватели двигателя

Добавлено: 12 фев 2014 19:54
Синий_кот
ru писал(а):
Шпик писал(а):до какой температуры нагревается тосол и до какой снижается после запуска?
У меня нет точного указателя температуры (Только стрелочками).
По паспорту котел греет ОЖ до 90 градусов, потом отключается и не включается пока температура не снизится до 60 градусов. Так что температура жидкости где-то в промежутке от 60 до 90 должна быть. На указателе температуры двигателя 4 деления. Полностью прогретый двигатель стоит на 2 делении, при подогреве с котла стрелочка посередине между 0 и первым делением. После запуска температура почти не снижается (на 1-2 миллиметра указатель падает)
n150.jpg
выход разогретого тасола с подогревателя запусти в блок. Ещё выходной шланг не должен иметь сгиба "вверх-вниз-и в двигатель" иначе там будет воздушная пробка.

Re: Предпусковые подогреватели двигателя

Добавлено: 12 фев 2014 20:18
Борисыч
Немного школьной физики.
Забыли опыт с кипячением воды в пробирке, когда в верхней части вода кипит, а за нижнюю держим руками? Так и здесь: горячий антифриз поднимается в верхнюю часть рубашки, т.е. в головку, охлаждаясь, антифриз опускается по блоку цилиндров и через сливную пробку, или куда там у Вас подклчен шланг выходит уже холодный антифриз. Маслянный поддон соединен с двигателем только болтами, через которые тепла проходит немного. В результате имеем горячую головку, теплый блок и поддон, заполненный маслом с температурой близкой к уличной. После запуска двигателя антифриз перемешивается, масло перемешивается и темпераура выравнивается.
Дальше нюансы: чем ближе датчик температуры к входу горячего антифриза в головку и чем хуже циркуляция в подогревателе - тем выше показания датчика на панели, причем это показания именно самого датчика, которые дают примерную картину степени прогрева двигателя, но имеют мало отношения к общей температуре двигателя.
Да и разница между показаниями датчика до запуска и после могут очень сильно отличаться в зависимости от тех же мест расположения датчика, подключения шлангов и температуры на улице: при показаниях датчика +70, температура масла в поддоне может быть и -10, и -40, соответственно и средняя температура двигателя тоже разная.

Re: Предпусковые подогреватели двигателя

Добавлено: 12 фев 2014 22:11
navigator
Борисыч писал(а):Немного школьной физики.
Забыли опыт с кипячением воды в пробирке, когда в верхней части вода кипит, а за нижнюю держим руками? Так и здесь: горячий антифриз поднимается в верхнюю часть рубашки, т.е. в головку, охлаждаясь, антифриз опускается по блоку цилиндров и через сливную пробку, или куда там у Вас подклчен шланг выходит уже холодный антифриз. Маслянный поддон соединен с двигателем только болтами, через которые тепла проходит немного. В результате имеем горячую головку, теплый блок и поддон, заполненный маслом с температурой близкой к уличной. После запуска двигателя антифриз перемешивается, масло перемешивается и темпераура выравнивается.
Дальше нюансы: чем ближе датчик температуры к входу горячего антифриза в головку и чем хуже циркуляция в подогревателе - тем выше показания датчика на панели, причем это показания именно самого датчика, которые дают примерную картину степени прогрева двигателя, но имеют мало отношения к общей температуре двигателя.
Да и разница между показаниями датчика до запуска и после могут очень сильно отличаться в зависимости от тех же мест расположения датчика, подключения шлангов и температуры на улице: при показаниях датчика +70, температура масла в поддоне может быть и -10, и -40, соответственно и средняя температура двигателя тоже разная.
....в морозы надо иметь на всякий случай небольшой стальной термоэкран и паяльную лампу.....ну и заливать нормальное масло... тоже имел дело с электроподогревателями, потом пришел к выводу что это для меня бесполезная вещь (особенно после того, как на рынке появились хреновые шланги, которые трескаются, воздушат систему и подтекают), теперь обхожусь штатными методами, к тому же моё авто стоит примерно с 23 до 07 часов - замерзнуть не успевает+поддержка электрики в исправном состоянии, да и холода то в общей сложности месяц-полтора в году бывают - можно и так переконтоваться....

Re: Предпусковые подогреватели двигателя

Добавлено: 13 фев 2014 21:15
Xardas
ru писал(а):
Шпик писал(а):до какой температуры нагревается тосол и до какой снижается после запуска?
У меня нет точного указателя температуры (Только стрелочками).
По паспорту котел греет ОЖ до 90 градусов, потом отключается и не включается пока температура не снизится до 60 градусов. Так что температура жидкости где-то в промежутке от 60 до 90 должна быть. На указателе температуры двигателя 4 деления. Полностью прогретый двигатель стоит на 2 делении, при подогреве с котла стрелочка посередине между 0 и первым делением. После запуска температура почти не снижается (на 1-2 миллиметра указатель падает)
n150.jpg
По факту даже 2КВ котел не прогревает до такой температуры, хотя на легковые обычно больше чем 1.5КВ не ставят. У самого на классике стоит обычный кипятильник, после 2х дней простоя когда ночью температура падала до -47, включаю котел на полтора часа и заводится без проблем, с пол-пинка. В -33 40 минут подогрева вполне хватает что бы машина заводилась без напряга. А вообще сейчас более удобно иметь сигналку с автозапуском, стоит не так дорого, настраиваешь запуск по часам или температуре, и проблем не знаешь.

Re: Предпусковые подогреватели двигателя

Добавлено: 14 фев 2014 06:47
navigator
Xardas писал(а):
ru писал(а):
Шпик писал(а):до какой температуры нагревается тосол и до какой снижается после запуска?
У меня нет точного указателя температуры (Только стрелочками).
По паспорту котел греет ОЖ до 90 градусов, потом отключается и не включается пока температура не снизится до 60 градусов. Так что температура жидкости где-то в промежутке от 60 до 90 должна быть. На указателе температуры двигателя 4 деления. Полностью прогретый двигатель стоит на 2 делении, при подогреве с котла стрелочка посередине между 0 и первым делением. После запуска температура почти не снижается (на 1-2 миллиметра указатель падает)
n150.jpg
По факту даже 2КВ котел не прогревает до такой температуры, хотя на легковые обычно больше чем 1.5КВ не ставят. У самого на классике стоит обычный кипятильник, после 2х дней простоя когда ночью температура падала до -47, включаю котел на полтора часа и заводится без проблем, с пол-пинка. В -33 40 минут подогрева вполне хватает что бы машина заводилась без напряга. А вообще сейчас более удобно иметь сигналку с автозапуском, стоит не так дорого, настраиваешь запуск по часам или температуре, и проблем не знаешь.
...только после автозапуска (когда в авто сел) нужно погазовать немного, чтоб каталик "прогнать"......

Re: Предпусковые подогреватели двигателя

Добавлено: 14 фев 2014 07:28
Xardas
navigator писал(а):
...только после автозапуска (когда в авто сел) нужно погазовать немного, чтоб каталик "прогнать"......
Зависит от места стоянки авто. Некоторые кто ранее сталкивался с проблем замерзания каталитика, машины ставят на горки, и он не скапливается. А вообще ты верно подметил, в этом минус, при незнании, у нас достаточно много притаскивали авто на сервис, у которых есть автозапуск и попросту замерз каталитик, некоторые с испугу просят выключить автозапуск, другие спрашиваю что делать что бы такого не повторилось :D

Re: Предпусковые подогреватели двигателя

Добавлено: 17 фев 2014 09:03
Синий_кот
Борисыч писал(а):Немного школьной физики.
Забыли опыт с кипячением воды в пробирке, когда в верхней части вода кипит, а за нижнюю держим руками? Так и здесь: горячий антифриз поднимается в верхнюю часть рубашки, т.е. в головку, охлаждаясь, антифриз опускается по блоку цилиндров и через сливную пробку, или куда там у Вас подклчен шланг выходит уже холодный антифриз....
Забыл про расширение нагретой жидкости добавить )))) При наличии клапана на подогреве пофиг что выше, забор жидкости или слив поэтому на своей разогретый тасол направил направил в блок, прогревает отлично.

Re: Предпусковые подогреватели двигателя

Добавлено: 17 фев 2014 19:15
navigator
Xardas писал(а):
navigator писал(а):
...только после автозапуска (когда в авто сел) нужно погазовать немного, чтоб каталик "прогнать"......
Зависит от места стоянки авто. Некоторые кто ранее сталкивался с проблем замерзания каталитика, машины ставят на горки, и он не скапливается. А вообще ты верно подметил, в этом минус, при незнании, у нас достаточно много притаскивали авто на сервис, у которых есть автозапуск и попросту замерз каталитик, некоторые с испугу просят выключить автозапуск, другие спрашиваю что делать что бы такого не повторилось :D

...это те чудаки, которые устанавливают таймер на 15 минут через каждые 2 часа: это "дерганье" аккумулятор садит да и каталик толком не просыхает и не прогревается двигатель. Лучше ставить на 25-30 минут раз в 5-6 часов - эффект лучше, расход тот же, проверено на себе......+ на масла не скупиться.........машинка ответит тем-же.......

Re: Предпусковые подогреватели двигателя

Добавлено: 20 фев 2014 06:52
android
Не пойму , почему на котлах пишут для какого авто оно сделано ? Какая разница?
Котел он и в Африке котел .!!!
Подогревает ОЖ , подача обратка два штучцера. Все одинаковые.
Дак почему продавцы спрашивают , какая машина , инжектор, нет ,? Непонимаю.

Re: Предпусковые подогреватели двигателя

Добавлено: 20 фев 2014 07:05
ru
android писал(а):Не пойму , почему на котлах пишут для какого авто оно сделано ? Какая разница?
Котел он и в Африке котел .!!!
Подогревает ОЖ , подача обратка два штучцера. Все одинаковые.
Дак почему продавцы спрашивают , какая машина , инжектор, нет ,? Непонимаю.
У меня на котле не написано для какого автомобиля подогреватель. Только на монтажном комплекте :oops: (как уже писал это Северс-М 1,5 КВт тюменский). А почему на некоторых котлах пишут, так думаю это потому, что двигатели разный объем камеры сгорания имеют, соответственно и разный объем системы охлаждения двигателя: для прогрева двигателя большего объема нужен более мощный подогреватель.

Кстати, вопрос появился... Тоже ЗАО "Лидер" выпускает 500-ваттный электроподогреватель "Беспризорник", встраиваемый непосредственно в блок цилиндров двигателя. В чем достоинства/недостатки такого расположения?

Re: Предпусковые подогреватели двигателя

Добавлено: 24 фев 2014 08:44
Zmey
ru писал(а):
android писал(а):Не пойму , почему на котлах пишут для какого авто оно сделано ? Какая разница?
Котел он и в Африке котел .!!!
Подогревает ОЖ , подача обратка два штучцера. Все одинаковые.
Дак почему продавцы спрашивают , какая машина , инжектор, нет ,? Непонимаю.
У меня на котле не написано для какого автомобиля подогреватель. Только на монтажном комплекте :oops: (как уже писал это Северс-М 1,5 КВт тюменский). А почему на некоторых котлах пишут, так думаю это потому, что двигатели разный объем камеры сгорания имеют, соответственно и разный объем системы охлаждения двигателя: для прогрева двигателя большего объема нужен более мощный подогреватель.

Кстати, вопрос появился... Тоже ЗАО "Лидер" выпускает 500-ваттный электроподогреватель "Беспризорник", встраиваемый непосредственно в блок цилиндров двигателя. В чем достоинства/недостатки такого расположения?
самый большой плюс - это безопасность... из минусов: нет терморегулятора, если сломается то будет висеть на двигле беспризорником, т.к. вставляется в технологические отверстия в блоке...
а самый лучший это ДЭФА типа утюга, прилепил на блок и забыл, греет железо и мало-мало, но хватает на запуск двига без последствий... и жрет электричества как обычная лампочка....