Интересные модели ГАЗ (многие так и остались проектами)

Здесь обсуждается все связанное с транспортом: автомобили, мотоциклы и т.д.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Интересные модели ГАЗ (многие так и остались проектами)

Сообщение ru » 15 мар 2010 13:17

Garipov72 писал(а): Я бы тоже открыл тему по обсуждению Газ, но смотрю любителей этих автомобилей здесь не много, точнее вообще нету :(
Ни разу не ездил на автомобилях ГАЗ (в смысле за рулем), но считаю эту марку самой достойной из всего отечественного автопрома. Очень жалею, что "Волгу" с 2010 года сняли с производства, оставив из легковых автомобилей только российскую копию американского Chrysler Sebring

Аватара пользователя
игорь85
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14 мар 2010 16:47

Re: VAZ CLUB

Сообщение игорь85 » 15 мар 2010 13:22

ru писал(а):легковых автомобилей только российскую копию американского Chrysler Sebring
а что в них хорошего то было, что они лучшие из российского автопрома, наверное то что они через год два гнить начинают, или на мойке с бамперов куски краски слетают. Хотя если бы эти не доработки убрать, может что и получилось бы. ИМХО

Аватара пользователя
Garipov72
webmaster
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 20 ноя 2009 16:16
Откуда: Москва

Re: VAZ CLUB

Сообщение Garipov72 » 15 мар 2010 13:36

Когда я писал про ГАЗ я имел ввиду Волгу. Лично я любитель ГАЗ 3110, в прошлом у меня была 98 г.в., машинка отличная. Что касается качества, дак у ВАЗ далеко не лучше, а у ГАЗ железо лучше (хотя новые ГАЗ 31105, тоже не очень), да и терпит она дольше Вазовских.
Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила @ Гарольд Джозеф Ласки

Аватара пользователя
игорь85
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14 мар 2010 16:47

Re: VAZ CLUB

Сообщение игорь85 » 15 мар 2010 13:42

поспорю с тобой, вазовское железо лучше газовского. Пожалуй ты прав будешь если будешь иметь в виду только 21 волгу, там да, вековина, а остальное :x

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: VAZ CLUB

Сообщение ru » 15 мар 2010 14:34

игорь85 писал(а):а что в них хорошего то было, что они лучшие из российского автопрома, наверное то что они через год два гнить начинают, или на мойке с бамперов куски краски слетают. Хотя если бы эти не доработки убрать, может что и получилось бы. ИМХО
Ну, начнем хотя бы с того, что концерн ГАЗ не стоит на месте, а постоянно разрабатывает новые модели автомобилей. Никто думаю не станет спорить, что на рынке спецмашин ГАЗ практически полностью вытеснили УАЗы: сейчас скорая, милиция, пожарные ездят на Газелях.
Легковая Волга - просторная и удобная машина. И даже в меру надежная: даже существует и в бронированном варианте - не так давно вроде бы прокурора Чечни в бронированной Волге обстреляли - для него все обошлось без последствий (Неплохая альтернатива Mercedes-Benz серии Guard, верно? ;) )
По качеству кузовного металла и окраски - это им, конечно, минус, но согласитесь, что это уж лучше так, чем проблемы по ходовой части. А ходовая часть тоже заслуживает всяческих похвал: ДВС 406 считают одним из образцов надежности. Также и с ДВС Chrysler 2,4 л.

Аватара пользователя
игорь85
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14 мар 2010 16:47

Re: VAZ CLUB

Сообщение игорь85 » 15 мар 2010 16:04

да по поводу спец машин не спорю, а вот в плане личного автомобиля больно прожорливая она, по сравнению с вазом (это я про переднеприводную)

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: VAZ CLUB

Сообщение ru » 15 мар 2010 16:31

игорь85 писал(а):да по поводу спец машин не спорю, а вот в плане личного автомобиля больно прожорливая она, по сравнению с вазом (это я про переднеприводную)
Да. Согласен. По сравнению с переднеприводным ВАЗом Волга очень прожорлива(да и по сравнению с заднеприводным тоже), но ведь по сути это автомобили разных классов и мощности:
легковая Волга - это 150 л.с.(или 137 л.с. с катализатором) и около 1800 кг веса
легковой ВАЗ - до 98 л.с. (обычно менее 90 л.с.) и вес чуть больше 1000 кг
Для своего класса расход у ней очень даже в пределах нормы. Кроме того, объемный багажник позволяет без особых проблем разместить там газовый балон - чем, собственно говоря, большинство таксистов на Волге и занимаются :mrgreen:

Аватара пользователя
игорь85
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14 мар 2010 16:47

Re: VAZ CLUB

Сообщение игорь85 » 15 мар 2010 16:41

да но есть и 2110 в 130 кобыл, при ее то весе, а по поводу балона газового, ставят терроидальный заместо запаски

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: VAZ CLUB

Сообщение ru » 15 мар 2010 16:44

А что за ВАЗ-2110 с 130 л.с.?
Если не ошибаюсь имеется ввиду модификация с ДВС Opel X20XE одно время выпускавшаяся пробной партией...Так на них пробной партией и не только от Opel, но и от Toyota и других иномарок двигатели ставили.
Но вот попробуй их найти в свободной продаже :mrgreen:
Впрочем, Волгу сейчас тоже трудно будет в продаже найти.

Аватара пользователя
игорь85
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14 мар 2010 16:47

Re: VAZ CLUB

Сообщение игорь85 » 15 мар 2010 16:49

21108, премьера двигатель 1,8

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: VAZ CLUB

Сообщение ru » 15 мар 2010 16:53

игорь85 писал(а):21108, премьера двигатель 1,8
Это оказывается даже не ВАЗовская модель, а поделка тольятинской тюнинг-конторы:
АвтоРевю писал(а):Удлиненный седан ВАЗ-21108 Премьер — автомобиль мелкосерийный: несколько десятков таких машин в месяц делает тольяттинская фирма Супер-Авто в кооперации с опытно-промышленным производством ВАЗа. Автомобили собирают «под заказ», и подавляющее большинство из них остается в Тольятти и Самаре.

Аватара пользователя
игорь85
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14 мар 2010 16:47

Re: VAZ CLUB

Сообщение игорь85 » 15 мар 2010 16:54

ну факт то на лицо, такие имеюися

Аватара пользователя
Garipov72
webmaster
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 20 ноя 2009 16:16
Откуда: Москва

Re: VAZ CLUB

Сообщение Garipov72 » 15 мар 2010 17:59

игорь85 писал(а):поспорю с тобой, вазовское железо лучше газовского. Пожалуй ты прав будешь если будешь иметь в виду только 21 волгу, там да, вековина, а остальное :x
Я согласен что у последних маделей железо никакое, но я потому и говорю, что любитель 3110, т.к. это последняя мадель с таким железом была :( что касается расхода, то на волге без ГБУ как то накладно... но как правильно пояснил ru это совсем другой класс, поэтому и мерки другие. Если ты видиш в ней просто прожорливый параход, то я с тобой не согласен, т.к. на дороге она себя ведет более устойчиво чем та же 2110 :wink:
Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила @ Гарольд Джозеф Ласки

серафим
Почетный участник форума
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 08 дек 2009 06:20

Re: ВАЗ CLUB

Сообщение серафим » 16 мар 2010 06:12

зато обладая нашей отечественной машиной ни когда не забудешь как выглядят гаечные ключи :D , если честно у меня много было машин и в том числе и наших, не плохие машины наши делают, просто не доводят до конца свой полет мысли и это приходится делать потом самим....а так в принципе не плохие машины, я вот допустим от нивы и 10 вообще тащусь....тачки класные ......или вот волга ...всем хорошая ..если жрет не спеша....можно сделать что и волга будет кушать как жучка ...но тянет хуже....ей бы мотор и подвеску другую и мост задний .....может с нее что бы и получилось а насчет гнеет ...не ставте подкрылки на нее , да и еще там пару пергородок надо сразу повырывать и все будет нормально

Аватара пользователя
Garipov72
webmaster
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 20 ноя 2009 16:16
Откуда: Москва

Re: ВАЗ CLUB

Сообщение Garipov72 » 16 мар 2010 12:45

серафим писал(а):пару пергородок надо сразу повырывать и все будет нормально
:lol: это что за перегородки?
Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила @ Гарольд Джозеф Ласки

Ответить