Ни разу не ездил на автомобилях ГАЗ (в смысле за рулем), но считаю эту марку самой достойной из всего отечественного автопрома. Очень жалею, что "Волгу" с 2010 года сняли с производства, оставив из легковых автомобилей только российскую копию американского Chrysler SebringGaripov72 писал(а): Я бы тоже открыл тему по обсуждению Газ, но смотрю любителей этих автомобилей здесь не много, точнее вообще нету
Интересные модели ГАЗ (многие так и остались проектами)
Интересные модели ГАЗ (многие так и остались проектами)
Re: VAZ CLUB
а что в них хорошего то было, что они лучшие из российского автопрома, наверное то что они через год два гнить начинают, или на мойке с бамперов куски краски слетают. Хотя если бы эти не доработки убрать, может что и получилось бы. ИМХОru писал(а):легковых автомобилей только российскую копию американского Chrysler Sebring
Re: VAZ CLUB
Когда я писал про ГАЗ я имел ввиду Волгу. Лично я любитель ГАЗ 3110, в прошлом у меня была 98 г.в., машинка отличная. Что касается качества, дак у ВАЗ далеко не лучше, а у ГАЗ железо лучше (хотя новые ГАЗ 31105, тоже не очень), да и терпит она дольше Вазовских.
Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила @ Гарольд Джозеф Ласки
Re: VAZ CLUB
поспорю с тобой, вазовское железо лучше газовского. Пожалуй ты прав будешь если будешь иметь в виду только 21 волгу, там да, вековина, а остальное
Re: VAZ CLUB
Ну, начнем хотя бы с того, что концерн ГАЗ не стоит на месте, а постоянно разрабатывает новые модели автомобилей. Никто думаю не станет спорить, что на рынке спецмашин ГАЗ практически полностью вытеснили УАЗы: сейчас скорая, милиция, пожарные ездят на Газелях.игорь85 писал(а):а что в них хорошего то было, что они лучшие из российского автопрома, наверное то что они через год два гнить начинают, или на мойке с бамперов куски краски слетают. Хотя если бы эти не доработки убрать, может что и получилось бы. ИМХО
Легковая Волга - просторная и удобная машина. И даже в меру надежная: даже существует и в бронированном варианте - не так давно вроде бы прокурора Чечни в бронированной Волге обстреляли - для него все обошлось без последствий (Неплохая альтернатива Mercedes-Benz серии Guard, верно? )
По качеству кузовного металла и окраски - это им, конечно, минус, но согласитесь, что это уж лучше так, чем проблемы по ходовой части. А ходовая часть тоже заслуживает всяческих похвал: ДВС 406 считают одним из образцов надежности. Также и с ДВС Chrysler 2,4 л.
Re: VAZ CLUB
да по поводу спец машин не спорю, а вот в плане личного автомобиля больно прожорливая она, по сравнению с вазом (это я про переднеприводную)
Re: VAZ CLUB
Да. Согласен. По сравнению с переднеприводным ВАЗом Волга очень прожорлива(да и по сравнению с заднеприводным тоже), но ведь по сути это автомобили разных классов и мощности:игорь85 писал(а):да по поводу спец машин не спорю, а вот в плане личного автомобиля больно прожорливая она, по сравнению с вазом (это я про переднеприводную)
легковая Волга - это 150 л.с.(или 137 л.с. с катализатором) и около 1800 кг веса
легковой ВАЗ - до 98 л.с. (обычно менее 90 л.с.) и вес чуть больше 1000 кг
Для своего класса расход у ней очень даже в пределах нормы. Кроме того, объемный багажник позволяет без особых проблем разместить там газовый балон - чем, собственно говоря, большинство таксистов на Волге и занимаются
Re: VAZ CLUB
да но есть и 2110 в 130 кобыл, при ее то весе, а по поводу балона газового, ставят терроидальный заместо запаски
Re: VAZ CLUB
А что за ВАЗ-2110 с 130 л.с.?
Если не ошибаюсь имеется ввиду модификация с ДВС Opel X20XE одно время выпускавшаяся пробной партией...Так на них пробной партией и не только от Opel, но и от Toyota и других иномарок двигатели ставили.
Но вот попробуй их найти в свободной продаже
Впрочем, Волгу сейчас тоже трудно будет в продаже найти.
Если не ошибаюсь имеется ввиду модификация с ДВС Opel X20XE одно время выпускавшаяся пробной партией...Так на них пробной партией и не только от Opel, но и от Toyota и других иномарок двигатели ставили.
Но вот попробуй их найти в свободной продаже
Впрочем, Волгу сейчас тоже трудно будет в продаже найти.
Re: VAZ CLUB
21108, премьера двигатель 1,8
Re: VAZ CLUB
Это оказывается даже не ВАЗовская модель, а поделка тольятинской тюнинг-конторы:игорь85 писал(а):21108, премьера двигатель 1,8
АвтоРевю писал(а):Удлиненный седан ВАЗ-21108 Премьер — автомобиль мелкосерийный: несколько десятков таких машин в месяц делает тольяттинская фирма Супер-Авто в кооперации с опытно-промышленным производством ВАЗа. Автомобили собирают «под заказ», и подавляющее большинство из них остается в Тольятти и Самаре.
Re: VAZ CLUB
ну факт то на лицо, такие имеюися
Re: VAZ CLUB
Я согласен что у последних маделей железо никакое, но я потому и говорю, что любитель 3110, т.к. это последняя мадель с таким железом была что касается расхода, то на волге без ГБУ как то накладно... но как правильно пояснил ru это совсем другой класс, поэтому и мерки другие. Если ты видиш в ней просто прожорливый параход, то я с тобой не согласен, т.к. на дороге она себя ведет более устойчиво чем та же 2110игорь85 писал(а):поспорю с тобой, вазовское железо лучше газовского. Пожалуй ты прав будешь если будешь иметь в виду только 21 волгу, там да, вековина, а остальное
Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила @ Гарольд Джозеф Ласки
Re: ВАЗ CLUB
зато обладая нашей отечественной машиной ни когда не забудешь как выглядят гаечные ключи , если честно у меня много было машин и в том числе и наших, не плохие машины наши делают, просто не доводят до конца свой полет мысли и это приходится делать потом самим....а так в принципе не плохие машины, я вот допустим от нивы и 10 вообще тащусь....тачки класные ......или вот волга ...всем хорошая ..если жрет не спеша....можно сделать что и волга будет кушать как жучка ...но тянет хуже....ей бы мотор и подвеску другую и мост задний .....может с нее что бы и получилось а насчет гнеет ...не ставте подкрылки на нее , да и еще там пару пергородок надо сразу повырывать и все будет нормально
Re: ВАЗ CLUB
это что за перегородки?серафим писал(а):пару пергородок надо сразу повырывать и все будет нормально
Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила @ Гарольд Джозеф Ласки