Российские автомобили ... дизайн и технические вопросы
Российские автомобили ... дизайн и технические вопросы
Собственно суть следующая ... сейчас активно ХАЯТ автомобили российской разработки и производства ... так вот просьба выскажитесь более конкретно что именно с технической точки зрения и с точки зрения дизайна вас неустраевает ... и если есть мысли по улучшению автомобилей имеется в виду не штучной доводки а чтобы можно было тоже самое реализовать на конвеере также написать тут. Кроме того как вам кажется какого класса автомобили и с какими параметрами были-бы востребованы если бы их стали выпускать на российских предприятиях.
Re: Российские автомобили ... дизайн и технические вопросы
Российский автопром должен быть не дорогой, и доступный, а на практике цена на наши автомобили соразмерны с ценами недорогих иномарок, у которых качество лучше (под качеством я понимаю что автомобиль пройдет не 200 000 км, а куда больше, при этом поломок у автомобиля иностранной сборки куда меньше чем у наших), что косается дизайна то тут вопрос спорный, т.к. у каждого свои вкусы, лично мне нравятся из наших только ГАЗ 3110 и приора, но это только то что косается дизайна.
Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила @ Гарольд Джозеф Ласки
Re: Российские автомобили ... дизайн и технические вопросы
А по конкретнее какого рода поломки чаще происходят посравнению с иномарками ... и какие узлы(детали) у отечественных автомобилей хуже по качеству ... насчет цены это отдельный вопрос ...
Re: Российские автомобили ... дизайн и технические вопросы
Тут уже в зависимости от модели автомобиля!
Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила @ Гарольд Джозеф Ласки
Re: Российские автомобили ... дизайн и технические вопросы
Вообще у меня опыта эксплуатации автомобилей нет вообще ... только чисто теоретические знания ... но очень хотелось бы узнать данную тематику получше от людей которые реально эксплуатируют отечественные автомобили а еще более интересно узнать мнения тех кто может на собственном опыте сравнить конкретные автомобили отечественного и зарубежного производства ...
Re: Российские автомобили ... дизайн и технические вопросы
Так напиши по той модели о которой ты сам можешь высказаться и с чем именно были проблемы ...
Re: Российские автомобили ... дизайн и технические вопросы
ну я в данном вопросе не помощник, т.к. у меня не было иномарок.
Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила @ Гарольд Джозеф Ласки
Re: Российские автомобили ... дизайн и технические вопросы
У меня волга 3110 была и вот впечатления:
Плюсы:
Понравился монет реализации шкварни, плюс железо не убиваемое ( чего иномарки оставляют желать лучшего).
Также могу добавить наличие запчастей в магазине.
Минусы:
все остальное сплошной минус.
Впечатления от ЛАДА Калина:
Плюсы:
Удобно, экономичная, верткая
Минусы:
Через 10 тыс. после завода начала трещать панель, подвеска тоже оставляет желать лучшего (срок службы как то остался маленьким), мало того обработка железа ужасная!
Плюсы:
Понравился монет реализации шкварни, плюс железо не убиваемое ( чего иномарки оставляют желать лучшего).
Также могу добавить наличие запчастей в магазине.
Минусы:
все остальное сплошной минус.
Впечатления от ЛАДА Калина:
Плюсы:
Удобно, экономичная, верткая
Минусы:
Через 10 тыс. после завода начала трещать панель, подвеска тоже оставляет желать лучшего (срок службы как то остался маленьким), мало того обработка железа ужасная!
Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила @ Гарольд Джозеф Ласки
Re: Российские автомобили ... дизайн и технические вопросы
имеется в виду срок службы по паспорту или реальный ...
Re: Российские автомобили ... дизайн и технические вопросы
наш автопром рассчитан только на первые 100 000 км
Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила @ Гарольд Джозеф Ласки
Re: Российские автомобили ... дизайн и технические вопросы
А может там просто учитываются средне статистические дороги в росии ???
А на иномарках пишут для дорого уровня европы ?
А на иномарках пишут для дорого уровня европы ?
Re: Российские автомобили ... дизайн и технические вопросы
господа я белее или менее знаком с системой выпуска авто т.е. от момента его зачатия на мальберте и подписания техрегламентов на конвеере......короче там тема как везде в россии....сидит гл.конструктор не обязательно талантливый и утверждает то что ему из КБ принесут а там бывают классные идеи.....плагиат там вообще везде блин.....и как морда у конструктора главному понравиться так и чертежи в папку лягут......короче не обязательно чтобы это было хорошо ...главное чтобы главный нормально к этому конструктору относился а если еще и девушка пришла на утверждение то это вообще ...лучше отдельной темой .....россия блин...каждый наровит из грязи в князи....а эту грязь мы сами и разводим а потом еще и говорим гусь свинье не товарищ...дак кто гусь а кто свинья не понятно....пока там на верху любого места деруться за портфели и прочие регали страдать будем мы с вами ...будь то выпуск машин или продуктов или управление чем либо.
Re: Российские автомобили ... дизайн и технические вопросы
Насчет драки за портфели ... надо зарплаты нормальные делать ... чтобы они только из-за самих портфелей не дрались (те не выше 70 тыс. руб. в месяц). Тогда на места только по идейным соображениям будут садиться ...
Re: Российские автомобили ... дизайн и технические вопросы
Вобщем я чтото больше отзывов не вижу ... и конструктивных предложений тоже ... конкретнее - как я уже просил ... категории авто и параметры типа, габариты, грузоподъемность, количество дверей, количество мест ... и еще в последнее время немаловажный фактор ... кол. сил на 1000 кг.
Re: Российские автомобили ... дизайн и технические вопросы
ну ты даеш! Достаточно марку авто стазать и уже эти параметры понятныdooh писал(а):категории авто и параметры типа, габариты, грузоподъемность, количество дверей, количество мест
Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила @ Гарольд Джозеф Ласки