Страница 6 из 7

Re: Российские автомобили ... дизайн и технические вопросы

Добавлено: 14 апр 2010 13:23
Paul51
dooh писал(а):Завалить ?! ... и что же у тебя за профессия ??? ... мне очень интересно стало ...
аэродизайнер и пиротехник. Просто с такими людьми разговаривать то не хочется когда пытаются какими то неудачными фразами поддержать ТАЗанский автозавод и весь автопром россии. пока не придут к власти заинтерисованые люди росавтопром так и будет Г... с большой буквы!
А заинтерисованые люди мало говорят и много делают

Re: Российские автомобили ... дизайн и технические вопросы

Добавлено: 15 апр 2010 05:13
серафим
правильно паша

Re: Российские автомобили ... дизайн и технические вопросы

Добавлено: 16 апр 2010 18:23
dooh
Paul51 писал(а):
dooh писал(а):Завалить ?! ... и что же у тебя за профессия ??? ... мне очень интересно стало ...
аэродизайнер и пиротехник. Просто с такими людьми разговаривать то не хочется когда пытаются какими то неудачными фразами поддержать ТАЗанский автозавод и весь автопром россии. пока не придут к власти заинтерисованые люди росавтопром так и будет Г... с большой буквы!
А заинтерисованые люди мало говорят и много делают

С такими это с какими ? ...

Re: Российские автомобили ... дизайн и технические вопросы

Добавлено: 16 апр 2010 18:27
dooh
И вообще Paul51 я уже сказал я не спец по автомобилям ... я имею представление по общетехническим вопросам. Я не пойму что вы с серфим-ом на меня навалились то ?

Re: Российские автомобили ... дизайн и технические вопросы

Добавлено: 16 апр 2010 18:31
dooh
серафим писал(а):а что вообще знаешь об автомобилях что тебя в них так привлекает что адеешь так за машины....просто я так понял ты не понимаешь в них...так что о тебя тянет к железу то
А для этого какието особые причины должны быть ? мне просто нравится повозиться с техникой, ксожалению нет возможности пока себе организовать гараж с инструментом чтобы можно было чтонибудь снять разобрать, да и собственно автомобиля нет ну и так далее, надеюсь со временем ситуация изменится ...

Вообще в принципе купить авто мог бы, но интерес именно в возможности поковыряться в нем ... вот такая тема ...

Re: Российские автомобили ... дизайн и технические вопросы

Добавлено: 16 апр 2010 18:39
ru
dooh писал(а):Вообще в принципе купить авто мог бы, но интерес именно в возможности поковыряться в нем ... вот такая тема ...
Если автомобиль покупать, чтоб поковыряться в нём, а не ездить, то это конечно же отечественный автомобиль должен быть :roll: Желательно сильно б/у :cry:
В целом же, я думаю никто не был бы против нашего автопрома, если бы отечественные производители не загибали безобразно цены и обеспечивали достойную сборку и качество. Учитывая, что по большей части народ в России небогатый, то дизайн имеет второстепенное значение: на первом месте должны быть надежность, удобство и неприхотливость.

Re: Российские автомобили ... дизайн и технические вопросы

Добавлено: 16 апр 2010 19:47
dooh
Я это понимаю ... поэтому УАЗ-ы и ГАЗ-ы рулят(среди отечественных ... по окупаемости производства) они как-раз такие авто и делают, дешево и сердито (относительно конечно), а в городе тоже будем на таких танках ездить они ведь и бензин соответственно кушают ... чудес не бывает. Кроме того если честно то в россии по моему в полной мере автопрома и нет как раз ... у нас с советских времен цепочка полная не сформировалась досихпор:

покупатель->разработчик->производство->продавец->покупатель

от этого и страдаем ... разработчик не знает что не устраивает конечного покупателя,

кроме того о цепочке: тех. поддержка->разработчик->производство

я тоже не слышал ...

И последние тенденции в мире авто я думаю разработчики знают естественно но так как производства так скажем огромные (всего четыре известных производства, если говорить о малолитражном транспорте, на всю страну) это значит что у них масштабы огромные, так во всем мире сами производства намного меньше насколько я знаю и их больше, отсюда гибкость больше ...
ввести в производство нового вида трансмиссию к примеру достаточно затратно ... поэтому на это не идет никто что очень огорчает :(

И еще один момент, давно сложившие связи и зависимости одних производств от других.

Re: Российские автомобили ... дизайн и технические вопросы

Добавлено: 16 апр 2010 19:59
dooh
Я к примеру не знаю такого чтобы какой-то из наших авто-производителей общался напрямую к примеру через интернет, форум там какой-нибудь, с покупателями чтобы узнать мнения ну и для статистики к примеру. Если я не прав то поправьте ...

Re: Российские автомобили ... дизайн и технические вопросы

Добавлено: 17 апр 2010 08:47
серафим
дух приезжай ко мне на станцию дам тебе возможность поковыряться с машинвми в доволь :D

Re: Российские автомобили ... дизайн и технические вопросы

Добавлено: 17 апр 2010 13:01
dooh
Спасибо за предложение но в ближайшее время никак ...

Re: Российские автомобили ... дизайн и технические вопросы

Добавлено: 18 апр 2010 04:46
серафим
надумаешь приезжай дух....покажутебе на практике то что не пишут в учебниках про наш автопром :D

Re: Российские автомобили ... дизайн и технические вопросы

Добавлено: 27 май 2017 20:30
ru
Технический вопрос есть по почти российскому автомобилю Daewoo Nexia:
месяца полтора назад заклинил выжимной подшипник сцепления, прихватив с собой диск и корзину. Заменил подшипник и диск на Valeo (конечно, неоригинал, но по слухам на заводе ставят те же самые Valeo, перемаркированные как Daewoo или GM), корзину поставил родную Daewoo и работа коробки передач разительно поменялась: включение передач стало излишне чувствительным (но к этому уже понемногу привыкаю), а самое главное - если раньше на трассе при включенной 5 передаче было комфортно ехать ровно 100 км/ч, то теперь почему-то ровно 90. При повышении скорости свыше 90 км/ч появляется ощущение будто двигателю становится крутиться тяжелей. Почему так произошло и какой компонент сцепления за это отвечает?

Re: Российские автомобили ... дизайн и технические вопросы

Добавлено: 27 май 2017 22:48
AKS47
ru писал(а):Технический вопрос есть по почти российскому автомобилю Daewoo Nexia:
месяца полтора назад заклинил выжимной подшипник сцепления, прихватив с собой диск и корзину. Заменил подшипник и диск на Valeo (конечно, неоригинал, но по слухам на заводе ставят те же самые Valeo, перемаркированные как Daewoo или GM), корзину поставил родную Daewoo и работа коробки передач разительно поменялась: включение передач стало излишне чувствительным (но к этому уже понемногу привыкаю), а самое главное - если раньше на трассе при включенной 5 передаче было комфортно ехать ровно 100 км/ч, то теперь почему-то ровно 90. При повышении скорости свыше 90 км/ч появляется ощущение будто двигателю становится крутиться тяжелей. Почему так произошло и какой компонент сцепления за это отвечает?
С подшипниками разница вообще бывает большая чуть не попал в точку и все . Думаю больше скорость больше динамика , если не сильно мешает придется до смены так и ездить.

Re: Российские автомобили ... дизайн и технические вопросы

Добавлено: 28 май 2017 00:27
ru
AKS47 писал(а):С подшипниками разница вообще бывает большая чуть не попал в точку и все . Думаю больше скорость больше динамика , если не сильно мешает придется до смены так и ездить.
Да, а динамика разгона как будто чуток похуже стала. И при этом расход топлива ощутимо снизился.

Re: Российские автомобили ... дизайн и технические вопросы

Добавлено: 28 май 2017 06:22
navigator
ru писал(а):Технический вопрос есть по почти российскому автомобилю Daewoo Nexia:
месяца полтора назад заклинил выжимной подшипник сцепления, прихватив с собой диск и корзину. Заменил подшипник и диск на Valeo (конечно, неоригинал, но по слухам на заводе ставят те же самые Valeo, перемаркированные как Daewoo или GM), корзину поставил родную Daewoo и работа коробки передач разительно поменялась: включение передач стало излишне чувствительным (но к этому уже понемногу привыкаю), а самое главное - если раньше на трассе при включенной 5 передаче было комфортно ехать ровно 100 км/ч, то теперь почему-то ровно 90. При повышении скорости свыше 90 км/ч появляется ощущение будто двигателю становится крутиться тяжелей. Почему так произошло и какой компонент сцепления за это отвечает?
а показания тахометра на скорости 100км/ч до и после замены не помнишь ?