Я всегда, на всех машинах, с конца 90-х, развал-схождение делал в районе кирпичника. Поворот налево, в сторону бывшей базы "Вета". Там один бокс для этого приспособлен. Сначала на диагностику заезжаю. В конце 2014 года она в 200 рублей обходилась, но там просматривают всю ходовую - шаровые, тяги, стойки. говорят, что необходимо поменять. Потом со всем купленным добром приезжаешь, там меняют и развал-схождение делают. В последний раз мне пришлось стойки стабилизатора менять спереди и сзади. Спереди я года два до этого менял, а задние ни разу (машине 8 с половиной лет было). Все замены с регулировкой обошлись в две тысячи. Сколько один развал-схождение стОит, я не знаю. Но приткезий на их работу никогда не было, только жалобы на запчасти: передние стойки стабилизатора на наших дорогах порой месяца на 3-4 хватает, даже при аккуратной езде.Шпик писал(а):подниму темку.
где сход-развал сейчас делают? с 12го года не задавался этим вопросом, может что поменялось?
кастер уменьшился (или увеличился?), колеса передние ушли назад
Сход-развал
- Джон МакКлейн
- Почетный участник форума
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 авг 2012 15:14
- Откуда: аэропорт имени Даллеса в Вашингтоне
- Контактная информация:
Re: Сход-развал
Тобольский Кремль с высоты птичьего полёта - https://www.youtube.com/watch?v=1KbOj7gtvZo
Re: Сход-развал
это боксы перед въездом в вету?
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):
Re: Сход-развал
у них там не компьютерный развал?
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):
- navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Re: Сход-развал
Я в "Транзит" езжу (поворот в Абак после Хладокомбината). Развал-сход, продольный угол регулируют обычным лазерным стендом(по-старинке). Претензий к работе нет. Автомобиль ведёт себя стабильно на разных скоростях.Шпик писал(а):подниму темку.
где сход-развал сейчас делают? с 12го года не задавался этим вопросом, может что поменялось?
кастер уменьшился (или увеличился?), колеса передние ушли назад
Кастер уменьшился - возможно надо сначала проверить всё, что связанно с сайлентблоками...... И, кстати, при "переставке" на скорости выше 75-80 км/ч автомобиль будет подруливать как-бы продолжая манёвр дальше, вынуждая постоянно "дёргать" рулём.......
Ну а в остальном (смотря какой автомобиль) может быть что угодно: от опорников с пружинами, до рычагов...........
Один раз в Тюмени на Чекистов в "ТюменьАвтоВАЗе" пришлось опорники менять (ближе некуда было ехать в тот момент) и сделали мне ещё "компьютерный сход-развал": я думал до Тобольска не доеду, при скорости чуть выше 80км/ч автомобиль не слушался руля - жуть просто.
На следующее утро в "Транзит" заехал - проблема "ушла", причём за меньшие деньги чем появилась
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......
- Джон МакКлейн
- Почетный участник форума
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 авг 2012 15:14
- Откуда: аэропорт имени Даллеса в Вашингтоне
- Контактная информация:
Re: Сход-развал
Ну да.Шпик писал(а):это боксы перед въездом в вету?
Тобольский Кремль с высоты птичьего полёта - https://www.youtube.com/watch?v=1KbOj7gtvZo
- Джон МакКлейн
- Почетный участник форума
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 авг 2012 15:14
- Откуда: аэропорт имени Даллеса в Вашингтоне
- Контактная информация:
Re: Сход-развал
Нет, обычныйШпик писал(а):у них там не компьютерный развал?
Тобольский Кремль с высоты птичьего полёта - https://www.youtube.com/watch?v=1KbOj7gtvZo
Re: Сход-развал
заехал в этот бокс. сразу определил причину скрипа, шаровая, пыльник порвался и там грязь, поменял. скрип пропал. сейчас делает сход-развал. буду смотреть как сделаетДжон МакКлейн писал(а):Я всегда, на всех машинах, с конца 90-х, развал-схождение делал в районе кирпичника. Поворот налево, в сторону бывшей базы "Вета". Там один бокс для этого приспособлен. Сначала на диагностику заезжаю. В конце 2014 года она в 200 рублей обходилась, но там просматривают всю ходовую - шаровые, тяги, стойки. говорят, что необходимо поменять. Потом со всем купленным добром приезжаешь, там меняют и развал-схождение делают. В последний раз мне пришлось стойки стабилизатора менять спереди и сзади. Спереди я года два до этого менял, а задние ни разу (машине 8 с половиной лет было). Все замены с регулировкой обошлись в две тысячи. Сколько один развал-схождение стОит, я не знаю. Но приткезий на их работу никогда не было, только жалобы на запчасти: передние стойки стабилизатора на наших дорогах порой месяца на 3-4 хватает, даже при аккуратной езде.Шпик писал(а):подниму темку.
где сход-развал сейчас делают? с 12го года не задавался этим вопросом, может что поменялось?
кастер уменьшился (или увеличился?), колеса передние ушли назад
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):
Re: Сход-развал
Я бы кастер не стал менять. На заводе ведь не дураки сидят. Представь как стойки отрабатывают в перпендикулярном состоянии и как они будут отрабатывать, когда ты их поставишь под углом. Им будет сложнее выполнять свою функцию
- navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Re: Сход-развал
Понятно, что не дураки, но ..........Крафтер писал(а):Я бы кастер не стал менять. На заводе ведь не дураки сидят. Представь как стойки отрабатывают в перпендикулярном состоянии и как они будут отрабатывать, когда ты их поставишь под углом. Им будет сложнее выполнять свою функцию
Отрицательный кастер всё-же плохо: автомобиль "плавает" при переставке на скорости, что небезопасно в критической ситуации да и просто при обгоне на трассе, плохо ощущается снос задней оси. Нулевой кастер - стандарт. Если хочешь "цепкий" автомобиль с немного спортивным характером, то кастер обычно уводят немного в +. У меня например уже с завода настроен плюсовой кастер с помощью установки других корпусов опорных подшипников (около единицы что-то, уж не помню точно - пять лет автомобилю). Автомобиль отлично держит дорогу, неважно есть колея или нет. В гололёд любой малозаметный снос задней оси чувствуешь сразу и вовремя корректируешь движение. Были даже такие условия, при которых я всяко-разно должен был улететь в кювет(несколько раз уходил по обочине от вылетевшего на мою полосу встречного автомобиля) - заканчивалось всё просто поднятой тучей пыли и возвращением на дорогу. При работе на отбой (резкая яма) нет ощущения будто автомобиль резко провалился вниз (как-будто колесо отвалилось). Стойки за 160000км ещё родные и не беспокоят пока, а езжу я по всяким дорогам.......
Допустим на втором автомобиле (на котором жена ездит) нулевой кастер. В обычном режиме разницы нет, а вот на скорости если колея появилась автомобиль при переставке немного "гуляет", что в гололёд немного опасно - при обгоне в ветреную погоду(особенно длинной фуры) может занести или выбросить с дороги. На сухом и тёплом асфальте разницы между нулевым и плюсовым кастером нет, особенно если шины хорошие.......
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......
- Джон МакКлейн
- Почетный участник форума
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 авг 2012 15:14
- Откуда: аэропорт имени Даллеса в Вашингтоне
- Контактная информация:
Re: Сход-развал
Я, честно сказать, в первый раз такой термин слышу. Ну. или, по крайней мере, не помню, чтоб слышал об этом. И, кстати, так и не понял что это за ось поворота колеса относительно вертикальной осиКрафтер писал(а):Я бы кастер не стал менять. На заводе ведь не дураки сидят. Представь как стойки отрабатывают в перпендикулярном состоянии и как они будут отрабатывать, когда ты их поставишь под углом. Им будет сложнее выполнять свою функцию
То есть, при регулировке развала или схождения кастер меняется? А что тогда делать, если тягу поменять надо, или шаровую, или ещё что-нибудь? Или кастер от этого не изменяется?
Тобольский Кремль с высоты птичьего полёта - https://www.youtube.com/watch?v=1KbOj7gtvZo
Re: Сход-развал
Кастер выставляют, колеса вперед двигают, а опорник остается на месте. Там шайбы стоят, поэтому никак ты кастер не поменяешь, если шайбы не уберешь.
Re: Сход-развал
Я про устойчивость слова не написал, только про неправильную работу стоек. Надо стойки менять на какие-нибудь сс или типа того, чтобы кастер поменять. У тебя как раз стойки заточены под положительный кастер, так что не сравнивайnavigator писал(а):Понятно, что не дураки, но ..........Крафтер писал(а):Я бы кастер не стал менять. На заводе ведь не дураки сидят. Представь как стойки отрабатывают в перпендикулярном состоянии и как они будут отрабатывать, когда ты их поставишь под углом. Им будет сложнее выполнять свою функцию
Отрицательный кастер всё-же плохо: автомобиль "плавает" при переставке на скорости, что небезопасно в критической ситуации да и просто при обгоне на трассе, плохо ощущается снос задней оси. Нулевой кастер - стандарт. Если хочешь "цепкий" автомобиль с немного спортивным характером, то кастер обычно уводят немного в +. У меня например уже с завода настроен плюсовой кастер с помощью установки других корпусов опорных подшипников (около единицы что-то, уж не помню точно - пять лет автомобилю). Автомобиль отлично держит дорогу, неважно есть колея или нет. В гололёд любой малозаметный снос задней оси чувствуешь сразу и вовремя корректируешь движение. Были даже такие условия, при которых я всяко-разно должен был улететь в кювет(несколько раз уходил по обочине от вылетевшего на мою полосу встречного автомобиля) - заканчивалось всё просто поднятой тучей пыли и возвращением на дорогу. При работе на отбой (резкая яма) нет ощущения будто автомобиль резко провалился вниз (как-будто колесо отвалилось). Стойки за 160000км ещё родные и не беспокоят пока, а езжу я по всяким дорогам.......
Допустим на втором автомобиле (на котором жена ездит) нулевой кастер. В обычном режиме разницы нет, а вот на скорости если колея появилась автомобиль при переставке немного "гуляет", что в гололёд немного опасно - при обгоне в ветреную погоду(особенно длинной фуры) может занести или выбросить с дороги. На сухом и тёплом асфальте разницы между нулевым и плюсовым кастером нет, особенно если шины хорошие.......
- navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Re: Сход-развал
Ну, наверное да............Крафтер писал(а):Я про устойчивость слова не написал, только про неправильную работу стоек. Надо стойки менять на какие-нибудь сс или типа того, чтобы кастер поменять. У тебя как раз стойки заточены под положительный кастер, так что не сравнивайnavigator писал(а):Понятно, что не дураки, но ..........Крафтер писал(а):Я бы кастер не стал менять. На заводе ведь не дураки сидят. Представь как стойки отрабатывают в перпендикулярном состоянии и как они будут отрабатывать, когда ты их поставишь под углом. Им будет сложнее выполнять свою функцию
Отрицательный кастер всё-же плохо: автомобиль "плавает" при переставке на скорости, что небезопасно в критической ситуации да и просто при обгоне на трассе, плохо ощущается снос задней оси. Нулевой кастер - стандарт. Если хочешь "цепкий" автомобиль с немного спортивным характером, то кастер обычно уводят немного в +. У меня например уже с завода настроен плюсовой кастер с помощью установки других корпусов опорных подшипников (около единицы что-то, уж не помню точно - пять лет автомобилю). Автомобиль отлично держит дорогу, неважно есть колея или нет. В гололёд любой малозаметный снос задней оси чувствуешь сразу и вовремя корректируешь движение. Были даже такие условия, при которых я всяко-разно должен был улететь в кювет(несколько раз уходил по обочине от вылетевшего на мою полосу встречного автомобиля) - заканчивалось всё просто поднятой тучей пыли и возвращением на дорогу. При работе на отбой (резкая яма) нет ощущения будто автомобиль резко провалился вниз (как-будто колесо отвалилось). Стойки за 160000км ещё родные и не беспокоят пока, а езжу я по всяким дорогам.......
Допустим на втором автомобиле (на котором жена ездит) нулевой кастер. В обычном режиме разницы нет, а вот на скорости если колея появилась автомобиль при переставке немного "гуляет", что в гололёд немного опасно - при обгоне в ветреную погоду(особенно длинной фуры) может занести или выбросить с дороги. На сухом и тёплом асфальте разницы между нулевым и плюсовым кастером нет, особенно если шины хорошие.......
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......
Re: Сход-развал
всё верно. устойчивость намного лучше, а стоки под углом отрабатывают хуже. лежачих копов теперь на скорости не проедешь, приходится притормаживать. в целом по кочкам как по шпалам стала ехать.Крафтер писал(а): Я про устойчивость слова не написал, только про неправильную работу стоек. Надо стойки менять на какие-нибудь сс или типа того, чтобы кастер поменять. У тебя как раз стойки заточены под положительный кастер, так что не сравнивай
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):
Re: Сход-развал
могу сказать, что человек в боксе работает на отлично.
был после него на 2х компьютерных стендах и убедился, что он выставил сход-развал на отлично, в отличие от стенда в 10м.
стойки хуже конечно отрабатывают, но после того, как спустил колеса до положенных 2.0 очков, подвеска работает как полагается. так что спасибо Джон за рекомендацию.
был после него на 2х компьютерных стендах и убедился, что он выставил сход-развал на отлично, в отличие от стенда в 10м.
стойки хуже конечно отрабатывают, но после того, как спустил колеса до положенных 2.0 очков, подвеска работает как полагается. так что спасибо Джон за рекомендацию.
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):