Сход-развал

Здесь обсуждается все связанное с транспортом: автомобили, мотоциклы и т.д.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
Джон МакКлейн
Почетный участник форума
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 авг 2012 15:14
Откуда: аэропорт имени Даллеса в Вашингтоне
Контактная информация:

Re: Сход-развал

Сообщение Джон МакКлейн » 09 янв 2016 17:30

Шпик писал(а):подниму темку.
где сход-развал сейчас делают? с 12го года не задавался этим вопросом, может что поменялось?
кастер уменьшился (или увеличился?), колеса передние ушли назад
Я всегда, на всех машинах, с конца 90-х, развал-схождение делал в районе кирпичника. Поворот налево, в сторону бывшей базы "Вета". Там один бокс для этого приспособлен. Сначала на диагностику заезжаю. В конце 2014 года она в 200 рублей обходилась, но там просматривают всю ходовую - шаровые, тяги, стойки. говорят, что необходимо поменять. Потом со всем купленным добром приезжаешь, там меняют и развал-схождение делают. В последний раз мне пришлось стойки стабилизатора менять спереди и сзади. Спереди я года два до этого менял, а задние ни разу (машине 8 с половиной лет было). Все замены с регулировкой обошлись в две тысячи. Сколько один развал-схождение стОит, я не знаю. Но приткезий на их работу никогда не было, только жалобы на запчасти: передние стойки стабилизатора на наших дорогах порой месяца на 3-4 хватает, даже при аккуратной езде.
Тобольский Кремль с высоты птичьего полёта - https://www.youtube.com/watch?v=1KbOj7gtvZo

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Сход-развал

Сообщение Шпик » 09 янв 2016 19:03

это боксы перед въездом в вету?
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Сход-развал

Сообщение Шпик » 09 янв 2016 19:10

у них там не компьютерный развал?
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Сход-развал

Сообщение navigator » 09 янв 2016 22:11

Шпик писал(а):подниму темку.
где сход-развал сейчас делают? с 12го года не задавался этим вопросом, может что поменялось?
кастер уменьшился (или увеличился?), колеса передние ушли назад
Я в "Транзит" езжу (поворот в Абак после Хладокомбината). Развал-сход, продольный угол регулируют обычным лазерным стендом(по-старинке). Претензий к работе нет. Автомобиль ведёт себя стабильно на разных скоростях.
Кастер уменьшился - возможно надо сначала проверить всё, что связанно с сайлентблоками...... И, кстати, при "переставке" на скорости выше 75-80 км/ч автомобиль будет подруливать как-бы продолжая манёвр дальше, вынуждая постоянно "дёргать" рулём.......
Ну а в остальном (смотря какой автомобиль) может быть что угодно: от опорников с пружинами, до рычагов...........
Один раз в Тюмени на Чекистов в "ТюменьАвтоВАЗе" пришлось опорники менять (ближе некуда было ехать в тот момент) и сделали мне ещё "компьютерный сход-развал": я думал до Тобольска не доеду, при скорости чуть выше 80км/ч автомобиль не слушался руля - жуть просто.
На следующее утро в "Транзит" заехал - проблема "ушла", причём за меньшие деньги чем появилась :lol:
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
Джон МакКлейн
Почетный участник форума
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 авг 2012 15:14
Откуда: аэропорт имени Даллеса в Вашингтоне
Контактная информация:

Re: Сход-развал

Сообщение Джон МакКлейн » 10 янв 2016 00:44

Шпик писал(а):это боксы перед въездом в вету?
Ну да.
Тобольский Кремль с высоты птичьего полёта - https://www.youtube.com/watch?v=1KbOj7gtvZo

Аватара пользователя
Джон МакКлейн
Почетный участник форума
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 авг 2012 15:14
Откуда: аэропорт имени Даллеса в Вашингтоне
Контактная информация:

Re: Сход-развал

Сообщение Джон МакКлейн » 10 янв 2016 00:55

Шпик писал(а):у них там не компьютерный развал?
Нет, обычный
Тобольский Кремль с высоты птичьего полёта - https://www.youtube.com/watch?v=1KbOj7gtvZo

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Сход-развал

Сообщение Шпик » 11 янв 2016 18:25

Джон МакКлейн писал(а):
Шпик писал(а):подниму темку.
где сход-развал сейчас делают? с 12го года не задавался этим вопросом, может что поменялось?
кастер уменьшился (или увеличился?), колеса передние ушли назад
Я всегда, на всех машинах, с конца 90-х, развал-схождение делал в районе кирпичника. Поворот налево, в сторону бывшей базы "Вета". Там один бокс для этого приспособлен. Сначала на диагностику заезжаю. В конце 2014 года она в 200 рублей обходилась, но там просматривают всю ходовую - шаровые, тяги, стойки. говорят, что необходимо поменять. Потом со всем купленным добром приезжаешь, там меняют и развал-схождение делают. В последний раз мне пришлось стойки стабилизатора менять спереди и сзади. Спереди я года два до этого менял, а задние ни разу (машине 8 с половиной лет было). Все замены с регулировкой обошлись в две тысячи. Сколько один развал-схождение стОит, я не знаю. Но приткезий на их работу никогда не было, только жалобы на запчасти: передние стойки стабилизатора на наших дорогах порой месяца на 3-4 хватает, даже при аккуратной езде.
заехал в этот бокс. сразу определил причину скрипа, шаровая, пыльник порвался и там грязь, поменял. скрип пропал. сейчас делает сход-развал. буду смотреть как сделает
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Крафтер
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29 ноя 2015 16:00

Re: Сход-развал

Сообщение Крафтер » 12 янв 2016 18:57

Я бы кастер не стал менять. На заводе ведь не дураки сидят. Представь как стойки отрабатывают в перпендикулярном состоянии и как они будут отрабатывать, когда ты их поставишь под углом. Им будет сложнее выполнять свою функцию

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Сход-развал

Сообщение navigator » 13 янв 2016 04:19

Крафтер писал(а):Я бы кастер не стал менять. На заводе ведь не дураки сидят. Представь как стойки отрабатывают в перпендикулярном состоянии и как они будут отрабатывать, когда ты их поставишь под углом. Им будет сложнее выполнять свою функцию
Понятно, что не дураки, но ..........
Отрицательный кастер всё-же плохо: автомобиль "плавает" при переставке на скорости, что небезопасно в критической ситуации да и просто при обгоне на трассе, плохо ощущается снос задней оси. Нулевой кастер - стандарт. Если хочешь "цепкий" автомобиль с немного спортивным характером, то кастер обычно уводят немного в +. У меня например уже с завода настроен плюсовой кастер с помощью установки других корпусов опорных подшипников (около единицы что-то, уж не помню точно - пять лет автомобилю). Автомобиль отлично держит дорогу, неважно есть колея или нет. В гололёд любой малозаметный снос задней оси чувствуешь сразу и вовремя корректируешь движение. Были даже такие условия, при которых я всяко-разно должен был улететь в кювет(несколько раз уходил по обочине от вылетевшего на мою полосу встречного автомобиля) - заканчивалось всё просто поднятой тучей пыли и возвращением на дорогу. При работе на отбой (резкая яма) нет ощущения будто автомобиль резко провалился вниз (как-будто колесо отвалилось). Стойки за 160000км ещё родные и не беспокоят пока, а езжу я по всяким дорогам.......
Допустим на втором автомобиле (на котором жена ездит) нулевой кастер. В обычном режиме разницы нет, а вот на скорости если колея появилась автомобиль при переставке немного "гуляет", что в гололёд немного опасно - при обгоне в ветреную погоду(особенно длинной фуры) может занести или выбросить с дороги. На сухом и тёплом асфальте разницы между нулевым и плюсовым кастером нет, особенно если шины хорошие.......
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
Джон МакКлейн
Почетный участник форума
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 авг 2012 15:14
Откуда: аэропорт имени Даллеса в Вашингтоне
Контактная информация:

Re: Сход-развал

Сообщение Джон МакКлейн » 14 янв 2016 13:13

Крафтер писал(а):Я бы кастер не стал менять. На заводе ведь не дураки сидят. Представь как стойки отрабатывают в перпендикулярном состоянии и как они будут отрабатывать, когда ты их поставишь под углом. Им будет сложнее выполнять свою функцию
Я, честно сказать, в первый раз такой термин слышу. Ну. или, по крайней мере, не помню, чтоб слышал об этом. И, кстати, так и не понял что это за ось поворота колеса относительно вертикальной оси
То есть, при регулировке развала или схождения кастер меняется? А что тогда делать, если тягу поменять надо, или шаровую, или ещё что-нибудь? Или кастер от этого не изменяется?
Тобольский Кремль с высоты птичьего полёта - https://www.youtube.com/watch?v=1KbOj7gtvZo

Крафтер
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29 ноя 2015 16:00

Re: Сход-развал

Сообщение Крафтер » 14 янв 2016 21:36

Кастер выставляют, колеса вперед двигают, а опорник остается на месте. Там шайбы стоят, поэтому никак ты кастер не поменяешь, если шайбы не уберешь.

Крафтер
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29 ноя 2015 16:00

Re: Сход-развал

Сообщение Крафтер » 14 янв 2016 21:40

navigator писал(а):
Крафтер писал(а):Я бы кастер не стал менять. На заводе ведь не дураки сидят. Представь как стойки отрабатывают в перпендикулярном состоянии и как они будут отрабатывать, когда ты их поставишь под углом. Им будет сложнее выполнять свою функцию
Понятно, что не дураки, но ..........
Отрицательный кастер всё-же плохо: автомобиль "плавает" при переставке на скорости, что небезопасно в критической ситуации да и просто при обгоне на трассе, плохо ощущается снос задней оси. Нулевой кастер - стандарт. Если хочешь "цепкий" автомобиль с немного спортивным характером, то кастер обычно уводят немного в +. У меня например уже с завода настроен плюсовой кастер с помощью установки других корпусов опорных подшипников (около единицы что-то, уж не помню точно - пять лет автомобилю). Автомобиль отлично держит дорогу, неважно есть колея или нет. В гололёд любой малозаметный снос задней оси чувствуешь сразу и вовремя корректируешь движение. Были даже такие условия, при которых я всяко-разно должен был улететь в кювет(несколько раз уходил по обочине от вылетевшего на мою полосу встречного автомобиля) - заканчивалось всё просто поднятой тучей пыли и возвращением на дорогу. При работе на отбой (резкая яма) нет ощущения будто автомобиль резко провалился вниз (как-будто колесо отвалилось). Стойки за 160000км ещё родные и не беспокоят пока, а езжу я по всяким дорогам.......
Допустим на втором автомобиле (на котором жена ездит) нулевой кастер. В обычном режиме разницы нет, а вот на скорости если колея появилась автомобиль при переставке немного "гуляет", что в гололёд немного опасно - при обгоне в ветреную погоду(особенно длинной фуры) может занести или выбросить с дороги. На сухом и тёплом асфальте разницы между нулевым и плюсовым кастером нет, особенно если шины хорошие.......
Я про устойчивость слова не написал, только про неправильную работу стоек. Надо стойки менять на какие-нибудь сс или типа того, чтобы кастер поменять. У тебя как раз стойки заточены под положительный кастер, так что не сравнивай

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Сход-развал

Сообщение navigator » 15 янв 2016 07:30

Крафтер писал(а):
navigator писал(а):
Крафтер писал(а):Я бы кастер не стал менять. На заводе ведь не дураки сидят. Представь как стойки отрабатывают в перпендикулярном состоянии и как они будут отрабатывать, когда ты их поставишь под углом. Им будет сложнее выполнять свою функцию
Понятно, что не дураки, но ..........
Отрицательный кастер всё-же плохо: автомобиль "плавает" при переставке на скорости, что небезопасно в критической ситуации да и просто при обгоне на трассе, плохо ощущается снос задней оси. Нулевой кастер - стандарт. Если хочешь "цепкий" автомобиль с немного спортивным характером, то кастер обычно уводят немного в +. У меня например уже с завода настроен плюсовой кастер с помощью установки других корпусов опорных подшипников (около единицы что-то, уж не помню точно - пять лет автомобилю). Автомобиль отлично держит дорогу, неважно есть колея или нет. В гололёд любой малозаметный снос задней оси чувствуешь сразу и вовремя корректируешь движение. Были даже такие условия, при которых я всяко-разно должен был улететь в кювет(несколько раз уходил по обочине от вылетевшего на мою полосу встречного автомобиля) - заканчивалось всё просто поднятой тучей пыли и возвращением на дорогу. При работе на отбой (резкая яма) нет ощущения будто автомобиль резко провалился вниз (как-будто колесо отвалилось). Стойки за 160000км ещё родные и не беспокоят пока, а езжу я по всяким дорогам.......
Допустим на втором автомобиле (на котором жена ездит) нулевой кастер. В обычном режиме разницы нет, а вот на скорости если колея появилась автомобиль при переставке немного "гуляет", что в гололёд немного опасно - при обгоне в ветреную погоду(особенно длинной фуры) может занести или выбросить с дороги. На сухом и тёплом асфальте разницы между нулевым и плюсовым кастером нет, особенно если шины хорошие.......
Я про устойчивость слова не написал, только про неправильную работу стоек. Надо стойки менять на какие-нибудь сс или типа того, чтобы кастер поменять. У тебя как раз стойки заточены под положительный кастер, так что не сравнивай
Ну, наверное да............
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Сход-развал

Сообщение Шпик » 17 янв 2016 14:50

Крафтер писал(а): Я про устойчивость слова не написал, только про неправильную работу стоек. Надо стойки менять на какие-нибудь сс или типа того, чтобы кастер поменять. У тебя как раз стойки заточены под положительный кастер, так что не сравнивай
всё верно. устойчивость намного лучше, а стоки под углом отрабатывают хуже. лежачих копов теперь на скорости не проедешь, приходится притормаживать. в целом по кочкам как по шпалам стала ехать.
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Сход-развал

Сообщение Шпик » 18 янв 2016 22:36

могу сказать, что человек в боксе работает на отлично.
был после него на 2х компьютерных стендах и убедился, что он выставил сход-развал на отлично, в отличие от стенда в 10м.
стойки хуже конечно отрабатывают, но после того, как спустил колеса до положенных 2.0 очков, подвеска работает как полагается. так что спасибо Джон за рекомендацию.
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Ответить