снег + машина = хаос

Здесь обсуждается все связанное с транспортом: автомобили, мотоциклы и т.д.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
Paul51
Почетный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 28 июл 2006 19:55

снег + машина = хаос

Сообщение Paul51 » 03 ноя 2010 13:56

сегодня выезжая с института в меня чуть не врезался матиз сзади, ну ладно девочка за рулём была я чуть вперед тронулся со светоформа переехал пол корпуса за стоп линию... поехал к кремлю и по дороге такое творилось. ещё много кто ездит на летней резине, меня пусть мой небольшой опыт прошлого года научил что переодеваться надо по ПЕРВОМУ снегу который был 2 недели назад. так забавно смотреть как наивные крутышки в надежде что их супер авто успеет затормозить потому что у них дисковые супер тормоза стоят и машут руками друг на друга )))) все едут 20-40 км/ч. Но я так и не понял почему меня так тоскало. помнится мне по зиме машина куда более уверенно себя ведет. мокрая дорога со снегом или просто непривычное состояние после лета...
Творческая профессия - это когда человек готов горы свернуть, лишь бы ни**я не делать.

alextob
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 25 июн 2010 17:59

Re: снег + машина = хаос

Сообщение alextob » 03 ноя 2010 15:28

ехал на работу на летней резине около 40км/ч, все нормально, заносов не было, только на светофоре шлифует когда с места трогаешь

серафим
Почетный участник форума
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 08 дек 2009 06:20

Re: снег + машина = хаос

Сообщение серафим » 03 ноя 2010 16:03

тоже по тихеньку сегодня ездил...ну чтож не первая зима же...дай бог и не последняя

alextob
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 25 июн 2010 17:59

Re: снег + машина = хаос

Сообщение alextob » 03 ноя 2010 16:35

Paul51 писал(а): переодеваться надо по ПЕРВОМУ снегу который был 2 недели назад.
чтобы шипи стирать если зимняя шипованная..

Аватара пользователя
Paul51
Почетный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 28 июл 2006 19:55

Re: снег + машина = хаос