Моторные масла
Моторные масла
Тут задался вопросом выбора хорошего моторного масла. короче перечитал всю рекламу а толку нет, каждый водяной хвалит свое болото. купил машину был затит кастрол 10W30 потом на лето залил Shell Helix Extra Plus 5w40 типа очищяющее и то се... сейчас опять шелл залил 10W40 только на зиму... покупаешь масло и во первых незнаешь что продают а во вторых сейчас не разберешь че лучше лить вся реклама хороша. кстати шелл полусинтетика. кто хоть че скажет за него? у меня машина работает ровно вроде.
Творческая профессия - это когда человек готов горы свернуть, лишь бы ни**я не делать.
Re: Моторные масла
паша лиш бы машине нравилось......
Re: Моторные масла
всегда пользовался шелом. сравнивать не с чем, но я доволен
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):
Re: Моторные масла
я кастролом остался недоволен. двигатель его кушал литр на неделю а шелл перестал. сегодня утром ещё вспомнил что в служебную заливали какое-то японское дорогое масло от мицубиши моторс, вроде тож машина хорошо шла, после того как сменили кастрол который с салона шёл машина бегать просто стала.
Творческая профессия - это когда человек готов горы свернуть, лишь бы ни**я не делать.
Re: Моторные масла
А масло с промывкой меняли?Просто не рекомендуется менять без промывки масла разных производителей или даже масла одного производителя, но разных типов (минеральное на синтетику, допустим). У них может быть разный состав моющих присадок и поэтому масла разных производителей могут вступить в непредсказуемую химическую реакцию.Paul51 писал(а):я кастролом остался недоволен. двигатель его кушал литр на неделю а шелл перестал. сегодня утром ещё вспомнил что в служебную заливали какое-то японское дорогое масло от мицубиши моторс, вроде тож машина хорошо шла, после того как сменили кастрол который с салона шёл машина бегать просто стала.
Re: Моторные масла
А не наоборот? Что-то совсем нелогично более густое масло на зиму заливать. Я не специалист в двигателях, но слышал будто для разных двигателей подходит разное масло. Желательно лить масла с вязкостью рекомендованной производителем. А так, насколько мне известно для наших широт зимой желательно использовать синтетические масла с вязкостью 5W-30(не густеет до -30) или даже 0W-40 (не густеет до -35).Paul51 писал(а):на лето залил Shell Helix Extra Plus 5w40 типа очищяющее и то се... сейчас опять шелл залил 10W40 только на зиму...
Re: Моторные масла
нет ничего я не напутал 10 это зима 5 это лето. само с собой промывка обязательна при переходе от одного производителя и ещё с синтетики на полусинтетику. сейчас когда менял с полу на полу только с 5 на 10 обычной промывкой 5минуткой промыл и слил.ru писал(а):А не наоборот? Что-то совсем нелогично более густое масло на зиму заливать. Я не специалист в двигателях и но слышал будто для разных двигателей подходит разное масло, но насколько мне известно для наших широт зимой желательно использовать синтетические масла с вязкостью 5W-30(не густеет до -30) или даже 0W-40 (не густеет до -35).Paul51 писал(а):на лето залил Shell Helix Extra Plus 5w40 типа очищяющее и то се... сейчас опять шелл залил 10W40 только на зиму...
Творческая профессия - это когда человек готов горы свернуть, лишь бы ни**я не делать.
Re: Моторные масла
угу, а 0W с 15W - осень и весна, соответственно?Paul51 писал(а):нет ничего я не напутал 10 это зима 5 это лето
На возможность зимней эксплуатации масла указывает буква W(от англ. winter - зима). А цифра перед буквой W указывает степень вязкости масла, а вовсе не зима/лето. Чем больше цифра перед буквой W - тем более густое масло. В частности, масла 10W- рекомендуют применять при температуре до -20 -25.
Re: Моторные масла
вот, с интернета сдернул температурную табличку подбора моторного масла:
Код: Выделить всё
SAE 0W-30 от -30 до +200С
SAE 0W-40 от -30 до +350С
SAE 5W-30 от -25 до +200С
SAE 5W-40 от -25 до +350С
SAE 10W-30 от -20 до +300С
SAE 10W-40 от -20 до +350С
SAE 15W-40 от -15 до +450С
SAE 20W-40 от -10 до +450С
Re: Моторные масла
незнаю я лью и езжу в -40 и тьфу тьфу.ru писал(а):вот, с интернета сдернул температурную табличку подбора моторного масла:
Код: Выделить всё
SAE 0W-30 от -30 до +200С SAE 0W-40 от -30 до +350С SAE 5W-30 от -25 до +200С SAE 5W-40 от -25 до +350С SAE 10W-30 от -20 до +300С SAE 10W-40 от -20 до +350С SAE 15W-40 от -15 до +450С SAE 20W-40 от -10 до +450С
Творческая профессия - это когда человек готов горы свернуть, лишь бы ни**я не делать.
Re: Моторные масла
Если моторное масло, которое Вы заливаете в свой двигатель, имеет класс вязкости вида 5W-40, 10W-30 и т.д. (т.е. два числа, разделенные буквой W) – это всесезонное масло, предназначенное для применения круглый год (именно такое автомасло и применяется абсолютным большинством автолюбителей). При этом нужно понимать, что непосредственно на работу в зимних условиях влияет только первое число, которое стоит перед буквой Wru писал(а):угу, а 0W с 15W - осень и весна, соответственно?Paul51 писал(а):нет ничего я не напутал 10 это зима 5 это лето
На возможность зимней эксплуатации масла указывает буква W(от англ. winter - зима). А цифра перед буквой W указывает степень вязкости масла, а вовсе не зима/лето. Чем больше цифра перед буквой W - тем более густое масло. В частности, масла 10W- рекомендуют применять при температуре до -20 -25.
вот такой вот винтер... зима блин
Творческая профессия - это когда человек готов горы свернуть, лишь бы ни**я не делать.
Re: Моторные масла
Каму как но я себе заливаю валволинг ресер 2, 5-60 синтетика . Масло покупаю на заказ за 4 литра 1500 руб . Американское масло
Re: Моторные масла
Shell Helix Extra - рулит! зимой - 5-ка, летом - 10-ка, полусинтетика. и никаких промывок. "промывки" в двигателе, я слышал, остается до 20%, которую вы потом разводите нормальным маслом, что не есть хорошо для пламенного мотора...
Бояться глупо...
Re: Моторные масла
+1 голос за "Шелл". Пользуюсь только синтетикой Shell Helix Ultra. Зимой 5W-30, летом 5W-40. Тоже не промываю при замене, поскольку один производитель и масла схожие по составу. Правда вот после прошедшей суровой зимы есть большое желание на предстоящую зиму Shell Helix UltraPolar 0W-40 залить (я ее из-за недостатка финансовых средств на 5W-40 отъездил). А вот дилер настаивает на родном масле GM 5W-30 - менеджеры говорят льют его как зимой так и летом.Витэк писал(а):Shell Helix Extra - рулит! зимой - 5-ка, летом - 10-ка, полусинтетика. и никаких промывок. "промывки" в двигателе, я слышал, остается до 20%, которую вы потом разводите нормальным маслом, что не есть хорошо для пламенного мотора...
Re: Моторные масла
мне продавец тоже сказала в магазине купите 5-30 и не меняйте не зимой не летом. только отработаное сливайте и чистое заливайте.ru писал(а):+1 голос за "Шелл". Пользуюсь только синтетикой Shell Helix Ultra. Зимой 5W-30, летом 5W-40. Тоже не промываю при замене, поскольку один производитель и масла схожие по составу. Правда вот после прошедшей суровой зимы есть большое желание на предстоящую зиму Shell Helix UltraPolar 0W-40 залить (я ее из-за недостатка финансовых средств на 5W-40 отъездил). А вот дилер настаивает на родном масле GM 5W-30 - менеджеры говорят льют его как зимой так и летом.Витэк писал(а):Shell Helix Extra - рулит! зимой - 5-ка, летом - 10-ка, полусинтетика. и никаких промывок. "промывки" в двигателе, я слышал, остается до 20%, которую вы потом разводите нормальным маслом, что не есть хорошо для пламенного мотора...
Творческая профессия - это когда человек готов горы свернуть, лишь бы ни**я не делать.