Организация движения через р. Ивановскую и далее
Организация движения через р. Ивановскую и далее
Подскажите мне какая правильная организация движения через реку Ивановскую: если ехать в сторону Иртыша на мосту стоит знак, ограничивающий максимальную скорость движения 30 км/ч. Но по окончании моста никакого отменяющего ограничения скорости знака нет. Как мы знаем из ПДД действие знака распространяется на участок дороги до первого пересечения. Между тем, никаких пересечений там не наблюдается вплоть до самого поста ГИБДД в районе абалакской развилки. Ехать все время 30 км/ч? Но почему тогда при подъезде к весам стоят последовательно знаки 60, 30, 10 км/ч? Получается, что как минимум 60 км/ч ехать можно...
Re: Организация движения через р. Ивановскую и далее
лучше придерживаться 30. понятное дело, что это ошибка дорожной безопасности. там не так уж и много проехать-то
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):
Re: Организация движения через р. Ивановскую и далее

Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила @ Гарольд Джозеф Ласки
Re: Организация движения через р. Ивановскую и далее
там знак перекресток стоял у кемпинга сразу на подъеме. я там всегда стартовал под 60. до поста - по знакам и после поста уже сколько душе угодно
Творческая профессия - это когда человек готов горы свернуть, лишь бы ни**я не делать.
Re: Организация движения через р. Ивановскую и далее
а на мосту лучше ехать 30 как положено по знаку. там стыки уж очень плохие и на большой скорости машину как бы не кинуло вправо/лево. тише едешь - дальше будешь
Творческая профессия - это когда человек готов горы свернуть, лишь бы ни**я не делать.
Re: Организация движения через р. Ивановскую и далее
Там не перекресток, а предупреждение о примыкающей второстепенной дороге:Paul51 писал(а):там знак перекресток стоял у кемпинга сразу на подъеме. я там всегда стартовал под 60. до поста - по знакам и после поста уже сколько душе угодно
Re: Организация движения через р. Ивановскую и далее
ну вот после него уже 90 как мне помнится
Творческая профессия - это когда человек готов горы свернуть, лишь бы ни**я не делать.
Re: Организация движения через р. Ивановскую и далее
почему-то тоже был уверен, что после этого знака действие 30км/ч заканчивается
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):
Re: Организация движения через р. Ивановскую и далее
Выдержа из правил:

Знаки 2.3.1, 2.3.2, 2.3.3 предпуреджают водителя о прекресте, в дополнение к ним должен стоять знак 2.1 или 2.2, а на строное примыкающей дороги знак 2.4 указывающие явно о приоритере на перекрестке, хотя возможно использование 2.3 без знаков о приоритете."Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила @ Гарольд Джозеф Ласки
Re: Организация движения через р. Ивановскую и далее
По всем признакам перекрестка там не наблюдается: дороги там на разных уровнях - федеральная трасса на возвышении, кемпинг типа как в глубине, ну и выезд с парковки кэмпинга - это практически полноценный выезд с прилегающей территории. А вот дорожники (возможно по ошибке) его во второстепенные дороги записали. Хотя думаю преследовалась исключительно цель безопасности дорожного движения: предупредить водителей о том, что с малозаметной парковки у кэмпинга могут неожиданно автомобили появитьсяGaripov72 писал(а):Выдержа из правил:"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
Re: Организация движения через р. Ивановскую и далее
а у меня вот такой вопрос я часто зоежаю в торгвый центр Ермак на тереторию там вароты узкие и у кого преимушества у вьежаюших или выежаюших или водители должны обоюдно договарится кто первый проежает а то вчера на меня накричал идон (джентельмен) когда я выежала с теритотии т.ц. 

не учите меня жить , а помогите материально .
- Lucifer87
- Почетный участник форума
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 11 мар 2010 20:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Организация движения через р. Ивановскую и далее
по умолчанию товарища который въезжает нужно пропустить уступив (этика так сказать), а по сути безразницы - тот кто ставил и делал эти ворота... (ругайте его последними словами)
да, я - хам... но присмотрись и ты увидишь в моих постах быть может... правду?..
I do not believe anyone...
I do not believe anyone...
Re: Организация движения через р. Ивановскую и далее
может впреимущество имеет тот кто выезжает?Lucifer87 писал(а):по умолчанию товарища который въезжает нужно пропустить уступив (этика так сказать), а по сути безразницы - тот кто ставил и делал эти ворота... (ругайте его последними словами)

Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила @ Гарольд Джозеф Ласки
Re: Организация движения через р. Ивановскую и далее
если логически размыслить, то конечно преимущество у выезжающего, т.к. иначе, если будут въезжать, то стоянка заполнится и въезжать-то будет некуда, образуется затор и уже въехать и выехать никто не сможет. ну а вообще по обоюдному. вы видите, что он прет и не останавливается, лучше пропустите такого "джентльмена"
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):
Re: Организация движения через р. Ивановскую и далее
Ехать лучше на меньшей скорости, тем более сейчас зима.