Страница 1 из 2
безопасность и штрафы
Добавлено: 07 мар 2011 11:10
Paul51
У меня тут очередная мысль... вот точно знаю что запретили кенгурятники испозовать на джипах, ну во всяком случае тех. осмотр ты не пройдешь, а например если его поставить после тех осмотра? будет ли какой-то штраф? Ведь противотуманки тоже по идее нельзя кустарным способом а люди ездят и никто ничего не говорит. На мой взгляд кенгуряники большую роль играют в безопасности водителя. просто ставить надо нормально не за непонять что цеплять а за лонжероны
Re: безопасность и штрафы
Добавлено: 07 мар 2011 11:54
Lucifer87
Paul51 писал(а):У меня тут очередная мысль... вот точно знаю что запретили кенгурятники испозовать на джипах, ну во всяком случае тех. осмотр ты не пройдешь, а например если его поставить после тех осмотра? будет ли какой-то штраф? Ведь противотуманки тоже по идее нельзя кустарным способом а люди ездят и никто ничего не говорит. На мой взгляд кенгуряники большую роль играют в безопасности водителя. просто ставить надо нормально не за непонять что цеплять а за лонжероны
дело не в том что их цепляют кто как может, а в том что если эта дура с кенгурятником собьет пешехода то переломит его в нескольких местах да так что шансов выжить практически нет. по поводу противотуманок не все ведь запрещены, только галогеновые (если не ошибаюсь), те что предусмотрены и установлены на заводе изготовителе имеют право быть.
з.ы.: по идее должны снимать на постах гайцев.
Re: безопасность и штрафы
Добавлено: 07 мар 2011 12:33
Tank
С кенгурятником несможешь пройти ТО и снять или поставить на учет... Предусмотренных штрафов на них пока нет.
Re: безопасность и штрафы
Добавлено: 07 мар 2011 12:55
Paul51
Lucifer87 писал(а):Paul51 писал(а):У меня тут очередная мысль... вот точно знаю что запретили кенгурятники испозовать на джипах, ну во всяком случае тех. осмотр ты не пройдешь, а например если его поставить после тех осмотра? будет ли какой-то штраф? Ведь противотуманки тоже по идее нельзя кустарным способом а люди ездят и никто ничего не говорит. На мой взгляд кенгуряники большую роль играют в безопасности водителя. просто ставить надо нормально не за непонять что цеплять а за лонжероны
дело не в том что их цепляют кто как может, а в том что если эта дура с кенгурятником собьет пешехода то переломит его в нескольких местах да так что шансов выжить практически нет. по поводу противотуманок не все ведь запрещены, только галогеновые (если не ошибаюсь), те что предусмотрены и установлены на заводе изготовителе имеют право быть.
з.ы.: по идее должны снимать на постах гайцев.
поверь если скорости даже 40 км/ч в тебя приедет 2 тонный джип высотой капота чуь ниже груди то шансов что с кенгурятником что без мало выжить.
Re: безопасность и штрафы
Добавлено: 07 мар 2011 12:56
Paul51
Tank писал(а):С кенгурятником несможешь пройти ТО и снять или поставить на учет... Предусмотренных штрафов на них пока нет.
да это я помню ))) ты давай продолжение рассказа пиши
Re: безопасность и штрафы
Добавлено: 07 мар 2011 19:30
ru
Paul51 писал(а):На мой взгляд кенгуряники большую роль играют в безопасности водителя
Зато пешеходов, говорят, кенгурятники сильно калечат даже при небольшой скорости автомобиля
В других странах их поэтому и запретили.
Re: безопасность и штрафы
Добавлено: 07 мар 2011 21:48
Garipov72
Солидарен с ru даже в Тобольске замечать стал что пешком дорогу переходить все опаснее...
Re: безопасность и штрафы
Добавлено: 07 мар 2011 22:58
Paul51
хорошо тогда посмотрите что происходит с пешеходами когда в них та же машина без кенгурятника врезается, разницы по большому счету никакой, что так либо кости поломаны в кашу либо сразу в мир иной. мне кажется это британские ученые решили как это бывает часто
Re: безопасность и штрафы
Добавлено: 08 мар 2011 13:46
ru
Paul51 писал(а):хорошо тогда посмотрите что происходит с пешеходами когда в них та же машина без кенгурятника врезается, разницы по большому счету никакой
В большинстве современных автомобилей пластмассовые или металлические
сминаемые бамперы. Повреждений от них по-любому меньше чем от удара металлической трубой кенгурятника. Один раз видел как "Калина" на скорости 30-40 км/ч сбила кота, перебегавшего через дорогу - бампер в районе столкновения разлетелся, кот от удара подлетел и выписал в воздухе дугу, но тут же вскочил и стремительно удрал.
Re: безопасность и штрафы
Добавлено: 08 мар 2011 20:17
Paul51
почему то я всегда считал что человек страдает не от удара от бампер а от того что его на капот кидает и энерционная сила кидает человека вверх, удар приходиться на капот, а если машина высокая то удар приходиться в ребро капота и тут как раз центр тяжести и находится у человека поэтому какая разница какая стена в тебя приедет. мне кажется просто уже незнают к чему придраться. мнекажется если крузак, патрол, уаз и тот и другой приедет то при большой скорости шейные позвонки пострадают так и так.
Re: безопасность и штрафы
Добавлено: 08 мар 2011 20:24
ru
Paul51 писал(а):почему то я всегда считал что человек страдает не от удара от бампер а от того что его на капот кидает и энерционная сила кидает человека вверх, удар приходиться на капот
А куда человек улетит в случае удара кенгурятником? По-моему, его завалит вниз под колеса.
Re: безопасность и штрафы
Добавлено: 08 мар 2011 20:25
Garipov72
В таком случае удар придется на середину туловища, более высокий шанс к переломам получить внутренний разрыв чего либо
Re: безопасность и штрафы
Добавлено: 08 мар 2011 20:31
Lucifer87
Garipov72 писал(а):В таком случае удар придется на середину туловища, более высокий шанс к переломам получить внутренний разрыв чего либо
почка например в фарш превратится.
Re: безопасность и штрафы
Добавлено: 08 мар 2011 20:31
ru
Надо поискать в интернете видеозаписи с камер наблюдения, где сбивают пешехода кенгурятником и все станет ясно
Re: безопасность и штрафы
Добавлено: 14 мар 2011 23:37
Paul51
ну я чего-то искал искал и не нашел =/