рамный джип
рамный джип
Сейчас смотрю машины. машина нужна большая. Сначала вроде как хотел фиат добло, мужики кто пользуется говорят ресурс движка очень мал и двигатель для полной загрузки крайне слаб. был бы 1.6 уже можно было бы рассматривать как вариант... теперь думаю брать надо внедорожник для сугробов севера и пусть поддержаный. в районе 600 тысяч. брать не сейчас конечно сразу но надо искать и узнавать о машинах заранее. СанЁнги говорят чертовски тяжелы и неуклюжи, да и не нравится мне китай. начал смотреть именно с рамных джипарей. Ну и следовательно это УАЗ и вот нашел вариант "Гелик" от мерседеса. УАЗ либо 3153 либо 3159. Если мерс то объем движка должен быть не более 3.2 литров. машина нужна длинная и грузоподъемная. Кто-то говорит мол возьми грузовичок, нет. грузовичок не нужен. однообъемник нужен чтоб и сало и багажник в одном "помещении" УАЗ стоит длинный по разному, одного и того же года, двигателя одинаковые казалось бы а цена у одного 200 у второго 500... у гелика все проще в плане цены. складывается от V двигла и года. по годам цена примерно схожа. Так вот думаю а какие ещё есть варианты?
Творческая профессия - это когда человек готов горы свернуть, лишь бы ни**я не делать.
Re: рамный джип
Погоди, ща с японии топляки дешевые попрут, подберёш)
Re: рамный джип
NIssan patrol с кузовам Y60 или 160
mitsubishi l200 с кунгом, но это уже будет не однообъемник
mitsubishi l200 с кунгом, но это уже будет не однообъемник
Re: рамный джип
ну ты знаешь че мне надо. а патрули сильно старые брать не хочу. максимум года 2004 машину. и то уже старуха. года бы 2006. хотя гелик такого года стоит огого )) ну гелика бы я взял года 99Tank писал(а):NIssan patrol с кузовам Y60 или 160
mitsubishi l200 с кунгом, но это уже будет не однообъемник
Творческая профессия - это когда человек готов горы свернуть, лишь бы ни**я не делать.
Re: рамный джип
Ленд ровер в самый раз за 600 руб можно найти хорошего )))
Re: рамный джип
ага вот только смотрел ))
Творческая профессия - это когда человек готов горы свернуть, лишь бы ни**я не делать.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 11 мар 2011 04:30
- Откуда: Москва
Re: рамный джип
KIA Sorento 2006
Re: рамный джип
Sorento хорошая машинка, насколько знаю в новом кузове уже независимая подвеска, не рамник. но в старом кузове почти все идут с автоматом а вседорожник на автомате это как спортивный баллид с обычной механикой от копейки, должна быть механическая. ИМХО
Творческая профессия - это когда человек готов горы свернуть, лишь бы ни**я не делать.
Re: рамный джип
За 600 рублей можно взять неплохой УАЗ или "Соболь" 4WD в модификации "Охотник"(Правда есть пара недостатков: 1) он дизельный 2) нет кондиционера). Из иномарок рамные джипы свежих годов за 600 рублей не возьмешь(За исключением китайских недоджипов), либо если относительно свежий год - джип будет хламом. Придется либо подняться в цене на 2-4 сотни, либо игнорировать требования рамного внедорожника и смотреть также на паркетники типа Chevrolet Niva/Nissan X-trail или Qashqai и т.п.
P.S. Сейчас ввел на поиск на auto.ru по Тюменскому региону требования до 600 т.р., с 2004 по 2011 г.в., полный привод и предлагаемые автомобили в принципе подтвердили мои предположения: разбитые рамные джипы Nissan Pathfinder, LandRover Discovery, Mitsubishi Pajero предлагаются по ценам от 300 до 650. А в районе 600 как раз таки американские, японские и корейские паркетники: Ford Maverick, KIA Sportage, Mazda Tribute и Nissan Qashqai ... Еще есть Mitsubishi L200 2006 года за 580 - это пикап вроде, но к сожалению не знаю рамной ли он конструкции или нет
P.S. Сейчас ввел на поиск на auto.ru по Тюменскому региону требования до 600 т.р., с 2004 по 2011 г.в., полный привод и предлагаемые автомобили в принципе подтвердили мои предположения: разбитые рамные джипы Nissan Pathfinder, LandRover Discovery, Mitsubishi Pajero предлагаются по ценам от 300 до 650. А в районе 600 как раз таки американские, японские и корейские паркетники: Ford Maverick, KIA Sportage, Mazda Tribute и Nissan Qashqai ... Еще есть Mitsubishi L200 2006 года за 580 - это пикап вроде, но к сожалению не знаю рамной ли он конструкции или нет
Re: рамный джип
если УАЗ то или 3153 или 3159 на длинной базе. козла брать не хочу, тесно мнеru писал(а):За 600 рублей можно взять неплохой УАЗ или "Соболь" 4WD в модификации "Охотник"(Правда есть пара недостатков: 1) он дизельный 2) нет кондиционера). Из иномарок рамные джипы свежих годов за 600 рублей не возьмешь(За исключением китайских недоджипов), либо если относительно свежий год - джип будет хламом. Придется либо подняться в цене на 2-4 сотни, либо игнорировать требования рамного внедорожника и смотреть также на паркетники типа Chevrolet Niva/Nissan X-trail или Qashqai и т.п.
P.S. Сейчас ввел на поиск на auto.ru по Тюменскому региону требования до 600 т.р., с 2004 по 2011 г.в., полный привод и предлагаемые автомобили в принципе подтвердили мои предположения: разбитые рамные джипы Nissan Pathfinder, LandRover Discovery, Mitsubishi Pajero предлагаются по ценам от 300 до 650. А в районе 600 как раз таки американские, японские и корейские паркетники: Ford Maverick, KIA Sportage, Mazda Tribute и Nissan Qashqai ... Еще есть Mitsubishi L200 2006 года за 580 - это пикап вроде, но к сожалению не знаю рамной ли он конструкции или нет
Творческая профессия - это когда человек готов горы свернуть, лишь бы ни**я не делать.
Re: рамный джип
А чего не "Патриот"?Paul51 писал(а):если УАЗ то или 3153 или 3159 на длинной базе. козла брать не хочу, тесно мне
Re: рамный джип
Незнаю, патриот мне кажется задрали цену. точнее ну это непонять что за машина вообще, вроде и комфортабельный джип с виду а внутри то же самое короче А если нет разницы зачем переплачивать больше? да и лифтовать кузов на нем уже не захочется, не поковыряешься так как в стором на старый поставшь силовые бампера под хром частично, веткорезы, багажник с люстрой, лебедку, пороги хромированые, шноркель, лифт кузова немного, арки от 3159 расширительные и вид у машины суровый внешний. я тащусь, а в салоне все проклеить шумкой, поставить люк на крышу, сиденья от чироки или патрола в конце конфов даже панель приборную можно подобрать какую нибудь или састерить как люди делабт и машина куда с добром получается. Кто-то скажет дорого и муторно. Зато красиво и хватит надолго нашей неубиваемой техники ) ну это так, крик души. Все равно думать надо но патриот как то непойму почему не то чтобы хотелосьru писал(а):А чего не "Патриот"?Paul51 писал(а):если УАЗ то или 3153 или 3159 на длинной базе. козла брать не хочу, тесно мне
Творческая профессия - это когда человек готов горы свернуть, лишь бы ни**я не делать.
Re: рамный джип
Отличия Патриота видны невооруженным глазом. Прежними оставили только двигатели (На мой взгляд это главное - все-таки наследие советской военной промышленности. Хотя дизель там импортный - Iveco).Paul51 писал(а): Незнаю, патриот мне кажется задрали цену. точнее ну это непонять что за машина вообще, вроде и комфортабельный джип с виду а внутри то же самое короче :lol: А если нет разницы зачем переплачивать больше? да и лифтовать кузов на нем уже не захочется, не поковыряешься так как в стором :mrgreen: на старый поставшь силовые бампера под хром частично, веткорезы, багажник с люстрой, лебедку, пороги хромированые, шноркель, лифт кузова немного, арки от 3159 расширительные и вид у машины суровый внешний. я тащусь, а в салоне все проклеить шумкой, поставить люк на крышу, сиденья от чироки или патрола в конце конфов даже панель приборную можно подобрать какую нибудь или састерить как люди делабт и машина куда с добром получается. Кто-то скажет дорого и муторно. Зато красиво и хватит надолго нашей неубиваемой техники ) ну это так, крик души. Все равно думать надо но патриот как то непойму почему не то чтобы хотелось
В остальном же:
1) другая (более современная) приборная панель
2) более приятная (в сравнении с УАЗ-3151) отделка салона
3) более удобные сиденья (возможно ошибаюсь, но кажется передние сиденья идентичны "Ниве"). Задние сиденья имеют регулировку наклона. Салон раскладывается в кровать.
4) огромный багажник - 960 л (2250 л со сложенными задними сиденьями)
5) в некоторых комплектациях кондиционер
6) головной свет - фары Bosch
7) рулевое управление и гидроусилитель руля вроде бы тоже Ниве идентичны (но не нашел подтверждения этому)
8) Есть вариант комплектации "Зимний пакет": дополнительный отопитель салона, подогрев сидений, аккумулятор повышенной емкости
9) Есть варианты комплектации с заводским газобалонным оборудованием
10) Есть варианты комплектации с системами ABS+EBD
Ну и цена - около 600 рублей (645000 - полная комплектация, включающая в себя люк, литье R16, ГБО, ABS+EBD, кондиционер, зимний пакет, 602000 - все тоже самое, но без ABS+EBD, люка и зимнего пакета) За такую цену рамных джипов с подобными характеристиками больше нет (китайцы не в счет, хотя и они вроде с 700 начинаются за неполноприводные варианты с внешностью джипа).
Re: рамный джип
Ssang-Young - это не китайские, а корейские автомобили. Начинка (двигатель+КПП) - мерседесовская.Paul51 писал(а):СанЁнги говорят чертовски тяжелы и неуклюжи, да и не нравится мне китай
Re: рамный джип
санёнги не машины. это машина по проходимости хуже УАЗика, по комфорту кошмарная машина. ну я просто посидел за ним не так давно это убогое существо. На новых машинах - патриоты, санъёнги, сорентах марентах и т.п. жалко лазить по грязи и среди веток. УАЗа поцарапаешь не так "больно"ru писал(а):Ssang-Young - это не китайские, а корейские автомобили. Начинка (двигатель+КПП) - мерседесовская.Paul51 писал(а):СанЁнги говорят чертовски тяжелы и неуклюжи, да и не нравится мне китай
Творческая профессия - это когда человек готов горы свернуть, лишь бы ни**я не делать.