Ребята, а вы вообще знаете что есть АКПП или только на картинке видели? могу предположить что вам про неё еще и "дядя Вася" порассказывал

Читаю и ухахатываюсь, давно над темами не смеялся.
Цитата RU: «А в чем там сложности?Если нет сливного отверстия, то снимают крышку (лучше заранее купить прокладку КПП, если садить на старую может дать течь). Мне делали именно так на БСИ-2 в сервисе у шинного центра Vianor: открутили крышку, слили масло, закрутили крышку и через контрольное отверстие шприцом закачали масло.»

Вы двигатель чтоль обсуждаете и ли редуктор какой я не пойму

Где видано чтоб в коробке масло меняли самотёком при снятии поддона? хорошо, снимите вы поддон,а дальше что? оттуда сольётся максимум 500мл-1литр масла, а остальное как выуживать будете?
Масло меняется путём замещения старого на новое, а это задача для СТО хотябы Тюменского уровня. В Тобольске такое не делают. Нет, боюсь соврать, но помоему на пионерке уже проводятся подобные опыты, но я не доверю коробку какомуто профану который прочитав инструкцию по включению, уже бьёт себя в грудь и зовётся професионалом.
что касаемо Модуля, был у меня опыт замены плавающих саленблоков на кресте, Результат: через 2 недели скрип и выход из строя оригинальной детали( пользуюсь всегда строго оригиналом! Я не настолько богат чтоб покупать дешевые запчасти) Вывод: не качественная запресовка, соответственно повреждён пыльник, а это смерть для втулок!
Также менял не однократно масло в двигателе в Тобольских СТО, глаз да глаз нужен. Мне раз, ейбогу не вру, заменив масло не заменили фильтр, а потом еще пытались доказать что фильтр промывается чвежим маслом и менять его стоит через раз (не буду называть СТО) Кстати фильтр не пытались замутить, а спокойно вручили мне его . Что и какие разборы дальше происходили писать не буду
И еще, масло в АКПП меняют раз в 20-25тыс км. А то что говорят что можно и раз в 100000 придумано Руссификаторами ))))