Страница 15 из 16

Re: Гараж

Добавлено: 23 мар 2017 12:55
инигма
Ну продайте кто-нибудь сиденья передние от Нивы(или 08) - не жадничайте!!!!

Re: Гараж

Добавлено: 19 ноя 2017 00:14
Andron
Есть у кого на день-полтора (выходные) ТЕПЛЫЙ гараж, бокс или подобное...или который реально нагреть до 15-20 градусов...

Re: Гараж

Добавлено: 02 апр 2018 06:03
navigator
У кого есть опыт обтягивания виниловой плёнкой зеркал заднего вида ??
Отдам два зеркала на оклейку, естественно за платно, материал свой.

Re: Гараж

Добавлено: 10 окт 2018 09:17
navigator
Может кто сталкивался: помпа стоит около шкива коленчатого вала, держится на трёх болтах. При замене помпы один болт (самый ближний к коленчатому валу) провернулся и тело болта осталось в резьбе, обломился вровень с поверхностью блока ДВС. Напротив помпы на расстоянии примерно 10-12см лонжерон кузова, т.е. дрель не подсунешь чтоб высверлить. Что можно ещё придумать ???

Re: Гараж

Добавлено: 10 окт 2018 10:34
ru
Фото бы... А то кроме высверливания ничего в голову не приходит

Re: Гараж

Добавлено: 10 окт 2018 11:53
navigator
ru писал(а):
10 окт 2018 10:34
Фото бы... А то кроме высверливания ничего в голову не приходит
фото

Re: Гараж

Добавлено: 10 окт 2018 14:11
Шпик
кроме сверления или сварки не представляю, что можно сделать

Re: Гараж

Добавлено: 10 окт 2018 14:46
navigator
Ну да, в сервисах поспрашивал - говорят надо двигатель поднимать или опускать, или вообще снимать и высверливать. Несколько человек вообще сказали не заморачиваться и ездить так на двух болтах, типа течь не должно. Ещё в продаже есть угловые насадки для дрели, но в нашем городе я таких не видел, если в инете заказать - ждать около 25ти дней. Снимать двигатель я не хочу, хоть и пробег почти 200 тыс.км уже, но до капиталки ещё точно далеко.Единственное возникла мысль о том, что просто шпильку наварить (сваркой точно можно подлезть). Я прикупил шпильку, всё промерял, подрезал её чутка (чтоб при прослаблении ремень ГРМ об неё не задевал и чтоб притянуть гайкой спокойно можно было), теперь вот сварщика надо найти. Аслям (Ru его знает) пообещал вечером заехать посмотреть - может сделает. Если не сделает, то так на два болта прикручу с герметиком да попробую покататься, а то у меня во вторник больничный уж заканчивается :lol:

Re: Гараж

Добавлено: 10 окт 2018 22:53
navigator
navigator писал(а):
10 окт 2018 14:46
Ну да, в сервисах поспрашивал - говорят надо двигатель поднимать или опускать, или вообще снимать и высверливать. Несколько человек вообще сказали не заморачиваться и ездить так на двух болтах, типа течь не должно. Ещё в продаже есть угловые насадки для дрели, но в нашем городе я таких не видел, если в инете заказать - ждать около 25ти дней. Снимать двигатель я не хочу, хоть и пробег почти 200 тыс.км уже, но до капиталки ещё точно далеко.Единственное возникла мысль о том, что просто шпильку наварить (сваркой точно можно подлезть). Я прикупил шпильку, всё промерял, подрезал её чутка (чтоб при прослаблении ремень ГРМ об неё не задевал и чтоб притянуть гайкой спокойно можно было), теперь вот сварщика надо найти. Аслям (Ru его знает) пообещал вечером заехать посмотреть - может сделает. Если не сделает, то так на два болта прикручу с герметиком да попробую покататься, а то у меня во вторник больничный уж заканчивается :lol:
Аслям сказал, что шпильку наварить не получиться (идея была самая шикарная) так как блок ДВС чугунный.
Вобщем помпу с прокладкой в том месте где нет болта промазал небольшим слоем фирменного герметика, щас сохнет всё, чуть позже соберу и буду наблюдать. Если всё же будет антифриз "сифонить" - поеду к родственнику в СТО. Он оказывается подобное уже делал (отсоединяют привода и КПП, опускают двигатель чуть ниже лонжерона и выкручивают болт экстрактором, затем проходят метчиком).

Re: Гараж

Добавлено: 11 окт 2018 14:12
navigator
navigator писал(а):
10 окт 2018 22:53
navigator писал(а):
10 окт 2018 14:46
Ну да, в сервисах поспрашивал - говорят надо двигатель поднимать или опускать, или вообще снимать и высверливать. Несколько человек вообще сказали не заморачиваться и ездить так на двух болтах, типа течь не должно. Ещё в продаже есть угловые насадки для дрели, но в нашем городе я таких не видел, если в инете заказать - ждать около 25ти дней. Снимать двигатель я не хочу, хоть и пробег почти 200 тыс.км уже, но до капиталки ещё точно далеко.Единственное возникла мысль о том, что просто шпильку наварить (сваркой точно можно подлезть). Я прикупил шпильку, всё промерял, подрезал её чутка (чтоб при прослаблении ремень ГРМ об неё не задевал и чтоб притянуть гайкой спокойно можно было), теперь вот сварщика надо найти. Аслям (Ru его знает) пообещал вечером заехать посмотреть - может сделает. Если не сделает, то так на два болта прикручу с герметиком да попробую покататься, а то у меня во вторник больничный уж заканчивается :lol:
Аслям сказал, что шпильку наварить не получиться (идея была самая шикарная) так как блок ДВС чугунный.
Вобщем помпу с прокладкой в том месте где нет болта промазал небольшим слоем фирменного герметика, щас сохнет всё, чуть позже соберу и буду наблюдать. Если всё же будет антифриз "сифонить" - поеду к родственнику в СТО. Он оказывается подобное уже делал (отсоединяют привода и КПП, опускают двигатель чуть ниже лонжерона и выкручивают болт экстрактором, затем проходят метчиком).
вобщем вчера всё собрал, вроде пока сухо

Re: Гараж

Добавлено: 11 окт 2018 15:46
ru
123.jpg
Подскажите мог ли я как-то накосячить с заменой воздушного фильтра. Обычно в машину сам не лезу, ибо руки под это дело не заточены, но тут решил всё сам сделать, посчитав, что нет ничего проще: снял воздухозаборник, отцепил какой-то датчик, пару шлангов. Потом в той же последовательности всё обратно собрал. Но после замены машина почему-то плохо заводилась: с третьей-четвертой попытки и даже когда заводилась с первого раза всё равно чувствовалось, что делает она это с трудом.

Re: Гараж

Добавлено: 12 окт 2018 08:43
navigator
ru писал(а):
11 окт 2018 15:46
123.jpgПодскажите мог ли я как-то накосячить с заменой воздушного фильтра. Обычно в машину сам не лезу, ибо руки под это дело не заточены, но тут решил всё сам сделать, посчитав, что нет ничего проще: снял воздухозаборник, отцепил какой-то датчик, пару шлангов. Потом в той же последовательности всё обратно собрал. Но после замены машина почему-то плохо заводилась: с третьей-четвертой попытки и даже когда заводилась с первого раза всё равно чувствовалось, что делает она это с трудом.
Датчик ДМРВ (вернее Датчик Массового расхода воздуха) - возможно недоткнул разъём полностью и он толком не работает из-за плохого контакта, причём "Джеки чан" в этом случае не загориться. Попробуй разъём датчика ещё раз выдерни и осмотри с фонариком оба разъёма(проводка и датчик) - клемы возможно слегка окислились, простой иголкой или тоненьким гвоздиком пошоркай и обратно вставь..... И ещё: внимательно осмотри маленькие шланчики и хомуты шлангов проверь (это для картерных газов) - возможно какой-то из них лопнул когда ты всё шевелил (может и хомут лопнуть), из-за этого тоже ДВС будет плохо запускаться и нестабильно работать.
Но я склоняюсь к разъёму датчика. У меня один раз такое было, причём понять два дня не мог в чём проблема. Ноутбук с программой к ЭБУ подключил и увидел, что ДМРВ как-то нестабильно работает но работает. Я просто взял разъём выдернул и снова вставил - заработало и дёрганья ДВС пропали...
Кстати, исправность провода разъёма датчика очень легко проверить (но это редко случается): берёшь мультиметр, включаешь зажигание но не заводишь и щупы мультика вставляй в клемы разъёма (чёрный от мультиметра в клему с чёрным проводом или белый с чёрной полосой, красный поочерёдно в остальные вставляй) - должно быть напряжение от 11.5 вольт и выше (до 14ти примерно на легковушке). Если напряжения нет, значит проводка на этот датчик ерундит.

Re: Гараж

Добавлено: 12 окт 2018 09:19
ru
да, разъем датчика мне как раз не понравился - я даже специально фото выложил, чтоб его показать - там внешняя изоляция отсутсвует на фрагменте где разъем переходит в провод. По-моему, так быть не должно.

Re: Гараж

Добавлено: 12 окт 2018 09:54
navigator
ru писал(а):
12 окт 2018 09:19
да, разъем датчика мне как раз не понравился - я даже специально фото выложил, чтоб его показать - там внешняя изоляция отсутсвует на фрагменте где разъем переходит в провод. По-моему, так быть не должно.
Да, не должно: может "коротить", а это плохо для ЭБУ - канал на датчик можно спалить так как на ДМРВ подаётся напряжение. Проверь мультиметром сначала, если напряжение есть значит просто изоляция осыпалась. Попытайся заизолировать обмоткой от какого-нибудь подобного проводка - возможно этого достаточно будет, или в магазин съезди - щас разъёмы обычно уже с готовой проводкой продают, даже паять не надо. Ну или к автоэлектрику, к Василию например..... Ещё в 7мкр в Доминго автоэлектрик хороший. У меня недавно модуль иммобилайзера полетем и машина мёртвая совсем была почти два дня (обзванивал - никто не брался делать, даже Василий) - починили только там, в Доминго за 1000руб, жена на буксире дотащила и через полчаса я уже уехал оттуда своим ходом......

Re: Гараж

Добавлено: 12 окт 2018 10:02
ru
navigator писал(а):
12 окт 2018 09:54
Да, не должно: может "коротить". Проверь мультиметром сначала, если напряжение есть значит просто изоляция осыпалась. Попытайся заизолировать обмоткой от какого-нибудь подобного проводка - возможно этого достаточно будет, или в магазин съезди - щас разъёмы обычно уже с готовой проводкой продают, даже паять не надо. Ну или к автоэлектрику, к Василию например.....
Пока надобность отпала. Проблема с плохой заводкой ликвидировалась сама собой.