Re: Нарушители ПДД в Тобольске. И не только...
Добавлено: 26 сен 2017 20:28
А почему он себя виновным признал? Тут же самый классический случай помехи справа, когда автомобиль с видеорегистратором должен был уступить синей десятке Тут на мой взгляд обоюдная вина водителей с учётом того, что скорости обоих транспортных средств вполне позволяли водителю ВАЗ выполнить пункт 10.1 ПДД РФДжон МакКлейн писал(а):22.09.17. Мелкое ДТП в ГСК "Богатырь".
ДТП не оформляли. Мужчина сам себя признал виновным, поехали к его знакомому мастеру. Тот выставил цену в 5 тысяч за всё. Виновник согласился. Вчера машину оставил на СТО, сегодня вечером забрал.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Формально, да.ru писал(а):А почему он себя виновным признал? Тут же самый классический случай помехи справа...
Последнее время я настолько редко за рулём, что если и приходится садиться в сиденье водителя раз в неделю-две, то даже родная машина ощущается как чужая. Последний раз я там часто ездил в апреле-мае. Потом долгий перерыв. В пятницу, когда заезжал в гараж увидел даже, что перед воротами трава в пол-роста человека наросла. Что касается того, как я веду себя на "условно" главной дороге (где люди традиционно проезжают как бы имея приоритет, хотя по ПДД это не так), то делаю это так: на пересечении дорог стараюсь увидеть есть ли кто справа и если справа кто-то есть или приближается, то еду чуть медленней при этом удерживая ногу над педалью тормоза, оценивая как он планирует проехать. Если водитель справа двигается уверенно как на главной, то притормаживаю и пропускаю. Если притормаживает или снижает скорость, намереваясь пропускать(Придерживается традиций, а не ПДД ) - проезжаю первым. Иногда в таких местах мы оба останавливаемся у пересечения дороги после чего смотрю на него и жду пока либо он махнет рукой, пропуская меня вперед, либо жду пока стронется и поедет первым. Это не только в гаражном кооперативе, но и в любом микрорайоне города у нас, когда сквозные дороги внутри жилых массивов пересекаются, например, с выездами из дворов. Я даже тему создавал про такие сомнительные места:Джон МакКлейн писал(а):Ты ведь там постоянно ездишь, как часто, проезжая по этой дороге (которая, хоть и условно, но считается главной, так как единственная сквозная дорога, ведущая через два ГСК, а все остальные выезды из закутков или тупиков, кроме одной - улицы Пономарёва, в т.ч. и из двух, а то и трёх ГСК, на эту дорогу) ты уступал машинам, выезжающим из этих тупиков?
Про микрорайоны речь не идёт, там однозначно пропускать надо, если справа машина появляется. А вот в ГСК...ru писал(а):Это не только в гаражном кооперативе, но и в любом микрорайоне города у нас, когда сквозные дороги внутри жилых массивов пересекаются, например, с выездами из дворов. Я даже тему создавал про такие сомнительные места:
Как правильно ездить внутри 4 микрорайона
А в гаражном кооперативе какие-то другие правила дорожного движения что ли?Джон МакКлейн писал(а):Про микрорайоны речь не идёт, там однозначно пропускать надо, если справа машина появляется. А вот в ГСК...
Ты же сам написал, что...ru писал(а):А в гаражном кооперативе какие-то другие правила дорожного движения что ли?
.ru писал(а):Если притормаживает или снижает скорость, намереваясь пропускать(Придерживается традиций, а не ПДД ) - проезжаю первым.
Везде приходится. У нас и в городе есть несколько оживленных перекрестков, где ездят не по ПДД, а по сложившимся традициям (Самый-самый из них - это по-моему кольцевой в районе ПАТП)Джон МакКлейн писал(а):Поэтому и приходится в ГСК то придерживаться ПДД, то "традиций".
Мы сейчас на четвёртый круг пойдём, разжёвывая друг другу одно и то же. В городе есть светофоры, есть знаки, есть разметка и вся езда "по привычке" и по "традиции" - это и есть нарушение ПДД. А в ГСК знаков нет, разметки нет, есть только одно правило - "помеха справа". Я ведь с тобой не спорю, что, проезжая по условной главной дороге, ты не обязан устыпать, тем, кто выезжает из тупика справа от тебя. Обязан уступать. Но это редко кто делает, да и неудобно это, особенно, когда, выезжающая справа машина, повораямвает налево (в твою сторону). Ширина дороги не везде позволяет совершить данный манёвр. Направо выпустить можно, а налево - нет. Просто в Богатыре удобно считать эту дорогу главной по отношению ко всем выездам. Всем водителям, всем владельцам гаражей, кто там ездит так удобнее и тем, кто выезжает из тупиков, удобней считать, что они выезжают со второстепенной. Некий такой устный договор. Хотя в случае с ДТП (как со мной) вполне можно стать виновником (мне повезло, наверно). Хотя водитель сам сказал, что он виноват, его никто за язык не тянул. Конечно, рисковать не стОит и лучше пропустить помеху справа, если есть такая возможность. Тут тоже без вопросов.ru писал(а):Везде приходится. У нас и в городе есть несколько оживленных перекрестков, где ездят не по ПДД, а по сложившимся традициям (Самый-самый из них - это по-моему кольцевой в районе ПАТП)Джон МакКлейн писал(а):Поэтому и приходится в ГСК то придерживаться ПДД, то "традиций".
На Ремезова хотя бы знаки стоят "движения по полосам", а у ленты их нет. стараюсь ехать по правилам, но все равно когда еду в Ленту, опасаюсь всех кто со стороны больницы по левой полосе едет - вдруг дернется тоже к Ленте. И судя по наблюдению таких большинство.Джон МакКлейн писал(а):Мы сейчас на четвёртый круг пойдём, разжёвывая друг другу одно и то же. В городе есть светофоры, есть знаки, есть разметка и вся езда "по привычке" и по "традиции" - это и есть нарушение ПДД. А в ГСК знаков нет, разметки нет, есть только одно правило - "помеха справа". Я ведь с тобой не спорю, что, проезжая по условной главной дороге, ты не обязан устыпать, тем, кто выезжает из тупика справа от тебя. Обязан уступать. Но это редко кто делает, да и неудобно это, особенно, когда, выезжающая справа машина, повораямвает налево (в твою сторону). Ширина дороги не везде позволяет совершить данный манёвр. Направо выпустить можно, а налево - нет. Просто в Богатыре удобно считать эту дорогу главной по отношению ко всем выездам. Всем водителям, всем владельцам гаражей, кто там ездит так удобнее и тем, кто выезжает из тупиков, удобней считать, что они выезжают со второстепенной. Некий такой устный договор. Хотя в случае с ДТП (как со мной) вполне можно стать виновником (мне повезло, наверно). Хотя водитель сам сказал, что он виноват, его никто за язык не тянул. Конечно, рисковать не стОит и лучше пропустить помеху справа, если есть такая возможность. Тут тоже без вопросов.ru писал(а):Везде приходится. У нас и в городе есть несколько оживленных перекрестков, где ездят не по ПДД, а по сложившимся традициям (Самый-самый из них - это по-моему кольцевой в районе ПАТП)Джон МакКлейн писал(а):Поэтому и приходится в ГСК то придерживаться ПДД, то "традиций".
ЗЫ. А что это за традиция на кольце ПАТП? Съезжать с кольца на Ремезова, в сторону 6-го мкрна, с внутреннего кольца? Так это нарушение ПДД. Лично я съезжаю с внешего кольца. Проблем никаких не испытываю. Видимо водители тупо знаков "Движение по полосам" не видят или правил не знают. Такая же ситуация и на кольце у Ленты.
Нет, там немного иная традиция сложилась: согласно знакам кольцо - главное, все выезды на него второстепенные. Но почему-то те, кто едут к кольцу по ул.Ремезова со стороны кремля не уступают тем кто выезжает на него с ул.КондинскойДжон МакКлейн писал(а):А что это за традиция на кольце ПАТП? Съезжать с кольца на Ремезова, в сторону 6-го мкрна, с внутреннего кольца?
ru писал(а):Нет, там немного иная традиция сложилась: согласно знакам кольцо - главное, все выезды на него второстепенные. Но почему-то те, кто едут к кольцу по ул.Ремезова со стороны кремля не уступают тем кто выезжает на него с ул.КондинскойДжон МакКлейн писал(а):А что это за традиция на кольце ПАТП? Съезжать с кольца на Ремезова, в сторону 6-го мкрна, с внутреннего кольца?