Свечи все одного производителя должны быть?
Свечи все одного производителя должны быть?
Подскажите, если кто в курсе, свечи зажигания все одного производителя(и одной модели?) должны быть или можно разные свечи ставить?
- Джон МакКлейн
- Почетный участник форума
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 авг 2012 15:14
- Откуда: аэропорт имени Даллеса в Вашингтоне
- Контактная информация:
Re: Свечи все одного производителя должны быть?
Не обязательно, но желательно. Хотя бы с чисто психологической стороны. А так главное, чтоб они все рабочие были.
Я всегда комплектом менял. Если троить начинало, то менял не рабочую свечу на какую-нибудь из старых, чтоб работало, а потом, по возможности, новый комплект ставил.
Я всегда комплектом менял. Если троить начинало, то менял не рабочую свечу на какую-нибудь из старых, чтоб работало, а потом, по возможности, новый комплект ставил.
Тобольский Кремль с высоты птичьего полёта - https://www.youtube.com/watch?v=1KbOj7gtvZo
Re: Свечи все одного производителя должны быть?
Спасибо. Ага, троила. Нормальная тяга появлялась только где-то с 3000-3500 оборотов, но дело было не в свече оказывается - подмена свечи на заведомо исправную ничего не дала Когда скручивал обратно случайно обнаружил, что провод к ней оплавлен, а потому искры не было.Джон МакКлейн писал(а):Не обязательно, но желательно. Хотя бы с чисто психологической стороны. А так главное, чтоб они все рабочие были.
Я всегда комплектом менял. Если троить начинало, то менял не рабочую свечу на какую-нибудь из старых, чтоб работало, а потом, по возможности, новый комплект ставил.
P.S. шокирован ценами на высоковольтные провода
- navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Re: Свечи все одного производителя должны быть?
Если свечи разные - ничего страшного, главное чтоб по калильному числу близки друг к другу были для исключения детонационных вспышек.......ru писал(а):Спасибо. Ага, троила. Нормальная тяга появлялась только где-то с 3000-3500 оборотов, но дело было не в свече оказывается - подмена свечи на заведомо исправную ничего не дала Когда скручивал обратно случайно обнаружил, что провод к ней оплавлен, а потому искры не было.Джон МакКлейн писал(а):Не обязательно, но желательно. Хотя бы с чисто психологической стороны. А так главное, чтоб они все рабочие были.
Я всегда комплектом менял. Если троить начинало, то менял не рабочую свечу на какую-нибудь из старых, чтоб работало, а потом, по возможности, новый комплект ставил.
P.S. шокирован ценами на высоковольтные провода
А цены - да, дикие просто. Тоже недавно провода "пробило". Причем отечественные по цене не ниже импортных. Хотя должно быть иначе.
Спекулянты блин
Купил "Хорс" - вроде нормально работают, пока
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......
Re: Свечи все одного производителя должны быть?
Стал движок троить, искал причины. Выкрутил свечи, все ровные нагара особо нет. Заодно проверил сопротивление - мультиметр выдал средние 4-5 кОм. Дошел до проводов: четвертый выдал 5 кОм, а 1-3 по 40-50 кОм..
Так к чему я, после 3 дней заказа и оплаты забрал свой высоковольтный кабель, нарезал по образцу, переобжал контакты и поставил на авто. Холостые обороты сразу же упали процентов на 10, троений нет. Короче вечные, если конечно наконечники пробивать не станет... медная жила вместо графитово-непонятного состава в заводском. Сопротивление =0. На свечах 5 кОм хватит. Радио работает как обычно.
Осталось замерять расход и считать выгоду.
Самое смешное, что по выходу из автомагазина я замерял сопротивление на новых проводах... контакт просто найден не был...Так к чему я, после 3 дней заказа и оплаты забрал свой высоковольтный кабель, нарезал по образцу, переобжал контакты и поставил на авто. Холостые обороты сразу же упали процентов на 10, троений нет. Короче вечные, если конечно наконечники пробивать не станет... медная жила вместо графитово-непонятного состава в заводском. Сопротивление =0. На свечах 5 кОм хватит. Радио работает как обычно.
Осталось замерять расход и считать выгоду.
Это вам не это...
Re: Свечи все одного производителя должны быть?
Съездил до Заводоуковска и обратно перед и после поездки заправился до горла. Вышло 40 литров на 550км = 7.3 л/100км. Не помню таких цифр от своей тачки, может по лету и было что-то в районе 7,5-8 л/100км пару лет назад. прошлый раз ушло 50л туда-обратно
Это вам не это...
Re: Свечи все одного производителя должны быть?
Один значит пробило от старости , а где кабель хороший продается ?Andron писал(а):Стал движок троить, искал причины. Выкрутил свечи, все ровные нагара особо нет. Заодно проверил сопротивление - мультиметр выдал средние 4-5 кОм. Дошел до проводов: четвертый выдал 5 кОм, а 1-3 по 40-50 кОм..Самое смешное, что по выходу из автомагазина я замерял сопротивление на новых проводах... контакт просто найден не был...
Так к чему я, после 3 дней заказа и оплаты забрал свой высоковольтный кабель, нарезал по образцу, переобжал контакты и поставил на авто. Холостые обороты сразу же упали процентов на 10, троений нет. Короче вечные, если конечно наконечники пробивать не станет... медная жила вместо графитово-непонятного состава в заводском. Сопротивление =0. На свечах 5 кОм хватит. Радио работает как обычно.
Осталось замерять расход и считать выгоду.
Re: Свечи все одного производителя должны быть?
Я покупал тут http://www.uralfim.ru/, вот только режут от 10 метров и цена на розницу в 2 раза выше оптовых...
4 метра продал, 4 еще осталось
4 метра продал, 4 еще осталось
Это вам не это...